18:57 

Эпизод 232

Ray of bright sunshine
Быть, а не казаться.
Kiira1 4 .png

2.png
Я из далёкого времени..
Заблудилась в эпохе иной…
Я опять из забытого племени
Так мечтаю вернуться домой…
Где в дубравах бушует неистово
Свежий ветер с хрустального озера,
Там близки и понятны все истины
Там мечты оживают на нем.
2.png


@темы: ВНИМАНИЕ: свободное вступление, Розетти, Ролевая игра, Финляндия

13:56 

Эпизод 231

[Seemann]
В последний раз психология!


«Каждый год в тебе что-то умирает, когда с деревьев опадают листья, а их голые ветки беззащитно качаются на ветру в холодном зимнем свете. Но ты знаешь, что весна обязательно придёт, так же как ты уверен, замёрзшая река снова освободится ото льда. Но когда холодные дожди лили не переставая и убивали весну, казалось будто ни за что загублена молодая жизнь. Впрочем, в те дни весна в конце концов всегда наступала, но было страшно, что она могла и не прийти...»
... Смутная, беспокойная тоска трех долгих весенних месяцев как-то улеглась. На завершающей неделе она перегорела — вспыхнула, взорвалась и рассыпалась в прах. Он без сожалений развернулся лицом к безграничным возможностям лета.
Весна подмигнула Бастиану прозрачным стеклянным глазком и совратила его с пути. Он только что поужинал в своем излюбленном ресторанчике и возвращался домой, но вот тут и увяз в путах проказницы весны. Это значит, если сказать попросту, что он свернул направо по Двадцать шестой улице, благополучно перебрался через дорогу и углубился в аллею зеленеющего парка.
В мягком воздухе и нежном убранстве маленького «зелёного уголка» чувствовалось нечто идиллическое; темнело. Резче смотрелись, точно посиневшие, силуэты старых деревьев. Парк замирал, становилось молчаливее. Но полная тишина не наступала и с сумерками. Бледно-голубое озеро, которое в течение дня отливало фисташково-зелёным, а потом приняло все оттенки бирюзового, раскинулось, словно это навсегда, словно так будет продолжаться целую вечность. Это было в невесомый, легчайший, утренний час, - сейчас же сгустились сумерки, и всё стало серым, как Хузум.
Среди всей гаммы зеленеющих деревьев был только один натуральный, беспримесный зеленый цвет — свежая краска садовых скамеек, нечто среднее между маринованным огурчиком и прошлогодним дождевым плащом, который пленял покупателей своей иссиня-черной блестящей поверхностью и маркой «нелиняющий».
Однако на городской взгляд Бастиана пейзаж представлял собою истинный шедевр.
А теперь, принадлежите ли вы к категории опрометчивых безумцев или нерешительных ангельских натур, вам придется последовать за мной и заглянуть на минутку в душу мужчины.
Душа Бастиана пребывала в счастливом, безмятежном покое.
В ушах его ещё звучала задорная мелодия чудесной песенки, которую его прелестная дочурка спела ему сегодня утром, перед тем как он ушел из дому. Она последнее время страшно увлекалась пением и занималась им очень прилежно, с раннего утра. Когда он поздравил её, сказав, что она сделала большие успехи, она бросилась ему на шею и чуть не задушила его в объятиях от радости, что он её похвалил. Но, помимо всего прочего, он ощущал также и благотворное действие живительного лекарства опытной сиделки Весны, которое она дала ему, тихонько проходя по палатам выздоравливающего города.
Шествуя не торопясь между рядами скамеек, Бастиан почувствовал вдруг, как кто-то схватил его за рукав. Полагая, что к нему пристал какой-нибудь попрошайка, он повернул к нему холодное, ничего не обещающее лицо и увидел, что его держит за рукав…

@темы: Бастиан, [Seemann], Ролевая игра, Вейрон, ВНИМАНИЕ: свободное вступление

00:16 

Эпизод 230 Весенний вечер

Oblivion Soul
Воин до смерти сражается за то во что верит...

Когда человек умирает,
Изменяются его портреты.
По-другому глаза глядят,
и губы
Улыбаются другой улыбкой...



В минуты мнимого спокойствия и сонности бессонных дней мы замечаем, как быстро пробегает время. Секунда, минута, час, месяц, год, век, тысячелетие… в бесконечности смертей и рождений круговорота жизни. Всему отмерен свой срок и когда подходит конец цикла жизни, наверное, лишь тогда, люди задумываются о своих деяниях. Праведные, благие, добрые, милосердные, жестокие, злые, бесчеловечные, греховные поступки… Всегда есть время раскаянью и переосмысливанию своей жизни, но порой осознание приходит слишком поздно, лишь перед лицом неизбежной смерти.

Тихий весенний вечер и дни, стремящиеся к лету, всегда приносят с собой что-то светлое и тёплое. В небе догорали закатные огни и скоро под необъятными крыльями ночи засияют первые звезды. В Вейроне загораются огни ночных фонарей, и город погружается в изобилие искусственного света. Сейчас прохожие спешили куда-то по своим делам. Одни возвращаясь с работы домой, другие решили провести свой вечер в шумной компании, а кто-то просто гуляет. У Сонны тоже был условный конец рабочего дня и в эти минуты свободного времени она решила заняться домашними делами. Совсем недавно квартиру девушки в Вейроне затопили соседи сверху и поэтомуона занималась легким косметическим ремонтом, который может сама провести. В этом деле помогал давний друг, благо пострадали только обои, которые пришлось переклеивать. Управившись с запланированными делами, ангел решила просто прогуляться по городу. Возможно, проходя мимо пестрых витрин магазинов, она наконец-то вспомнит, что хотела приобрести для своего тигра большую мягкою подушку. Ангел не совсем уверенна, что она ему нужна, но хотелось сделать своему другу маленький подарок. В Вейроне кого только не встретишь и Эль спокойно могла взять с собой на прогулку Аргонта, но тот предпочёл остаться дома, да и не очень он любит гулять по шумному городу. Ангел всегда замечала, что во всем этом изобилии магических рас в городе она редко может встретить своих коллег по работе или просто других ангелов, а так же представителей дружественных светлым небожителям рас. Во многих литературных источниках ангелов смерти иногда представляют как темных существ в одеянии из черного балахона и путают со жнецами. Смерть не так страшна, как её представляют и ангелы, будучи светлыми существами, забирают лишь праведные души, души невинные и чистые, достойные жизни на Небесах.
Эдель неспешно шла по улице погруженная в свои размышления. Стук каблуков и едва уловимый аромат ландыша раздавался по окружающему пространству. Улицы города быстро заполнила вечерняя прохлада приносящая свежесть после жаркого дня. Дель всегда уделяла внимание мелочам и редко меняет свои вкусовые предпочтения, касающиеся стилистики одежды. На девушке было чёрное платье коктейльного типа длиной чуть выше колена, в нем не было изобилия лишних деталей, лишь декоративные цепочки прекрасно вписывались в общею стилистику. Эдель всегда неизменна своей привычке выделять глаза и очень сильно подводит нижние веки, даже добавляя прочие мелкие детали, а её голову как обычно украшает ободок. Волнистые локоны волос ангела, цвета серебристого блонда, колыхал легкий ветерок, и девушка решила зайти в одно из уличных кафе. Пара столиков оказалась свободна и Дель сев за один из них неспешно пролистывала меню решив заказать чашечку ароматного латте. Рассматривая состав меню Эдель больше ничего не приглянулось. Девушке довольно быстро принесли латте и делая небольшой глоток продолжая размышлять о чем то своем, ангел не сразу заметила, что за её столик подсел кто-то еще.


@темы: Ролевая игра, Вейрон, ВНИМАНИЕ: свободное вступление, Sonna

20:56 

Анкета |Эдель Соннет|

Oblivion Soul
Воин до смерти сражается за то во что верит...











Мы те, кто парит высоко в небесах,
Наблюдая за миром, следим за людьми.
Мы те, кто проносит веру сквозь страх,
Сквозь тьму над пламенем ада.

Наши души и есть истинный свет,
Свет - что спасёт этот мир от огня.
Мы верим и дарим надежду тем,
Кто не верил в нас никогда...














@темы: Мастер, Анкета Эдель, Анкета, Ангел~, Sonna

15:14 

Эпизод 229. Сны нашей реальности [Сэм, Карлинаэль]

Azu-san
А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
~~
Вдох и выдох... Тише, тише.
Параллельная реальность -
Ты не дышишь, но живешь.
~~

Мир, в котором мы с вами живем - полон штампов и стереотипов, небылиц и сказок, сплетен и недомолвок. И обязательно найдется тот, кто знает правду о том, как же это было на самом деле. Непременно среди зевак отыщется тот, кто расскажет все и без утайки. И обязательно после этого родится какая-нибудь история. Но будет ли она правдивой? Будет ли она настоящей? Иллюзии наполняют этот мир ничуть не меньше сплетен, небылиц, стереотипов и штампов. И этим славится не только человеческий мир. Увы. Чем старше ты становишься, чем больше имеешь за плечами жизенного опыта, тем по иному относишься к этим самым фантазерам. Может быть в свое время ты их одоргивал и поправлял, вступал в зачастую бессмысленные споры, отстаивая свою точку зрения. А сейчас, когда за твоими плечами жизнь, этапы которой делятся на множество годов и дней - абсолютно все воспринимается иначе.
Ты делаешь то и так, как считаешь нужным, не ориентируясь на мнение окружающих. Да и это мнение тебе не интересно и абсолютно бесценно. Ты создаешь вокруг себя то пространство, в котором тебе и только тебе может быть комфортно и уютно. Ты живешь в том распорядке, который подходит именно тебе. И, самое главное, ты ни под кого не подстраиваешься. Ты получаешь удовольствие от тех вещей и действий, которые большинству могут показаться мелочными, несущественными или, вовсе, не интересными. И, да, ты можешь не часами, а сутками проводить в лаборатории, забыв обо всем ради достижения своей цели.
Сэммээль - архидемон с неординарной историей даже для своих собратьев. У него полно собственных причуд, а еще он легко может разбивать устоявшиеся шаблоны и стереотипы. Кто-то считает, что демонам (особенно таким древним) сон не нужен. Я вас разочарую. Этот темный любит поспать или просто полежать в темноте, обняв подушку и зарыться в нее лицом. Почему? - спросите вы. Ответ лежит на поверхности: для Сэммээля данный способ является максимально эффективным для того, чтобы расставить собственные мысли по полочкам, увидеть то, что сокрыто от глаз и понять, осмыслить.
Тишина...
Сегодня она убаюкивала и в какой-то момент темный ощутил сильнейшее головокружение, проваливаясь в пучину своей памяти. Как бы он не старался ухватиться за отголосоки реальности - не получалось. И чем сильнее он сопротивлялся, тем глубже проваливался в сон, который сейчас, по мнению самого Сэма, мог быть не уместен.
Темнота сменялась то яркими пятнами, то блеклыми воспоминаниями прошлых жизней, целиком захватывая древнего в крепкие лапы Морфея.
Минута, другая. И вот темный смотрит на свое отражение в зеркале и разрывается между двумя невероятными фактами: он и не он одновременно.
Ярко зеленые глаза, светлые длинные струящиеся по спине волосы. На этом можно поставить точку. Потому что вечерний макияж, аккуратный носик, чувственные губы с красной помадой, точеная фигурка с грудью третьего размера облаченная в черное классическое на брительках платье с более чем откровенным декольте и туфли со шпилькой в двенадцать сантиметров - не вписывались в обычную картину восприятия мира. Но в тоже время это был он. Она. В свои тридцать три она выглядела значительно моложе. Гладкая кожа без намека на морщинки - чем не доказательство?
Придирчиво изучив свое отражение в зеркале, Сэм прицокнула язычком. И приподняв правую бровь, ловко перехватила белокурые локаны аккуратной палочкой с острым наконечником с одной стороны и декоративным украшением из камней с другой.
- Другое дело, - подмигнув своему отражению, она покинула спальню и меньше чем через минуту была в самой дальней комнате левого крыла своего обворожительного замка.
- О-ля-ля... - поприветствовав своего гостя, так удобно расположившегося на стуле со связанными за спиной руками, девушка присела на уголок стола. Кивком головы отпустила охрану и с нескрываемым любопытством стала изучать своего гостя. Но гостя ли? В любом случае, ее видеть он не мог благодаря повязке на глазах. Объект попался интересный...

@темы: Ролевая игра, Ксандр, Карлинаэль, Ад

14:27 

Эпизод 228. Из любви к искусству

Cat_Tash
Я кошка, которая гуляет сама по себе...

Два человека стояли на крыше одного из небоскребов Увейны, глядя на ночной город. Хрупкая девушка в черном застыла у сетки-ограждения, восторженно изучая открывшуюся перед ней перспективу, а мужчина за ее спиной любовался девушкой: рассыпавшимися по спине огненно-рыжими волосами, длинными ногами, ломкими, но при этом очень точными движениями. Девушка подняла руку, запустив пальцы в ячейки металлической сетки, кружевной рукав упал, открывая хрупкое запястье. Мужчина сглотнул, быстро облизав пересохшие вдруг губы.
Маленькая дурочка, там, за пределами Вейрона, она привыкла считать себя невероятно крутой: слабенькая волшебница среди слепых и глухих к магии людишек. Конечно же, ты наслаждалась властью над ними, властью и безнаказанностью. Но здесь, в волшебном городе, все не так. Здесь ты зря, очень зря пошла с незнакомцем, обещавшим показать тебе город. Зря мило болтала, рассказав о том, что только приехала, вот только-только, только устроилась – и побежала смотреть город, и нет, у тебя здесь есть знакомая, но ты ее еще не нашла, потому что все так чудесно, что ты решила немедленно пойти погулять… «Да», - в предвкушении беззвучно произнес мужчина, - «Да, я покажу тебе город… Я покажу тебе… О, детка. Я покажу тебе такие вещи… удивительные вещи…» Не в силах сдерживаться дальше, он уже почти шагнул вперед: здесь, наверху, их никто не увидит, никто ему не помешает, и ему даже не надо будет заставлять ее молчать – потому что криков все равно никто не услышит…
И тут девушка повернулась.
читать дальше

@темы: Ролевая игра, Дневники ночной охоты, Вейрон, ВНИМАНИЕ: свободное вступление

12:44 

Анкета Мари

Ray of bright sunshine
Быть, а не казаться.

Жизнь, какая она есть, превосходна! Если не верите, порасспросите тех, кто с тупым взглядом и громким хохотом нетвёрдым шагом выбирается на улицу после весёлой пирушки! (с)


@темы: Анкета, Анкета Марии Хэнс, Вампир~, Мари

19:43 

Эпизод #227 Особенный вечер

Nehel
Да будет сердце постоянно, как будто берег океана

Комната наполнялась ароматами горящих свечей с каждой минутой все больше, что вводило Нехель в полутрансовое состояние. Девушка сидела в позе лотоса по центру комнаты на постеленном коврике, большой ковер она сложила до лучших времен, в целях безопасности. Всю эту красоту она затеяла с тем, чтобы помянуть всех тех, кого она знала, но которые уже далеко… Эльфийка почувствовала сердцем, что это нужно сделать вот прямо сегодня, не ожидая особенных дат или соответствующих праздников. В маленьких бледных ручках Неха держала свою волшебную заколку-лилию, через духа заколки она хотела пообщаться со своими родителями, согреться их теплом и передать свое тепло им. К слову, данное мероприятие проводиться Нехель не впервые, но каждый раз обряд происходит по зову сердца. Поскольку она обладает по истине замечательным, чарующим голосом, как-то само собой вышло так, что все начиналось именно с песни. В ее репертуаре огромное количество песен, но есть особенно светлые, святые мелодии, которые дарят сердечное тепло и любовь не только самой Нехель, но и всем вокруг. Именно такие песни идеально подходят под данную ситуацию, девушка тихонько запела…


По лицу тихонько капали слезы… но казалось Нехель совсем их не чувствует, она продолжала петь сквозь легкую улыбку, в сердце расцветало блаженство. Свечи как будто подтанцовывали в такт песне, вся комната казалась живой, а может и не казалась? Дух заколки был так же растроган песней, атмосферой и немного забывшись начал подпевать своим визгливым голосом, совершенно не попадая в ноты:

- Лалалалалалалала…

Нехель тихонько засмеялась, ей нравилось, когда дух переставал быть таким серьезным, каким обычно всегда предстает перед ней. Дух опомнившись сделал вид, как будто ничего не было, просто молчал и принимая в себя вибрации звуков. Он не обладал музыкальным талантом, да и зачем это духу? Но он очень чувствителен к прекрасному, поэтому втайне завидовал Нехель и гордился тем, что у него такая хозяйка. Эльфийка допев песню, так же тихо, но отчетливо сказала:

- Прекрасный вечер… Мой милый дух, спасибо тебе за эти чудные моменты, сегодня я как никогда почувствовала отца и мать… Во время пения я общалась с ними, как с живыми, нам даже не требуется продолжения, как обычно… А еще я видела Мальву (подруга детства), как мы по друг другу соскучились.

- Да, я знаю. Твоя чувствительность растет с каждым обрядом, так гляди я и без работы останусь, – усмехнулся дух заколки. – Шучу, конечно, знаю, что ты меня никогда не оставишь. Вообще, по протоколу, я должен общаться с тобой только так, как это делают все оракулы. Но кто виноват, что мы с тобой одинокие существа… а языкастостью Бог нас не обделил. Но мы ведь не каждый день вот так свободно общаемся, так что, особо никто и не заметит.

- Чудо! Куда ж я без тебя… - засмеявшись сказала Неха, - время наше сплывает, свечи догорают, а спать еще совсем не хочется…
- До встречи моя маленькая, не грусти. – дух удалился в свою «лампу» заколку, а это означало, что он не скажет за вечер ни слова, дабы не превысить лимит своих сил, которые тратятся на общение. Он очень устает после таких вот вечеров, но ему, как и девушке это дарит столько радости, что остальное становиться не важным.

Нехель собиралась уже вставать, убирать погаснувшие свечи и потихоньку возвращать все на былые места, но тут внезапно появился силуэт. Сеанс не закончился, кто-то хотел поговорить с ней… Это мог быть кто угодно, ведь она не делала специальных обрядов по призыву мертвых, а просто мысленно подключалась к тем, кому нужно. Первый раз в ее практике все было наоборот, теперь некое существо подключалось к эльфийке.

@темы: Ролевая игра, Нехель, Вейрон, ВНИМАНИЕ: свободное вступление

16:10 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние, так сказать стандартные, новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, продолжаются квесты: Мировое древо и Spirit и квест 13 Легион набирает свои обороты. Все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Еще. Любой желающий может вступить в квест 13 Легион на любом его этапе, есть сюжетные места и мы вас с легкостью введем! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы)! Еще, раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный, вносите персонажей. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим!
Лучи добра! :love:


@темы: Новости

19:51 

Газета "L&D". Выпуск 7. Апрель

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
1.png
2.png

@темы: Газета

19:44 

[Интервью с игроком]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Nero Hunter, господа. Приятного чтения!
Кхм-кхм, меня зовут Алексей, но поскольку я не люблю когда ко мне обращаются реальным именем, имеется ввиду тут в виртуальном общении, то предпочитаю что бы меня называли Ниро. Я уже настолько привык к этому имени за восемь лет, что оно стало для меня родным. Так что зовите меня Ниро или Ниркой.
Я живу в небольшом городке в Тверской области. Наш городок такой маленький, что с Нового года потерял свой статус города и теперь считается поселком городского типа.
Мне 27 лет. Сложно поверить, да? Ну это потому что я не ощущаю себя на свой возраст и вообще терпеть не могу, когда мне про него напоминают.
В ролевые игры я играю уже семь лет. Но до настоящего момента играл только в сети Вконтакте, больше ни где не появлялся. Что еще можно рассказать? Ммм, каких либо увлечений у меня нет, ну если не считать те же ролевые. Вообще после того как моя сестра меня на них подсадила, ролевые и интернет стали частью моей жизни. Может кто-нибудь посчитает это глупым и что у меня с головой не все в порядке, но мне нравится. Люблю смотреть аниме, увлекаюсь яоем, но однополые отношения воспринимаю только как жанр игр или произведений, в реальной жизни я равнодушен к этому.

L&D: Здравствуйте, Ниро, мы рады, что вы согласились дать интервью нашей газете! Обычно наш первый вопрос касается времени, когда игроки начинают свою ролевую жизнь, но вы об этом уже рассказали в предисловии. Чтож, уточним несколько фактов, каковы были ваши первые впечатления от ролевых игр, вам сразу понравилось это и долго ли вашей сестре пришлось объяснять суть этого необычного занятия?
Nero: Нет, это не совсем так. Моя сестра создала мне страницу в ВК, и познакомила с некоторыми своими друзьями. Мы стали общаться, сначала просто общаться, а потом по средством ролевой игры в личных сообщениях. После этого, где-то спустя полгода или может меньше, я познакомился с другими людьми, они создали ролевую по фэнтези, я писал сюжет и историю для этой ролевой. Так и началась моя ролевая жизнь, потом правда я с этой компанией расстался и тогда впервые я вступил в яойную ролевую. Называлась она Город Греха и была первой ролевой в ВК, по яою. Это было год спустя после того, как сестра мне создала страницу. Так что я свой отсчет веду именно от той ролевой. И конечно мне это очень нравилось, захватывало настолько, что я в то время делал все, что бы добыть деньги на интернет и поиграть. Это сейчас у меня стоит безлимитка, а тогда у меня интернет был через мобильный телефон. Но это правда очень захватывало. Сейчас много разных ролевых и форумов, а тогда это только начиналось. Блин, говорю как дед какой-то, который вспоминает былые времена.
L&D: Ролевой опыт в семь лет, это и правда отлично! А как вы считаете, ролевые "тогда" и "сейчас" - это разные понятия, имею ввиду, когда было лучше? Хотели бы вы вернуться в те времена игры?
Nero: Если честно то и да, и нет. Это я про вопрос что лучше, тогда было проще, намного проще. Ролевых других не было, игроков было много и все были увлечены этим. Теперь очень большая конкуренция и придумать что-то особенное, чтобы в твоей ролевой играли, очень сложно. Поверьте, у меня было с десяток ролевых и все они заглохли спустя полгода, потому что терялся интерес. А тогда все было иначе. И в самой ролевой было проще. Теперь администраторы придумывают строгие правила, что-то накручивают, думая, что чем серьезнее у них будет политика, тем выше будет спрос, но это не так. Серьезность, правила, все это ограничивает игрока и загоняет их в узкие рамки, где очень сложно развернутся игровой фантазии. И да, я бы очень хотел вернутся в то время. Кстати эта ролевая существует и по сей день.
L&D: Да, игры долгожители с хорошими админами могут жить долго! Теперь перейдем к вашим вкусам: за каких персонажей любите играть и какие сюжеты?
Nero: Ну я играю только однополые отношения и за пассива. Предпочитаю играть блондинов. Только не спрашивайте почему, я и сам не знаю. Наверное просто привычка. И чаще всего я играю одного персонажа Ниро, поскольку это мое второе я, поэтому мне легко его играть. На счет сюжетов, то могу играть любой, главное что бы было с кем играть, но больше предпочитаю конечно фэнтези. Повседневность она и в реале надоедает, постапокалипсис или фантастика тоже интересные жанры сюжетов, но фэнтези мне ближе. А что касается конкретно сюжетов, то я люблю играть приключения, и что бы мой перс был этаким героем. Наверное во мне говорит детская мечта всех мальчишек, которые насмотрелись фильмов про супергероев.
L&D: Прекрасно, Ниро, расскажите теперь о своих предпочтениях в выборе соигрока. С какими персонажами предпочитаете вести игру, каким характером и внешностью должен обладать персонаж, чтобы понравится вам?
Nero: Ну, вообще я могу играть с любым игроком, то есть я не капризен в этом плане. Хотя конечно немного неловко себя чувствую с теми игроками, кто пишет очень большие посты. Неловко, потому что я сам большие посты не пишу, как вы можете заметить по моей игре. В плане персонажей, если говорить о личных отношениях, то конечно мне нравятся активы, поскольку мой персонаж пассив. Грубоватые, жесткие, он может быть холоден, но внутри у него скрыта мягкая сердцевина. То есть персонаж похожий скажем на орешек. Ну для примера, вот скажем пират, или разбойник, этакий крутой парень, который храбрый, но в глубине души тоже нуждается в защите и понимании. Вообще то мне подойдет любой персонаж, мне главное добиваться его. То есть в отличии от других пассивов, я не люблю когда за мной бегают, я люблю сам бегать. Как то так наверное. А так, это очень сложно объяснить, какие мне понравятся, происходит как то само собой. Вот опять же для примера, мне из персонажей Свет и Тьма, нравится Симберлин.
L&D: Да, это действительно похвально и необычно! Оригинальность всегда интересна! Продолжим. Расскажите, о своих вкусах: какую любите музыку, какие предпочитаете книги, фильмы или, быть может, компьютерные игры?
Nero: Ммм, музыку я люблю разную. Тут у меня нет определенного направления, больше конечно предпочитаю рок, но что-то конкретное выделить не могу.
Книги? Дааа, вспомнить бы еще, когда я последний раз брал в руки книгу. Когда у меня еще не было интернета, то я зачитывался книгами. Наверное тогда то я свою норму чтения перевыполнил с избытком так сказать. Кстати я и сам книгу написал. Тогда когда у меня было интернета, то свою фантазию выкладывал на бумаге. Мне нравится фантастика и фэнтези. Но фэнтези, я после Толкиена больше ни одной книги читать не могу. Последний раз, я читал онлайн книгу, то есть в интернете, Михаэля Драу "Топливный цикл". И на данный момент это моя любимая серия книг.
На счет фильм, тут как и с музыкой, любимого фильма нет, но есть любимый сериал, Звездные врата: Атлантида. О, кстати я тут как раз на днях посмотрел наконец то фильм Мстители, теперь фанат Тонни Старка.
Вот с компьютерными играми все просто, любимая игра одна Devil May Сry4, и персонаж этой игры Неро, вдохновил меня на создание моего Нирки.
L&D: Что вдохновляет вас на написание постов? Пишите ли вы свои посты под музыку или, может быть, в полной тишине?
Nero: Ой нет, мне нужна тишина. А что меня вдохновляет? Даже и не знаю, посты других игроков наверное, ну и сама ролевая, ее сюжет и так далее. Просто если тебе интересно, то пишется как то само собой, тут не нужно вдохновения или сидеть думать по часу, что написать. А если интереса нет, то никакое вдохновение не поможет. По крайней мере у меня так. Игра должна приносить удовольствие, а не быть обязательной, как вторая работа. Так я всегда говорю.
L&D: Золотые слова, полностью с вами согласен! И последний вопрос, как вы относитесь к постельным сценам в ролевых играх: любите ли их отыгрывать, может быть, наоборот, нет или, возможно, вас бесят те, кто в этом откровенно слабы, но с энтузиазмом играют...
Nero: Чего вы меня так сразу смущаете? Постельные сцены я и сам не мастер отыгрывать, все таки я играю только однополые отношения и сложно отыгрывать то, что, как говорится, сам не пробовал. Ну вот например, вы ели фуа гра? Я например не ел, поэтому я не могу описать его вкус, описываю его только так, как описывают другие. Тоже самое и здесь. Конечно за годы игры, у меня уже выработался свой стиль игры постельных сцен, но вот как раз на них мне нужно вдохновение. Я играю их редко, но не потому что мне не нравится, а просто так получается. Мне нравится играть, но каждый раз отыгрывая постельную сцену, я боюсь не понравится своему партнеру, в этом все дело. Или наоборот где-то слишком переиграть. А вообще скажу по секрету, то я мелкий мазохист (секрет, который уже известен всем), поэтому я люблю играть БДСМ, ну или что-то с этим связанное. Да, один раз я играл роль актива, даже не совсем актива, а тентакли, вроде бы не плохо получилось. Если обобщить все это, то мне нравится играть постельные сцены, но я в них не мастер, скажем так. Поэтому если кто-то не умеет их играть, но ему нравится, ничего страшного, я прекрасно пойму его. И кстати, просто что бы знали, меня бесить, то есть даже не бесить, а нервируют игроки, которые играют зануд. А все остальное меня совсем не бесит.
L&D: Ммм, чтож, спасибо за интервью, читайте его в скором выпуске нашего журнала!

@темы: Интервью

URL
10:44 

[Голосование - Лучший эпизод]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
лэ.png
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: здесь нет квестовых эпизодов, коих было очень много в этом месяце и нет эпизодов в котрых менее 5 постов.

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 197 [Нэрданэль/Веерена] 
1  (5.56%)
2. Эпизод 207 [Лира/Дракула] 
1  (5.56%)
3. Эпизод 211 [Румпельштильцхен/Олифия] 
5  (27.78%)
4. Эпизод 212 [Деллири/Нехель] 
1  (5.56%)
5. Эпизод213 [Розетти/Бастиан] 
2  (11.11%)
6. Эпизод 214 [Бастиан/Лира] 
0  (0%)
7. Эпизод 215 [Дракула/Реджина] 
1  (5.56%)
8. Эпизод 216 [Райан/Елена] 
0  (0%)
9. Эпизод 221 [Люцифер/Ксандр] 
7  (38.89%)
Всего: 18

@темы: Новости

URL
10:27 

[Голосование - Лучшая анкета]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
ЛА.png
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: в данном перечне нет анкет уже ранее создаваемых персонажей, к примеру, обновленных анкет или анкет перенесенных с прошлого ресурса, но если анкета была полностью переписана, то она может появиться тут.

Вопрос: Кто лучший?
1. Лаирим Кариус 
1  (5.26%)
2. Ниро Хантер 
6  (31.58%)
3. Лорелея Швигер 
5  (26.32%)
4. Кармилла 
3  (15.79%)
5. Ллиле 
4  (21.05%)
Всего: 19

@темы: Новости

URL
21:54 

Анкета Ллиле

Cat_Tash
Я кошка, которая гуляет сама по себе...
21:53 

Анкета Кармиллы

Cat_Tash
Я кошка, которая гуляет сама по себе...
19:11 

Эпизод #226 Наваждение или явь? [Тара/Сэммээль]

Azu-san
А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
jhbk;jn;jkn;kl.png
Вы когда-нибудь испытывали чувство, причину которого не могли объяснить? И даже не могли толком описать это самое чувство. Вроде бы и сомнение, но и не оно. Радость, но уж с большим количеством примеси разочарования и неудовлетворения. И вроде бы все хорошо, но все равно не так, как должно быть. Вы можете это исправить, но любое ваше действие все равно приводит к тому, что предначертано судьбой. И по какому бы пути вы не пошли, все равно придете в ту точку, в которую должны прийти рано или поздно. Только путь может быть коротким или длинным. Все зависит только от вас, ваших решений и тех действий, что вы совершаете. А теперь представьте это в масштабах более глобальных и спроецируйте на того, кто имеет жизненный опыт не тридцатилетнего мужчины или тысячелетнего мага, а гора-а-аздо больше.
Вроде бы и есть все, что душе угодно. Да все равно нет удовлетворения и радости, нет насыщения и того самого чувства, когда понимаешь, на самом деле понимаешь, что все действительно хорошо. А так выходит, что есть все и скука смертная накатывает, и жизнь приелась, и не знаешь, куда себя засунуть, и во что бы такое вляпаться, чтобы настроение поднять и тоску развеять. Грусть, печаль, тоска. А хочется мира, дружбы и жвачки.
Путешествия не помогали, они отгоняли это состояние, но вскоре оно вновь возвращалось. Обустройство замка тоже не принесло желаемого результата. Сэм никак не мог прийти к конечному результату и цвет стен (в прямом смысле) менялся также быстро, как и его настроение. Но одно оставалось неизменным: перевернутая мебель, разбитые горшки с цветами и порванные шторы на равные ленточки благодаря стараниям сразу двух неугомонных зверей: Муфаса и Вини. Эти двое спелись окончательно и ловили каждый момент, чтобы поиграть, внести свои коррективы в обустройство замка и оставить на полу каждый раз несколько отметин. Несомненно, наблюдать за ними и принимать участие в их играх было всегда интересно, но все заканчивалось каждый раз, когда Вини наступала Муфасе на хвост и тот обиженно прятался в самый дальний угол замка. Естественно, после такого игровое настроение проходило само собой.
Свитки, пергаменты, заклинания, магия, в том числе магия исцеления – тоже интересно. Но в моменты, когда Сэм чувствовал, что его мозг сейчас распухнет до состояния невозврата в свои прежние формы – бросал все, посылал к ебеням и сваливал из замка куда глаза глядят. А глядели они каждый раз в разные стороны. То на необитаемую планету, то на пляж с пальмами и морем, то в какой-нибудь ресторан для цивилов, то кабак для орков, то… Было много мест, где его можно было встретить. И в зависимости от этого места, менялся и внешний вид: начиная от расфуфыренного фрака и заканчивая пыльным дорожным плащом с капюшоном на голове. Но неизменным всегда оставался цвет волос: белый. Их длина, доходившая темному до бедер и… цвет глаз: зеленый. Лишь разные оттенки в зависимости от настроения начиная со светло зеленого и заканчивая болотным, почти черным.
Вот и сейчас после очередного вполне удачного эксперимента по отращиванию новой конечности у черта взамен старой, он решил устроить перерыв. Тем более что заклинание требовало определенной доработки и из специфического и узконаправленного оно должно было стать универсальным. А это вам не хухры мухры. Нужно было подумать. А еще подумать над тем, чтобы открыть клинику в Вейроне... Нет, не для душевно больных. Но можно и для них.
Ноги сами собой привели его в Вейрон. Ночь, набережная и ни души вокруг. Лишь редкие быстро пробегающие и куда-то спещащие существа. Но они не были помехой для архи. Тишина. Та самая, которую он искал. Приталенное пальто черного цвета с декоративной отделкой на плечах и воротнике, такая же черная рубашка из мягкого и довольно приятного на ощупь материала, брюки классического покроя и туфли в цвет. Волосы были распущены, но благодаря магии не спутывались и лежали тяжелой волной вдоль спины. Лишь пара непослушных прядей была перекинута через левое плечо, но и они заправлены за ухо. На среднем пальце правой руки был массивный перстень с синим камнем по центру, на запястье – цепочка, с которой не расставался «прошлый владелец» этого тела. А еще… Он повзраслел. Юношеский максимализм отошел на задний план. Взрослый мужчина, лет тридцати трех, не больше…
Подойдя к самому краю набережной и смотря на речную гладь, на отражения в воде, не имеющие четких контуров, а лишь очертания, по которым можно было скорее догадаться, чем узнать, Сэм мыслями витал в облаках, воспроизводя в памяти то самое заклинание и представляя, как можно его изменить, чтобы достичь желаемого результата. Он не видел и не слышал никого вокруг.

@темы: Ролки Тары, Ролевая игра, Ксандр, Вейрон

13:47 

Эпизод №225 Без приключений, как без пряников. [Ниро/Симберлин]

Nero Hunter
Безумству храбрых, поем мы песню. Зачем в три ночи? Так интересней.
Был поздний вечер, когда я возвращался домой с очередным эскизом для будущей картины. Последний месяц заказы на картины поступали все чаще, что конечно очень меня радовало. За свою работу я брал не так уж и мало, все таки это очень сложно, не рисовать саму картину, а найти подходящею натуру для нее. У меня был еще один заказ от одного богатея, но натуру я так не нашел, пока что. Но время у меня еще было, так что я не переживал.
Итак я возвращался домой и решил заскочить перекусить в пиццерию, для это, пришлось срезать и идти через проулки не слишком оживленной части города. Ну и конечно налетел на очередные приключения. Блин, ну вот хотя бы раз вернутся домой, как все нормальные люди. Но нет, я же Нирка, неприятности так липнут к моей соблазнительной, крепкой, аппетитной зад... кхм, ну вообщем к мягкому месту.
Завернув за очередной угол, я внезапно получил подножку и споткнувшись пролетел метра два вперед. Почему так много? Все просто, я не ел, а бежал, я почти всегда бегаю, редко можно увидеть меня пешим. А уж если я бегаю, то со всей своей нировской скоростью. Это другие определяют скорость по километру в час или метру в секунду, а у меня была свое определение скорости, нировская. То есть нестись сломя голову, словно за мной стадо чертей несутся. И на счет чертей я угадал. Когда приземлившись, я повернулся и посмотрел, кто так надо мной грубо подшутил, то увидел демонов низкого уровня. их было семеро. С виду ни чем не отличимые от людей, разве что глаза у них слишком безумные и кровожадные. Но пусть даже они и были низкого уровня, для меня они серьезный противник. С одним или двумя я бы еще справился, но их было много, а мы находились в жилом квартале. Огонь использовать нельзя, а то может и весь квартал сгореть, если я разойдусь. И вообще я старался не пользоваться своими способностями в черте города. Пусть люди тут и знаю о магии и магических существах, но я не хотел что бы кто-то пострадал из-за меня. Так что драться придется в рукопашную. И опять же, любой нормальный человек, или существо увидев что его противник, превосходит его в силе, решил бы убежать. Но я от драк никогда не бежал. Тем более что привык драться с демонами, когда жил в аду. Только вот было непонятно чего они ко мне-то привязались или я просто случайная жертва. А может и специально меня выследили, что бы убить и таким образом насолить моему отцу. Хотя это не важно.
Поднявшись на ноги, посмотрел на демонов, которые меня окружили. В синих глазах тут же вспыхнул дерзкий и упрямый огонек. Разжав ладонь, на руке вспыхнуло пламя и через секунду из него появился меч. Схватив его я не долго думая кинулся в атаку. Глупо было полагать, что эти демоны, так же как и я не будут использовать магию. Поэтому прежде чем я успел нанести первый удар, в меня сзади ударил разряд молнии, от чего я отлетел в сторону врезавшись в стену одного из дом.
- Нннхх, это не честно! - простонал поднимаясь с земли, на всякий случай снял футляр с наброском и отложил его в сторону. Значит силы в тройне не равны. и похоже что предводитель этой шайки, который сейчас посмеивался, не такого уж и низкого уровня, как я подумал сначала.
Первая моя атака не удалась, но Нирка не сдается никогда, поэтому я снова кинулся в бой, но теперь уже более внимательно. Одну способность я все таки использовал, взорвал голову одного из нападавших. Второго использовал как щит, прикрывшись им от очередного удара разряда. И того осталось пятеро. если победить главаря, то остальные разбегутся, поэтому я кинулся на него. Пару моих ударов зацепили его, оставив рубец на лице и руке, но потом он снова использовал молнию. на этот раз разряд был гораздо сильнее и меня снова впечатало в стену, да с такой силой, что трещины по ней пошли. В руке в районе запястья что-то хрустнуло и резкая боль пронзила все тело. Когда я рухнул на землю, то был оглушен ударом молнии и встречей со стеной. Пришел я в себя быстро, но этого времени оказалось достаточно, что бы эти придурки окружили меня и начали попросту избивать. А главарь стоял немного в стороне и все так же посмеивался. Конечно я пытался сопротивляться и отбиваться, но они мне даже подняться не давали. Так что я стиснув зубы, терпел боль от ударов.

@темы: Ролевые Симберлина, Ролевая игра, Ниро, Вейрон

12:05 

[ПОДБОРКА ОРУЖИЯ: МАГИЧЕСКИЕ ЛУКИ]

R. D. B.
Ле­то — внут­ри. Там, где мо­ре, и пле­ер, мо­золи и рюк­зак...
19:13 

Теория мира. Часть VII. Локации

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Все космическое пространство представляет собой относительно нерушимую, постоянно расширяющуюся материю, Космос имеет вид сферы и, если взглянуть на него со стороны и ускорить свое восприятие, то он пульсирует: постоянно расширяясь и сужаясь, но лишь на определенное количество от первоначальной массы. Весь Космос развивается в едином информационном потоке (относительно единое время и пространство), но существуют некоторые аномалии. Время в одних частях космоса может идти дольше или быстрее, относительно других, но лишь для тех существ, кто не способен использовать магию, все остальные могут этим процессом управлять, но лишь относительно своей персоны (имеется ввиду, что время может для персонажа течь по привычному сценарию, но других это касаться не будет). Прошлого или будущего, как отдельной единицы, не существует, перемещение в прошлое - лишь проникновение в информационный поток определенного времени, но так как весь поток подобно длинной формуле связан с настоящим и будущем, то при изменении в нем чего либо, меняется и все остальное. Реальных зеркальных миров не существует (нет второй Земли или идентичного Космоса, но который развивался по иным законам). Все локации делятся на два типа: планеты и параллельные миры.
Планета – объект в Космическом пространстве, витающий по Космосу или кружащий вокруг звезды, на планете как может существовать жизнь, так и нет. До определенных планет можно добраться даже людям с помощью техники. Планеты имеют свои характеристики, историю, культуру, на них может быть магия, свои расы и прочее, при этом, планета может быть защищена магической оболочкой, что скроет ее от других существ.
Параллельный мир – объект в Космосе, представляющий собой магическое пространство, создающее некоторые условия для жизни. Попасть в параллельный мир без магических приспособлений невозможно, при этом структура мира может быть совершенно разной, начиная от кучи островов, витающих в темном пространстве и заканчивая иллюзорным подобием Космоса, где есть свои планеты или отдельные локации. Параллельный мир не имеет вид планеты и описать его физическими характеристиками невозможно, он может искажаться как во времени, так и пространстве, иметь свои неповторимые особенности и странности.
Существует крайне важный закон локаций: чем ты ближе к «своему миру», тем ты сильнее. То есть, некий маг, проживая на планете, пользуется магией, его уровень сил, относительно планеты, крайне высок, но если маг уничтожит свою планету, на что ему вполне может хватить сил, то на других локациях он слабее примерно на 50% - 70%. Истинная сила определяется тем, насколько ты силен совершенно в иных локациях, но закон действует и в обратную сторону, иные существа на вашей планете будут слабее, чем были бы в своем родном мире. Ввиду этого, герою, чтобы прокачаться, нужно научится использовать свою силу совершенно в иных мирах, но персонажи мощных локаций не так сильно подвержены этому закону (но подвержены!), к примеру, ангелы и демоны.

@темы: Небесная библиотека

23:56 

АРТ-ПОДБОРКА

Nero Hunter
Безумству храбрых, поем мы песню. Зачем в три ночи? Так интересней.

Мир порядка на грани хаоса

главная