• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:43 

Эпизод #227 Особенный вечер

Nehel
Да будет сердце постоянно, как будто берег океана

Комната наполнялась ароматами горящих свечей с каждой минутой все больше, что вводило Нехель в полутрансовое состояние. Девушка сидела в позе лотоса по центру комнаты на постеленном коврике, большой ковер она сложила до лучших времен, в целях безопасности. Всю эту красоту она затеяла с тем, чтобы помянуть всех тех, кого она знала, но которые уже далеко… Эльфийка почувствовала сердцем, что это нужно сделать вот прямо сегодня, не ожидая особенных дат или соответствующих праздников. В маленьких бледных ручках Неха держала свою волшебную заколку-лилию, через духа заколки она хотела пообщаться со своими родителями, согреться их теплом и передать свое тепло им. К слову, данное мероприятие проводиться Нехель не впервые, но каждый раз обряд происходит по зову сердца. Поскольку она обладает по истине замечательным, чарующим голосом, как-то само собой вышло так, что все начиналось именно с песни. В ее репертуаре огромное количество песен, но есть особенно светлые, святые мелодии, которые дарят сердечное тепло и любовь не только самой Нехель, но и всем вокруг. Именно такие песни идеально подходят под данную ситуацию, девушка тихонько запела…


По лицу тихонько капали слезы… но казалось Нехель совсем их не чувствует, она продолжала петь сквозь легкую улыбку, в сердце расцветало блаженство. Свечи как будто подтанцовывали в такт песне, вся комната казалась живой, а может и не казалась? Дух заколки был так же растроган песней, атмосферой и немного забывшись начал подпевать своим визгливым голосом, совершенно не попадая в ноты:

- Лалалалалалалала…

Нехель тихонько засмеялась, ей нравилось, когда дух переставал быть таким серьезным, каким обычно всегда предстает перед ней. Дух опомнившись сделал вид, как будто ничего не было, просто молчал и принимая в себя вибрации звуков. Он не обладал музыкальным талантом, да и зачем это духу? Но он очень чувствителен к прекрасному, поэтому втайне завидовал Нехель и гордился тем, что у него такая хозяйка. Эльфийка допев песню, так же тихо, но отчетливо сказала:

- Прекрасный вечер… Мой милый дух, спасибо тебе за эти чудные моменты, сегодня я как никогда почувствовала отца и мать… Во время пения я общалась с ними, как с живыми, нам даже не требуется продолжения, как обычно… А еще я видела Мальву (подруга детства), как мы по друг другу соскучились.

- Да, я знаю. Твоя чувствительность растет с каждым обрядом, так гляди я и без работы останусь, – усмехнулся дух заколки. – Шучу, конечно, знаю, что ты меня никогда не оставишь. Вообще, по протоколу, я должен общаться с тобой только так, как это делают все оракулы. Но кто виноват, что мы с тобой одинокие существа… а языкастостью Бог нас не обделил. Но мы ведь не каждый день вот так свободно общаемся, так что, особо никто и не заметит.

- Чудо! Куда ж я без тебя… - засмеявшись сказала Неха, - время наше сплывает, свечи догорают, а спать еще совсем не хочется…
- До встречи моя маленькая, не грусти. – дух удалился в свою «лампу» заколку, а это означало, что он не скажет за вечер ни слова, дабы не превысить лимит своих сил, которые тратятся на общение. Он очень устает после таких вот вечеров, но ему, как и девушке это дарит столько радости, что остальное становиться не важным.

Нехель собиралась уже вставать, убирать погаснувшие свечи и потихоньку возвращать все на былые места, но тут внезапно появился силуэт. Сеанс не закончился, кто-то хотел поговорить с ней… Это мог быть кто угодно, ведь она не делала специальных обрядов по призыву мертвых, а просто мысленно подключалась к тем, кому нужно. Первый раз в ее практике все было наоборот, теперь некое существо подключалось к эльфийке.

@темы: Ролевая игра, Нехель, Вейрон, ВНИМАНИЕ: свободное вступление

16:10 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние, так сказать стандартные, новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, продолжаются квесты: Мировое древо и Spirit и квест 13 Легион набирает свои обороты. Все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Еще. Любой желающий может вступить в квест 13 Легион на любом его этапе, есть сюжетные места и мы вас с легкостью введем! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы)! Еще, раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный, вносите персонажей. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим!
Лучи добра! :love:


@темы: Новости

19:51 

Газета "L&D". Выпуск 7. Апрель

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
1.png
2.png

@темы: Газета

19:44 

[Интервью с игроком]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Nero Hunter, господа. Приятного чтения!
Кхм-кхм, меня зовут Алексей, но поскольку я не люблю когда ко мне обращаются реальным именем, имеется ввиду тут в виртуальном общении, то предпочитаю что бы меня называли Ниро. Я уже настолько привык к этому имени за восемь лет, что оно стало для меня родным. Так что зовите меня Ниро или Ниркой.
Я живу в небольшом городке в Тверской области. Наш городок такой маленький, что с Нового года потерял свой статус города и теперь считается поселком городского типа.
Мне 27 лет. Сложно поверить, да? Ну это потому что я не ощущаю себя на свой возраст и вообще терпеть не могу, когда мне про него напоминают.
В ролевые игры я играю уже семь лет. Но до настоящего момента играл только в сети Вконтакте, больше ни где не появлялся. Что еще можно рассказать? Ммм, каких либо увлечений у меня нет, ну если не считать те же ролевые. Вообще после того как моя сестра меня на них подсадила, ролевые и интернет стали частью моей жизни. Может кто-нибудь посчитает это глупым и что у меня с головой не все в порядке, но мне нравится. Люблю смотреть аниме, увлекаюсь яоем, но однополые отношения воспринимаю только как жанр игр или произведений, в реальной жизни я равнодушен к этому.

L&D: Здравствуйте, Ниро, мы рады, что вы согласились дать интервью нашей газете! Обычно наш первый вопрос касается времени, когда игроки начинают свою ролевую жизнь, но вы об этом уже рассказали в предисловии. Чтож, уточним несколько фактов, каковы были ваши первые впечатления от ролевых игр, вам сразу понравилось это и долго ли вашей сестре пришлось объяснять суть этого необычного занятия?
Nero: Нет, это не совсем так. Моя сестра создала мне страницу в ВК, и познакомила с некоторыми своими друзьями. Мы стали общаться, сначала просто общаться, а потом по средством ролевой игры в личных сообщениях. После этого, где-то спустя полгода или может меньше, я познакомился с другими людьми, они создали ролевую по фэнтези, я писал сюжет и историю для этой ролевой. Так и началась моя ролевая жизнь, потом правда я с этой компанией расстался и тогда впервые я вступил в яойную ролевую. Называлась она Город Греха и была первой ролевой в ВК, по яою. Это было год спустя после того, как сестра мне создала страницу. Так что я свой отсчет веду именно от той ролевой. И конечно мне это очень нравилось, захватывало настолько, что я в то время делал все, что бы добыть деньги на интернет и поиграть. Это сейчас у меня стоит безлимитка, а тогда у меня интернет был через мобильный телефон. Но это правда очень захватывало. Сейчас много разных ролевых и форумов, а тогда это только начиналось. Блин, говорю как дед какой-то, который вспоминает былые времена.
L&D: Ролевой опыт в семь лет, это и правда отлично! А как вы считаете, ролевые "тогда" и "сейчас" - это разные понятия, имею ввиду, когда было лучше? Хотели бы вы вернуться в те времена игры?
Nero: Если честно то и да, и нет. Это я про вопрос что лучше, тогда было проще, намного проще. Ролевых других не было, игроков было много и все были увлечены этим. Теперь очень большая конкуренция и придумать что-то особенное, чтобы в твоей ролевой играли, очень сложно. Поверьте, у меня было с десяток ролевых и все они заглохли спустя полгода, потому что терялся интерес. А тогда все было иначе. И в самой ролевой было проще. Теперь администраторы придумывают строгие правила, что-то накручивают, думая, что чем серьезнее у них будет политика, тем выше будет спрос, но это не так. Серьезность, правила, все это ограничивает игрока и загоняет их в узкие рамки, где очень сложно развернутся игровой фантазии. И да, я бы очень хотел вернутся в то время. Кстати эта ролевая существует и по сей день.
L&D: Да, игры долгожители с хорошими админами могут жить долго! Теперь перейдем к вашим вкусам: за каких персонажей любите играть и какие сюжеты?
Nero: Ну я играю только однополые отношения и за пассива. Предпочитаю играть блондинов. Только не спрашивайте почему, я и сам не знаю. Наверное просто привычка. И чаще всего я играю одного персонажа Ниро, поскольку это мое второе я, поэтому мне легко его играть. На счет сюжетов, то могу играть любой, главное что бы было с кем играть, но больше предпочитаю конечно фэнтези. Повседневность она и в реале надоедает, постапокалипсис или фантастика тоже интересные жанры сюжетов, но фэнтези мне ближе. А что касается конкретно сюжетов, то я люблю играть приключения, и что бы мой перс был этаким героем. Наверное во мне говорит детская мечта всех мальчишек, которые насмотрелись фильмов про супергероев.
L&D: Прекрасно, Ниро, расскажите теперь о своих предпочтениях в выборе соигрока. С какими персонажами предпочитаете вести игру, каким характером и внешностью должен обладать персонаж, чтобы понравится вам?
Nero: Ну, вообще я могу играть с любым игроком, то есть я не капризен в этом плане. Хотя конечно немного неловко себя чувствую с теми игроками, кто пишет очень большие посты. Неловко, потому что я сам большие посты не пишу, как вы можете заметить по моей игре. В плане персонажей, если говорить о личных отношениях, то конечно мне нравятся активы, поскольку мой персонаж пассив. Грубоватые, жесткие, он может быть холоден, но внутри у него скрыта мягкая сердцевина. То есть персонаж похожий скажем на орешек. Ну для примера, вот скажем пират, или разбойник, этакий крутой парень, который храбрый, но в глубине души тоже нуждается в защите и понимании. Вообще то мне подойдет любой персонаж, мне главное добиваться его. То есть в отличии от других пассивов, я не люблю когда за мной бегают, я люблю сам бегать. Как то так наверное. А так, это очень сложно объяснить, какие мне понравятся, происходит как то само собой. Вот опять же для примера, мне из персонажей Свет и Тьма, нравится Симберлин.
L&D: Да, это действительно похвально и необычно! Оригинальность всегда интересна! Продолжим. Расскажите, о своих вкусах: какую любите музыку, какие предпочитаете книги, фильмы или, быть может, компьютерные игры?
Nero: Ммм, музыку я люблю разную. Тут у меня нет определенного направления, больше конечно предпочитаю рок, но что-то конкретное выделить не могу.
Книги? Дааа, вспомнить бы еще, когда я последний раз брал в руки книгу. Когда у меня еще не было интернета, то я зачитывался книгами. Наверное тогда то я свою норму чтения перевыполнил с избытком так сказать. Кстати я и сам книгу написал. Тогда когда у меня было интернета, то свою фантазию выкладывал на бумаге. Мне нравится фантастика и фэнтези. Но фэнтези, я после Толкиена больше ни одной книги читать не могу. Последний раз, я читал онлайн книгу, то есть в интернете, Михаэля Драу "Топливный цикл". И на данный момент это моя любимая серия книг.
На счет фильм, тут как и с музыкой, любимого фильма нет, но есть любимый сериал, Звездные врата: Атлантида. О, кстати я тут как раз на днях посмотрел наконец то фильм Мстители, теперь фанат Тонни Старка.
Вот с компьютерными играми все просто, любимая игра одна Devil May Сry4, и персонаж этой игры Неро, вдохновил меня на создание моего Нирки.
L&D: Что вдохновляет вас на написание постов? Пишите ли вы свои посты под музыку или, может быть, в полной тишине?
Nero: Ой нет, мне нужна тишина. А что меня вдохновляет? Даже и не знаю, посты других игроков наверное, ну и сама ролевая, ее сюжет и так далее. Просто если тебе интересно, то пишется как то само собой, тут не нужно вдохновения или сидеть думать по часу, что написать. А если интереса нет, то никакое вдохновение не поможет. По крайней мере у меня так. Игра должна приносить удовольствие, а не быть обязательной, как вторая работа. Так я всегда говорю.
L&D: Золотые слова, полностью с вами согласен! И последний вопрос, как вы относитесь к постельным сценам в ролевых играх: любите ли их отыгрывать, может быть, наоборот, нет или, возможно, вас бесят те, кто в этом откровенно слабы, но с энтузиазмом играют...
Nero: Чего вы меня так сразу смущаете? Постельные сцены я и сам не мастер отыгрывать, все таки я играю только однополые отношения и сложно отыгрывать то, что, как говорится, сам не пробовал. Ну вот например, вы ели фуа гра? Я например не ел, поэтому я не могу описать его вкус, описываю его только так, как описывают другие. Тоже самое и здесь. Конечно за годы игры, у меня уже выработался свой стиль игры постельных сцен, но вот как раз на них мне нужно вдохновение. Я играю их редко, но не потому что мне не нравится, а просто так получается. Мне нравится играть, но каждый раз отыгрывая постельную сцену, я боюсь не понравится своему партнеру, в этом все дело. Или наоборот где-то слишком переиграть. А вообще скажу по секрету, то я мелкий мазохист (секрет, который уже известен всем), поэтому я люблю играть БДСМ, ну или что-то с этим связанное. Да, один раз я играл роль актива, даже не совсем актива, а тентакли, вроде бы не плохо получилось. Если обобщить все это, то мне нравится играть постельные сцены, но я в них не мастер, скажем так. Поэтому если кто-то не умеет их играть, но ему нравится, ничего страшного, я прекрасно пойму его. И кстати, просто что бы знали, меня бесить, то есть даже не бесить, а нервируют игроки, которые играют зануд. А все остальное меня совсем не бесит.
L&D: Ммм, чтож, спасибо за интервью, читайте его в скором выпуске нашего журнала!

@темы: Интервью

URL
10:44 

[Голосование - Лучший эпизод]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
лэ.png
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: здесь нет квестовых эпизодов, коих было очень много в этом месяце и нет эпизодов в котрых менее 5 постов.

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 197 [Нэрданэль/Веерена] 
1  (5.56%)
2. Эпизод 207 [Лира/Дракула] 
1  (5.56%)
3. Эпизод 211 [Румпельштильцхен/Олифия] 
5  (27.78%)
4. Эпизод 212 [Деллири/Нехель] 
1  (5.56%)
5. Эпизод213 [Розетти/Бастиан] 
2  (11.11%)
6. Эпизод 214 [Бастиан/Лира] 
0  (0%)
7. Эпизод 215 [Дракула/Реджина] 
1  (5.56%)
8. Эпизод 216 [Райан/Елена] 
0  (0%)
9. Эпизод 221 [Люцифер/Ксандр] 
7  (38.89%)
Всего: 18

@темы: Новости

URL
10:27 

[Голосование - Лучшая анкета]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
ЛА.png
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: в данном перечне нет анкет уже ранее создаваемых персонажей, к примеру, обновленных анкет или анкет перенесенных с прошлого ресурса, но если анкета была полностью переписана, то она может появиться тут.

Вопрос: Кто лучший?
1. Лаирим Кариус 
1  (5.26%)
2. Ниро Хантер 
6  (31.58%)
3. Лорелея Швигер 
5  (26.32%)
4. Кармилла 
3  (15.79%)
5. Ллиле 
4  (21.05%)
Всего: 19

@темы: Новости

URL
21:54 

Анкета Ллиле

Cat_Tash
Я кошка, которая гуляет сама по себе...
21:53 

Анкета Кармиллы

Cat_Tash
Я кошка, которая гуляет сама по себе...
19:11 

Эпизод #226 Наваждение или явь? [Тара/Сэммээль]

Azu-san
А вы думали в рай попали? Ага. Как же... Целых четыре раза...
jhbk;jn;jkn;kl.png
Вы когда-нибудь испытывали чувство, причину которого не могли объяснить? И даже не могли толком описать это самое чувство. Вроде бы и сомнение, но и не оно. Радость, но уж с большим количеством примеси разочарования и неудовлетворения. И вроде бы все хорошо, но все равно не так, как должно быть. Вы можете это исправить, но любое ваше действие все равно приводит к тому, что предначертано судьбой. И по какому бы пути вы не пошли, все равно придете в ту точку, в которую должны прийти рано или поздно. Только путь может быть коротким или длинным. Все зависит только от вас, ваших решений и тех действий, что вы совершаете. А теперь представьте это в масштабах более глобальных и спроецируйте на того, кто имеет жизненный опыт не тридцатилетнего мужчины или тысячелетнего мага, а гора-а-аздо больше.
Вроде бы и есть все, что душе угодно. Да все равно нет удовлетворения и радости, нет насыщения и того самого чувства, когда понимаешь, на самом деле понимаешь, что все действительно хорошо. А так выходит, что есть все и скука смертная накатывает, и жизнь приелась, и не знаешь, куда себя засунуть, и во что бы такое вляпаться, чтобы настроение поднять и тоску развеять. Грусть, печаль, тоска. А хочется мира, дружбы и жвачки.
Путешествия не помогали, они отгоняли это состояние, но вскоре оно вновь возвращалось. Обустройство замка тоже не принесло желаемого результата. Сэм никак не мог прийти к конечному результату и цвет стен (в прямом смысле) менялся также быстро, как и его настроение. Но одно оставалось неизменным: перевернутая мебель, разбитые горшки с цветами и порванные шторы на равные ленточки благодаря стараниям сразу двух неугомонных зверей: Муфаса и Вини. Эти двое спелись окончательно и ловили каждый момент, чтобы поиграть, внести свои коррективы в обустройство замка и оставить на полу каждый раз несколько отметин. Несомненно, наблюдать за ними и принимать участие в их играх было всегда интересно, но все заканчивалось каждый раз, когда Вини наступала Муфасе на хвост и тот обиженно прятался в самый дальний угол замка. Естественно, после такого игровое настроение проходило само собой.
Свитки, пергаменты, заклинания, магия, в том числе магия исцеления – тоже интересно. Но в моменты, когда Сэм чувствовал, что его мозг сейчас распухнет до состояния невозврата в свои прежние формы – бросал все, посылал к ебеням и сваливал из замка куда глаза глядят. А глядели они каждый раз в разные стороны. То на необитаемую планету, то на пляж с пальмами и морем, то в какой-нибудь ресторан для цивилов, то кабак для орков, то… Было много мест, где его можно было встретить. И в зависимости от этого места, менялся и внешний вид: начиная от расфуфыренного фрака и заканчивая пыльным дорожным плащом с капюшоном на голове. Но неизменным всегда оставался цвет волос: белый. Их длина, доходившая темному до бедер и… цвет глаз: зеленый. Лишь разные оттенки в зависимости от настроения начиная со светло зеленого и заканчивая болотным, почти черным.
Вот и сейчас после очередного вполне удачного эксперимента по отращиванию новой конечности у черта взамен старой, он решил устроить перерыв. Тем более что заклинание требовало определенной доработки и из специфического и узконаправленного оно должно было стать универсальным. А это вам не хухры мухры. Нужно было подумать. А еще подумать над тем, чтобы открыть клинику в Вейроне... Нет, не для душевно больных. Но можно и для них.
Ноги сами собой привели его в Вейрон. Ночь, набережная и ни души вокруг. Лишь редкие быстро пробегающие и куда-то спещащие существа. Но они не были помехой для архи. Тишина. Та самая, которую он искал. Приталенное пальто черного цвета с декоративной отделкой на плечах и воротнике, такая же черная рубашка из мягкого и довольно приятного на ощупь материала, брюки классического покроя и туфли в цвет. Волосы были распущены, но благодаря магии не спутывались и лежали тяжелой волной вдоль спины. Лишь пара непослушных прядей была перекинута через левое плечо, но и они заправлены за ухо. На среднем пальце правой руки был массивный перстень с синим камнем по центру, на запястье – цепочка, с которой не расставался «прошлый владелец» этого тела. А еще… Он повзраслел. Юношеский максимализм отошел на задний план. Взрослый мужчина, лет тридцати трех, не больше…
Подойдя к самому краю набережной и смотря на речную гладь, на отражения в воде, не имеющие четких контуров, а лишь очертания, по которым можно было скорее догадаться, чем узнать, Сэм мыслями витал в облаках, воспроизводя в памяти то самое заклинание и представляя, как можно его изменить, чтобы достичь желаемого результата. Он не видел и не слышал никого вокруг.

@темы: Ролки Тары, Ролевая игра, Ксандр, Вейрон

13:47 

Эпизод №225 Без приключений, как без пряников. [Ниро/Симберлин]

Nero Hunter
Безумству храбрых, поем мы песню. Зачем в три ночи? Так интересней.
Был поздний вечер, когда я возвращался домой с очередным эскизом для будущей картины. Последний месяц заказы на картины поступали все чаще, что конечно очень меня радовало. За свою работу я брал не так уж и мало, все таки это очень сложно, не рисовать саму картину, а найти подходящею натуру для нее. У меня был еще один заказ от одного богатея, но натуру я так не нашел, пока что. Но время у меня еще было, так что я не переживал.
Итак я возвращался домой и решил заскочить перекусить в пиццерию, для это, пришлось срезать и идти через проулки не слишком оживленной части города. Ну и конечно налетел на очередные приключения. Блин, ну вот хотя бы раз вернутся домой, как все нормальные люди. Но нет, я же Нирка, неприятности так липнут к моей соблазнительной, крепкой, аппетитной зад... кхм, ну вообщем к мягкому месту.
Завернув за очередной угол, я внезапно получил подножку и споткнувшись пролетел метра два вперед. Почему так много? Все просто, я не ел, а бежал, я почти всегда бегаю, редко можно увидеть меня пешим. А уж если я бегаю, то со всей своей нировской скоростью. Это другие определяют скорость по километру в час или метру в секунду, а у меня была свое определение скорости, нировская. То есть нестись сломя голову, словно за мной стадо чертей несутся. И на счет чертей я угадал. Когда приземлившись, я повернулся и посмотрел, кто так надо мной грубо подшутил, то увидел демонов низкого уровня. их было семеро. С виду ни чем не отличимые от людей, разве что глаза у них слишком безумные и кровожадные. Но пусть даже они и были низкого уровня, для меня они серьезный противник. С одним или двумя я бы еще справился, но их было много, а мы находились в жилом квартале. Огонь использовать нельзя, а то может и весь квартал сгореть, если я разойдусь. И вообще я старался не пользоваться своими способностями в черте города. Пусть люди тут и знаю о магии и магических существах, но я не хотел что бы кто-то пострадал из-за меня. Так что драться придется в рукопашную. И опять же, любой нормальный человек, или существо увидев что его противник, превосходит его в силе, решил бы убежать. Но я от драк никогда не бежал. Тем более что привык драться с демонами, когда жил в аду. Только вот было непонятно чего они ко мне-то привязались или я просто случайная жертва. А может и специально меня выследили, что бы убить и таким образом насолить моему отцу. Хотя это не важно.
Поднявшись на ноги, посмотрел на демонов, которые меня окружили. В синих глазах тут же вспыхнул дерзкий и упрямый огонек. Разжав ладонь, на руке вспыхнуло пламя и через секунду из него появился меч. Схватив его я не долго думая кинулся в атаку. Глупо было полагать, что эти демоны, так же как и я не будут использовать магию. Поэтому прежде чем я успел нанести первый удар, в меня сзади ударил разряд молнии, от чего я отлетел в сторону врезавшись в стену одного из дом.
- Нннхх, это не честно! - простонал поднимаясь с земли, на всякий случай снял футляр с наброском и отложил его в сторону. Значит силы в тройне не равны. и похоже что предводитель этой шайки, который сейчас посмеивался, не такого уж и низкого уровня, как я подумал сначала.
Первая моя атака не удалась, но Нирка не сдается никогда, поэтому я снова кинулся в бой, но теперь уже более внимательно. Одну способность я все таки использовал, взорвал голову одного из нападавших. Второго использовал как щит, прикрывшись им от очередного удара разряда. И того осталось пятеро. если победить главаря, то остальные разбегутся, поэтому я кинулся на него. Пару моих ударов зацепили его, оставив рубец на лице и руке, но потом он снова использовал молнию. на этот раз разряд был гораздо сильнее и меня снова впечатало в стену, да с такой силой, что трещины по ней пошли. В руке в районе запястья что-то хрустнуло и резкая боль пронзила все тело. Когда я рухнул на землю, то был оглушен ударом молнии и встречей со стеной. Пришел я в себя быстро, но этого времени оказалось достаточно, что бы эти придурки окружили меня и начали попросту избивать. А главарь стоял немного в стороне и все так же посмеивался. Конечно я пытался сопротивляться и отбиваться, но они мне даже подняться не давали. Так что я стиснув зубы, терпел боль от ударов.

@темы: Ролевые Симберлина, Ролевая игра, Ниро, Вейрон

12:05 

[ПОДБОРКА ОРУЖИЯ: МАГИЧЕСКИЕ ЛУКИ]

R. D. B.
Ле­то — внут­ри. Там, где мо­ре, и пле­ер, мо­золи и рюк­зак...
19:13 

Теория мира. Часть VII. Локации

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Все космическое пространство представляет собой относительно нерушимую, постоянно расширяющуюся материю, Космос имеет вид сферы и, если взглянуть на него со стороны и ускорить свое восприятие, то он пульсирует: постоянно расширяясь и сужаясь, но лишь на определенное количество от первоначальной массы. Весь Космос развивается в едином информационном потоке (относительно единое время и пространство), но существуют некоторые аномалии. Время в одних частях космоса может идти дольше или быстрее, относительно других, но лишь для тех существ, кто не способен использовать магию, все остальные могут этим процессом управлять, но лишь относительно своей персоны (имеется ввиду, что время может для персонажа течь по привычному сценарию, но других это касаться не будет). Прошлого или будущего, как отдельной единицы, не существует, перемещение в прошлое - лишь проникновение в информационный поток определенного времени, но так как весь поток подобно длинной формуле связан с настоящим и будущем, то при изменении в нем чего либо, меняется и все остальное. Реальных зеркальных миров не существует (нет второй Земли или идентичного Космоса, но который развивался по иным законам). Все локации делятся на два типа: планеты и параллельные миры.
Планета – объект в Космическом пространстве, витающий по Космосу или кружащий вокруг звезды, на планете как может существовать жизнь, так и нет. До определенных планет можно добраться даже людям с помощью техники. Планеты имеют свои характеристики, историю, культуру, на них может быть магия, свои расы и прочее, при этом, планета может быть защищена магической оболочкой, что скроет ее от других существ.
Параллельный мир – объект в Космосе, представляющий собой магическое пространство, создающее некоторые условия для жизни. Попасть в параллельный мир без магических приспособлений невозможно, при этом структура мира может быть совершенно разной, начиная от кучи островов, витающих в темном пространстве и заканчивая иллюзорным подобием Космоса, где есть свои планеты или отдельные локации. Параллельный мир не имеет вид планеты и описать его физическими характеристиками невозможно, он может искажаться как во времени, так и пространстве, иметь свои неповторимые особенности и странности.
Существует крайне важный закон локаций: чем ты ближе к «своему миру», тем ты сильнее. То есть, некий маг, проживая на планете, пользуется магией, его уровень сил, относительно планеты, крайне высок, но если маг уничтожит свою планету, на что ему вполне может хватить сил, то на других локациях он слабее примерно на 50% - 70%. Истинная сила определяется тем, насколько ты силен совершенно в иных локациях, но закон действует и в обратную сторону, иные существа на вашей планете будут слабее, чем были бы в своем родном мире. Ввиду этого, герою, чтобы прокачаться, нужно научится использовать свою силу совершенно в иных мирах, но персонажи мощных локаций не так сильно подвержены этому закону (но подвержены!), к примеру, ангелы и демоны.

@темы: Небесная библиотека

23:56 

АРТ-ПОДБОРКА

Nero Hunter
Безумству храбрых, поем мы песню. Зачем в три ночи? Так интересней.
22:10 

Анкета Лоры

Ray of bright sunshine
Быть, а не казаться.
21:39 

Эпизод 224. Квест "Мировое древо". Часть 5. [Роза, Каиллам, Андрее, Рена]

NPC-master
Воображение — самый высокий воздушный змей, который может запустить человек. (с)


Итак, наши герои слушали речь близнецов, но если поначалу все слышали одно и то же, то дальше – дальше началось что-то странное: каждый услышал что-то свое. И, услышав, принял очень важное решение….

- Дева – служитель Света! – услышала Роза, - У тебя есть уникальный, удивительный шанс – ты сможешь перестроить этот мир! Исправить его! Смотри – он погряз в ошибках, в ревности, злобе, в заблуждениях. Его обитатели готовы уничтожить себя в глупой схватке. Возглавь нашу армию, армию Рода – и она станет непобедимой. Мы сможем предотвратить эту бойню. Приведи нас к победе – и создай идеальный мир во славу Создателя!
И ангел сделала выбор почти мгновенно, без колебаний и размышлений. И обнаружила себя сидящей в седле того самого белого жеребца, которого держала под уздцы предводительница воинов Света. Теперь Розе предстоит вести их в бой, назад пути нет.

Каиллам же услышал совсем другое:
- Смотри, опять в бою сходятся служители сил – Света, Тьмы, Хаоса… Они опять играют человеческими судьбами, опять решают за нас. Они готовы бросить в бои тысячи жизней – а мы хотим всего лишь иметь возможность самим решать свою судьбу. Не пора ли простым смертным, простым разумным существам самим определять, как жить? Веди нас – и мы станем непобедимы!

Каиллам не был сторонником бессмысленных войн, хотя и не трусил в пылу сражения или драки. Юноша никогда не был увлечен историей, но, будучи воспитанным в строгости, прекрасно осознавал, к чему может привести подобное действо. К кровопролитию, к тысячам тысяч трупов, к горю, ненужной крови, смертям дорогих людей. Они могут думать, что сражаются за честь и свободу, но на самом деле они лишь обрекают себя на страх, на бессмысленную битву, вместо того, чтобы решить проблему силами общего труда. На благо собственного мира.
- Эта битва бессмысленна, - ответил юноша, прислушиваясь к голосу. Признаться, он не хотел наблюдать или принимать участие в подобном, но и гибели сего мира не желал. В Галиорне уже случалось нечто похожее во времена смерти Истинного короля. Разборки привели мир лишь к ужесточению порядков и расколу, который ни в одном из существующих миров полукровный видеть не желал. – Вы желаете сами избирать свою судьбу, но кровопролитие не приведет вас к желаемому. Оно лишь усугубит положение, испепелит ваш мир, ваши жизни, мечты и разум. Придётся воздвигать новые устои из пепла, и совершенно не факт, что они смогут устроить абсолютно всех. Ваш мир расколется на части, а жизни заберет война. Останется лишь ярость и разруха. Поэтому должен быть другой способ решить все миром, договориться. Я не могу вести вас - это неблагоразумно. Должен быть другой выход, другой способ. Но не масштабная война. Не она.
- Жаль, - услышал юноша женский голос, полный грусти, - Хотя выбор твой понятен. Ты не хочешь принимать на себя ответственность, не хочешь принимать решение – что ж, так тому и быть. Смотри тогда, как погибнут те, кого ты мог бы повести в бой – погибнут без руководства, без поддержки, без твоей Силы.


@темы: Ролевая игра, Роза Воландовна, Рена Собокуна, Квест "Мировое древо", Каиллам, Андрее

20:32 

Эпизод 223 | Тринадцатый Легион

NPC-master
Воображение — самый высокий воздушный змей, который может запустить человек. (с)


Последние события были более чем опасными и странными, Винсент, Тара, Ксандр и Израэль отправились к источнику магии в неизвестность, так сказать. Стоит заметить, что вокруг наших героев, если «присмотреться» был не один такой источник, видимо они направились к ближайшему. Даже если бы Винсент захотел покинуть команду, то у него это вряд ли вышло, Верон был оцеплен, и выбраться из него было невозможно, по крайней мере, пока. Время тянулось ой как медленно… улицы-улицы, тишина, безлюдная и беспросветная, одинокие машины, витрины, магазины, здания, людей почти нет.
Машина была довольно просторной, хоть и простенькой, спереди расположились Тара и Ксандр, а позади Винсент и Израэль, которого успел подлечить даймон.
Поездочка была не очень быстрой, машина пару раз чуть не заглохла, преодолевая неясные энергетические препятствия, но видимо сама «тачка» тоже не из простых. Это и не мудрено, как ни как, принадлежала истинному Вейронцу и определенно была оборудована под многие магические перепады. Если снова оценивать магический фон и всю прочую радость, то картина была тусклой и печальной, вокруг, но совершенно не близко, множество точек энергии, видимо не только Тара, Ксандр, Винсент и Израэль попали в передряги, но и другие жители Вейрона, те, которое не оказались под защитой ООВ из-за своей собственной силы, ведь в городе есть и довольно могущественные существа. Дорога была неплохая, ни ухабов тебе, не ям, природа не тронута магией и взрывами, в принципе, климат Вейрона, с точки зрения загрязнений, всегда был комфортным… Поездка продолжалась около 30 минут, за это время герои могли подлатать раны, а также остановится возле любого открытого магазина и бесплатно закупиться чем-то простым: продуктами, одеждой, жалко, что все магазины, связанные хоть немного с магией, автоматически запечатывались.
Демон отправил письмо Лире, но, увы, дойти до нее оно никак не могло, определенные барьеры мешали Винивеларе выйти за пределы тысячного радиуса. Однако кое-какой результат был, энгент вернулся в карликовом виде и, усевшись на колени Ксандру, принялась облизывать его ладони, что-то курлыкая, кажется, существо что-то хотело сказать. Однако лишь по ментальной связи смогла спроецировать что-то вроде картинки: дорога вперед, несколько поворотов, съезд в какой-то парк, через лес и выезд в ущелье, там как раз сражались знакомые лица с неизвестными (временное соотношение эпизодов очень близко), среди этих лиц Ксандр мог бы с легкостью узнать Симберлина, а еще Веерену и Дишу, если бы знал, как они выглядят, конечно. Видимо Вини поняв, что не сможет попасть к Лире, вернулась, но увидела эту странную картину по дороге. Вполне логично идти на подмогу к нашим друзьям, верно? Кстати, на счет крови, как бы Ксандр ее не старался удержать, та испарилась, хотя это была не совсем кровь - у Небожителей нет крови, есть энергия, а удержать энергию без специальных технологий или артефактов почти нереально, тем более когда она явно защищена от подобных напастей.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15593/47529448.b5/0_c4e43_37eac0e3_orig


Что в это же время случилось «на том конце»? Все было крайне неоднозначно: Симберлин, Диша и Веерена выбрались на задание и вступили в битву с двумя сильными существами, все было более-менее положительно, до тех пор, пока к легионерам не подоспела подмога в виде еще троих воинов, у этих самых воинов был в руках необычный артефакт и как только он активировался, работники ООВ попали под его действие, они посчитали друг - друга не то врагами, не то просто ни о чем не думали, начался бой «все против всех», вот только по силе кто-то был в более выигрышном положении, а кто-то в менее. Легионеры уже успели покинуть место действия, забрав с собой кристалл, возможно именно его энергию и ощущала Тара, а не энергию работников ООВ, а может и наоборот, тут не угадаешь, так как кристалл к тому времени, как успели придти сюда наши герои, исчез, оставив после себя лишь довольно увесистый след, однако вычислить путь передвижения было невозможно.
Бой зашел уже на другую локацию, ввиду быстрого перемещения сражающихся, за каньоном гор была очень красивая бухта, уже старая и абсолютно не интересующая жителей, сколько в Вейроне было таких мест? Как раз эта бухта расположилась за горами, и здесь продолжался недавно начатый бой между Симбером, Дишей и Веереной. Это была печальная картина, Симберлин загнал Веер в горный остроконечный массив и атаковал мощными ударами негатива, но когда герои подоспели, Диша что было мощи, атаковала сверху, отбросив Древнего Духа куда подальше, вот только сильно это не помогло… да, такими темпами они поубивают друг - друга, пока что сражающиеся были поглощены боем и не заметили, как сюда пробрались новые лица. Кстати, машину пришлось бросить в двух сотнях метров, ибо там оканчивалась пригодная дорога… Но ведь это не испугает гордых и храбрых воинов? Но что делать, есть вполне такой увесистый шанс, что когда работники ООВ заприметят новые лица, то, не раздумывая, пойдут в атаку, цель очевидна, нужно как-либо быстро и без жертв, привести троих воинов хаоса в чувства, но как это сделать совершенно не ясно, полный полет фантазии разрешен.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5202/47529448.b4/0_c42ac_78c9c906_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/47529448.b5/0_c4e42_611aa98e_orig

@темы: ролевые Симберлина, Сюжет "светлые небожители", Сюжет "Daemones", Ролки Тары, Ролевая игра, ООВ, Марго, Ксандр, Квесты, Квест "13 легион", Израэль, Диша, Винсент, Вейрон, Веер, Sonna

21:47 

АРТ-ПОДБОРКА

Nero Hunter
Безумству храбрых, поем мы песню. Зачем в три ночи? Так интересней.
19:08 

Эпизод №222. Охота за приключениями. Начало.

Nero Hunter
Безумству храбрых, поем мы песню. Зачем в три ночи? Так интересней.
Сегодня погода стояла просто замечательная. Небо было чистым и ясным, такое синие и глубокое, смотришь на него и не можешь оторвать взгляд. Оно затягивает тебя своей бескрайней глубиной, такое манящие, что так и хочется расправить крылья и взлететь ввысь.
Солнце такое же яркое и ослепительное согревало своим теплом, а легкий ветерок приятно освежал. Вообщем погода выдалась удачная. Самое то для работы. И именно из-за этой самой работы, мне пришлось тащится такую даль в старую часть Вейрона. А все потому что одному богатому старикашке захотелось себе картину из старой части города. И он заказал ее мне, отказаться я не мог. И не потому что у меня не было денег, были. Денег я тратил мало, в основном они шли на оплату квартиры и еду, так что за то время что я брал заказы, у меня успела скопится неплохая сумма денег. Отказаться я не мог, потому что во первых в работе я не привык отказывать, а во вторых это мой путь к достижению моей мечты. Стать великим художником и оформить свою выставку картин. Старался я не ради славы, мне ее и даром не надо, а просто хотелось что бы мои картины нравились многим и многие бы их увидели. Пока же я писал картины только на заказ для богатых старикашек. Да, кстати, работал я только и исключительно с мужчинами. Потому что я боялся девушек. Да, вот такой у меня был бзик, кто-то тараканов и привидений боится, а я девушек. Нет, ну конечно не до фанатизма или фобии, но страх присутствовал. Один мой приятель, который был психологом, сказал что это связанно скорее всего с моей матерью. Может быть так оно и было на самом деле, этого я не знал. Свою мать я почти не помнил, если бы не старая пожелтевшая фотография с ее изображением, то наверное даже забыл бы как она выглядит. Хотя отец часто говорил, что я почти копия своей матери.
Так вот женщин я боялся, исключения составляли только те женщины кому за полтинник перевалило, у людей имеется ввиду. Поэтому приходилось работать с мужчинами.
И вот ради очередного заказа я оказался в старой части города. Не спешно прогуливаясь по руинам и подыскивая нужный пейзаж. Раньше мне тут еще не приходилось бывать. Говорят что тут опасно, но как раз потому я и пошел сюда. Мне всегда ее не хватало. Опасности, адреналина в крови и приключений. Тихая и спокойная жизнь была точно не для меня. Правда можно наткнутся на какого-нибудь монстра, который окажется очень сильным, или какого-нибудь другого существа, который решит меня прикончить. Ну и ладно, тогда просто убегу, бегаю я быстро. Не впервой.
Наконец мои поиски увенчались успехом и я остановился, осматривая разрушенное здание, внутри которого было судя по всему старое кладбище. Для полноты картины не хватало привидений, витающих над могилами. Но я их и так дорисую.
- Отлично, отлично! Просто идеально! - закивал сам себе, довольно улыбаясь. Снял со спины складной мольберт, выбрав площадку у входа в здание, очистил ее от камушков и поставил мольберт. Из футляра вытащил холст и закрепил его на мольберте. В небольшом, потертом и стареньком рюкзаке были карандаши, цветные, восковые мелки. А так же бутерброды с ветчиной в пластиком контейнере и бутылка миниралки.
Выбрав карандаш для эскиза, еще раз осмотрел местность и принялся за работу. Набросок я делал быстро, а вот с цветом приходилось работать. Потому что красками я не рисовал, а смешивать палитру мелками было сложнее. Конечно я умел и красками рисовать, но у меня была, как говорится, тяжелая рука, поэтому красками выходило намного хуже. Да и больше мне нравились мелки.
Работа продвигалась быстро и я полностью с головой уел в нее, отключившись от реального мира и перейдя в мир образов и фантазии в моей голове, которые я передавал бумаге, смешивая реальность и добавляя часть образов своей фантазии.

@темы: Ролевая игра, Ниро, Вейрон, ВНИМАНИЕ: свободное вступление

13:35 

Фильм "Страшная воля богов"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Такахата – главный герой кинокартины Страшная воля богов, который устал от своих заурядных дней в школе, как в классе начинают являться странные существа и творить ужасающие вещи.
Кукла Дарума появляется в школьном классе, теперь кто из учеников шевельнется и ослушается бога, дарующего счастье, может навсегда распрощаться со своей жизнью. Боги в кинокартине Kamisama no iu tori (2014) решили предложить свою игру, весьма жестокую и ужасную. Цена за проигрыш смерть, но и отказаться от нее невозможно. Нарисованные радужные перспективы разбиваются в первый же день, когда бог убивать ослушавшихся. На второй день появляется другая кукла в форме кошки, которая не прочь почесать свои коготки об каждого встречного. На третьем круге со связанными глазами необходимо угадать, кто находиться за тобой, в противном случае можно сильно получить по голове. На следующем круге боги уничтожают лгунов. После такой тотальной чистки должны остаться лучшие, которые несут добро, погибшие же люди, по их мнению, несут зло.
Сможет ли главный герой истории не просто выжить в этой ожесточенной игре, но и остановить кровопролитие? Чтобы узнать об этом, стоит смотреть фильмы онлайн в интернет- кинотеатре, который пополняется свежими кинокартинами каждый день.

@темы: Видео

11:44 

Анкета Ниро Хантера

Nero Hunter
Безумству храбрых, поем мы песню. Зачем в три ночи? Так интересней.



Ниро Хантер (или просто Нирка)



Бисексуал, но больше склонен к отношениям с парнями.


читать анкету дальше

@темы: Ниро, Нефилим~, Анкета Ниро, Анкета

Энтерос

главная