• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Delallador (список заголовков)
19:29 

[Интервью с персонажем]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Йозраном! ~
L&D: Привет, Йозран! Мы счастливы, что ты согласился дать интервью нашему журналу. Как настроение?
Йозран: Здравствуйте! Очень рад вас видеть! Это было весьма неожиданное предложение, так что я даже толком не знаю что сказать... Ах, да, настроение! Прямо сказать не очень. Наступает зима и я чувствую себя весьма неуютно в это время года. Я больше предпочитаю лето с его солнечными и теплыми деньками. А зимой даже и работать не хочется - хмуро и сыро. Тем более зимой надо более сильно протапливать печь, что б жары на долго хватило, а это требует ресурсов, ресурсы требуют денег.... в общем, это не самое мое любимое время года, от того и настроение хуже обычного. Еще и люди вокруг весьма раздражают! Им хочется праздника, снега, похвастаться новыми варежками... А мне что делать прикажете? Рождество я ваше принципиально не праздную, на улицу я не выхожу в снежную погоду, ибо следы от моих копыт становятся... кхем, слишком заметными... Но во всем этом есть довольно увесистый плюс - живем-то на юге Европы, тут температуры не слишком низкие, а снежок быстро тает. Правда, сейчас с экологией творится что-то странное и погода творит что-то невероятное, но в любом случае буду надеяться на лучшее!
L&D: Оу! Желаем тебе более хорошего настроения в этот сезон! Наш первый вопрос будет касаться твоей биографии, есть что рассказать? Какие скелеты в шкафу были у твоей семьи?
Йозран: Отец - демон из легиона, мать - на половину суккуб.... По-моему ничего странного! Вообще я даже толком не знаю что сказать, так как наша семья никогда ни от кого ничего не собиралась прятать или скрывать. Все было на поверхности, а даже если и были секреты, то о них, как говорится, знал весь свет.
Рос я, прямо скажем, не в самой хорошей среде. Все же братья сестры очень сильно на меня повлияли. С одной стороны объявляю им огромную благодарность, за то, что выбили из меня всю дурь, а так же светлые мечты, надежду и львиную долю романтики! *перешел на рык, но тут же успокоился* Но без всего этого я вряд ли бы стал самим собой... Помню, как сестрицы выбирали с кем провести свои первые ночки... Ммм, старшим тогда порядочно обломилось, а я что? Я был младше всех и как обычно занимался живодерством. Еще помню, когда у меня стали выпадать молочные зубы и старшенькие тут тоже решили помочь... О, я им потом за все хорошенько отомстил! Еще был момент, когда мы принесли в дом какую-то уродливую тварь и просили папку её оставить... *тихонько рассмеялся* Мамка же в тот же вечер решила съехать от нас, что б мы ей не мешали "видом своих рыльц". Она же работала этой... путаной, короче. И в тот же вечер тварь была хорошенько выпотрошена папенькой, а мы все, то есть те, кто притащили животное, были вынуждены понести наказание... Было еще, конечно, куча моментов, которые я бы мог рассказать, но они уже будут про мою жизнь не в семье, а в интернате, куда нас отправили. Скорее даже это интернат с закосом на кадетский корпус... так что думаю, что на этом можно поставить точку. Но мало ли кому будет интересно детство бесёнка.
L&D: Как ты решил знаться кузнечным делом и почему именно оно?
Йозран: О, предыстория сокрыта как раз в моем детстве! Как-то раз я в очередной раз напортачил из-за своей неуклюжести и поломал чей-то клинок... Вообще, я собирался его скомуниздить по-быстрому, так как прыти в моих ногах было хоть отбавляй, но что-то не задалось. Чья эта железяка была - не помню точно, ибо этот кто-то очень хорошо огрел меня за это по голове... В общем, надзиратель.... пардон, воспитатель сказал, что платить за оплошность такого оболтуса как я не будет и мне пришлось экстренно деньги добывать. Пришлось воровать, чуть не дошло до убийства.... но, короче, все обошлось. При том за ту железяку я заплатил непомерно большую сумму! Я вам отвечаю, сейчас могу изготовить такую же, нет! Даже лучше, а стоить она будет в два раза дешевле! Короче меня развели на бабос. В общем, с этих самых пор, я подумывал о том, что б научиться делать оружие самому. Красть его - дело позорное, покупать - три шкуры сдерут, а вот самому с покупателей уметь шкуры сдирать - искусство! Да и кузнецов в последнее время маловато. Всё больше магией себе оружие сотворяют, но оно и дороже стоит. И магия эта весьма не простая, потому пользуются ей одни аристократы.
Читать дальше

19:15 

[Интервью с игроком]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Сегодня мы познакомимся с одним из наших уважаемых ролевиков. Вы можете узнать его по таким персонажам как Самуэль, Константин и Мефазм.
Пару слов обо мне. Моё настоящее имя – Кирилл. Родился я в небольшом городке в Тульской области. На данный момент мне двадцать лет и я являюсь студентом в Тверской Государственной Медицинской Академии. В будущем я желаю, стать врачом Анестезиологом – Реаниматологом. Мои музыкальные вкусы – это классика, оперы, рок и техно. В свободное от учебы время, когда наступают каникулы, я приезжаю в свой родной городишко и мы с друзьями ставим театральные сценки. А также я люблю играть на рояле. По секрету, посты и персонажи (вдохновение) получаются из-за одной вредной привычки (курение).
L&D: Доброго времени суток, Кирилл! Расскажите о своем хобби - ролевые текстовые игры, как вы стали ролевиком, где впервые играли, сколько вам было лет, когда создали своего первого персонажа?
Кирилл: Был далекий 2007 год, именно тогда я начал играть в ролевых играх. Начинал я с самых низов, а именно с mail.ru , тогда мне было тринадцать лет. Первого персонажа я создал в 2008 году, помню, что его звали Кай Инфернус.
L&D: Расскажите, как вы попали в ролевой мир Свет и Тьма и каковы были ваши первые ощущения?
Кирилл: В СиТ я попал в 2013 году, по объявлению в контакте, группа “Кот-Ролевик”. Признаться честно, эта ролевая игра произвела на меня очень хорошее впечатление. Очень добрая и отзывчивая администрация, талантливые и хорошие игроки.
L&D: Поведайте о вкусовых предпочтениях к персонажам? Какими персонажами вы любите играть? С какими персонажами вам было бы приятно играть? В этом вопросе можно рассказать и о характере героев, и о половой принадлежности, и о внешнем виде.
Кирилл: Каждый персонаж, созданный мною, это часть мои души. Поэтому насчет характера, психологии и мировоззрения персонажей могу сказать так: Социопаты и мизантропы с меланхолично-флегматичным настроением, которые живут только для и ради себя. Эгоизм, злость, вспыльчивость и сильные перепады настроения и прочие отрицательные для любого человека качества. Плюс в каждом из них скрыта определенная философия, которая показывает мои взгляды на мир. Внешний вид не всегда определяет персонажа, для меня главное – это его внутренний мир и душа.
L&D: Какую последнюю книгу вы прочитали? Любите ли вообще читать? Есть любимые авторы и произведения?
Кирилл: Как говориться: “Чтение порождает внутреннюю культуру. Она помогает иначе смотреть на вещи, и вы чувствуете, что мир подвластен вам.” Мои любимые авторы – это Стивен Кинг, Брэм Стокер, Мэри Шейли, Эдгар Аллан По, Булгаков, Лукьяненко, Лавкрафт, Терри Пратчет. Любимых произведений у меня много, поэтому я назову то, которое занимает первое почетное место – это Мастер и Маргарита. Второе место занимает цикл “Темная башня” Стивена Кинга. А третье цикл “Плоский Мир” Пратчета. На данный момент я читаю книгу “Топографическая Анатомия”. Х)
L&D: Спасибо за ответы! И наш последний вопрос, который мы задаем всем игрокам. Есть ли в нашей игре те, с кем бы вы хотели сыграть, но пока не получилось?
Кирилл: Я бы с радостью, отыграл несколько эпизодов с архидемонами, а также с Розой Аэль. Уж слишком сильно люблю играть с необычными персонажами.
Спасибо за ответы, читайте интервью в новом выпуске газеты!

21:25 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие ролевики нашего сообщества! Наши стандартные новости снова в деле, также тут есть дополнительная информация для всех. Во-первых, анкеты были добавлены в список, если вашей анкеты нет – срочно капайте на мозг главному админу, админ исправится! Во-вторых, не забывайте про квест, те кто принимает в нем участие, а также про сюжетные линии, куда можно вступить, про любовный реестр, и вообще про все разделы нашего сообщества! Также проходит набор в новый квест, прошу вступать всем желающим!
В третьих, хочу кое-что напомнить, у вас в профиле стоит аватарка, а еще, те, кто на дайри совсем недавно… поставьте подпись под ней, так ведь смотрится гораздо эффектнее, если не знаете что написать, просто укажите имя вашего персонажа или персонажей. Как это сделать? Просто: Настройки – Настройки пользователя – Профиль. Напоминаю про архив из Я.ру, кстати, если кто не понял, как извлечь текст, то это просто: выделяете правой кнопкой мыши текст, копируете и вставляете в тему на дайри в режиме "визуальный редактор". Еще у нас было усовершенствовано главное меню, можете высказать свои пожелания и предпочтения по этому поводу. И еще в сюжеты воинов хаоса и ООВ были внесены новые персонажи! ^__^

@темы: Новости

14:59 

[Помощь с оформлением игрового профиля]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Чтобы красиво оформить свой профиль – аватар и подпись, нужно пройти в настройки: www.diary.ru/options/ далее для установки аватара найдите «Предпочтения» - «Аватары». Загрузите себе аватар и не забудьте поставить галочку «использовать». Замечу, что идеальный размер аватара это 100 на 100 пикселей. Избегайте аватаров, где ваш персонаж в полный рост, выгоднее всего ставить аватар, на котором изображено только лицо персонажа. Далее переходим в раздел «Настройки пользователя» - «Профиль». Первый раздел посвящен подписи рядом с аватаром, обязательно впишите туда что-нибудь, если не знаете какую цитату выбрать, впишите имя своего персонажа или что-то нейтральное. Установите себе дату рождения, притом возраст должен быть больше 18 лет. Если вы не уверены какой аватар выбрать или вам нужна помощь по созданию аватара, напишите в комментарии к этой теме и скиньте картинку, из которой нужно вырезать аватар. Если есть желание, можете обратиться в эту тему, здесь вам сделает аватар другой мастер!
Уважаемые игроки, если у вас проблемы с интернетом или с регистрацией, то можете попросить модераторов зарегистрировать вас, после мы вышлем вам ключ от аккаунта, все настройки будут уже совершены!

21:10 

[Опрос - Лучшие]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Себастьян 
11  (44%)
2. Игрид 
1  (4%)
3. Сиэль 
2  (8%)
4. Самуэль 
4  (16%)
5. Константин 
3  (12%)
6. Ниакрис 
4  (16%)
Всего: 25

@темы: Новости

21:05 

[Опрос - Лучшие]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 81 [Наказание: Карлинаэль/Сэммээль] 
2  (8%)
2. Эпизод 79 [Хаос/Дефендер] 
3  (12%)
3. Эпизод 78 [Закономерная случайность] 
4  (16%)
4. Эпизод 73 [Безупречная иллюзия] 
1  (4%)
5. Эпизод 72 [Сиэль/Себастьян] 
8  (32%)
6. Эпизод 69 
1  (4%)
7. Эпизод 56 [Хаос/Фиуре] 
2  (8%)
8. Эпизод 58 [Карлинаэль/Ксандр] 18+ 
4  (16%)
Всего: 25

@темы: Новости

19:29 

[Опрос]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Вопрос довольно простой. Суть в том, что каждый из нас когда-либо задерживал посты, пусть на день, на два, но задерживал и мне кажется, у каждой такой задержки есть свои причины, давайте выясним их вместе. В данном опросе подразумевается и полное игнорирование игры, то есть то, когда вы больше не отвечаете на пост в принципе. Отвечаем честно! :З

Вопрос: Я задерживаю ответ игроку (игрокам) когда…
1. Игра зашла в тупик и мне откровенно скучно 
11  (19.3%)
2. Я очень устал(а) и не могу написать пост того качества, которого хочу 
20  (35.09%)
3. У меня кризис с вдохновением и я вообще ничего никому не пишу. Сижу, жую печенки 
14  (24.56%)
4. Соигрок по отношению ко мне проявляет грубость или сильно манчит в игре 
5  (8.77%)
5. Мне не нравится персонаж соигрока 
5  (8.77%)
6. Другое 
2  (3.51%)
Всего: 57
Всего проголосовало: 28

@темы: Новости

18:59 

Фильм "Гнездо дракона" 6+

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Когда-то город Альтера был ярким цветущим местом планеты. Здесь гуляли дети и мирно жили все люди. Но настал день, когда игра друзей привела к страшным последствиям и пробудила тьму. Всему виною маленький дракон, который взлетел и расправил крылья, что повлекло за собой исчезновение солнца. Слова ребенка оказались пророчеством. Кто выжил после катастрофы стал бояться тьмы и встреч с монстрами. Мрак и темнота повсюду. Главный герой теряет все, чем так дорожил и тех, кого любил больше жизни.
Мальчик чудом выживает после того как тонет в реке. Проходят годы и он готов сражаться и отстоять территорию своего города. Надеясь что он стал непобедимым, юноша вызывает монстров на поединок. Герой готов к войне ради мести, его душа переполнена гневом и яростью. Но оказывается, что парень совсем не одинок. Есть несколько других воинов, которые вызвались отстоять честь Альтеры. Среди них прекрасная девушка-воин, она борется за справедливость и считает, то что главному герою удалось выжить после катастрофы – обычным везением.
Объединив усилия, герои которые до этого даже не встречались атакуют зло и в предвкушении завершения войны - радуются. Но вдруг воины слышат странные звуки и видят надвигающуюся на них нет. Они попали в поле зрения Черного Дракона, который обитает на вершине далекой пещеры. Это чудовище готово к новому поединку. Видя его воины начинают сомневаться в своем успехе. Сплоченная армия героев продумывает план сокрушения своего врага. Они обязаны семьям очистить родную землю от подобных злодеев.

@темы: Видео

20:13 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие ролевики нашего сообщества! Наши стандартные новости снова в деле, также тут есть дополнительная информация для всех. Во-первых, анкеты были добавлены в список, если вашей анкеты нет – срочно капайте на мозг главному админу, админ исправится! Во-вторых, не забывайте про квест, те кто принимает в нем участие, а также про сюжетные линии, куда можно вступить, про любовный реестр, и вообще про все разделы нашего сообщества!
В третьих, хочу кое-что напомнить, у вас в профиле стоит аватарка, а еще, те, кто на дайри совсем недавно… поставьте подпись под ней, так ведь смотрится гораздо эффектнее, если не знаете что написать, просто укажите имя вашего персонажа или персонажей. Как это сделать? Просто: Настройки – Настройки пользователя – Профиль. Выбираем самый первый раздел. Далее, у нас еще одна новость, если вы ранее были в СиТе (на я.ру), то для вас будет интересен архив, вот ссылка на него: yadi.sk/d/53uoLzmFcrH4n
Сейчас я скажу, как им пользоваться, чтобы быстро найти свои анкеты или эпизоды. Скачивать архив не обязательно, жмите на большую визуализацию файла и ждите загрузки, далее решите, что будите искать. Вспомните, в каком примерно году это было выставлено, допустим в 2014, жмете на него и далее открываете папки, начиная с конца. То есть вначале открываете 7, после 6 и так далее. Тут все в иной раскладке, допустим нужно найти анкету Унголианты, мы жмем ctrl+f и пишем ее название: Anketa_Ungolianty, нам все подсвечивают и мы счастливы! Скачиваем анкету и открываем в браузере. Можем ее перетаскивать туда, куда нам нужно! Пользуйтесь на здоровье архивом, дорогие игроки! ^__^

@темы: Новости

17:55 

Эпизод 80. Квест "Insania" [Ксандр, Флей, Арториас, Йозран, Каиллам, Альджаалин]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Спустя какое-то время после нападения птиц и череды неудачных попыток победить их, наши герои поняли, что в данной ситуации определенно есть какие-то непонятые элементы, хотя бы то, что враги практически не поддаются атакам, а сами швыряют несчетных героев направо и налево. Флер, как раз придя в себя после такого, отстала от паровоза, и ей пришлось на всех парах лететь за ним, признаться, у девушки это неплохо получилось, что есть – того не отнять, догнав поезд она одна из первых стала совершать этакую психологически-ментальную атаку на иллюзию. Что в момент этого могла почувствовать девушка? Все вокруг словно стихло, тело, подчиняясь невидимому закону вокруг, работало на автомате и птицы на время этого негласного зова, будто перестали девушку замечать, так что щит из негатива не понадобился нашей героине. Сразу за Флей, возможно, даже более массивную атаку совершил Ксандр, ввиду полного сосредоточения и сильной попытки провалиться в событие данной реальности. Конечно, он немного неверно понял полученную информацию о птицах, он не установил с ними связь, а скорее сделал логический вывод, получив информацию от своей энергии. У Ксандра вышло даже лучше, чем у других героев по одной простой причине – невыносимое желание быть где-то еще, но не тут, это своего рода помехи в передачи иллюзии на данное пространно Аркадии, знаете, когда вам угрожают расправой, а тут на заднем плане кричат: «стоять, полиция», так и этот поток ментальной энергии желал вклиниться и хоть как-то разбить данную иллюзию, но ввиду малоопытности всех наших героев, одного бы персонажа точно не хватило. Артуа использовал руну. Она прекрасно борется с психоделикой, иллюзиями, высасыванием сил, действиями насылаемого гнева и прочими психологическими и энергетическими воздействиями не открытого боевого типа. Возникает в центре лба хозяина, а позади него открывается иллюзорный огромный глаз, радужка которого имеет цвет негатива воина. Стоит отметить, что прелесть иллюзии в том, что это не иллюзия в прямом понимании ее, это искажение пространства, которое можно сравнить с иллюзией, тут несомненно есть влияние на восприятие, поэтому то, что увидел Арториас могло повергнуть его в шок. На время, сняв своего рода занавес картинки, воин хаоса узрен нечто странное: вместо птиц было плотное скопление "мертвой" энергетики коричневого цвета, в которых было три большие шестеренки и пара скрепляющих элементов, а еще… вокруг них не было зимы и снега, паровоз шел по воздуху над каким-то пустынными пейзажами, но что самое неприятное, вокруг были черные завихрения. Как они выглядели? Представьте смерчи, да-да, именно огромные черные смерчи, а теперь остановите их в своем воображение, смерчи застыли в пространстве, а поезд ехал как раз между ними, иногда заезжая внутрь и выезжая. Думаю, Артуа было что потом рассказать. Тем временем, чем сильнее Флей и Ксандр совершали свои ментальные атаки, тем быстрее рассасывались смерчи, а из-за того, что Ксандр, сам того не ведая, старался представить и внедрить в Аркадию что-то другое… недалеко возникали смерчи иного оттенка – белого, видимо питаемые энергетикой юноши, возможно, если он натренируется из этого выйдет толк? Но из-за того, что на время поток частиц был сбит Йозраном, только-только рождающийся… возможно… «Творец Аркадии», потерял концентрацию, набранную в первый раз, хотя он и Флей хорошо заставали это пространно пошатнуться. Каиллам и Йозран правильно рассуждали, в паровозе был так называемый источник иллюзии, но кто будет быстрее? – Наши герои, теперь уже с Альджаалином объединили свои силы, возможно Альд не понял, но как только он абстрагировался от реальности и заиграл, да, птицы его отковали, но ни одна не могла коснуться его когтями или клювом, Флей настраивала всех на общий лад и правда связанный с этакой гармонией, Дракон же играл прекрасную мелодию, ну а Ксандр вновь пытался применить силу воображения по полной и возможно уже ощущал легкий теплый ветерок того места, которое представлял.
Каиллам и Йозран могли найти печать иллюзии, но она исчезла, как только суммарная энергетика троих существ стала больше, чем энергетика, действующая на эту точку простраснва, а далее, так как за внешним миром следил лишь Артуа, похоже, именно он был нацелен на внешние искажения, он заметил, как все исчезло, будто паровоз выехал из своеобразного тоннеля, и пейзаж сменился. Птиц не было, при этом герои чувствовали боль в тех местах, куда их ранили, но ран не было, лишь на местах ран были непонятные цветные татуировки. Коричневые шестеренки примерно сантиметр. К примеру, у Альда на щеке целый комплекс таких. Паровоз ехал прямо по воздуху, внизу были непонятые острые скалы, а направлялась махина к возвышающейся скале, но явно эта скала была не простой… Приглядитесь, похоже там кто-то мог жить… Но вот скорость была уже не высокой, наши герои окажутся у скалы минут через 15. А все, кто повлиял на иллюзию, могли ощутить смену обстановки также ментально.

@темы: Ролевая игра, Ксандр, Квесты, Квест "Insania", Каил, Йозран, Артуа, Альджаалин, fleyorridellia

18:49 

[Подборка изображений для ролевых эпизодов]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
18:37 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Пиар-пиар двигатель прогресса! В данной группе, чтобы нас не удалили из списка, нужно оставить отзывы! Ну, что СиТятни, пишем-пишем не стесняемся! Можно и плохое и хорошее! Отзывы оставлять тут.

@темы: Новости

16:05 

Эпизод 76. Квест "Insania" [Тара и Веерена]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Приключения случаются только если ты идешь туда, куда не следует. (с)
Тусклый луч солнца пробивался сквозь плотно зашторенное окно, кто повесил такие чудовищные занавески цвета хаки? Они придавали больничному крылу непонятный образ места, где мучают несчастных людей. В воздухе едва ощутимо пахло пенициллином и от чего-то ацетоном. Помещение едва-едва освещалось весьма примечательным светильником, висящим у самого потолка. Комната была большой, высоченные стены метров под 7, ближе к приталкам давно покрылись плесенью, влага, можно даже предположить, что вон тот мокрый угол давненько был облюбован слизняками. Но разве нашим персонажам Веерене и Таре было до этого дело, когда их тела определенно сильно «покоцаные» отдыхали на узеньких кроватях. Скажем точнее, после битвы и использования берсерка, заключенного в перстни, вампиресса и сверхчеловек получили сильный магический откат, но теперь почти полностью пришли в себя, отдыхали от души.
Помещение было разделено на 4 отсека, в каждом из которых стояло по кровати, у изголовья столик, где находились вещи наших героинь. Что интересного произошло? Знали ли девушки, что именно сейчас, в эту секунду их жертвы разговаривают и заключают сделку, которая помешает планам Кришмина? Даже, если бы знали, сделать ничего не смогли. Что разбудило Тару и Веер? Все просто, внезапно энергетика в комнате изменилась, данное изменение было настолько мощным, что все защитные механизмы организмов наших девушек просто заверещали в припадке. Вся комната наполнилась коричневым непробиваемым для взгляда туманом, дальше своего носа видно не было, среди всего этого виделись словно сгустки энергии гаечки и шестеренки, которые образовывали вполне осмысленный механизм и двигались в определенной последовательности, скрепляясь между собой. Героини могли испугаться или насторожиться или… да что угодно, но внезапно гравитационный толчок, разрушая предметы, придавил их к полу, правда, не нанося вреда. Вспышка и тьма… девушки потеряли сознание.
Тишина, легкий ветер… странное чувство, твердый асфальт под телом… Или не асфальт? Нечто гладкое, больше походящее на непонятный сплав. Веерена и Тара быстро пришли в себя и могли оглядеться, где находились они? Город. Под ними раскинулся невероятный город, а лежали девушки на возвышающимся над зданиями мосту, ведущему куда-то в тоннель. Данный мост предназначался для транспорта, но такового тут не наблюдалось, как и жителей. Хотя внешний вид города говорил о том, что тут давно никто не живет: где-то оборванные кабели, где-то покосившиеся колонны, но определенно случилось что-то серьезное, видимо все жители покинули город. Кратеров от взрывов или пятен крови видно не было, скорее город был просто заброшен и из-за того, что обслуживать его было не кому, он медленно погибал.
Наши девушки могли осмотреться: вперед вела дорога, уходящая в тоннель под здание, назад также была дорога, которая шла в другой тоннель, впереди, через несколько десятков зданий виднелась огромная высотка, выше других построек как минимум вдвое, внизу были улицы, закоулки, также слева была часовня, при этом рабочая. Похоже, ее кто-то обслуживал или она еще не сломалась. Девушки чувствовали себя вполне удовлетворительно, особенных ран не было, да и усталости как таковой тоже.

@темы: ролки тары, веер, Ролевая игра, Квесты, Квест "Insania"

21:39 

Эпизод 75. Квест "Insania" [Ксандр, Флей, Арториас, Йозран, Каиллам, Альджаалин]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Последние события разворачивались с невероятной скоростью, на территории локации было несколько персонажей: во-первых, это главные злодеи, Тара, Веерена, Кришмин и двое его племянников, во-вторых, это трое несчастных, кто попал в ловушку, Флер, Каиллам и Ксандр. И еще группа спасателей из трех существ: Арториас, Альд и Йозран. Наши отрицательные персонажи сейчас отдыхали в больничном крыле, заложники же испытывали ментальную атаку со стороны неизвестного пока объекта, а третья группа попросту общалась на открытой местности и похоже на них собирались напасть несколько вражеских элементов. Все бы, возможно, закончилось плачевно, но кое-что изменилось. Это было странное явление, пространство на территории всего мира преобразовалось, словно покрылось трещинами, мелкими засветами, неясными скоплениями энергетик. Это ощутили все наши герои, в следующий миг невероятная вспышка ослепила персонажей, прижимая к земле. Это коснулось и Тары с Веереной. Энергетика была мощной, она блуждала миллиардами корпускул по воздуху, подавляла и одновременно искажала восприятие, замедляла дыхание, на миг замедлилось все. Это было невероятно… следующее мгновение позволило нашим персонажам, наконец, придти в себя и осмотреться, где они теперь были. Изменилось все.
Шестеро существ: Флей, Ксандр, Арториас, Альджаалин, Йозран, Каиллам оказались там, куда и пыталась затащить их Аркадия, это было преддверие. Выглядело оно достаточно канонично. Преддверие открылось и поглотило весь параллельный мирок, видимо сам Кришмин предполагал, что так будет, поэтому поселился здесь. Аркадия проявила благосклонность и видимо, раз всех соединила вместе, то это могло быть своеобразным обещанием, что те, кто решит спасти наших персонажей, не будет тронуты ею. Перед нашими героями был открылся потрясающий пейзаж города: напротив стоял огромный паровоз, определенно без использования Земных технологий, на противоположной стороне дороги было здание: несколько этажей, необычная архитектура, оно притягивало взгляд своим величием. Такие здания тянулись по всей улице, далее раскинулся необычный город, к которому как раз подходило определение «Стимпанк». Паровоз, похоже, собирался отходить и попасть на него, на первый взгляд, было вполне реально, есть желание сесть на поезд? А может, есть желание упустить поезд и обследовать здание? Наши персонажи теперь были в своих физических оболочках, саркофагов, как и прошлых локаций не наблюдалось, раны их были излечены, хотя легкая слабость была в телах, а вот группа спасателей была ботричком, так и не успев куда-то смыться. Стоит знакомиться или бежать на поезд? Или обследовать здание? Или знакомиться можно по пути? Что самое интересное, живых существ не было видно, город будто был мертв, ни путешественников, ни провожающих, ни работников платформы – вообще никого не было. Это было странно, не считаете, кто тогда управлял поездом или это был идеальный механизм, а может ловушка? Кто знает, может ловушка наших героев ждала как раз в здание. Кстати, рядом с нашими героями, на небольшом помосте лежали коричневые плащи до земли с капюшонами, если кому-то было холодно или кто-то был плохо одет, плащи как раз то, что нужно – к тому же в них легче сливаться с окружающими миром… может быть. Сейчас трудно о чем либо говорить, нужно было решать, а еще стоило ли рассказывать трем незнакомцам, что случилось и как они оказались тут? Кто-то понял эту странную систему. За то Йозран нашел Ксандра, а воины хаоса свою сестру, уж кто-кто, а Флер могла ощутить их энергетику и даже чуть успокоится, хотя, могла подумать, что ее пришли добить, но не будем о плохом, нужно было держаться вместе, Каиллам принял верное решение, предрасположил к себе ту странную незнакомку, будем верить на благоприятный исход дела.


@темы: fleyorridellia, Альджаалин, Артуа, Йозран, Квест "Insania", Квесты, Ролевая игра, каил, ксандр

20:30 

Эпизод 74. Квест "Insania" [Каиллам/Ксандр/Флейорриделия]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6844/47529448.9e/0_bf351_288da697_orig
Зала была совершенно пустой, не считая троих несчетных, заключенных в прозрачные саркофаги, которые по своему внешнему виду напоминали не то хорошо обработанную прозрачную слюду, не то мутноватое толстое резное стекло. Помещение было круглым, кругом находились арки, ведущие в другие похожие помещения. Очень высокие окна где-то ближе к башне цилиндрообразного места. Лепнина украшала своды, а на стенах были изображены различные сюжеты из Писаний или других источников. Три саркофага: крупные, массивные, устойчивые, прислоненные спинками друг к другу, на каждом саркофаге выбита пентаграмма, сияющая потоком коричневатых частиц энергии. Впрочем, все помещение уже заняла странная коричневатая энергетика, при этом, она была с этакой визуальной составляющей – пучки энергии, сливаясь вместе, образовывали гаечки и шестеренки, летающие в воздухе. Они были лишь немногим плотнее самой энергии и если их коснуться, рассыпались словно туман. Трое жертв было в саркофагах: Флейорриделия – древний дух, доставленная сюда Тарой. Красивая девушка, с русыми волосами, у нее зеленые глаза, но, увы, они были закрыты, как и глаза остальных жертв. Они не спали, они были под действием магии в полной изоляции сознания и темноте. Для них сейчас не было времени, пространства. Ничего не было. Второй жертвой был еще совсем молодой на вид юноша – Ксандр, с длинными, белыми, как снег локонами и наконец, Каиллам, парень с каштановыми волосами, приведенный сюда Веереной совсем недавно. Что их ждет? Хм… Давайте по порядку. В это самое время в личном мирке Кришмина оказалось еще трое существ: Йозран, Арториас, Альджаалин. Они пока еще было довольно далеко от замка, успеют ли они спасти жертв и вытащить их изможденные от сражений тела из саркофагов? Еще узнаем.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6827/47529448.9e/0_bf353_896d4fa3_orig

Сознание жертв медленно, но начало проясняться… они открывали глаза и вопреки ожиданиям увидели не слюдовый саркофаг, а абсолютно иную реальность. Эта самая реальность не являлась Аркадией, но это было нечто иное, не менее опасное. Герои находились в беспробудной тьме, на какой-то гладкой поверхности. Было довольно холодно. Как только персонажи стали оглядываться, то под их телами загорелась крупная пентаграмма. Как мы поняли, это было нечто бессознательное, но вполне реальное действо, действо созданное кем-то. Кто-то объединил пока сознания в единую систему и прорвался туда. Но за чем? Думаю, если включить логику, догадаться не трудно.
Итак, герои сидели на пентаграмме в полной тьме, но хорошо видели друг - друга, их тела не болели, пока была лишь легкая слабость. Кажется, ран на теле тоже не наблюдалось.
Находились наши герои примерно в 5 метрах друг от друга, но не успели они даже открыть рот, дабы сказать хоть что-то, как в этом трансцендентном месте оказалось еще одно существо. Женщина. Одета довольно эксцентрично: жесткая белая блузка затянута корсетом, на груди и шее непонятные украшения, на пальцах кольца-когти, на голове непонятный головной убор, оснащенный длинными металлическими хребтами, которые двигались вокруг, пока без особенно цели. Незнакомка спустилась где-то с 20 метров над уровнем пентаграммы и смотрела на героев с любопытством и даже каким-то детским восторгом, - Ммм! Какая прелесть, дорогуши! Вы решили навестить меня в этой кромешной тьме! Я так польщена, так польщена, вы такие красивые все! – Незнакомка подошла к Каилламу, подергав его за щечку, - Ути-пути, просто прелестники и одна прелестница. Вы мои маленькие знаете, что тут делаете?

@темы: ксандр, каил, Ролевая игра, Квесты, Квест "Insania", fleyorridellia

18:20 

Фильм "Обитель проклятых" 18+

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
В жанре триллер Брэд Андерсон снял несколько неплохих фильмов и сериалов и можно говорить, что свое кино-направление данный режиссер смог найти. Его фильм 2014 года «Обитель проклятых» пропитан драматизмом, пугающей реалистичностью, плюс сюжетная интрига. В эмоциональном и психологическом плане картина сложно воспринимается, но в этом и состоят ее основные достоинства.
Далеко не каждый человек решится работать в психиатрической лечебнице, особенно где содержат чересчур буйных пациентов. А Элизабет, амбициозная медицинская работница, на данный шаг пошла осознано. В итоге она оказалась не в самом приятном месте, где даже многие врачи и медработники напоминали сумасшедших. Ужас начнется после того, когда пациенты захватят лечебницу и весь ее персонал…
Многие больные люди вызывают жалость и сострадание. Но часто эти чувства перерастают в псевдо-гуманизм. В стенах показанной психушки людей не лечили, а делали из них послушных овощей. Всего пару таблеток, уколов и пациенты не буянили и становились полностью контролируемыми. Элизабет такие методы лечения не нравились, но что-то радикально исправить она не могла. В итоге молодая девушка стала жертвой обстоятельств…
Назвать фильм «Обитель проклятых» ужастиком нельзя, но действительно страшных моментов тут хватает. И показанная история многих зрителей может сильно напугать. Также ты начинаешь задумываться, кто же из нас сумасшедший на самом деле, тот, кого помещают в психиатрические больницы или те люди, которые там лечат. Как говорится, побудь долгое время с психами и сам потихоньку начнешь терять рассудок.
Кейт Бекинсэйл отлично сыграла Элизу Грейвз и среди всех ее работ, которых очень много, данную роль можно назвать одной из самых сильных в эмоциональном плане. Мастер перевоплощений Бен Кингсли сыграл одного из главных врачей. Его герой был слишком черствым, суровым и бездушным. Было заметно, что долгие годы работы в психушке изменили его. Вообще актерский состав в картине подобрался интересный, и вы тут увидите многих известных голливудских актеров. «Обитель проклятых» - это отличный психологический триллер, который во многих смыслах получился. (smotrionline ©)

@темы: Видео

17:56 

Эпизод 71. Квест "Insania" [Артуа/Йозран/Альджаалин]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6822/47529448.9e/0_bf322_cd61a317_orig
Их было трое… как они оказались вместе? Ответ прост, Альджаалин и Арториас оказались тут по поручению Хаоса, а Йозран оказался тут по поручению Карлина. Информации у всех троих было не много, и она была практически одинаковой: наши герои находятся в неком параллельном мире, примыкающем к Земле, хозяин которого определенно связан с данной проблематикой события. А событие у нас печальное: похитили троих существ, хотят уничтожить их и открыть с помощью энергии, полученной при данном действе, некую Аркадию. Все трое находятся где-то на территории данного мира, Альджаалин и Арториас могли ощутить энергетику воина хаоса. Пусть слабую и едва различимую, но все же могли. Наши герои еще не успели поговорить или познакомиться, они только - только очутились вместе в нужной локации, хотя Йозран оказался там позже секунд на 5.
Итак, наши герои могли сейчас познакомиться и осмотреться. Вокруг их ждал вполне нормальный пейзаж: уже сумрачно, яркое оранжевое зарево, туман, непонятные кустарники, по близости лес. Прохладно. При этом странную дрожь ощущали все, даже те, у кого стихия родная лед, что было довольно странно. Вообще, энергетика данного места была не очень мощной, но с другой стороны необычной, также, кроме источника сил Флей, еще некого демона и кого-то еще, вокруг было множество мелких точек энергии: непонятных, быстро мелькающих, но пока не находящихся поблизости. Видимость была не очень высокая, и большей информации не было. Интересно, а знает ли хозяин мирка, что в его скромную обитель попало нечто? Точнее некто и эти некто достаточно опасны, один Йозран вооруженный до зубов чего стоит… не-не, я серьезно, вполне возможно у него на зубах огнестрельные брекеты и он всех обезоружит своей улыбкой. Альд тоже от него не отставал, у него были и ресурсы и силы чтобы положить тут довольно много жителей. А тут их в принципе много ли? И Артуа с его манерой взвешивать и просчитывать, думаю, врагам стоит испугаться. Но. Явно эти самые враги так не думают. Наши герои получили лишь одно, самое важное пояснение: чтобы не случилось, нельзя допустить распечатывание Аркадии. Будем верить и надеяться, что это не произойдет.
Энергетику, как выяснилось, и, правда, не сдерживало ничего, впрочем, этот мирок был не так уж запрятан в закромах Вселенной. Пока что ничего не предвещало беды.
Нашим героям лишь осталось выбрать несколько вариантов действий, и они очевидны: можно было отправиться на энергетику «сестры» - что вполне логично, но, довольно рисковано, не зная местности, можно было отправиться побродить по окрестностям, что поможет собрать информацию о данном месте, но тогда герои потеряют драгоценное время, ведь возможно сейчас, в эту секунду, несчастных жертв уже вешают на распятие. Ладно, не будем о грустном. Имеется еще один вариант – наши герои могут полететь на Альде, а что, как идея. Но тут есть риск, что их заметят и начнутся новые проблемы. Хотя с высоты будет видны почти все окрестности. Но наши герои могут придумать и свой вариант действий, почему бы и нет. В итоге, данное решение хоть и важно, но не смертельно.

@темы: Артуа, Альджаалин, Йозран, Квест "Insania", Квесты, Ролевая игра

15:21 

[Реклама Сообщества на Дайри]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Знаю, что многие у нас пишут фанфики. Мы нашли для вас одно из лучших сообществ, надеюсь, вам понравится, вступайте, не пожалеете.

Мультифандомное сообщество, в котором можно публиковать фанфики/ориджиналы, написанные на русском языке или же переведенные на русский язык=)
Если вам понравилось сообщество, можете разместить его баннер у себя на странице:
В данном сообществе можно публиковать фанфики и ориджиналы, написанные на русском языке или же переведенные на русский язык.

@темы: Реклама на @дневниках

17:19 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, идет квест Insania, все, кто принимает участие в данном квесте, пожалуйста, не задерживайте посты! Во-вторых, были начислены баллы за последнее время, прошу ознакомиться с ними в меню, плюс, был обновлен список «эпизоды по персонажам». Наши сюжеты все еще активно ждут игроков, а еще любовный реестр ждет ваших персонажей. Также, не забывайте проверять себя в списке принятых персонажей и если вы не нашли там своего героя – срочно сообщите!
Выражаем благодарность Knock_Out за неоценимаю финансовую помощь нашей игре, а также R. D. B. за проверку некоторого текстового материала нашего СОО.

@темы: Новости

21:02 

Сериал "Чернобыль"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
"Чернобыль Зона отчуждения" это полностью новый сериал от телекомпании ТНТ, сюжет которого не может предсказать никто, даже самый внимательный эксперт. Сюжет сериала не похож ни на предыдущие творения канала тнт, ни на творения других популярных каналов. Это с одной стороны молодежный сериал о любви, отношениях и сексе, а с другой полная противоположность - вполне серьезный и непредсказуемый жанр.
После бурной вечеринки в сериале Чернобыль у главного героя дома оказывается, что у него похитили из сейфа 8 миллионов российских рублей, которые были собственностью его родителей. Друзья начинают бить тревогу - куда же делись деньги, кто их украл ... Оказывается это сделал простой айтишник из Москвы, который сразу после ограбления едет в город Припять, а в конечном итоге хочет попасть на Чернобыльскую АЭС. На его месте простой умный человек на время розыска спрятался бы далеко с такой большой суммой денег, а не сунулся в Чернобыль зону отчуждения, ведь согласитесь, сумма действительно большая для простого смертного.
В сериале даже отражаются фрагменты возвращение в прошлое, хоть сами пятеро друзей не совсем в это верят, что они способны отдать за спасение друга, и совсем то смогут ли вернуться домой хотя бы живыми !? Ведь все мы знаем о Чернобыльской катастрофе, там не то что в сериале находиться опасно, там и в реальной жизни никого нет, и к тому же известно много случаев мутирования животных и рыб на территории заражения. Сама же Зона отчуждения не просто место пребывания героев - это ключевой персонаж, и у нее также есть свой большой план. Зона имеет свойство менять вид и голос, может как приходить на помощь, так и убивать. Эти простые ребята приехали на чернобыльскую зону просто исправить свою пьяную ошибку, а вместо этого изменили прошлое, а хуже, что этим был изменен весь ход истории.

@темы: Видео

Энтерос

главная