• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Delallador (список заголовков)
19:04 

Эпизод 65. Квест "Insania" [NPC/Сэммээль]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Как звали великого бравого рыцаря? Кришмин. Вот только рыцарь был далеко не самый великий и бравый. Нет, ничего против Кришмина мы не имеем, даже более, он нам кажется симпатичным малым, но все же, человек-то прогнил. До самых корней души. Кришмин являлся родным дядюшкой Самуила и Алефтины, мало кто понимал из компании, которая не ограничивалась тремя людьми, что это именно его желание. Именно он желает распечатать спящую Аркадию – могущественный мир, повелитель которого обретает невозможную силу. Желал ли Кришмин эту силу? Хм, по факту да, он лелеял эту мечту как нечто сокровенное, он готов ради нее был снимать головы с плеч, разрывать сердца, купаясь в алой крови. Да какой угодно крови, Кришмину было не так важно, цель его теперешней жизни получить столь желанный контроль над Аркадией.
Но конкретно сейчас мы не об этом. Наши жертвы были распределены так: Сэммээль достался Кришмину, так как посчитали, что именно он справится с демоном аристократом, а то мало ли что тот выкинет, Веерене достался Каиллам, а Таре - Флей.
Кришмин: мужчина, выглядит моложаво, но поверьте, он уже не так молод, как может показаться, роста не высокого, примерно 170 сантиметров, волосы каштановые, глаза пронзительно голубые, даже затянуты легкой дымкой, от чего может показаться, что персонаж страдает катарактой. Нос крупный, немного приподнят над губой, легкая щетина виднеется на смуглой коже, облачен в старинную, по покрою и фактуре одежду, но довольно удобную на вид.
Мужчина медленно брел по 1 кругу Ада – Лимбу, лицо персонажа выражало открытую злость и скуку, в руке он держал зеленоватую печатку-кольцо, сейчас его целью был как раз Сэммээль, или тот мальчик, который взял себе имя… точнее имя было ему дано на земле – Константин. Прямо как фильм «Константин повелитель тьмы», Кришмин смотрел этот фильм, он ему не очень понравился. Да и все, что касалось Земли, у мужчины восторг не вызывало.
Сейчас он должен был это сделать – захватить ресурс для распечатывания Аракадии. Ксандр был важным ресурсом – с печатью на судьбе, им нужна была эта печать позарез, вот только мальчик то не выжит после использования его как ключ к миру, как и второй ключ – Флер с пространственной печатью. Кришмин надеялся на хороший махач с демоном, он знал, что сейчас ввиду некоторых обстоятельств этот самый Сэммээль проживает у судьи Карлинаэля, вот же стечение обстоятельств. Сам судил, сам жить пустил. Бывает же, но Кришмина заботило лишь одно – сейчас Карлина дома не было и никто не помешает избить ресурс до полусмерти, если будет противиться сильно и забрать на свою территорию, где уже, скорее всего, он войдет в компанию еще двух таких же ресурсов.
Мужчина сжал кольцо, зажмурившись… глубокий вдох… проблема была в том, что проникнуть в защищенную территорию очень тяжело, но ведь они так долго готовились у Кришмина не более 15 минут – после его заметит замок. Нужно действовать быстро… пространственный удар… искривление, складка прямо под горой в Лимбе… перемещение прямо в помещение, где находится Ксандр. В руке материализуется оружие – длинный двуручный меч… - Эгэ-э-й! Сэммээль, я по твою душу, родимый, тебе выпал великий шанс войти в историю как ценный объект, не упусти его! – Если честно сам Кришмин еще не знал, кем стал демон и что сейчас он из себя представляет… только примерно был осведомлен…

@темы: Ролевая игра, Ксандр, Квесты, Квест "Insania", Ад

16:25 

[Новости по квесту]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/47529448.9e/0_bef9b_944c024e_orig

Доброго времени суток, дорогие участники нашего СОО! Напоминаю, что у нас начат квест, при этом массовый. Отметим, что большинство игроков старожилы, но все же, осмелюсь напомнить вам, господа, о том, как именно мы проводим квесты: пойти освежить память. Мастеринг в квестах самый семешный (в смысле активный xD), поэтому, когда отправляете пост, все же отнеситесь к нему более серьезно, чем к обычному эпизоду.
Как вы видите, про сюжет я почти не говорю ни слова, обычно у нас так и происходит, дабы было интереснее. Замечу, в квесте не было никаких предупреждений, поэтому данный квест не предполагает за собой никаких серьезных арок, влияющих на вашу психику и судьбу героя. Увидеть все эпизоды данного квеста можно по этой ссылке.
Цель квеста: решить все, предложенные по ходу квеста, проблемы! :vict: Заметка: каждому из персонажей будет указано, когда начать писать и когда вступать в квест, так что не беспокойтесь и просто ждите ^_^

@темы: Новости, Квесты

13:32 

Газета "L&D". Выпуск 1. Октябрь

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/47529448.9d/0_bef8c_98489d82_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/47529448.9e/0_bef95_101a9544_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/47529448.9e/0_bef93_cf5299fb_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/47529448.9e/0_bef98_910073ed_orig



@темы: Газета

13:29 

[Интервью с персонажем]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Дефендером
L&D: Привет Дефенер, как настроение, готов к интервью?
Дефендер: Привет! *парень широко улыбнулся в знак приветствия интервьюеру* Жизнь прекрасная! Настроение отличное, я бы сказал, что позитивное. Меня так приятно удивило, что вы решили взять у меня интервью. Признаюсь вам честно, я делаю это в первый раз и даже немножко волнуюсь.
L&D: Расскажи о себе: сколько тебе лет, где живешь, немного о биографии.
Дефендер: Мой возраст с одной стороны меня смущает, с другой радует. Мне пока только 17 полных лет. Может поэтому я пока немного могу рассказать о себе, родился в далеком от Бетельгейзе мире Кондар, это достаточно необычная планета, там невероятно красивое небо затянутое паутинками энергии. В Кондаоре есть три титульные расы, условно подразделяющие себя по принципам и энергиии добра - это Алсахелмы, зла - Малаудены и соответственно хаоса, то есть моя раса Савеннов. В связи с дальностью от настоящего источника своей истинной морали и энергии первые две расы стали лишь мелким подобием настоящих ангелов и демонов, они давно уже не несут настоящего смысла заложено в самом начале Создателем в их сущность. И в один момент своего существования Алсахелмы и Малиудены объединили свои силы и направили их на уничтожение моей расы, как ни прискорбно осознавать у них это достаточно хорошо получилось, настолько, что возможно я остался единственным представителем расы Савеннов, и то, наверное, уже давно погиб, если бы меня не спас Хаос.
L&D: Как ты попал на Бетельгейзе и каковы твои впечатления от этой планеты?
Дефендер: Это удивительно странно, я заснул вечером на своей планете, утром проснулся на Бетельгейзе, чему был чрезвычайно рад и удивлен. Я не успел пока посмотреть всю планету, но то, что я видел, вызывает у меня только восторг и море позитива. Здесь поистине великолепно, мне кажется, красивее места в принципе нет. Если бы мне дали выбор, между Раем и Бетельгейзе, я б однозначно выбрал последнее!
L&D: Ты считаешь себя сильным воином или еще есть чему учиться?
Дефендер: Насчет, сражений это для меня больная тема, я еще слишком молод и не считаю себя пока сильным воином, даже скорее наоборот. Но при этом я думаю, что у меня есть отличный потенциал. Я сейчас хочу обучаться сражению, так как на моей планете, мне не реально было найти себе учителя или даже обучаться самому и мои бойцовские навыки основывались на том, как спастись, а не том, как выработать технику сражения или оттренировать до профессионализма нападение и защиту.
L&D: Дефендер, скажи, твое сердце занято, есть ли что «ловить» жителям Бетельгейзе или иных миров?
Дефендер: Мое сердце занято. К моему большому счастью у меня есть возлюбленный. *парень заметно засмущался весьма неожиданному для него интимному вопросу* Мне несказанно повезло, это взаимная любовь с первого взгляда. Я иногда даже сам себе завидую, ведь у меня самый лучший и заботливый мужчина. Мы так недолго с Хаосом вместе, а я уже в принципе не представляю, как мы так были все это время друг без друга.
L&D: Какое у тебя самое ужасное и самое приятное воспоминание из жизни?
Дефенер: Самое ужасное, это когда я потерял в один день сразу всю семью и остался совершенно один, в нашей расе не принято помогать друг другу, каждый клан и семья социально независимы друг от друга. Поэтому мне даже не к кому было обратиться за помощью. Пришлось выживать самому. А самое приятное ммм... это так обыденно и одновременно восхитительно. Я бы сказал, что это первое наше совместное с Хаосом утро, когда просыпаешься и понимаешь, все то, что произошло немного раньше вовсе не сон, а реальность.
L&D: С какими людьми (существами) тебе нравится общаться, каков их характер?
Дефендер: Мне нравятся существа с долей харизмы, креатива, достаточно общительные и со своим собственным чувством юмора, с таким я бы завел дружбу или общение на уровне товарищества. Хотя это тоже субъективно, я бы мог общаться с любым достаточно адекватным и грамотным существом. Раскрою тайну, я бы очень хотел познакомиться с демоном или ангелом, я их никогда не видел фактически и мне хотелось бы узнать у самого представителя расы побольше и природе своего существования.
L&D: Дефендер спасибо за ответы, смотри интервью в новом выпуске газеты!
Дефендер: И вам спасибо! *О*

13:29 

[Интервью с игроком]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Azu-san
Hi!
При выдаче инструкций, мне сказали, что сперва надо представиться и немного рассказать о себе. Да, в принципе согласна. Иначе ведь не вежливо будет. Меня зовут Алёна. Но в сети, да и в жизни, многим известна как Азуми. Живу в Сибири. Нет, это не город, это... Географическое холодное недоразумение с перепадами температур, обилием снега и практически полным отсутствием лета. Занимаюсь... Фигней. Честно. В свободное от работы время, где в мои обязанности, в том числе входит и спасать людям жизни (ох уж эти люди... Ох уж это МЧС...), занимаюсь организацией мероприятий в своём родном городе Томске, фотографирую, взрываю людям мозг и езжу по фестивалям как фотограф или как член жюри. Ещё в своё время закончила один ВУЗ в Новосибирске, сейчас получаю второе. В настоящий момент пишу диплом и готовлюсь к ГОСам. Когда меня спрашивают и просят охарактеризовать себя одним словом, я говорю так: студент-распиздяй. На самом деле я очень добрая, пусть и немного язва =^__^=


L&D: Привет, Азуми! Расскажи о своем хобби - ролевые текстовые игры, как ты стала ролевиком, где впервые играла, сколько тебе было лет, когда создала своего первого персонажа?

Azu-san: Ролевое движение.... Оооо! С ним много связано позитива и исключительно положительных эмоций! Первый персонаж, так же, как и первая игра, на которую я попала ещё сопливой и неопытной девочкой было лет... много назад. Даже и не помню. Класс 9, наверное, был. Обычная квартира, ланг с отыгрышем вживую и совершенно неизвестная мне тогда система D20. И дело даже было не в игре, а в человеке, с которым я тогда познакомилась. Хозяином квартиры был лучший Мастер в городе, о котором на тот момент я слышала много, но скромность и воспитание не позволяли напроситься. Он пригласил в игру сам, видя, что я в одном из своих дневников создаю миры. И именно по одному из этих миров он и решил провести игру. Намучался он тогда со мной много =)) Но именно с этого все и началось. Ролевые, полевые, лангедоки, форумовки (как раз текстовые игры), квартирники, исторические реконструкции. И много миров, таких интересных и заманчивых! При этом не только в роли игрока, но и в роли Мастера. Временами вспоминаю былые времена и, об'единяясь с другими Мастерами, проводим игры. Поэтому с самого первого персонажа утекло много воды, но даже сейчас она вызывает у меня только улыбку.
L&D: Расскажи, как ты попала в ролевой мир Свет и Тьма и каковы твои первые ощущения?
Azu-san: Приглашение со стороны заботливой и доброй администрации на Дайри. И первые впечатления были такие (дословно): Них*я себе! Вот это проработка мира! Мастер! Ты крут!!! Потому что такое няняня на Дайри я увидела впервые. А ощущения вытекали из впечатлений, создавая желание поиграть. Оставалось только продумать, как логически ввести персонажа в игру. Поэтому появился Ксандр.
L&D: Азу, поведай о вкусовых предпочтениях к персонажам? Какими персонажами ты любишь играть? С какими персонажами тебе было бы приятно играть? В этом вопросе можно рассказать и о характере героев, и о половой принадлежности, и о внешнем виде.
Azu-san: Вкусовые предпочтения... Здесь сложно сказать однозначно, потому что с персом, ты, так или иначе играешь и с хозяином этого перса. И здесь встаёт вопрос: сыграемся или нет? Но если все же забыть про личностные характеристики персонажей, то... Я люблю создавать сильных, характерных персонажей, которые родились явно не вчера. Умных, образованных, в меру язвительных и немного сволочных. Лидеров по своей натуре. При этом для меня совершенно не важен пол. И люблю играть с такими же, потому что мой персонаж учится у них, а они в свою очередь - учатся у моего. И тоже самое и с людьми. Другое дело, что далеко не каждый способен отыграть персонажа.
Ксандр - в какой-то степени противоположность. Потому что на фоне тех, кем я играю обычно - он лапочка и заинька. И это не считая того, что ему всего 18. В то время как обычно мои персонажи не младше 25-27.
Внешность. Здесь ответ однозначный. Чтобы встало! Потому что если у меня у самой не стоит на персонажа, которым я играю, если он мне не интересен и не любопытен - я им играть не буду. Потому что игра - это в первую очередь возможность отвлечься и получить удовольствие. А если перс не приносит удовольствие, то зачем тогда он нужен? Тоже самое и с партнёрами по игре. Если их персонаж мне интересен, симпатичен, притягивает внимание - то игра будет. Прямое доказательство тому Карлин.
А ещё я не люблю (и, как правило, не делаю) играть более чем одним персонажем в одной игре. Это моё самое главное правило.
L&D: Расскажи о своих вкусах: музыка, книги, пища. Может, есть другие хобби, например рисование?
Azu-san: Рисую! Крестики и нолики на полях тетрадей, когда мне скучно в период сессии. А если серьёзно, то предпочтения есть во всем перечисленном.
Музыка. Нет, не какой-то конкретный стиль, а именно мелодия и смысл песни. Не люблю ''два брильянта в три карата'' (поросячьи глазки не идут никому) или ''хлопай ресницами и взлёта'' (кхм...). Музыка всегда отражает моё настроение. Это может быть и "'Лунная соната'' Бетховена, и Queen с их ''Wi will rock you''.
Книги: этот пункт сложнее. Потому что какого-то конкретного стиля и направления я также не придерживаюсь. Месяц назад закончила читать Тармашева и его серию книг ''Древний'', а сейчас в захлеб читаю фанфики про Поттера. При этом одновременно могу начать ''Код да Винчи''. С книгами, как и с музыкой и персонажами. Если нравится и цепляет - моё.
А вот еда... Главное, чтобы была вкусная, аппетитная, красиво оформленная. Эстет =)
К хобби можно отнести фотографию и организацию мероприятий. Они уже давно поселились в моём сердце, доставляют удовольствие и занимают ничуть не меньше времени, чем сон для среднестатистического человека. То есть 1/3 жизни точно ^^
L&D: Спасибо за ответы! И наш последний вопрос, который мы задаем всем игрокам. Есть ли в нашей игре те, с кем бы ты хотела сыграть, но пока не получилось?
Azu-san: Думаю, ответ на этот вопрос станет понятен по мере самой игры и возможного пересечения локаций.
п.с. Всем спасибо за внимание. Администрации за честь и доставленное удовольствие.
С уважением, Azumi.
L&D: И тебе спасибо за ответы, читай интервью в новом выпуске газеты!

20:58 

[Все обо всем]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Эта статья придется по вкусу тем, кто ну вот никак не может освоить всю инфу о нашем ролевом мире, правила и остальную муть. Мы постарались написать «Все обо всем», конечно, лучше после прочтения статьи (когда будет у вашей душеньки время) прочитать разделы игры, но и этой информации тоже вполне хватит для успешного существования.

Ознакомиться

URL
22:39 

[Опрос - Лучшие]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 35 (Элдор/Хаос) 
0  (0%)
2. Эпизод 40 (Хаос/Дефендер) 
3  (15.79%)
3. Эпизод 41 (Каил/Диша) 
4  (21.05%)
4. Эпизод 45 (Фобос/Роза) 
6  (31.58%)
5. Эпизод 50 (Зельман/Эоторико) 
2  (10.53%)
6. Эпизод 51 (Карлинаэль/Сэммээль) 
3  (15.79%)
7. Эпизоды 52 и 54 (Хаос/Арториас) 
0  (0%)
8. Эпизод 55 (Карлинаэль/Сэммээль) 
1  (5.26%)
9. Эпизод 58 (Хаос/Дефендер) 
0  (0%)
Всего: 19
22:20 

[Опрос - Лучшие]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Игнис 
1  (5%)
2. Йозран 
2  (10%)
3. Элдор 
0  (0%)
4. Дефендер 
3  (15%)
5. Флейорриделия 
5  (25%)
6. Сэммээль 
4  (20%)
7. Нерина 
3  (15%)
8. Асмодей 
0  (0%)
9. Адариил 
2  (10%)
Всего: 20

@темы: Новости

21:30 

[Подборка изображений для ролевых эпизодов]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Смотреть дальше
Если изображение вам понравилось, то нажмите на него и выберите оригинал. Если берете изображение для своего персонажа в нашу ролевую, то отпишитесь по номерам. Код от альбома: 9999. Приятного просмотра! ^_^

@темы: Изображения, Персонажи женские, Персонажи мужские

16:39 

[Квест]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие участники! Мы начинаем набор в квест, по традиции говорить, что конкретно вас ждет в квесте не собираемся, но ничего сверх - страшного! Все, кто желает принять участие, скиньте, пожалуйста, ссылку на персонажа. Также, поучаствуйте в опросе, какого квест будет жанра, точнее, какие там будут элементы (мы подгоним квестик под ваши пожелания), отвечать предельно честно, можно высказаться в комментарии по поводу будущего квеста. Ждем всех желающих, квест со свободным вступлением! (В опросе можно несколько ответов).

Вопрос: Вы желаете отыграть в квесте...
1. Сражения 
1  (5%)
2. Разгадки тайн 
4  (20%)
3. Сказочное 
2  (10%)
4. Ужасы 
2  (10%)
5. Мистика/фэнтези 
2  (10%)
6. Лабиринт 
1  (5%)
7. Всего и побольше 
8  (40%)
Всего: 20

@темы: Квесты, Новости

20:57 

[Подборка изображений для мужских персонажей]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Смотреть дальше
Чтобы подборка не кушала трафик, даны маленькие превьюшечки! Если изображение вам понравилось, то нажмите на него и выберите оригинал. Если берете изображение для своего персонажа в нашу ролевую, то отпишитесь по номерам. Код от альбома: 9999. Приятного просмотра! ^_^

@темы: Изображения, Персонажи мужские

18:33 

Фильм "Рога" 18+

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дэниэл Рэдклифф в главной роли в экранизации романа писателя Джо Хилла. Фильм «Рога» (Horns) – триллер, в центре сюжета которого простой американский парень по имени Иг Перриш и его невероятная история.
Однажды поутру Иг просыпается с жутким похмельем и обнаруживает, что на лбу у него появились два странных выступа, напоминающих не что иное, как рога. Вместе с рогами герой фильма «Рога» приобретает паранормальные способности: в его присутствии люди теряют способность утаивать свои секреты и говорят все, о чем думают. Этот дар оказывается как нельзя кстати. С его помощью он может теперь раскрыть тайну убийства своей подруги, в чем подозревают его самого.

@темы: Видео

21:31 

[Опрос]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5353/47529448.9c/0_be7ad_955ec585_orig
Квест - это почти такая же ролевая игра, как и все другие, но есть небольшое отличие. В квесте вам придется играть по определенному, написанному заранее, сюжету. Возможно, вам еще придется решать определенные сюжетные задачи, самый простой пример - это спасти принцессу от лап дракона. Сюжет будет написан и все организованно квестоплетами или модераторами, будут подобраны участники и осуществлена слежка за сюжетом и прохождением самой игры.Турнир – это официальное сражение по турам. Турнир полностью организован модераторами, так же, если победитель не выявился в битве, то его назначает судья. Количество туров - 3.


Вопрос: Квест или турнир?
1. Квест 
13  (61.9%)
2. Турнир 
4  (19.05%)
3. Воздержусь от участия в этих мероприятиях 
4  (19.05%)
Всего: 21

@темы: Новости

URL
23:44 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток дорогие участники, мы завершили все редактирования нашего сообщества! Прошу, если в каких-то темах вы увидели опечатку или ошибку сильно не серчайте, а напишите на U-mail игры и сообщите об этом. Также, прошу, отредактируйте свои анкеты, дабы они стали читабельны, если у кого-то нет кнопки «редактировать» - напишите. Итак, у нас было сделано:

поставлен дизайн CSS;


отредактированы все темы, касающиеся мат.части;


добавлены новые разделы: новичкам, оформление тем;


внесено два новых сюжета для ангелов и демонов;



Мы будем продолжать развивать данное сообщество и надеемся, что дайри будет не хуже я.ру, а даже лучше! Поэтому, если вы ранее состояли в СиТе, то возвращайтесь назад, СиТ это не только сюжет и модераторы, но также игроки, конечно, мы будем приглашать и новых игроков, которым несомненно рады, но старый костяк – это очень важно, мы ждем всех! У нас много свободных ролей и сюжетов, которые нуждаются в участниках! Если у вас возникнут вопросы, смело пишите либо на U-mail сообщества либо в раздел «задать вопрос». Мы ждем всех с нетерпением!

@темы: Новости

17:53 

Сюжет "Небесное воинство"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
22:53 

Сюжет "Daemones"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)






@темы: Сюжет "Daemones"

21:54 

[Актуальные рамки]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Перед вами самые актуальные и красивые рамки на взгляд модераторов. Первая ссылка содержит в себе обычные картинки, которые можно использовать и вставлять в ручную изображения, а вторая это сразу файл фотошопа, все что вам нужно будет сделать, это открыть нужную рамку в ФШ и вставить изображение с помощью обтравочной маски как написано в этой статье.

Открыть, чтобы скачать шаблон в формате PNG

Открыть, чтобы скачать шаблон в формате psd (для Adobe Photoshop)

19:58 

[Оформление анкеты]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Оформление анкеты для персонажа дело хоть и не простое, но довольно интересное, к тому же, если приловчиться, то делать это можно быстро и без ущерба для своих нервов. Сперва стоит разобраться, для чего вам красивая анкета? Да, казалось бы, можно обойтись и каким-нибудь серым оформлением, со стандартной картинкой, которую сделают модераторы, но ведь всегда хочется выделяться и это нормальное желание для человека. К тому же красивая анкета привлекает не только модераторов, но и других потенциальных соигроков.
Начнем с простого. Главное в любой записи нашего сообщества – это читабельность, запомните, какой бы красивой не была ваша анкета, сколько бы там не было картин-триптихов и прочего, но если сам текст будет прочитать довольно тяжело – вся работа коту под хвост. Поэтому старайтесь основной текст оформлять по минимуму, либо, если все же оформляете, то делайте это с умом, дабы при чтении вашего текста глаза читающего не уставали, не слезились и не приходилось прищуриваться. Скажите «нет» мелким или очень крупным шрифтам, ядовитым цветам и просто сложным по написанию буквам с многочисленными закорючками и изысками. Когда с этим разобрались, решите для себя какого цвета будет ваша анкета. Старайтесь не делать темных или слишком светлых анкет, яркость и контраст анкеты желательно брать не на максимум, но все всегда зависит от конкретной анкеты.
Прежде чем вы начнете делать оформление, нужно разобраться, что конкретно включает в себя оформление. Итак, стандартно оформлением считается наличие в анкете:
1.картинок в оформленной рамке;
2.оформленных надписей-заголовков пунктов;
3.разделители;
4.оформленных цитат или стихов;
5.прочих элементов, которые вам кажутся симпатичными.

Перед началом работы откройте фотошоп, желательно свой собственный, а не онлайн, конечно можно обойтись без него, но эффект будет уже не тот. Итак, начнем.
Сперва нужно вставить все ваши картинки в рамочки, как сделать это указано здесь. После того, как вы сделали арты для анкеты, решите, заголовки темы будут оформлены также в фотошопе или с помощью HTML. Очень хорошо смотрится пункт анкеты, написанный на картинке 500 (ширина) на 55 (высота) пикселей. Ширину можно увеличивать в зависимости от длинны записи. Чтобы у вас были красивые пункты анкеты, желательно скачать себе шрифтов, но в конце статьи мы предлагаем вам свои варианты. Найти красивые шрифты HTML можно здесь. Чтобы взять стандартный шаблон анкеты, вы должны скопировать код, вставить его в HTML режиме и вместо текста между кодами, к примеру, «ХАРАКТЕР» вставить описание характера вашего персонажа. Принцип оформления анкет практически такой же как и других тем, используйте фотошоп. Оформленные вертикальные изображения не обязательно ставить перед текстом в центре, можно вставить его и с боку, воспользуйтесь этим кодом:



ПЕРВЫЙ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ АНКЕТЫ


ВТОРОЙ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ АНКЕТЫ


ТРЕТИЙ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ АНКЕТЫ


ЧЕТВЕРТЫЙ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ АНКЕТЫ


ПЯТЫЙ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ АНКЕТЫ

15:59 

[Помощь новичкам]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)


Добро пожаловать в ролевое сообщество на Дайри «Свет и Тьма», мы искренне рады вам. В данном разделе будет представлена вся информация, касающаяся работы сообщества и его устройству, если вы у нас впервые, данная запись как раз создавалась для вас!
Если вы плохо понимаете серверное устройство сообществе (куда нажимать, чтобы открыть эпизод и т.п.) вам в эту тему.



Часть первая. Темы, которые можно выложить в нашем сообществе.

> Ролевые эпизоды и все, что касается ролевого мира (анкеты, сюжеты, квесты, турниры, новости, предметы в магазин, локации и т.п.).
> Подборки изображений, которые могут пригодиться в процессе игры или изображения своего авторства.
> Понравившиеся фильмы, которые можно посмотреть в период творческого кризиса.
> Статьи о ролевом мире, понравившееся стихи и фанфики (желательно своего сочинения, но если вы делитесь творчеством другого человека, укажите его ник, а лучше ссылку на источник).
> Другая информация, приближенная к тематике сообщества или связанная с вашей фантазией и творчеством, практически все подобные записи разрешены в нашем сообществе.

Часть 2. Техника эпизодической игры.


В нашем сообществе есть несколько видов игры, но все они ведутся в эпизодическом режиме. Чтобы открыть любой игровой эпизод, делать нужно то же, что и при создание любой другой записи. Нажимаем на кнопку «Написать в СиТ», данная кнопка находится в верхней части экрана, далее создаете заголовок, первое слово которого должно звучать как «Эпизод», далее ставите номер и по желанию указываете название, приватный эпизод или со свободным вступлением и рейтинг, если таковой имеет место быть (18+), если эпизод высокорейтинговый ставите и одноименную метку.

Пример:
"Эпизод 1" – Этот эпизод не будет содержать в себе описаний секса или насилия, а присоединиться в него может любой желающий.
Пример: "Эпизод 1. [Наша игра] Александр/Юлия 18+" - Этот эпизод закрытого типа, в него нельзя присоединиться посторонним, а также в нем будет содержаться (или уже содержится) описание секса, насилия.

Начальный или нулевой эпизод сродни первому посту на форумах, но он содержит в себе описание места (локации), описание погодных условий и саму ситуацию, которая предполагает развитие, к примеру, персонаж сидел/лежал/попал в беду и тп. Игровая ситуация требует реагирования игрового мира, оно будет выражаться в комментариях (игровых постах) к вашему эпизоду.

Если вы создали эпизод для свободного вступления, это значит, что на ваш эпизод ролевой мир может отреагировать абсолютно по-разному:
> В игру может присоединиться посторонний игрок для ведения обычной игры, либо имея свои наметки сюжета.
> В игру может присоединиться мастер какого-либо сюжета, дабы склонить вашего персонажа к своему сюжету.
> В игру может присоединиться NPC, какое именно NPC может придти в игру узнаем в этой теме.

Часть 3. Пошаговая регистрация в сообществе.


Шаг1 - [Ознакомление с сюжетом и описанием Вселенной]

Это необходимо, чтобы вы хорошо ориентировались в ролевой игре. Знали законы мира, по которым живут все игроки и не создавали путаницы. Внимательно ознакомьтесь с этим разделом.

Шаг2 - [Ознакомление с правилами ролевой]

Разумеется, вам нужно знать базовые правила ролевой, которые касаются почти всех функций клуба. Внимательно прочитайте правила и запомните их не хуже самого сюжета игры.

Шаг3 - [Выбор расы]

Так как в ролевой большое количество рас, то каждая раса описана по своему, подробное описание поможет вам определиться с некоторыми чертами персонажа. Внимательно отнеситесь к данным расы, любая информация, написанная вами по этой расе, но противоречащая нашему описанию, будет в любом случае исправлена, так как мы уже нашли золотую середину для всех представителей этой расы.

Шаг4 - [Ознакомление с базисом сил]

Именно тут вы можете найти информацию о силах, действующих в нашей ролевой игре. Любая информация, противоречащая этой записи, недействительна.

Шаг5 - [Ознакомление с теорией мира]
Стоит отметить, что ознакамливаться со всей информацией, представленной там, не нужно, однако, статьи, которые будут вам полезны, лучше прочитать. К примеру, если ваш персонаж демон, изучить статьи, касаемые ангелов вам не нужно, но статьи касательные демонов, лучше прочитать.

Шаг6 - [Регистрация персонажа]

В этом разделе вы можете написать анкету или взять акционного героя.

Шаг7 - [Выставить анкету на проверку]

Выставляете анкету на проверку и ждете одобрения, не начинайте игру персонажем пока не получите сообщение о принятии вашей анкеты в ролевую.

Шаг8 - [Выбор сюжета]

Вы можете выбрать себе играбельный сюжет, если хотите, либо создать что-то самостоятельно и пригласить наших игроков в придуманный вами сюжет.

Шаг9 - [Бронь внешнего вида]

Пункт не обязательный, но если вы хотите занять внешность каноничного персонажа (актера, персонаж из аниме и тп.), то стоит посетить данный раздел..

Шаг10 - [Поиск соигрока и внесение своего персонажа в реестр соигроков]

Довольно важный пункт, но также не обязателен для исполнения, вы можете и не вносить своего персонажа в реестр соигроков..

Шаг11 - [Ознакомление с правилами, касающимися оформления тем и меток]

С этим разделом ознакомиться нужно обязательно, в нем имеются рамки для оформления картинок и статьи, где описано как рамками пользоваться. Кроме того, в данном разделе идет подробное рассмотрения меток игры.




О РОЛЕВОЙ ИГРЕ «СВЕТ И ТЬМА» НУЖНО ЗНАТЬ
Общее | Помощь новичкам | Сюжет | Расы | Локации | Правила | Правила оформления | FAQ | Теория мира | Базовые способности | Оформление профиля | Связь с нами

РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ
Правила создания анкеты | Распространенные ошибки | Акционные персонажи | Шаблон большой анкеты | Шаблон для неопытных ролевиков | Реестр соигроков | Бронь внешнего вида | Личные метки героев

СЮЖЕТНО-ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ
Сюжетные линии | Квесты | Турниры

ПРОКАЧКА
Баллы активности | Магазин | Сильнейшие | Статья о прокачке

ВНЕ ИГРЫ
Библиотека | Журнал игры | Галерея | Видеотека

ПРОЧЕЕ
Задать вопрос | Выбрать эпизод для игры | Наш баннер | Баннеры друзей | Участники и читатели | Помочь игре

 


URL
18:37 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)


Доброго времени суток дорогие СиТ’яне, как видите у нас новый дизайн, если желаете можете высказывать свое мнение, а также сообщать, если найдете какие-то глюки в его работе. Вскоре будут отредактированы все темы, так как многие из них стали не читабельны, также будут добавлены статьи и вскоре заработают те пункты, которых в СиТе пока нет. Настоятельно рекомендуем заняться переоформлением анкет (поправить цвет шрифта) если таковой отображается на коричневом фоне некорректно. Вместе с этим сообщаю, что дизайн сообщества должен выглядеть (у авторизованных пользователей) ТАК, некоторое время после создания этой записи кнопка «авторизация» стоит не там где надо – мы знаем и мастер все поправит. Если у вас отображается что-то еще не верно (что-то на что-то налазит, глючит) сообщайте, желательно со скринами! ^.^

@темы: Новости

Энтерос

главная