Записи пользователя: Энтерос (список заголовков)
21:24 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Итак, важный вопрос, кто чем может помочь. Ситуация такая: у вашего модератора завал (поэтому я до четверга очень плохо буду отвечать на посты), но у модератора есть предмет (в универе) который называется Связи с Общественностью или Пиар. Короче, ситуация проста, для зачета сказали снять видео (меня там нет, его лишь верстала и ходила рядом), но кто хочет помочь, пожалуйста посмотрите, поставьте лайк и напишите более-менее сносный комментарий (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!) дабы мы могли заскринить и отправить в презентацию. Очень прошу, если не трудно! :З Можете даже не смотреть, просто напишите что-нибудь и поставьте лайк - если зареганы в гугле :з
Ссылка на ролик: youtu.be/ttrwyoSLXzo

@темы: Новости

02:28 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие участники, сообщаю, что все анкеты занесены в список принятых, также обновлен сюжет демонов и туда внесены все новые персонажи, если вдруг вы не нашли своего героя в каком-то из списков – срочно сообщите об этом! Еще предлагаем вам посетить сообщества, посвященные обзорам разного рода фендомам, а именно:
Также, в скором времени (в районе понедельника) мы хотим провести не очень большой квест для архидемонов, присутствие там Асмодея, Ваала, Аббадона крайне желательно, если кто-то из демонов еще захочет принять участие - милости просим, не стесняемся! :З В связи с данным квестом у нас опрос.

Вопрос: Какую тематику вы хотите видеть в квесте?
1. Связанную непосредственно с Адом 
5  (33.33%)
2. Не связанную с Адом 
2  (13.33%)
3. Касающуюся пентаграмм, рун, прочей магии 
2  (13.33%)
4. Больше сражений 
3  (20%)
5. Что-то свое (в комментарии) 
3  (20%)
Всего: 15
Всего проголосовало: 8

@темы: Новости

02:17 

Эпизод 99. Квест "Insania" [Йозран, Каиллам, Флей, Альджаалин, Арториас, Ксандр]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Иногда жителей иных миров очень сложно понять, притом понятие «сложно» настолько мягкое в этом контексте, что может стать даже смешно. Допустим, проанализируем высказывание: «верный способ разделаться с Кришмином – это не убить его, это завладеть телесной оболочкой монстра и поглотить тело Кришмина, чтобы его частицы энергии распались и стали частью нашего мира» - и вовсе понять невозможно. Это получается, что Архиджар открыто предложил нашим героям завладеть телом… или энергией иллюзии одного из монстров, как птиц, например? Тогда и вовсе абсурд, хотя, если разбираться глубже, может и можно чего нарыть по поводу подобных высказываний, но одно можно сказать точно – половина информации была подвергнута критике, и мало кто доверял этому самому Архиджару, но делать было не чего, выбора у наших путников, как такового и не было вовсе. Персонажи, уточнив последние нюансы, получили карту и отправились в путь, по-быстрому ломать лицо некой Арниреи… бывает и такое, чего только не сделаешь ради свободы и удачного завершения дела. Карта была не такой уж большой, сделанная в неком рисуночном варианте: красиво вырисованные горы, обрывы, карьеры, очертание города вдалеке, непонятного сооружения, похожего на город-платформу, чуть ближе непонятные чертежи еще одного замка и прилегающих к нему территорий, все выполнено очень красиво, а зеленой линией указан безопасный путь, красные кресты явно означали опасность. На полях подписано куда следует поворачивать, а куда нет, но в виде этаких наводок: «тоннель с изображением ангела опасен» и тому подобное. Персонажи в ускоренном темпе шли по указанному пути, дорога была не очень замысловатой и не очень сложной, никаких карьеров, никаких сложных переправ, лишь дорога-дорога-дорога, вокруг лес, обломки непонятных сооружений, древние колонны и огромные, торчащие из земли шестеренки. Небо безоблачно чистое. Когда герои оказались возле распутья дорог, то, если следовать карте, та дорога, что вела сразу в сторону замка Арниреи была помечена красным крестом, значит, идти по ней было опасно, а вот если пойти по более сложному и длинному маршруту, вначале через красивый рисунок замка, а потом обходя город-платформу, то все было нормально и, видимо, безопасно. Так и сделаем? Герои направились вперед, тем более усталости пока они не чувствовали, точнее, легкая, разумеется, была, но ею пока можно пренебречь. Хотя, Архиджар дал в дорогу героям воды, на всякий случай, но пить ее или нет решать лишь героям, да и воды там не много. Весь путь от замка Архиджара до нового поселения занял не более 30 минут, странно, не правда ли? А еще заметим, что когда герои приехали и высаделись на скале, то все вокруг было изрешечено горным массивом, а сейчас, выйдя с другой стороны этого самого массива, по одному из внутриродовых ходов, персонажи оказались в прекрасном зеленом лесу. А может это все лишь нестабильное состояние Аркадии? Тем более, по карте идти до замка было как минимум часов 10, а тут всего пол часа, да, тот, кто владеет способностью к оценке окружающего мира и другим похожим вещам, понял, что немаловажное место занимает не только нестабильный фон, но и огромное количество этаких пространственных аномалий, которые сокращали путь нашим героям. Получалось это случайно или этот маршрут был давно настроен Архиджаром неизвестно. Так или иначе, наши герои оказались возле той самой постройки: огромный оазис великолепия, с одной стоны виден массив гор, с другой лес, водопады, в удобной выемке между этими двумя пластами природы располагался потрясающей красоты замок белого цвета. Вокруг него были построены величественные механизмы, некоторые перекачивали воду, содовая искусственные водопады, а другие, как могли понять наши герои, стабилизовали магический фон, от чего тот становился более спокойным и приятным, снижая риск возмущения пространства и, как следствия, искажений при применении магии и возникновений иллюзий, похожих на тех гигантских птиц. Но проблема пока была одна, чтобы переправиться на тот берег, нужно было преодолеть водную преграду, да и к ней вел обрыв примерно 30 метров до воды. Видимо, в итоге, нужно было пройти по территории замка, возможно, исследовать его на предмет полезных вещей, оружия, да и просто иных полезностей, но прежде найти способ переправиться на тот берег.

@темы: fleyorridellia, Альджаалин, Артуа, Йозран, Каил, Квест "Insania", Квесты, Ксандр, Ролевая игра

16:38 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Дорогие участники, доброго времени суток! У нас немного усовершенствовался эпиграф, если вдруг вы найдете какой-то косяк (опечатку, что-то куда-то съехало, не видно, не работает) срочно сообщите мне! Еще, у нас были введены новые правила по оформлению профиля, чтобы слишком сильно не отличаться в худшую сторону от приличных игр, но эти правила гораздо мягче и, мне кажется, вполне объективны и их легко исполнить.
Новые правила звучат так:
6) Ваш профиль (ник, аватар, подпись) должен быть оформлен в соответствии с правилами:
а) ник может быть написан на любом языке, в нике допускаются цифры и значки (ввиду того, что ролевая игра находится в социальной сети), но не допускается написание ника ЛеСеНкОй;
б) идеальный размер аватара 100х100 пикселей. Аватар не должен быть сплющен или растянут, на аватаре не должно быть сцен 18+. Аватар может изображать: человеческие (и не только) лица, природу, животных, абстракции и т.п., но все это должно выглядеть презентабельно. Чтобы установить аватар пройдите по данной ссылке. При установке аватара не забудьте установить галочку «использовать». Если на вашем аватаре изображен человек, то он не должен быть едва различим. Изображение человека в полный рост запрещено, идеально подходит изображение лица или лицо + шея + плечи;
в) рядом с аватаром должна идти подпись, подписью может быть любая цитата или имя вашего персонажа, если название профиля не соответствует ему. Подпись может быть совершенно нейтральной. Подпись не должна содержать в себе высказываний, читать которые лицам младше 18 лет не рекомендуется. Установить подпись можно здесь;
г) вы должны установить себе возраст старше 18 лет, чтобы получить доступ к закрытым записям. Сделать это можно здесь.
Данные правила могут в некоторых случаях нарушать лишь те, кто играет со своей официальной страницы на дайри и подгон профиля под игру плохо повлияет на основной аккаунт игрока. Если у вас возникли проблемы с установкой изображения или вам нужно создать аватар из имеющейся у вас картинки, пишите в эту тему, мы вам поможем.
При игнорировании или нарушение данных правил, ваши записи будут удаляться до тех пор, пока вы не настроите свой профиль по правилам.
Ниже указан список тех, чьи профиль не соответствуют данным правилам (список только активных игроков). Уважаемые игроки, если вы нашли себя в списке, не игнорируйте данное сообщение, просто попросите модератора сделать вам аватар, если вы не можете сделать его сами.
Список игроков:шахеризада, Ray of bright sunshine, санса_старк555, James Gordon, elenaselena.

@темы: Новости

19:28 

Эпизод 96. Квест "Insania" [Тара и Веерена]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Монстры – это мы. Глубоко внутри у нас сохранилась часть мозга рептилии, которая убивает, и ей всё равно. (с)
Тара и Веерена попали в довольно необычную ситуацию: в неком городе они отыскали некую Арнирею, которая похоже из-за долгого одиночества или каких-то других причин тронулась головой, посчитав наших героинь некогда пропавшими хранительницами Аркадии, при том Тара была у нее чуть ли не божеством, хотя и слетевшим с катушек, а всему виной Некий Архиджар… Который видимо для Арниреи был главным антагонистом вся мира. Напоследок Арни было задано еще пара вопросов, во-первых, как уничтожить сердце силы Архиджара, ответ они получили такой: «у каждого хранителя есть свой секрет уничтожения, обычно сердце энергии находится в каком-либо объекте, это может быть что угодно, ваша цель почувствовать, вы почувствуете его, если будите рядом с ним. Если сможете довести Архиджара до полубессознательного состояния, то нить к его энергии сама материализуется, больше, к сожалению, я не знаю. Для уничтожения сердца мира подойдет любое ваше оружие, сильный удар заставит энергию распасться на частицы. Далее был вопрос Веер, на счет перестройки энергии, - «Нет, перенастроить даже не пытайтесь, энергия может либо служить хозяину, либо пустится в дальние странствия по миру, мы делаем второе. Я присоединюсь к вам, но пойду другим путем, на случай если Архиджар решит сбежать, но самое важное, что если я пойду с вами это будет очень заметно в дороге и для искажений пространства, вы видимо их еще не видели, я дам вам карту, на ней не будет искажений только… да не, вы не встретите это…» - девушкам стоило призадуматься, ведь слово «это» Арнирея произнесла с каким-то ужасом, немного покрутив головой девушка оглянулась, подошла к шкафу и достала карту, карта была вполне понятной, но на ней были пометки Арни, видимо, при том очень странный, смайлики какие-то сердечки, загогулники, кажется, пару раз был нарисован за чем-то огурец, ежь, а еще глаз… да, странная особа, но кажется не враждебная… - «Не бойтесь девоньки, я помогу вам!»
Итак, в итоге вышло, что это не наши героини делают одолжение Арниреи, а что это и она им помогает, вернуть их якобы память об Аркадии и жизни хранителей, видимо с Арни общаться без хорошего стакана водки сложно. На том и разошлись. Карта вела вначале за город, по прямой, далее через какое-то перекати-поле, так и было нарисовано – поле которое надо катить, видимо это все сумасшествие, да-да, оно самое. Далее был, а нарисована гора, точнее горный каньон и видимо в одной из гор был портал, в который надо было попасть, на вид пусть не очень далекий – часов 5, не больше.
Наши героини, собравшись, отправились в пусть. До «поля» дошли без приключений, даже странно как-то, ни тебе духов, ни хранителей, ни призраков, вообще ничего… странного, кстати, на карте еще были огромные черные кресты, возле которых был нарисован череп с высунутым язычком, «не подходи, убьет», но не на пути, я поодаль, видимо это были как раз те зоны, а эта дорога, что-то вроде пользовательской. Но, когда героини подошли к тому, что считали полем, то оказалось что это вообще нечто странное… далеко не поле, а лишь скрытое под иллюзией… может поэтому оно было так странно помечено… это было что-то вроде передвижной платформы-базы, или производственного завода, при том вокруг было куча крестов, а вот если идти сразу по платформе между построек – все чисто как бы… итак, пошли ведь туда, верно? Кажется все тихо…, лишь небольшие завихрения энергии, из-за платформы вырывались клубы пара и девушки могли заметить, что она по-тихому двигается, да… катится… а дальше. Какое же приключение без монстров! Определенно «это» им и довелось встретить. То самое, о чем говорила Арнирея. Первое «это» было настолько уродливым, что могло вытошнить, липкое, вместо головы огромный глаз, вместо сосков тоже глаза, вместо одной руки щупальце, а вместо другой хитиновый отросток-лезвие, а второе чем-то напоминающее динозавра из непонятных лиан… второе было явно приятнее. Может попробовать их задобрить?

@темы: ролки тары, веер, Ролевая игра, Квесты, Квест "Insania"

21:15 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, идет квест Insania и Антрацит, все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Во-вторых, были начислены баллы за последнее время (если видите надпись +цифра - это количество набранных балов за игровой месяц, прошу ознакомиться с ними в меню, плюс, был обновлен список «эпизоды по персонажам». Наши сюжеты все еще активно ждут игроков, а еще любовный реестр ждет ваших персонажей. Также, не забывайте проверять себя в списке принятых персонажей и если вы не нашли там своего героя – срочно сообщите!
Выражаем благодарность Lira Allei за неоценимую финансовую помощь нашей игре! Спасибо, Лирочка! *О*

@темы: Новости

19:42 

Газета "L&D". Выпуск 2. Ноябрь

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)




@темы: Газета

19:29 

[Интервью с персонажем]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Йозраном! ~
L&D: Привет, Йозран! Мы счастливы, что ты согласился дать интервью нашему журналу. Как настроение?
Йозран: Здравствуйте! Очень рад вас видеть! Это было весьма неожиданное предложение, так что я даже толком не знаю что сказать... Ах, да, настроение! Прямо сказать не очень. Наступает зима и я чувствую себя весьма неуютно в это время года. Я больше предпочитаю лето с его солнечными и теплыми деньками. А зимой даже и работать не хочется - хмуро и сыро. Тем более зимой надо более сильно протапливать печь, что б жары на долго хватило, а это требует ресурсов, ресурсы требуют денег.... в общем, это не самое мое любимое время года, от того и настроение хуже обычного. Еще и люди вокруг весьма раздражают! Им хочется праздника, снега, похвастаться новыми варежками... А мне что делать прикажете? Рождество я ваше принципиально не праздную, на улицу я не выхожу в снежную погоду, ибо следы от моих копыт становятся... кхем, слишком заметными... Но во всем этом есть довольно увесистый плюс - живем-то на юге Европы, тут температуры не слишком низкие, а снежок быстро тает. Правда, сейчас с экологией творится что-то странное и погода творит что-то невероятное, но в любом случае буду надеяться на лучшее!
L&D: Оу! Желаем тебе более хорошего настроения в этот сезон! Наш первый вопрос будет касаться твоей биографии, есть что рассказать? Какие скелеты в шкафу были у твоей семьи?
Йозран: Отец - демон из легиона, мать - на половину суккуб.... По-моему ничего странного! Вообще я даже толком не знаю что сказать, так как наша семья никогда ни от кого ничего не собиралась прятать или скрывать. Все было на поверхности, а даже если и были секреты, то о них, как говорится, знал весь свет.
Рос я, прямо скажем, не в самой хорошей среде. Все же братья сестры очень сильно на меня повлияли. С одной стороны объявляю им огромную благодарность, за то, что выбили из меня всю дурь, а так же светлые мечты, надежду и львиную долю романтики! *перешел на рык, но тут же успокоился* Но без всего этого я вряд ли бы стал самим собой... Помню, как сестрицы выбирали с кем провести свои первые ночки... Ммм, старшим тогда порядочно обломилось, а я что? Я был младше всех и как обычно занимался живодерством. Еще помню, когда у меня стали выпадать молочные зубы и старшенькие тут тоже решили помочь... О, я им потом за все хорошенько отомстил! Еще был момент, когда мы принесли в дом какую-то уродливую тварь и просили папку её оставить... *тихонько рассмеялся* Мамка же в тот же вечер решила съехать от нас, что б мы ей не мешали "видом своих рыльц". Она же работала этой... путаной, короче. И в тот же вечер тварь была хорошенько выпотрошена папенькой, а мы все, то есть те, кто притащили животное, были вынуждены понести наказание... Было еще, конечно, куча моментов, которые я бы мог рассказать, но они уже будут про мою жизнь не в семье, а в интернате, куда нас отправили. Скорее даже это интернат с закосом на кадетский корпус... так что думаю, что на этом можно поставить точку. Но мало ли кому будет интересно детство бесёнка.
L&D: Как ты решил знаться кузнечным делом и почему именно оно?
Йозран: О, предыстория сокрыта как раз в моем детстве! Как-то раз я в очередной раз напортачил из-за своей неуклюжести и поломал чей-то клинок... Вообще, я собирался его скомуниздить по-быстрому, так как прыти в моих ногах было хоть отбавляй, но что-то не задалось. Чья эта железяка была - не помню точно, ибо этот кто-то очень хорошо огрел меня за это по голове... В общем, надзиратель.... пардон, воспитатель сказал, что платить за оплошность такого оболтуса как я не будет и мне пришлось экстренно деньги добывать. Пришлось воровать, чуть не дошло до убийства.... но, короче, все обошлось. При том за ту железяку я заплатил непомерно большую сумму! Я вам отвечаю, сейчас могу изготовить такую же, нет! Даже лучше, а стоить она будет в два раза дешевле! Короче меня развели на бабос. В общем, с этих самых пор, я подумывал о том, что б научиться делать оружие самому. Красть его - дело позорное, покупать - три шкуры сдерут, а вот самому с покупателей уметь шкуры сдирать - искусство! Да и кузнецов в последнее время маловато. Всё больше магией себе оружие сотворяют, но оно и дороже стоит. И магия эта весьма не простая, потому пользуются ей одни аристократы.
Читать дальше

19:15 

[Интервью с игроком]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Сегодня мы познакомимся с одним из наших уважаемых ролевиков. Вы можете узнать его по таким персонажам как Самуэль, Константин и Мефазм.
Пару слов обо мне. Моё настоящее имя – Кирилл. Родился я в небольшом городке в Тульской области. На данный момент мне двадцать лет и я являюсь студентом в Тверской Государственной Медицинской Академии. В будущем я желаю, стать врачом Анестезиологом – Реаниматологом. Мои музыкальные вкусы – это классика, оперы, рок и техно. В свободное от учебы время, когда наступают каникулы, я приезжаю в свой родной городишко и мы с друзьями ставим театральные сценки. А также я люблю играть на рояле. По секрету, посты и персонажи (вдохновение) получаются из-за одной вредной привычки (курение).
L&D: Доброго времени суток, Кирилл! Расскажите о своем хобби - ролевые текстовые игры, как вы стали ролевиком, где впервые играли, сколько вам было лет, когда создали своего первого персонажа?
Кирилл: Был далекий 2007 год, именно тогда я начал играть в ролевых играх. Начинал я с самых низов, а именно с mail.ru , тогда мне было тринадцать лет. Первого персонажа я создал в 2008 году, помню, что его звали Кай Инфернус.
L&D: Расскажите, как вы попали в ролевой мир Свет и Тьма и каковы были ваши первые ощущения?
Кирилл: В СиТ я попал в 2013 году, по объявлению в контакте, группа “Кот-Ролевик”. Признаться честно, эта ролевая игра произвела на меня очень хорошее впечатление. Очень добрая и отзывчивая администрация, талантливые и хорошие игроки.
L&D: Поведайте о вкусовых предпочтениях к персонажам? Какими персонажами вы любите играть? С какими персонажами вам было бы приятно играть? В этом вопросе можно рассказать и о характере героев, и о половой принадлежности, и о внешнем виде.
Кирилл: Каждый персонаж, созданный мною, это часть мои души. Поэтому насчет характера, психологии и мировоззрения персонажей могу сказать так: Социопаты и мизантропы с меланхолично-флегматичным настроением, которые живут только для и ради себя. Эгоизм, злость, вспыльчивость и сильные перепады настроения и прочие отрицательные для любого человека качества. Плюс в каждом из них скрыта определенная философия, которая показывает мои взгляды на мир. Внешний вид не всегда определяет персонажа, для меня главное – это его внутренний мир и душа.
L&D: Какую последнюю книгу вы прочитали? Любите ли вообще читать? Есть любимые авторы и произведения?
Кирилл: Как говориться: “Чтение порождает внутреннюю культуру. Она помогает иначе смотреть на вещи, и вы чувствуете, что мир подвластен вам.” Мои любимые авторы – это Стивен Кинг, Брэм Стокер, Мэри Шейли, Эдгар Аллан По, Булгаков, Лукьяненко, Лавкрафт, Терри Пратчет. Любимых произведений у меня много, поэтому я назову то, которое занимает первое почетное место – это Мастер и Маргарита. Второе место занимает цикл “Темная башня” Стивена Кинга. А третье цикл “Плоский Мир” Пратчета. На данный момент я читаю книгу “Топографическая Анатомия”. Х)
L&D: Спасибо за ответы! И наш последний вопрос, который мы задаем всем игрокам. Есть ли в нашей игре те, с кем бы вы хотели сыграть, но пока не получилось?
Кирилл: Я бы с радостью, отыграл несколько эпизодов с архидемонами, а также с Розой Аэль. Уж слишком сильно люблю играть с необычными персонажами.
Спасибо за ответы, читайте интервью в новом выпуске газеты!

21:25 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие ролевики нашего сообщества! Наши стандартные новости снова в деле, также тут есть дополнительная информация для всех. Во-первых, анкеты были добавлены в список, если вашей анкеты нет – срочно капайте на мозг главному админу, админ исправится! Во-вторых, не забывайте про квест, те кто принимает в нем участие, а также про сюжетные линии, куда можно вступить, про любовный реестр, и вообще про все разделы нашего сообщества! Также проходит набор в новый квест, прошу вступать всем желающим!
В третьих, хочу кое-что напомнить, у вас в профиле стоит аватарка, а еще, те, кто на дайри совсем недавно… поставьте подпись под ней, так ведь смотрится гораздо эффектнее, если не знаете что написать, просто укажите имя вашего персонажа или персонажей. Как это сделать? Просто: Настройки – Настройки пользователя – Профиль. Напоминаю про архив из Я.ру, кстати, если кто не понял, как извлечь текст, то это просто: выделяете правой кнопкой мыши текст, копируете и вставляете в тему на дайри в режиме "визуальный редактор". Еще у нас было усовершенствовано главное меню, можете высказать свои пожелания и предпочтения по этому поводу. И еще в сюжеты воинов хаоса и ООВ были внесены новые персонажи! ^__^

@темы: Новости

14:59 

[Помощь с оформлением игрового профиля]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Чтобы красиво оформить свой профиль – аватар и подпись, нужно пройти в настройки: www.diary.ru/options/ далее для установки аватара найдите «Предпочтения» - «Аватары». Загрузите себе аватар и не забудьте поставить галочку «использовать». Замечу, что идеальный размер аватара это 100 на 100 пикселей. Избегайте аватаров, где ваш персонаж в полный рост, выгоднее всего ставить аватар, на котором изображено только лицо персонажа. Далее переходим в раздел «Настройки пользователя» - «Профиль». Первый раздел посвящен подписи рядом с аватаром, обязательно впишите туда что-нибудь, если не знаете какую цитату выбрать, впишите имя своего персонажа или что-то нейтральное. Установите себе дату рождения, притом возраст должен быть больше 18 лет. Если вы не уверены какой аватар выбрать или вам нужна помощь по созданию аватара, напишите в комментарии к этой теме и скиньте картинку, из которой нужно вырезать аватар. Если есть желание, можете обратиться в эту тему, здесь вам сделает аватар другой мастер!
Уважаемые игроки, если у вас проблемы с интернетом или с регистрацией, то можете попросить модераторов зарегистрировать вас, после мы вышлем вам ключ от аккаунта, все настройки будут уже совершены!

21:10 

[Опрос - Лучшие]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Себастьян 
11  (44%)
2. Игрид 
1  (4%)
3. Сиэль 
2  (8%)
4. Самуэль 
4  (16%)
5. Константин 
3  (12%)
6. Ниакрис 
4  (16%)
Всего: 25

@темы: Новости

21:05 

[Опрос - Лучшие]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 81 [Наказание: Карлинаэль/Сэммээль] 
2  (8%)
2. Эпизод 79 [Хаос/Дефендер] 
3  (12%)
3. Эпизод 78 [Закономерная случайность] 
4  (16%)
4. Эпизод 73 [Безупречная иллюзия] 
1  (4%)
5. Эпизод 72 [Сиэль/Себастьян] 
8  (32%)
6. Эпизод 69 
1  (4%)
7. Эпизод 56 [Хаос/Фиуре] 
2  (8%)
8. Эпизод 58 [Карлинаэль/Ксандр] 18+ 
4  (16%)
Всего: 25

@темы: Новости

19:29 

[Опрос]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Вопрос довольно простой. Суть в том, что каждый из нас когда-либо задерживал посты, пусть на день, на два, но задерживал и мне кажется, у каждой такой задержки есть свои причины, давайте выясним их вместе. В данном опросе подразумевается и полное игнорирование игры, то есть то, когда вы больше не отвечаете на пост в принципе. Отвечаем честно! :З

Вопрос: Я задерживаю ответ игроку (игрокам) когда…
1. Игра зашла в тупик и мне откровенно скучно 
11  (19.3%)
2. Я очень устал(а) и не могу написать пост того качества, которого хочу 
20  (35.09%)
3. У меня кризис с вдохновением и я вообще ничего никому не пишу. Сижу, жую печенки 
14  (24.56%)
4. Соигрок по отношению ко мне проявляет грубость или сильно манчит в игре 
5  (8.77%)
5. Мне не нравится персонаж соигрока 
5  (8.77%)
6. Другое 
2  (3.51%)
Всего: 57
Всего проголосовало: 28

@темы: Новости

18:59 

Фильм "Гнездо дракона" 6+

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Когда-то город Альтера был ярким цветущим местом планеты. Здесь гуляли дети и мирно жили все люди. Но настал день, когда игра друзей привела к страшным последствиям и пробудила тьму. Всему виною маленький дракон, который взлетел и расправил крылья, что повлекло за собой исчезновение солнца. Слова ребенка оказались пророчеством. Кто выжил после катастрофы стал бояться тьмы и встреч с монстрами. Мрак и темнота повсюду. Главный герой теряет все, чем так дорожил и тех, кого любил больше жизни.
Мальчик чудом выживает после того как тонет в реке. Проходят годы и он готов сражаться и отстоять территорию своего города. Надеясь что он стал непобедимым, юноша вызывает монстров на поединок. Герой готов к войне ради мести, его душа переполнена гневом и яростью. Но оказывается, что парень совсем не одинок. Есть несколько других воинов, которые вызвались отстоять честь Альтеры. Среди них прекрасная девушка-воин, она борется за справедливость и считает, то что главному герою удалось выжить после катастрофы – обычным везением.
Объединив усилия, герои которые до этого даже не встречались атакуют зло и в предвкушении завершения войны - радуются. Но вдруг воины слышат странные звуки и видят надвигающуюся на них нет. Они попали в поле зрения Черного Дракона, который обитает на вершине далекой пещеры. Это чудовище готово к новому поединку. Видя его воины начинают сомневаться в своем успехе. Сплоченная армия героев продумывает план сокрушения своего врага. Они обязаны семьям очистить родную землю от подобных злодеев.

@темы: Видео

20:13 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие ролевики нашего сообщества! Наши стандартные новости снова в деле, также тут есть дополнительная информация для всех. Во-первых, анкеты были добавлены в список, если вашей анкеты нет – срочно капайте на мозг главному админу, админ исправится! Во-вторых, не забывайте про квест, те кто принимает в нем участие, а также про сюжетные линии, куда можно вступить, про любовный реестр, и вообще про все разделы нашего сообщества!
В третьих, хочу кое-что напомнить, у вас в профиле стоит аватарка, а еще, те, кто на дайри совсем недавно… поставьте подпись под ней, так ведь смотрится гораздо эффектнее, если не знаете что написать, просто укажите имя вашего персонажа или персонажей. Как это сделать? Просто: Настройки – Настройки пользователя – Профиль. Выбираем самый первый раздел. Далее, у нас еще одна новость, если вы ранее были в СиТе (на я.ру), то для вас будет интересен архив, вот ссылка на него: yadi.sk/d/53uoLzmFcrH4n
Сейчас я скажу, как им пользоваться, чтобы быстро найти свои анкеты или эпизоды. Скачивать архив не обязательно, жмите на большую визуализацию файла и ждите загрузки, далее решите, что будите искать. Вспомните, в каком примерно году это было выставлено, допустим в 2014, жмете на него и далее открываете папки, начиная с конца. То есть вначале открываете 7, после 6 и так далее. Тут все в иной раскладке, допустим нужно найти анкету Унголианты, мы жмем ctrl+f и пишем ее название: Anketa_Ungolianty, нам все подсвечивают и мы счастливы! Скачиваем анкету и открываем в браузере. Можем ее перетаскивать туда, куда нам нужно! Пользуйтесь на здоровье архивом, дорогие игроки! ^__^

@темы: Новости

17:55 

Эпизод 80. Квест "Insania" [Ксандр, Флей, Арториас, Йозран, Каиллам, Альджаалин]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Спустя какое-то время после нападения птиц и череды неудачных попыток победить их, наши герои поняли, что в данной ситуации определенно есть какие-то непонятые элементы, хотя бы то, что враги практически не поддаются атакам, а сами швыряют несчетных героев направо и налево. Флер, как раз придя в себя после такого, отстала от паровоза, и ей пришлось на всех парах лететь за ним, признаться, у девушки это неплохо получилось, что есть – того не отнять, догнав поезд она одна из первых стала совершать этакую психологически-ментальную атаку на иллюзию. Что в момент этого могла почувствовать девушка? Все вокруг словно стихло, тело, подчиняясь невидимому закону вокруг, работало на автомате и птицы на время этого негласного зова, будто перестали девушку замечать, так что щит из негатива не понадобился нашей героине. Сразу за Флей, возможно, даже более массивную атаку совершил Ксандр, ввиду полного сосредоточения и сильной попытки провалиться в событие данной реальности. Конечно, он немного неверно понял полученную информацию о птицах, он не установил с ними связь, а скорее сделал логический вывод, получив информацию от своей энергии. У Ксандра вышло даже лучше, чем у других героев по одной простой причине – невыносимое желание быть где-то еще, но не тут, это своего рода помехи в передачи иллюзии на данное пространно Аркадии, знаете, когда вам угрожают расправой, а тут на заднем плане кричат: «стоять, полиция», так и этот поток ментальной энергии желал вклиниться и хоть как-то разбить данную иллюзию, но ввиду малоопытности всех наших героев, одного бы персонажа точно не хватило. Артуа использовал руну. Она прекрасно борется с психоделикой, иллюзиями, высасыванием сил, действиями насылаемого гнева и прочими психологическими и энергетическими воздействиями не открытого боевого типа. Возникает в центре лба хозяина, а позади него открывается иллюзорный огромный глаз, радужка которого имеет цвет негатива воина. Стоит отметить, что прелесть иллюзии в том, что это не иллюзия в прямом понимании ее, это искажение пространства, которое можно сравнить с иллюзией, тут несомненно есть влияние на восприятие, поэтому то, что увидел Арториас могло повергнуть его в шок. На время, сняв своего рода занавес картинки, воин хаоса узрен нечто странное: вместо птиц было плотное скопление "мертвой" энергетики коричневого цвета, в которых было три большие шестеренки и пара скрепляющих элементов, а еще… вокруг них не было зимы и снега, паровоз шел по воздуху над каким-то пустынными пейзажами, но что самое неприятное, вокруг были черные завихрения. Как они выглядели? Представьте смерчи, да-да, именно огромные черные смерчи, а теперь остановите их в своем воображение, смерчи застыли в пространстве, а поезд ехал как раз между ними, иногда заезжая внутрь и выезжая. Думаю, Артуа было что потом рассказать. Тем временем, чем сильнее Флей и Ксандр совершали свои ментальные атаки, тем быстрее рассасывались смерчи, а из-за того, что Ксандр, сам того не ведая, старался представить и внедрить в Аркадию что-то другое… недалеко возникали смерчи иного оттенка – белого, видимо питаемые энергетикой юноши, возможно, если он натренируется из этого выйдет толк? Но из-за того, что на время поток частиц был сбит Йозраном, только-только рождающийся… возможно… «Творец Аркадии», потерял концентрацию, набранную в первый раз, хотя он и Флей хорошо заставали это пространно пошатнуться. Каиллам и Йозран правильно рассуждали, в паровозе был так называемый источник иллюзии, но кто будет быстрее? – Наши герои, теперь уже с Альджаалином объединили свои силы, возможно Альд не понял, но как только он абстрагировался от реальности и заиграл, да, птицы его отковали, но ни одна не могла коснуться его когтями или клювом, Флей настраивала всех на общий лад и правда связанный с этакой гармонией, Дракон же играл прекрасную мелодию, ну а Ксандр вновь пытался применить силу воображения по полной и возможно уже ощущал легкий теплый ветерок того места, которое представлял.
Каиллам и Йозран могли найти печать иллюзии, но она исчезла, как только суммарная энергетика троих существ стала больше, чем энергетика, действующая на эту точку простраснва, а далее, так как за внешним миром следил лишь Артуа, похоже, именно он был нацелен на внешние искажения, он заметил, как все исчезло, будто паровоз выехал из своеобразного тоннеля, и пейзаж сменился. Птиц не было, при этом герои чувствовали боль в тех местах, куда их ранили, но ран не было, лишь на местах ран были непонятные цветные татуировки. Коричневые шестеренки примерно сантиметр. К примеру, у Альда на щеке целый комплекс таких. Паровоз ехал прямо по воздуху, внизу были непонятые острые скалы, а направлялась махина к возвышающейся скале, но явно эта скала была не простой… Приглядитесь, похоже там кто-то мог жить… Но вот скорость была уже не высокой, наши герои окажутся у скалы минут через 15. А все, кто повлиял на иллюзию, могли ощутить смену обстановки также ментально.

@темы: Ролевая игра, Ксандр, Квесты, Квест "Insania", Каил, Йозран, Артуа, Альджаалин, fleyorridellia

18:49 

[Подборка изображений для ролевых эпизодов]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
18:37 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Пиар-пиар двигатель прогресса! В данной группе, чтобы нас не удалили из списка, нужно оставить отзывы! Ну, что СиТятни, пишем-пишем не стесняемся! Можно и плохое и хорошее! Отзывы оставлять тут.

@темы: Новости

16:05 

Эпизод 76. Квест "Insania" [Тара и Веерена]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Приключения случаются только если ты идешь туда, куда не следует. (с)
Тусклый луч солнца пробивался сквозь плотно зашторенное окно, кто повесил такие чудовищные занавески цвета хаки? Они придавали больничному крылу непонятный образ места, где мучают несчастных людей. В воздухе едва ощутимо пахло пенициллином и от чего-то ацетоном. Помещение едва-едва освещалось весьма примечательным светильником, висящим у самого потолка. Комната была большой, высоченные стены метров под 7, ближе к приталкам давно покрылись плесенью, влага, можно даже предположить, что вон тот мокрый угол давненько был облюбован слизняками. Но разве нашим персонажам Веерене и Таре было до этого дело, когда их тела определенно сильно «покоцаные» отдыхали на узеньких кроватях. Скажем точнее, после битвы и использования берсерка, заключенного в перстни, вампиресса и сверхчеловек получили сильный магический откат, но теперь почти полностью пришли в себя, отдыхали от души.
Помещение было разделено на 4 отсека, в каждом из которых стояло по кровати, у изголовья столик, где находились вещи наших героинь. Что интересного произошло? Знали ли девушки, что именно сейчас, в эту секунду их жертвы разговаривают и заключают сделку, которая помешает планам Кришмина? Даже, если бы знали, сделать ничего не смогли. Что разбудило Тару и Веер? Все просто, внезапно энергетика в комнате изменилась, данное изменение было настолько мощным, что все защитные механизмы организмов наших девушек просто заверещали в припадке. Вся комната наполнилась коричневым непробиваемым для взгляда туманом, дальше своего носа видно не было, среди всего этого виделись словно сгустки энергии гаечки и шестеренки, которые образовывали вполне осмысленный механизм и двигались в определенной последовательности, скрепляясь между собой. Героини могли испугаться или насторожиться или… да что угодно, но внезапно гравитационный толчок, разрушая предметы, придавил их к полу, правда, не нанося вреда. Вспышка и тьма… девушки потеряли сознание.
Тишина, легкий ветер… странное чувство, твердый асфальт под телом… Или не асфальт? Нечто гладкое, больше походящее на непонятный сплав. Веерена и Тара быстро пришли в себя и могли оглядеться, где находились они? Город. Под ними раскинулся невероятный город, а лежали девушки на возвышающимся над зданиями мосту, ведущему куда-то в тоннель. Данный мост предназначался для транспорта, но такового тут не наблюдалось, как и жителей. Хотя внешний вид города говорил о том, что тут давно никто не живет: где-то оборванные кабели, где-то покосившиеся колонны, но определенно случилось что-то серьезное, видимо все жители покинули город. Кратеров от взрывов или пятен крови видно не было, скорее город был просто заброшен и из-за того, что обслуживать его было не кому, он медленно погибал.
Наши девушки могли осмотреться: вперед вела дорога, уходящая в тоннель под здание, назад также была дорога, которая шла в другой тоннель, впереди, через несколько десятков зданий виднелась огромная высотка, выше других построек как минимум вдвое, внизу были улицы, закоулки, также слева была часовня, при этом рабочая. Похоже, ее кто-то обслуживал или она еще не сломалась. Девушки чувствовали себя вполне удовлетворительно, особенных ран не было, да и усталости как таковой тоже.

@темы: ролки тары, веер, Ролевая игра, Квесты, Квест "Insania"

Мир порядка на грани хаоса

главная