Записи пользователя: Энтерос (список заголовков)
21:39 

Эпизод 75. Квест "Insania" [Ксандр, Флей, Арториас, Йозран, Каиллам, Альджаалин]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Последние события разворачивались с невероятной скоростью, на территории локации было несколько персонажей: во-первых, это главные злодеи, Тара, Веерена, Кришмин и двое его племянников, во-вторых, это трое несчастных, кто попал в ловушку, Флер, Каиллам и Ксандр. И еще группа спасателей из трех существ: Арториас, Альд и Йозран. Наши отрицательные персонажи сейчас отдыхали в больничном крыле, заложники же испытывали ментальную атаку со стороны неизвестного пока объекта, а третья группа попросту общалась на открытой местности и похоже на них собирались напасть несколько вражеских элементов. Все бы, возможно, закончилось плачевно, но кое-что изменилось. Это было странное явление, пространство на территории всего мира преобразовалось, словно покрылось трещинами, мелкими засветами, неясными скоплениями энергетик. Это ощутили все наши герои, в следующий миг невероятная вспышка ослепила персонажей, прижимая к земле. Это коснулось и Тары с Веереной. Энергетика была мощной, она блуждала миллиардами корпускул по воздуху, подавляла и одновременно искажала восприятие, замедляла дыхание, на миг замедлилось все. Это было невероятно… следующее мгновение позволило нашим персонажам, наконец, придти в себя и осмотреться, где они теперь были. Изменилось все.
Шестеро существ: Флей, Ксандр, Арториас, Альджаалин, Йозран, Каиллам оказались там, куда и пыталась затащить их Аркадия, это было преддверие. Выглядело оно достаточно канонично. Преддверие открылось и поглотило весь параллельный мирок, видимо сам Кришмин предполагал, что так будет, поэтому поселился здесь. Аркадия проявила благосклонность и видимо, раз всех соединила вместе, то это могло быть своеобразным обещанием, что те, кто решит спасти наших персонажей, не будет тронуты ею. Перед нашими героями был открылся потрясающий пейзаж города: напротив стоял огромный паровоз, определенно без использования Земных технологий, на противоположной стороне дороги было здание: несколько этажей, необычная архитектура, оно притягивало взгляд своим величием. Такие здания тянулись по всей улице, далее раскинулся необычный город, к которому как раз подходило определение «Стимпанк». Паровоз, похоже, собирался отходить и попасть на него, на первый взгляд, было вполне реально, есть желание сесть на поезд? А может, есть желание упустить поезд и обследовать здание? Наши персонажи теперь были в своих физических оболочках, саркофагов, как и прошлых локаций не наблюдалось, раны их были излечены, хотя легкая слабость была в телах, а вот группа спасателей была ботричком, так и не успев куда-то смыться. Стоит знакомиться или бежать на поезд? Или обследовать здание? Или знакомиться можно по пути? Что самое интересное, живых существ не было видно, город будто был мертв, ни путешественников, ни провожающих, ни работников платформы – вообще никого не было. Это было странно, не считаете, кто тогда управлял поездом или это был идеальный механизм, а может ловушка? Кто знает, может ловушка наших героев ждала как раз в здание. Кстати, рядом с нашими героями, на небольшом помосте лежали коричневые плащи до земли с капюшонами, если кому-то было холодно или кто-то был плохо одет, плащи как раз то, что нужно – к тому же в них легче сливаться с окружающими миром… может быть. Сейчас трудно о чем либо говорить, нужно было решать, а еще стоило ли рассказывать трем незнакомцам, что случилось и как они оказались тут? Кто-то понял эту странную систему. За то Йозран нашел Ксандра, а воины хаоса свою сестру, уж кто-кто, а Флер могла ощутить их энергетику и даже чуть успокоится, хотя, могла подумать, что ее пришли добить, но не будем о плохом, нужно было держаться вместе, Каиллам принял верное решение, предрасположил к себе ту странную незнакомку, будем верить на благоприятный исход дела.


@темы: fleyorridellia, Альджаалин, Артуа, Йозран, Квест "Insania", Квесты, Ролевая игра, каил, ксандр

20:30 

Эпизод 74. Квест "Insania" [Каиллам/Ксандр/Флейорриделия]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6844/47529448.9e/0_bf351_288da697_orig
Зала была совершенно пустой, не считая троих несчетных, заключенных в прозрачные саркофаги, которые по своему внешнему виду напоминали не то хорошо обработанную прозрачную слюду, не то мутноватое толстое резное стекло. Помещение было круглым, кругом находились арки, ведущие в другие похожие помещения. Очень высокие окна где-то ближе к башне цилиндрообразного места. Лепнина украшала своды, а на стенах были изображены различные сюжеты из Писаний или других источников. Три саркофага: крупные, массивные, устойчивые, прислоненные спинками друг к другу, на каждом саркофаге выбита пентаграмма, сияющая потоком коричневатых частиц энергии. Впрочем, все помещение уже заняла странная коричневатая энергетика, при этом, она была с этакой визуальной составляющей – пучки энергии, сливаясь вместе, образовывали гаечки и шестеренки, летающие в воздухе. Они были лишь немногим плотнее самой энергии и если их коснуться, рассыпались словно туман. Трое жертв было в саркофагах: Флейорриделия – древний дух, доставленная сюда Тарой. Красивая девушка, с русыми волосами, у нее зеленые глаза, но, увы, они были закрыты, как и глаза остальных жертв. Они не спали, они были под действием магии в полной изоляции сознания и темноте. Для них сейчас не было времени, пространства. Ничего не было. Второй жертвой был еще совсем молодой на вид юноша – Ксандр, с длинными, белыми, как снег локонами и наконец, Каиллам, парень с каштановыми волосами, приведенный сюда Веереной совсем недавно. Что их ждет? Хм… Давайте по порядку. В это самое время в личном мирке Кришмина оказалось еще трое существ: Йозран, Арториас, Альджаалин. Они пока еще было довольно далеко от замка, успеют ли они спасти жертв и вытащить их изможденные от сражений тела из саркофагов? Еще узнаем.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6827/47529448.9e/0_bf353_896d4fa3_orig

Сознание жертв медленно, но начало проясняться… они открывали глаза и вопреки ожиданиям увидели не слюдовый саркофаг, а абсолютно иную реальность. Эта самая реальность не являлась Аркадией, но это было нечто иное, не менее опасное. Герои находились в беспробудной тьме, на какой-то гладкой поверхности. Было довольно холодно. Как только персонажи стали оглядываться, то под их телами загорелась крупная пентаграмма. Как мы поняли, это было нечто бессознательное, но вполне реальное действо, действо созданное кем-то. Кто-то объединил пока сознания в единую систему и прорвался туда. Но за чем? Думаю, если включить логику, догадаться не трудно.
Итак, герои сидели на пентаграмме в полной тьме, но хорошо видели друг - друга, их тела не болели, пока была лишь легкая слабость. Кажется, ран на теле тоже не наблюдалось.
Находились наши герои примерно в 5 метрах друг от друга, но не успели они даже открыть рот, дабы сказать хоть что-то, как в этом трансцендентном месте оказалось еще одно существо. Женщина. Одета довольно эксцентрично: жесткая белая блузка затянута корсетом, на груди и шее непонятные украшения, на пальцах кольца-когти, на голове непонятный головной убор, оснащенный длинными металлическими хребтами, которые двигались вокруг, пока без особенно цели. Незнакомка спустилась где-то с 20 метров над уровнем пентаграммы и смотрела на героев с любопытством и даже каким-то детским восторгом, - Ммм! Какая прелесть, дорогуши! Вы решили навестить меня в этой кромешной тьме! Я так польщена, так польщена, вы такие красивые все! – Незнакомка подошла к Каилламу, подергав его за щечку, - Ути-пути, просто прелестники и одна прелестница. Вы мои маленькие знаете, что тут делаете?

@темы: ксандр, каил, Ролевая игра, Квесты, Квест "Insania", fleyorridellia

18:20 

Фильм "Обитель проклятых" 18+

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
В жанре триллер Брэд Андерсон снял несколько неплохих фильмов и сериалов и можно говорить, что свое кино-направление данный режиссер смог найти. Его фильм 2014 года «Обитель проклятых» пропитан драматизмом, пугающей реалистичностью, плюс сюжетная интрига. В эмоциональном и психологическом плане картина сложно воспринимается, но в этом и состоят ее основные достоинства.
Далеко не каждый человек решится работать в психиатрической лечебнице, особенно где содержат чересчур буйных пациентов. А Элизабет, амбициозная медицинская работница, на данный шаг пошла осознано. В итоге она оказалась не в самом приятном месте, где даже многие врачи и медработники напоминали сумасшедших. Ужас начнется после того, когда пациенты захватят лечебницу и весь ее персонал…
Многие больные люди вызывают жалость и сострадание. Но часто эти чувства перерастают в псевдо-гуманизм. В стенах показанной психушки людей не лечили, а делали из них послушных овощей. Всего пару таблеток, уколов и пациенты не буянили и становились полностью контролируемыми. Элизабет такие методы лечения не нравились, но что-то радикально исправить она не могла. В итоге молодая девушка стала жертвой обстоятельств…
Назвать фильм «Обитель проклятых» ужастиком нельзя, но действительно страшных моментов тут хватает. И показанная история многих зрителей может сильно напугать. Также ты начинаешь задумываться, кто же из нас сумасшедший на самом деле, тот, кого помещают в психиатрические больницы или те люди, которые там лечат. Как говорится, побудь долгое время с психами и сам потихоньку начнешь терять рассудок.
Кейт Бекинсэйл отлично сыграла Элизу Грейвз и среди всех ее работ, которых очень много, данную роль можно назвать одной из самых сильных в эмоциональном плане. Мастер перевоплощений Бен Кингсли сыграл одного из главных врачей. Его герой был слишком черствым, суровым и бездушным. Было заметно, что долгие годы работы в психушке изменили его. Вообще актерский состав в картине подобрался интересный, и вы тут увидите многих известных голливудских актеров. «Обитель проклятых» - это отличный психологический триллер, который во многих смыслах получился. (smotrionline ©)

@темы: Видео

17:56 

Эпизод 71. Квест "Insania" [Артуа/Йозран/Альджаалин]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6822/47529448.9e/0_bf322_cd61a317_orig
Их было трое… как они оказались вместе? Ответ прост, Альджаалин и Арториас оказались тут по поручению Хаоса, а Йозран оказался тут по поручению Карлина. Информации у всех троих было не много, и она была практически одинаковой: наши герои находятся в неком параллельном мире, примыкающем к Земле, хозяин которого определенно связан с данной проблематикой события. А событие у нас печальное: похитили троих существ, хотят уничтожить их и открыть с помощью энергии, полученной при данном действе, некую Аркадию. Все трое находятся где-то на территории данного мира, Альджаалин и Арториас могли ощутить энергетику воина хаоса. Пусть слабую и едва различимую, но все же могли. Наши герои еще не успели поговорить или познакомиться, они только - только очутились вместе в нужной локации, хотя Йозран оказался там позже секунд на 5.
Итак, наши герои могли сейчас познакомиться и осмотреться. Вокруг их ждал вполне нормальный пейзаж: уже сумрачно, яркое оранжевое зарево, туман, непонятные кустарники, по близости лес. Прохладно. При этом странную дрожь ощущали все, даже те, у кого стихия родная лед, что было довольно странно. Вообще, энергетика данного места была не очень мощной, но с другой стороны необычной, также, кроме источника сил Флей, еще некого демона и кого-то еще, вокруг было множество мелких точек энергии: непонятных, быстро мелькающих, но пока не находящихся поблизости. Видимость была не очень высокая, и большей информации не было. Интересно, а знает ли хозяин мирка, что в его скромную обитель попало нечто? Точнее некто и эти некто достаточно опасны, один Йозран вооруженный до зубов чего стоит… не-не, я серьезно, вполне возможно у него на зубах огнестрельные брекеты и он всех обезоружит своей улыбкой. Альд тоже от него не отставал, у него были и ресурсы и силы чтобы положить тут довольно много жителей. А тут их в принципе много ли? И Артуа с его манерой взвешивать и просчитывать, думаю, врагам стоит испугаться. Но. Явно эти самые враги так не думают. Наши герои получили лишь одно, самое важное пояснение: чтобы не случилось, нельзя допустить распечатывание Аркадии. Будем верить и надеяться, что это не произойдет.
Энергетику, как выяснилось, и, правда, не сдерживало ничего, впрочем, этот мирок был не так уж запрятан в закромах Вселенной. Пока что ничего не предвещало беды.
Нашим героям лишь осталось выбрать несколько вариантов действий, и они очевидны: можно было отправиться на энергетику «сестры» - что вполне логично, но, довольно рисковано, не зная местности, можно было отправиться побродить по окрестностям, что поможет собрать информацию о данном месте, но тогда герои потеряют драгоценное время, ведь возможно сейчас, в эту секунду, несчастных жертв уже вешают на распятие. Ладно, не будем о грустном. Имеется еще один вариант – наши герои могут полететь на Альде, а что, как идея. Но тут есть риск, что их заметят и начнутся новые проблемы. Хотя с высоты будет видны почти все окрестности. Но наши герои могут придумать и свой вариант действий, почему бы и нет. В итоге, данное решение хоть и важно, но не смертельно.

@темы: Артуа, Альджаалин, Йозран, Квест "Insania", Квесты, Ролевая игра

15:21 

[Реклама Сообщества на Дайри]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Знаю, что многие у нас пишут фанфики. Мы нашли для вас одно из лучших сообществ, надеюсь, вам понравится, вступайте, не пожалеете.

Мультифандомное сообщество, в котором можно публиковать фанфики/ориджиналы, написанные на русском языке или же переведенные на русский язык=)
Если вам понравилось сообщество, можете разместить его баннер у себя на странице:
В данном сообществе можно публиковать фанфики и ориджиналы, написанные на русском языке или же переведенные на русский язык.

@темы: Реклама на @дневниках

17:19 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, идет квест Insania, все, кто принимает участие в данном квесте, пожалуйста, не задерживайте посты! Во-вторых, были начислены баллы за последнее время, прошу ознакомиться с ними в меню, плюс, был обновлен список «эпизоды по персонажам». Наши сюжеты все еще активно ждут игроков, а еще любовный реестр ждет ваших персонажей. Также, не забывайте проверять себя в списке принятых персонажей и если вы не нашли там своего героя – срочно сообщите!
Выражаем благодарность Knock_Out за неоценимаю финансовую помощь нашей игре, а также R. D. B. за проверку некоторого текстового материала нашего СОО.

@темы: Новости

21:02 

Сериал "Чернобыль"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
"Чернобыль Зона отчуждения" это полностью новый сериал от телекомпании ТНТ, сюжет которого не может предсказать никто, даже самый внимательный эксперт. Сюжет сериала не похож ни на предыдущие творения канала тнт, ни на творения других популярных каналов. Это с одной стороны молодежный сериал о любви, отношениях и сексе, а с другой полная противоположность - вполне серьезный и непредсказуемый жанр.
После бурной вечеринки в сериале Чернобыль у главного героя дома оказывается, что у него похитили из сейфа 8 миллионов российских рублей, которые были собственностью его родителей. Друзья начинают бить тревогу - куда же делись деньги, кто их украл ... Оказывается это сделал простой айтишник из Москвы, который сразу после ограбления едет в город Припять, а в конечном итоге хочет попасть на Чернобыльскую АЭС. На его месте простой умный человек на время розыска спрятался бы далеко с такой большой суммой денег, а не сунулся в Чернобыль зону отчуждения, ведь согласитесь, сумма действительно большая для простого смертного.
В сериале даже отражаются фрагменты возвращение в прошлое, хоть сами пятеро друзей не совсем в это верят, что они способны отдать за спасение друга, и совсем то смогут ли вернуться домой хотя бы живыми !? Ведь все мы знаем о Чернобыльской катастрофе, там не то что в сериале находиться опасно, там и в реальной жизни никого нет, и к тому же известно много случаев мутирования животных и рыб на территории заражения. Сама же Зона отчуждения не просто место пребывания героев - это ключевой персонаж, и у нее также есть свой большой план. Зона имеет свойство менять вид и голос, может как приходить на помощь, так и убивать. Эти простые ребята приехали на чернобыльскую зону просто исправить свою пьяную ошибку, а вместо этого изменили прошлое, а хуже, что этим был изменен весь ход истории.

@темы: Видео

19:04 

Эпизод 65. Квест "Insania" [NPC/Сэммээль]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Как звали великого бравого рыцаря? Кришмин. Вот только рыцарь был далеко не самый великий и бравый. Нет, ничего против Кришмина мы не имеем, даже более, он нам кажется симпатичным малым, но все же, человек-то прогнил. До самых корней души. Кришмин являлся родным дядюшкой Самуила и Алефтины, мало кто понимал из компании, которая не ограничивалась тремя людьми, что это именно его желание. Именно он желает распечатать спящую Аркадию – могущественный мир, повелитель которого обретает невозможную силу. Желал ли Кришмин эту силу? Хм, по факту да, он лелеял эту мечту как нечто сокровенное, он готов ради нее был снимать головы с плеч, разрывать сердца, купаясь в алой крови. Да какой угодно крови, Кришмину было не так важно, цель его теперешней жизни получить столь желанный контроль над Аркадией.
Но конкретно сейчас мы не об этом. Наши жертвы были распределены так: Сэммээль достался Кришмину, так как посчитали, что именно он справится с демоном аристократом, а то мало ли что тот выкинет, Веерене достался Каиллам, а Таре - Флей.
Кришмин: мужчина, выглядит моложаво, но поверьте, он уже не так молод, как может показаться, роста не высокого, примерно 170 сантиметров, волосы каштановые, глаза пронзительно голубые, даже затянуты легкой дымкой, от чего может показаться, что персонаж страдает катарактой. Нос крупный, немного приподнят над губой, легкая щетина виднеется на смуглой коже, облачен в старинную, по покрою и фактуре одежду, но довольно удобную на вид.
Мужчина медленно брел по 1 кругу Ада – Лимбу, лицо персонажа выражало открытую злость и скуку, в руке он держал зеленоватую печатку-кольцо, сейчас его целью был как раз Сэммээль, или тот мальчик, который взял себе имя… точнее имя было ему дано на земле – Константин. Прямо как фильм «Константин повелитель тьмы», Кришмин смотрел этот фильм, он ему не очень понравился. Да и все, что касалось Земли, у мужчины восторг не вызывало.
Сейчас он должен был это сделать – захватить ресурс для распечатывания Аракадии. Ксандр был важным ресурсом – с печатью на судьбе, им нужна была эта печать позарез, вот только мальчик то не выжит после использования его как ключ к миру, как и второй ключ – Флер с пространственной печатью. Кришмин надеялся на хороший махач с демоном, он знал, что сейчас ввиду некоторых обстоятельств этот самый Сэммээль проживает у судьи Карлинаэля, вот же стечение обстоятельств. Сам судил, сам жить пустил. Бывает же, но Кришмина заботило лишь одно – сейчас Карлина дома не было и никто не помешает избить ресурс до полусмерти, если будет противиться сильно и забрать на свою территорию, где уже, скорее всего, он войдет в компанию еще двух таких же ресурсов.
Мужчина сжал кольцо, зажмурившись… глубокий вдох… проблема была в том, что проникнуть в защищенную территорию очень тяжело, но ведь они так долго готовились у Кришмина не более 15 минут – после его заметит замок. Нужно действовать быстро… пространственный удар… искривление, складка прямо под горой в Лимбе… перемещение прямо в помещение, где находится Ксандр. В руке материализуется оружие – длинный двуручный меч… - Эгэ-э-й! Сэммээль, я по твою душу, родимый, тебе выпал великий шанс войти в историю как ценный объект, не упусти его! – Если честно сам Кришмин еще не знал, кем стал демон и что сейчас он из себя представляет… только примерно был осведомлен…

@темы: Ролевая игра, Ксандр, Квесты, Квест "Insania", Ад

16:25 

[Новости по квесту]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/47529448.9e/0_bef9b_944c024e_orig

Доброго времени суток, дорогие участники нашего СОО! Напоминаю, что у нас начат квест, при этом массовый. Отметим, что большинство игроков старожилы, но все же, осмелюсь напомнить вам, господа, о том, как именно мы проводим квесты: пойти освежить память. Мастеринг в квестах самый семешный (в смысле активный xD), поэтому, когда отправляете пост, все же отнеситесь к нему более серьезно, чем к обычному эпизоду.
Как вы видите, про сюжет я почти не говорю ни слова, обычно у нас так и происходит, дабы было интереснее. Замечу, в квесте не было никаких предупреждений, поэтому данный квест не предполагает за собой никаких серьезных арок, влияющих на вашу психику и судьбу героя. Увидеть все эпизоды данного квеста можно по этой ссылке.
Цель квеста: решить все, предложенные по ходу квеста, проблемы! :vict: Заметка: каждому из персонажей будет указано, когда начать писать и когда вступать в квест, так что не беспокойтесь и просто ждите ^_^

@темы: Новости, Квесты

13:32 

Газета "L&D". Выпуск 1. Октябрь

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/47529448.9d/0_bef8c_98489d82_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6831/47529448.9e/0_bef95_101a9544_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/47529448.9e/0_bef93_cf5299fb_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/47529448.9e/0_bef98_910073ed_orig



@темы: Газета

13:29 

[Интервью с персонажем]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Дефендером
L&D: Привет Дефенер, как настроение, готов к интервью?
Дефендер: Привет! *парень широко улыбнулся в знак приветствия интервьюеру* Жизнь прекрасная! Настроение отличное, я бы сказал, что позитивное. Меня так приятно удивило, что вы решили взять у меня интервью. Признаюсь вам честно, я делаю это в первый раз и даже немножко волнуюсь.
L&D: Расскажи о себе: сколько тебе лет, где живешь, немного о биографии.
Дефендер: Мой возраст с одной стороны меня смущает, с другой радует. Мне пока только 17 полных лет. Может поэтому я пока немного могу рассказать о себе, родился в далеком от Бетельгейзе мире Кондар, это достаточно необычная планета, там невероятно красивое небо затянутое паутинками энергии. В Кондаоре есть три титульные расы, условно подразделяющие себя по принципам и энергиии добра - это Алсахелмы, зла - Малаудены и соответственно хаоса, то есть моя раса Савеннов. В связи с дальностью от настоящего источника своей истинной морали и энергии первые две расы стали лишь мелким подобием настоящих ангелов и демонов, они давно уже не несут настоящего смысла заложено в самом начале Создателем в их сущность. И в один момент своего существования Алсахелмы и Малиудены объединили свои силы и направили их на уничтожение моей расы, как ни прискорбно осознавать у них это достаточно хорошо получилось, настолько, что возможно я остался единственным представителем расы Савеннов, и то, наверное, уже давно погиб, если бы меня не спас Хаос.
L&D: Как ты попал на Бетельгейзе и каковы твои впечатления от этой планеты?
Дефендер: Это удивительно странно, я заснул вечером на своей планете, утром проснулся на Бетельгейзе, чему был чрезвычайно рад и удивлен. Я не успел пока посмотреть всю планету, но то, что я видел, вызывает у меня только восторг и море позитива. Здесь поистине великолепно, мне кажется, красивее места в принципе нет. Если бы мне дали выбор, между Раем и Бетельгейзе, я б однозначно выбрал последнее!
L&D: Ты считаешь себя сильным воином или еще есть чему учиться?
Дефендер: Насчет, сражений это для меня больная тема, я еще слишком молод и не считаю себя пока сильным воином, даже скорее наоборот. Но при этом я думаю, что у меня есть отличный потенциал. Я сейчас хочу обучаться сражению, так как на моей планете, мне не реально было найти себе учителя или даже обучаться самому и мои бойцовские навыки основывались на том, как спастись, а не том, как выработать технику сражения или оттренировать до профессионализма нападение и защиту.
L&D: Дефендер, скажи, твое сердце занято, есть ли что «ловить» жителям Бетельгейзе или иных миров?
Дефендер: Мое сердце занято. К моему большому счастью у меня есть возлюбленный. *парень заметно засмущался весьма неожиданному для него интимному вопросу* Мне несказанно повезло, это взаимная любовь с первого взгляда. Я иногда даже сам себе завидую, ведь у меня самый лучший и заботливый мужчина. Мы так недолго с Хаосом вместе, а я уже в принципе не представляю, как мы так были все это время друг без друга.
L&D: Какое у тебя самое ужасное и самое приятное воспоминание из жизни?
Дефенер: Самое ужасное, это когда я потерял в один день сразу всю семью и остался совершенно один, в нашей расе не принято помогать друг другу, каждый клан и семья социально независимы друг от друга. Поэтому мне даже не к кому было обратиться за помощью. Пришлось выживать самому. А самое приятное ммм... это так обыденно и одновременно восхитительно. Я бы сказал, что это первое наше совместное с Хаосом утро, когда просыпаешься и понимаешь, все то, что произошло немного раньше вовсе не сон, а реальность.
L&D: С какими людьми (существами) тебе нравится общаться, каков их характер?
Дефендер: Мне нравятся существа с долей харизмы, креатива, достаточно общительные и со своим собственным чувством юмора, с таким я бы завел дружбу или общение на уровне товарищества. Хотя это тоже субъективно, я бы мог общаться с любым достаточно адекватным и грамотным существом. Раскрою тайну, я бы очень хотел познакомиться с демоном или ангелом, я их никогда не видел фактически и мне хотелось бы узнать у самого представителя расы побольше и природе своего существования.
L&D: Дефендер спасибо за ответы, смотри интервью в новом выпуске газеты!
Дефендер: И вам спасибо! *О*

13:29 

[Интервью с игроком]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Azu-san
Hi!
При выдаче инструкций, мне сказали, что сперва надо представиться и немного рассказать о себе. Да, в принципе согласна. Иначе ведь не вежливо будет. Меня зовут Алёна. Но в сети, да и в жизни, многим известна как Азуми. Живу в Сибири. Нет, это не город, это... Географическое холодное недоразумение с перепадами температур, обилием снега и практически полным отсутствием лета. Занимаюсь... Фигней. Честно. В свободное от работы время, где в мои обязанности, в том числе входит и спасать людям жизни (ох уж эти люди... Ох уж это МЧС...), занимаюсь организацией мероприятий в своём родном городе Томске, фотографирую, взрываю людям мозг и езжу по фестивалям как фотограф или как член жюри. Ещё в своё время закончила один ВУЗ в Новосибирске, сейчас получаю второе. В настоящий момент пишу диплом и готовлюсь к ГОСам. Когда меня спрашивают и просят охарактеризовать себя одним словом, я говорю так: студент-распиздяй. На самом деле я очень добрая, пусть и немного язва =^__^=


L&D: Привет, Азуми! Расскажи о своем хобби - ролевые текстовые игры, как ты стала ролевиком, где впервые играла, сколько тебе было лет, когда создала своего первого персонажа?

Azu-san: Ролевое движение.... Оооо! С ним много связано позитива и исключительно положительных эмоций! Первый персонаж, так же, как и первая игра, на которую я попала ещё сопливой и неопытной девочкой было лет... много назад. Даже и не помню. Класс 9, наверное, был. Обычная квартира, ланг с отыгрышем вживую и совершенно неизвестная мне тогда система D20. И дело даже было не в игре, а в человеке, с которым я тогда познакомилась. Хозяином квартиры был лучший Мастер в городе, о котором на тот момент я слышала много, но скромность и воспитание не позволяли напроситься. Он пригласил в игру сам, видя, что я в одном из своих дневников создаю миры. И именно по одному из этих миров он и решил провести игру. Намучался он тогда со мной много =)) Но именно с этого все и началось. Ролевые, полевые, лангедоки, форумовки (как раз текстовые игры), квартирники, исторические реконструкции. И много миров, таких интересных и заманчивых! При этом не только в роли игрока, но и в роли Мастера. Временами вспоминаю былые времена и, об'единяясь с другими Мастерами, проводим игры. Поэтому с самого первого персонажа утекло много воды, но даже сейчас она вызывает у меня только улыбку.
L&D: Расскажи, как ты попала в ролевой мир Свет и Тьма и каковы твои первые ощущения?
Azu-san: Приглашение со стороны заботливой и доброй администрации на Дайри. И первые впечатления были такие (дословно): Них*я себе! Вот это проработка мира! Мастер! Ты крут!!! Потому что такое няняня на Дайри я увидела впервые. А ощущения вытекали из впечатлений, создавая желание поиграть. Оставалось только продумать, как логически ввести персонажа в игру. Поэтому появился Ксандр.
L&D: Азу, поведай о вкусовых предпочтениях к персонажам? Какими персонажами ты любишь играть? С какими персонажами тебе было бы приятно играть? В этом вопросе можно рассказать и о характере героев, и о половой принадлежности, и о внешнем виде.
Azu-san: Вкусовые предпочтения... Здесь сложно сказать однозначно, потому что с персом, ты, так или иначе играешь и с хозяином этого перса. И здесь встаёт вопрос: сыграемся или нет? Но если все же забыть про личностные характеристики персонажей, то... Я люблю создавать сильных, характерных персонажей, которые родились явно не вчера. Умных, образованных, в меру язвительных и немного сволочных. Лидеров по своей натуре. При этом для меня совершенно не важен пол. И люблю играть с такими же, потому что мой персонаж учится у них, а они в свою очередь - учатся у моего. И тоже самое и с людьми. Другое дело, что далеко не каждый способен отыграть персонажа.
Ксандр - в какой-то степени противоположность. Потому что на фоне тех, кем я играю обычно - он лапочка и заинька. И это не считая того, что ему всего 18. В то время как обычно мои персонажи не младше 25-27.
Внешность. Здесь ответ однозначный. Чтобы встало! Потому что если у меня у самой не стоит на персонажа, которым я играю, если он мне не интересен и не любопытен - я им играть не буду. Потому что игра - это в первую очередь возможность отвлечься и получить удовольствие. А если перс не приносит удовольствие, то зачем тогда он нужен? Тоже самое и с партнёрами по игре. Если их персонаж мне интересен, симпатичен, притягивает внимание - то игра будет. Прямое доказательство тому Карлин.
А ещё я не люблю (и, как правило, не делаю) играть более чем одним персонажем в одной игре. Это моё самое главное правило.
L&D: Расскажи о своих вкусах: музыка, книги, пища. Может, есть другие хобби, например рисование?
Azu-san: Рисую! Крестики и нолики на полях тетрадей, когда мне скучно в период сессии. А если серьёзно, то предпочтения есть во всем перечисленном.
Музыка. Нет, не какой-то конкретный стиль, а именно мелодия и смысл песни. Не люблю ''два брильянта в три карата'' (поросячьи глазки не идут никому) или ''хлопай ресницами и взлёта'' (кхм...). Музыка всегда отражает моё настроение. Это может быть и "'Лунная соната'' Бетховена, и Queen с их ''Wi will rock you''.
Книги: этот пункт сложнее. Потому что какого-то конкретного стиля и направления я также не придерживаюсь. Месяц назад закончила читать Тармашева и его серию книг ''Древний'', а сейчас в захлеб читаю фанфики про Поттера. При этом одновременно могу начать ''Код да Винчи''. С книгами, как и с музыкой и персонажами. Если нравится и цепляет - моё.
А вот еда... Главное, чтобы была вкусная, аппетитная, красиво оформленная. Эстет =)
К хобби можно отнести фотографию и организацию мероприятий. Они уже давно поселились в моём сердце, доставляют удовольствие и занимают ничуть не меньше времени, чем сон для среднестатистического человека. То есть 1/3 жизни точно ^^
L&D: Спасибо за ответы! И наш последний вопрос, который мы задаем всем игрокам. Есть ли в нашей игре те, с кем бы ты хотела сыграть, но пока не получилось?
Azu-san: Думаю, ответ на этот вопрос станет понятен по мере самой игры и возможного пересечения локаций.
п.с. Всем спасибо за внимание. Администрации за честь и доставленное удовольствие.
С уважением, Azumi.
L&D: И тебе спасибо за ответы, читай интервью в новом выпуске газеты!

20:58 

[Все обо всем]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Эта статья придется по вкусу тем, кто ну вот никак не может освоить всю инфу о нашем ролевом мире, правила и остальную муть. Мы постарались написать «Все обо всем», конечно, лучше после прочтения статьи (когда будет у вашей душеньки время) прочитать разделы игры, но и этой информации тоже вполне хватит для успешного существования.

Ознакомиться

URL
22:39 

[Опрос - Лучшие]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 35 (Элдор/Хаос) 
0  (0%)
2. Эпизод 40 (Хаос/Дефендер) 
3  (15.79%)
3. Эпизод 41 (Каил/Диша) 
4  (21.05%)
4. Эпизод 45 (Фобос/Роза) 
6  (31.58%)
5. Эпизод 50 (Зельман/Эоторико) 
2  (10.53%)
6. Эпизод 51 (Карлинаэль/Сэммээль) 
3  (15.79%)
7. Эпизоды 52 и 54 (Хаос/Арториас) 
0  (0%)
8. Эпизод 55 (Карлинаэль/Сэммээль) 
1  (5.26%)
9. Эпизод 58 (Хаос/Дефендер) 
0  (0%)
Всего: 19
22:20 

[Опрос - Лучшие]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… xD

Вопрос: Кто лучший?
1. Игнис 
1  (5%)
2. Йозран 
2  (10%)
3. Элдор 
0  (0%)
4. Дефендер 
3  (15%)
5. Флейорриделия 
5  (25%)
6. Сэммээль 
4  (20%)
7. Нерина 
3  (15%)
8. Асмодей 
0  (0%)
9. Адариил 
2  (10%)
Всего: 20

@темы: Новости

21:30 

[Подборка изображений для ролевых эпизодов]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Смотреть дальше
Если изображение вам понравилось, то нажмите на него и выберите оригинал. Если берете изображение для своего персонажа в нашу ролевую, то отпишитесь по номерам. Код от альбома: 9999. Приятного просмотра! ^_^

@темы: Изображения, Персонажи женские, Персонажи мужские

16:39 

[Квест]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие участники! Мы начинаем набор в квест, по традиции говорить, что конкретно вас ждет в квесте не собираемся, но ничего сверх - страшного! Все, кто желает принять участие, скиньте, пожалуйста, ссылку на персонажа. Также, поучаствуйте в опросе, какого квест будет жанра, точнее, какие там будут элементы (мы подгоним квестик под ваши пожелания), отвечать предельно честно, можно высказаться в комментарии по поводу будущего квеста. Ждем всех желающих, квест со свободным вступлением! (В опросе можно несколько ответов).

Вопрос: Вы желаете отыграть в квесте...
1. Сражения 
1  (5%)
2. Разгадки тайн 
4  (20%)
3. Сказочное 
2  (10%)
4. Ужасы 
2  (10%)
5. Мистика/фэнтези 
2  (10%)
6. Лабиринт 
1  (5%)
7. Всего и побольше 
8  (40%)
Всего: 20

@темы: Квесты, Новости

20:57 

[Подборка изображений для мужских персонажей]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Смотреть дальше
Чтобы подборка не кушала трафик, даны маленькие превьюшечки! Если изображение вам понравилось, то нажмите на него и выберите оригинал. Если берете изображение для своего персонажа в нашу ролевую, то отпишитесь по номерам. Код от альбома: 9999. Приятного просмотра! ^_^

@темы: Изображения, Персонажи мужские

18:33 

Фильм "Рога" 18+

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дэниэл Рэдклифф в главной роли в экранизации романа писателя Джо Хилла. Фильм «Рога» (Horns) – триллер, в центре сюжета которого простой американский парень по имени Иг Перриш и его невероятная история.
Однажды поутру Иг просыпается с жутким похмельем и обнаруживает, что на лбу у него появились два странных выступа, напоминающих не что иное, как рога. Вместе с рогами герой фильма «Рога» приобретает паранормальные способности: в его присутствии люди теряют способность утаивать свои секреты и говорят все, о чем думают. Этот дар оказывается как нельзя кстати. С его помощью он может теперь раскрыть тайну убийства своей подруги, в чем подозревают его самого.

@темы: Видео

21:31 

[Опрос]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5353/47529448.9c/0_be7ad_955ec585_orig
Квест - это почти такая же ролевая игра, как и все другие, но есть небольшое отличие. В квесте вам придется играть по определенному, написанному заранее, сюжету. Возможно, вам еще придется решать определенные сюжетные задачи, самый простой пример - это спасти принцессу от лап дракона. Сюжет будет написан и все организованно квестоплетами или модераторами, будут подобраны участники и осуществлена слежка за сюжетом и прохождением самой игры.Турнир – это официальное сражение по турам. Турнир полностью организован модераторами, так же, если победитель не выявился в битве, то его назначает судья. Количество туров - 3.


Вопрос: Квест или турнир?
1. Квест 
13  (61.9%)
2. Турнир 
4  (19.05%)
3. Воздержусь от участия в этих мероприятиях 
4  (19.05%)
Всего: 21

@темы: Новости

URL

Мир порядка на грани хаоса

главная