Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Delallador (список заголовков)
16:38 

[Создать Локацию]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Описание локации можно сделать в свободном стиле, конкретному шаблону соответствовать не нужно. Если вы считаете, что локация будет интересна игрокам, то можете описать ее и ваша локация будет внесена в общий перечень локаций нашей игры и для нее будет создан отдельный тег в темах. Замечу, что локацией может быть любая территория, которую вы решите описать: планета, параллельный мир, город (не считая классических городов Земли, например Москва, Вашингтон, Берлин и т.п.), больница, церковь и прочее-прочее. Главное, чтобы ваша локация была описана подробно и являлась доступной, создавать локации в которые имеет допуск только ваш персонаж или ваши соигроки, запрещено (ибо их вы будите упоминать только в личной игре). Минимально локация должна быть доступна всем магическим существам. Что конкретно будет присутствовать в описании решать лишь вам, чтобы получить больше информации пролистайте описание уже имеющихся локаций и на их основе опишите свою.
Критерии описания
Количество текста: не менее 2-х вордовских листов 12 шрифтом или 5700 знаков без пробелов.
Изображения: к описанию локации должно быть представлено не менее 3-х изображений размером не менее 500х500 px.


Описание локации предоставляйте в комментарии к данной теме, если описание не влезает в 1-н комментарий, то делите локацию на несколько комментариев.


16:34 

Интервью с zky

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
16:30 

Интервью с Private

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Сегодня вы можете ознакомится с очередным интервью, взятым у человека пол ником Private. Ее вы знаете по такому замечательному персонажу как Миллесента. Мы задали участнику несколько вопросов. на которые получили довольно цельные ответы по существу. Приятного чтения.

Нашу дорогую Милли, если можно, я буду тебя так называть, зовут Ксенией. Живет она в городе Ульяновске. Наверняка ей нравится ее город. Учится Ксения в 9 классе, и с 1 по 7 класс она увлекалась рисованием. Это было вызвано тем, что ее класс с наклоном изобразительного искусства. Окружение в ее классе, по мнению самой Ксении, не очень хорошее, суровое. Одноклассники не любят друг-друга и всячески унижают, очень надеюсь что на нашу Ксению это не распространяется. Дружит Ксения с с одним человеком, которого зовут Дмитрий или, просто, Дима. Девочка любит общаться с парольными классами, и даже нашла хорошую знакомую - Екатерину. В 9 классе наша Ксения подтянула свои оценки, так как обещала это сделать, кому, она не сказала, но скорее всего родителям или кому-то близкому. И уроки, которые предпочитает она, это химия и физика.

L&D: Наш второй вопрос будет достаточно стандартным, как вы попали в клуб Свет и Тьма? Какие с этим связаны впечатление, расскажите о заполнении злополучной анкеты.



Private Ой ну как я попала в Свет и Тьма... Ну я попала благодаря Блю. Ну, с начала, я как-то боялась заполнить анкету, когда вы ещё первый раз играли, начиная, вроде, с 5 ролевой, только потом я решила что-то настрочить.Ну как известно, увы,первый блин стал комом. Потом я сделала новую страницу, чтоб набраться сил и кое что намалевать. Самой сложной в анкете мне показалось заполнение прошлого... а так все легко вроде было.



L&D: Вы сказали, что учились в классе ИЗО, значит, рисование является вашим увлечением? И какие еще у вас есть интересны, расскажите про свое хобби, к примеру, если таковое имеется.



Private Да ,я очень люблю рисовать. Я до сих пор рисую на бумаге. Раньше у нас в классе была мода собирать наклейки, но вот увлеклась этим, но потом когда выросли бросила. В 6 лет я ходила на танцы бальные, но как началась 2 смена мне пришлось бросить, потому что время не совпадает. Я на многие кружки ходила... сейчас я не помню.



L&D: Хм, очень интересно, а теперь выведайте о своих любимых персонажах. Как вы придумали такового или таковых, с чем это было связано?



Private Угу... О, моя самая любимая это Миллен Булстроуд. Я придумала её, чтоб в чем-то совпадала со мной Она то тихая спокойная девушка, но стоит её разозлить так это уже все .



L&D: Хм, ну раз такое дело, позволь поинтересуюсь, а какой у тебя любимый типаж персонажа? Может нравится отрывать сильных женщин или наоборот, мужчин? Или предпочитаете играть демонами или кем-то еще?



Private Типаж, ммм наверно он должен быть неординарным, экстравагантным. Если я так поняла вопрос, больше нравиться отыгрывать демонов... Мне нравится их нрав и их особенности. Думаю, я не за что бы не сыграла ангелом, потому что, я не могу очень быть милой. Мне хочется драки, битв и приключений. Но я не забываю ещё про любовь ..Вот это для меня главное .



L&D: Отлично, теперь, позволь нескромный вопрос, расскажи о том, какою еду ты предпочитаешь? ^^



Private Ну прям уж не скромный. Блюдо? То что дали, то я ем. Хотя я очень обожаю азербайджанский плов.



L&D: Планируешь создавать новых персонажей? Может у тебя давно есть идея, которую нужно реализовать?



Private Обогнать Лою не хочу, потому, что у меня мозг не такой как у неё. =.=" Идея есть .Хочу создать возвращение отца Милли и я думаю, что за него хорошо сыграет мой братик Дима. Хотя я уверенна на 100 %, что ролевая получится классной... Ну и про детишек я тоже не хочу забывать. О них я ещё думаю...



L&D: Отлично! А теперь последний наш стандартный вопрос, есть ли в ролевой персонажи с которыми вы хотите сыграть, но не сыграли?



Private Да ,хочу... Хочу побывать хоть один раз МосШизе (мечта идиота ). Не знаю, ммм может с Рокси Джек Мангуст... Хотя это только мысли


Спасибо больше за интервью, было очень приятно с тобой побеседовать, Ксения. И я очень надеюсь, что это интервью всем понравилось! Всего наилучшего, и помните... Следующим можете стать вы!

@темы: интервью

16:22 

Стихи

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
14:00 

[Передать баллы]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Если вы хотите кому-то передать баллы, то отпишитесь в комментарии к этой теме, указав количество баллов и дав ссылку на страницу того, кому вы хотите передать баллы.

Внимание: этот игрок должен состоять в сообществе Свет и Тьма и быть в таблице баллов.

13:59 

[Преобрести дополнительно]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Тут можно обсудить добавление в анкету элементов из реестра способностей, а так же тех элементов, которые вы пишите самостоятельно для своей анкеты. За любые дополнения, которые делают вашего персонажа сильнее, придется платить баллами активности, для этого они и существуют. В комментарии скидываем конкретные элементы сил на рассмотрение, когда вы получаете одобрение, модератор снимает с вас баллы, а вы можете спокойно добавить новшество в анкету.

Внимание: ниже предоставлена необходимая информация о цене и видах способностей, которые вы можете написать сами. Цена указана лишь примерная, в любом случае вам придется обговаривать набор авторских сил с модератором (можно в этой теме). Но желательно иметь то количество баллов, которое указано в данном перечне.

Стихии первого порядка
Данный вид стихийной магии не относится к созданию существ или псевдобиологическому использованию стихий. Под данным пунктом следует понимать создание сферических, волновых, стреловидных элементов магии. Под стихиями, в нашем случае, понимается преобразование огня, воды, земли, воздуха, молнии/электричества, льда в сферы, стрелы, копья, просто очечные удары, кнуты и прочее, но по форме достаточно простого вида.
Уровень владения
Описание
Цена (в баллах за 1 элемент)
Высочайший
Данный уровень способен навредить даже тем существам, которые на ровно на 1 пункт стоят выше в списке сильнейших. Высочайший уровень магии стихий способен также нанести вред окружающей среде, создавать очень огромные по площади атаки, к примеру раскаленный шар диаметром в 500 метров и более, но чтобы научится владению магией на таком уровне, нужно уже владеть выбранной вами стихией хотя бы на начальном (выбранная стихия должна значиться в анкете до покупки). Также данный уровень владение дает очень значимое преимущество в том, что ваша атака может навредить существу данной стихии. К примеру, если вы атакуете стихией огня огненного духа (который сильнее вас только на 1-ну ступень), то дух не может написать, что ваша атака бесполезна. Если такое было написано - смело жалуйтесь, это нарушение правил.
400 >

Высокий
Данный уровень способен навредить тем существам, которые которые абсолютно равны с вашим персонажем по списку сильнейших, хотя, возможно, в их анкете больше способностей чем у вас. Высокий уровень магии стихий способен нанести вред окружающей среде, создавать очень огромные по площади атаки, к примеру раскаленный шар диаметром в 300 метров, но чтобы научиться владению магией на таком уровне, нужно уже владеть выбранной вами стихией хотя бы на начальном (выбранная стихия должна значится в анкете до покупки). Также данный уровень владение дает очень значимое преимущество в том, что ваша атака может навредить существу владеющему похожей способностью. К примеру, если вы откуете стихией огня, мага владеющего стихией огня, которую вы также используете, то маг не может написать, что ваша атака бесполезна. Если такое было написано - смело жалуйтесь, это нарушение правил.
200 - 300
Средний
Данный уровень способен навредить тем существам, которые чуть слабее вашего персонажа по списку сильнейших. Средний уровень магии стихий способен нанести вред окружающей среде. Атаки по размеру не очень большие, в среднем сфера стихии в диаметре будет около 50 сантиметров, урон от такой стихии хоть и не очень высок, но вполне ощутим.
150
Начальный
Данный уровень способен навредить тем существам, которые значительно слабее вашего персонажа по списку сильнейших. Начальный уровень магии стихий способен нанести вред окружающей среде при специальном воздействие. Атаки по размеру не очень большие, в среднем сфера стихии в диаметре будет около 20 сантиметров, урон от такой стихии хоть и не очень высок, но вполне ощутим для расы людей.
< 50
Стихии высшего порядка
Стихии высшего порядка связаны с использованием био-магии, то есть сочетание энергии жизни и стихийной магии. Как правило, этот уровень существам дается более тяжело, чем обычная стихийная магия. Подобная магия служит для создания псевно-жизни, а те, кто овладеют этой силой на высочайшем уровне, могут создавать настоящих живых существ со своими уровнями и эмоциями, но создатель подобных организмов должен иметь очень высокий уровень в магии. Также с помощью подобной практики владеющий может изменять физиологию или строение своего тела – замедлять старение, управлять жидкостями и другими составляющими организма и т.п.
Уровень владения
Описание
Цена (в баллах за 1 элемент)
Высочайший
Создание из стихии живого организма, который по внешнему виду не будет отличим от модели - оригинала (демона, человека и т.д.) На создание таких существ требуется очень много времени и создаются они с мизерным количеством сил, но за то могут развиваться самостоятельно и дальше превзойти своего создателя. Дополнительно: создание элементалей (духов огня) на продолжительный период (до месяца), создание био-материлов (крыльев, копыт, щупалец и т.д.), управление жидкостями в теле другого организма. Возможен урон противнику, который на уровень сильнее. Владение возможно лишь при наличии хотя бы среднего уровня владения стихийной магией.
500

Средний
Создание стихийных элементалей с продолжительностью существования до 5 суток, преобразования био-материалов (крыльев, копыт, щупалец и т.д.), управление жидкостями в теле другого организма. Возможен урон противнику равному по силе или слабее. Владение возможно лишь при наличии хотя бы начального уровня владения стихийной магией.
300-400

Начальный
Создание неразумных существ из огня на время до 1 часа. Преобразование био-маетриалов (создание крыльев на 5 минут, копыт, щупалец на такое же время.) Управление жидкостями в человеческом организме. Возможен сильный урон слабейшему противнику.
< 200
Магия берсерка
Магия берсерка – это магические техники, связанные с физическими данными и грубой силой. При этом магия берсерка делится на насколько сфер, владение котрыми возможно сразу в комплексе: повышение физических характеристик (скорости, силы, ловкости, гибкости до сверх-уровня), облачение в броню (обычно биологического вида (хитин, кость и т.п.). Владение на пике ярости мощными ударными волнами, а также все подобные характеристики, относящиеся к таким понятиям как неистовство, сверх-силы. Особенность берсерка в том, что использование его очень опасно и на непродолжительный срок, при этом, после того, как данная техника исчерпывает себя, ваш персонаж не сможет продолжать бой (но все зависит от конкретной ситуации).
Техника/уровень владения
Описание
Цена (в баллах за 1 элемент)
Сверх-физические характеристики/высокий уровень
Повышение скорости, силы, ловкости, реакции и т.п. в огромных количествах (даже самая слабая раса будет приближена к уровню Небожителя). Возможность ударом кулака ломать вольфрамовые стены и выдерживать вес в тысячи раз тяжелее себя.
200
Сверх-физические характеристики/средний уровень
Повышение скорости, силы, ловкости, реакции и т.п. в средних количествах (от начального уровня в 2-3 раза).
100
Характеристики боевой формы
Преобразование в более сильное существо путем облачение в магическую форму. Появление костяных выростов или металлической чешуи (как пример), материализация крыльев, рогов, копыт, хвоста, нимба, драконий формы и т.д. у существ, которым берсерк положен по статусу расы (двойное обличье). И прочие подобные характеристики, связанные с данным явлением. Нижняя грань цены - это плата за низкий урвоень способностей, а высшая - за высокий.
250-600 и более
Магия лечения и защиты
Магия лечения и защиты – своего рода ваш крепкий тыл, сила щита поможет избежать ранений, а хорошая магия исцеления поможет ранения излечить. Заметьте, сюда относятся техники всех уровней (то есть вы можете лечить и стихиями, и пентаграммами и чистой энергией), но количество баллов зависит от качества лечения, защиты и того, какого оппонента по уровню вы можете спасти и от какого уровня магии защитится.
Уровень владения
Описание
Цена (в баллах за 1 элемент)
Высочайший
Возможность вылечить существо на 2 уровня сильнее, а также есть возможность защититься 1 раз от способности гораздо выше вашей (на 2 уровня), и до 3 раз способности достаточно сильной (чуть ваше вашего уровня). При приобретении такого уровня магии исцеления, имеется возможность воскрешения того существа, которое слабее вас. При этом, если воскрешающий не ангел, то воскресшее существо становится высокоуровневой нечистью и живет в зависимости от того, кто его воскресил.
400
Средний
Возможность вылечить существо равное по силе, а также есть возможность защититься 1 раз от способности выше вашей (на 1 уровень), и до 3 раз способности равной вам по силе. Существо, которое равно по силе с вами исцеляется в среднем на 70%, но если лечить сильное существо, то эффект тоже будет (20%-30%).
200
Начальный
Возможность вылечить существо ниже по силе, а также есть возможность защититься до 4 раз от способности равной вам по силе. Существо, которое ниже вашего персонажа по силе исцеляется в среднем на 70%, но если лечить сильное существо, то эффект тоже будет (5%-10%). Прекрасно залечиваются мелки царапины и ранки.
50
Письмена
Письмена – обширный раздел магии, который характеризуется возможностью создавать сложные магические структуры путем начертания (или создания) символов, магических кругов и рун, которые, благодаря своей естественной природе преобразуют энергию персонажа, увиливают ее и делают магию стабильной (или наоборот) и более мощной. Пользоваться письменами могут все расы, владеющие магией, но вот уровень владения разный. Уровень владения зависит от сложности структуры, которую способен исполнить начертавший, а также общей мощи созданной пентаграммы или руны. Так же существуют комплексы пентаграмм и рун, которые не доступны одним расам, но доступны другим (письмена ангелов, письмена демонов, письмена древних духов, письмена воинов хаоса и т.д.).
Уровень владения
Описание
Цена (в баллах за 1 элемент)
Высокий
Ударная мощь: высочайшая. Способность навредить противнику в 2 раза сильнее вашего персонажа, но не более 1 повреждения. Сложность структуры: чертающий способен создать сложную многокомплектную пентаграмму или комбинарную руну. К примеру, в состав пентаграммы может входить до сотни тысяч рун, пентаграмма может быть с 3D эффектом, а руны могут иметь замысловатый вид и объем.
200-300
Средний
Ударная мощь: средняя. Способность навредить противнику равному по силе с вашим персонажем или чуть сильнее, но не более 1 повреждения. Сложность структуры: чертающий способен создать достаточно сложную пентаграмму, включающую в себя до тысячи рун и знаков, но пентаграмма будет иметь плоский вид. Руны достаточно мощные, но не крупные и их действие ограничено (появляются на оружие или теле хозяина, усилия их).
100-150
Начальный
Ударная мощь: не велика. Способны такие руны навредить людям и существам с невысоким уровням сил или же тем, у кого явно плохие отношения с подобного рода магией. Пентаграммы по размеру не большие (до 10 метров в диаметре), довольно простые и способны навредить лишь существам, значительно слабее создающего. Руны имеют тот же эффект.
50-80
Оружие
Оружие – это средство для нападения и защиты. Оружие бывает достаточно разным, его можно использовать как для ближнего, так и для дальнего боя. Уровень оружия зависит от того, какую по уровню расу данное оружие может ранить (с летальным исходом, то есть без возможности к регенерации).
Уровень возможности
Описание
Цена (в баллах за 1 элемент)
Высший тип
Оружие такого типа может навредить Небожителям, при этом данный вид оружия может иметь множество способностей и внешних характеристик. К примеру, два, три или более уровня высвобождения (коса-серп; плеть-цепь).
500 и более
Средний тип
Оружие такого типа может навредить расам, которые имеют средний потенциал в магии, при этом данный вид оружия может иметь среднее количество способностей (до 5) и внешних характеристик (включаются в эти 5). К примеру, два, три или более уровня высвобождения (коса-серп; плеть-цепь).
200-300
Начальный


Оружие такого типа может навредить либо очень слабым существам, либо человеку. Не имеет магических характеристик.

50-100
Зелья - в зависимости от того кому могут навредить. Сущетсва от 3 урвоня - 300 - 600 баллов за 1 штуку, сущетсва уровня 4-6 - 200 балоов за штуку, сущетсва вне списка - 50 баллов за штуку.
Артефакты - система та же, что и с зельями.
Питомцы и фамильяры - принцип прост. 1. Вы создаете сущетсво без способснотей - 0 баллов. 2. После начинаете приписывать ему силы - расценки знаете. 3. При этом способности: мышление, разговор, распознование рас, невидимость для людей - бесплатные.
Другое - в зависимости от вида и способнсотей. Договорная цена.

13:05 

[Написать статью]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
В разработке...

@темы: Темы для важного

URL
20:31 

[Турниры]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)



Данный раздел посвящен турнирным сражениям, тут вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией о турнирах. Турнир – это официальное сражение по турам. Турнир полностью организован модераторами, так же, если победитель не выявился в битве, то его назначает судья. Количество туров - 3. Проводиться турнир достаточно просто: все желающие записываются в нужную рубрику (тема с набором в турнир появляется в записях сообщетсва), потом модератор ставит записавшихся по парам, персонажи бьются друг с другом и один из них проходит в следующий тур. И так далее, пока участники не дойдут до финала и в битве не поделят места между собой. За турнир полагается большое количество наград и прокачки. Так же игровые баллы, чем выше место, тем больше баллов. За первое место игрок получает письмо (личное, по почте). Турниры обычно проводятся четыре раза в год. Зимний сезон, весенний сезон, летний сезон и осенний сезон. Победа во всех четырех сезонах, если вы заняли в 4 турнирах 1 место, полагает за собой супер призы и большое количество игровых баллов. В турнире участвует 8 человек.

@темы: Турниры

URL
20:30 

[Общие правила всех турнирных сражений]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
1. Турнир проходит между игроками ролевой.
2. Записываясь на турнир, необходимо предоставить ссылку на анкету.
3. Записываться может любой желающий.
4. Всего в турнире участвует 8 игроков, поэтому до первого турнира допускается те, кто пройдет начальный отбор. Отбор будет производиться судьями турнира на основании вашей анкеты и ролевых с вашим участием. Критерии: полная анкета, интересные и грамотные ролевые.
~~~
1 Игроки не должны в ходе ролевой игры использовать ненормативную лексику, оскорбления личности и т.д.
2 Игрок не имеет права выходить за рамки описанных в анкете сил. Нельзя приписывать то, чем вы не пользуетесь.
2 Судьи могут в любой момент остановить игру.
Причина: затянутая ролевая, оскорбление, превышение сил.
3 Важно: в ходе ролевой ваш персонаж не может (даже если он обладает) использовать высасывание силы из противника, применять заклинания для уничтожения целого мира и прочую байду, свойственную юношескому максимализму.
4 Жизненно необходимо:
-придерживаться своей анкеты;
-описывать все действия ярко, раскрыто, и желательно, без грубых ошибок;
-следить за речью и не строить из себя убер-героя;
-описывая прием, следить за тем, чтобы он был понятен не только вам, но и вашему сопернику.
5 За нарушение правил может последовать дисквалификация игрока с присуждением победы противнику.

URL
19:29 

[Реестр предпологаемых партнеров]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

URL
19:26 

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Анкета заполняется в новой записи, она должна быть открыта всем персонажам без исключения. При желание анкету можно создать у себя в дневнике. Где конкретно создавать анкету, в дневнике или в сообществе, решать только вам. Вы создаете анкету, заполнив несколько пунктов, заполнять исключительно в новой теме, никаких комментариев. Далее, вы присылаете свою анкету в виде ссылки в комментарии к этой теме, ждете одобрения модератора, и вас сразу заносят в реестр персонажей.

<ФИО>

Указываете полные данные своего персонажа.

<Настоящий возраст>

Исключительно тот возраст, который является истинным, только голые цифры.

<Краткое описание предполагаемого партнера>

Возраст: можно писать от какого или до какого, можно указать конкретный.
Пол: конкретный пол партнера, можно указать, что не имеет значения. Но будьте готовы, что тогда вам могут дать партнера одного пола с вашим персонажем.
Исключаемые качества: тут вы пишите те качества персонажа, которые не сможете перенести в партнере, они могут быть любыми, начиная от характера и заканчивая силой.

<Качества вашего персонажа>

Объективно написать, что и как, допустим: Излишне эмоционален или же холоден, придется добиваться взаимности или сами будите добиваться ее. Или может что-то другое.

<Раса вашего персонажа>
Просто написать расу, можно добавить какие-то предупреждения.

<Предупреждения>

К примеру, что отношения с персонажем могут быть только в обыгрывание постельных сцен или вы хотите любовный треугольник или любите жестокость и кровь, а так же прочее-прочее-прочее, все, что считаете нужным указать, помимо других пунктов.

<Ссылка на анкету и вашу почту>


19:14 

Статья на тему "Сюжетные линии"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Данная статья посвящена теме «Сюжетные линии ролевой Свет и Тьма». Тут вы можете найти основные понятия, правила, советы и прочие важности, которые помогут вам создать свой собственный и неповторимый сюжет.


URL
23:17 

[Серверное устройство]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Доброго времени суток. Эта запись посвящена тем, кто никогда не сталкивался с играми на дайри. Тут вы найдете подробное объяснение принципа игры и устройства сообщества. Прошу отнестись к этой записи внимательно. Но, если вы житель @дневников, то можете пройти мимо этой записи. Для начала, вам нужно завести страницу, а если по научному - свой профиль. Вы можете создать на странице образ персонажа, которого будете отыгрывать, а можете написать что-то совершенно иное. Но, пожалуйста, обязательно оформите свою страницу, как именно это сделать, будет объяснено здесь же! Поехали!

Шаг 1. Создания игрового профиля

(для тех, кто не имеет опыта работы на дайри)
Сперва проходим простую регистрацию, думаю, путеводитель для нее вам не понадобится. Коснуться стоит оформления своей страницы.
1.Находим кнопку или надпись «Настройки». Скорее всего эта надпись будет слева.
2.Перед вами будет перечень настроек. На дайри пользователь и его дневник разделены, поэтому настройки придется составлять и для самого пользователя (аватар, анкета и т.п.) и для дневника (фото, эпиграф и т.п.).
3.Закачка аватара и фото для вашей страницы не представляет ничего сложного, чуть сложнее будет оформление дневника.
Посмотреть скрин
4.Заходим в «дизайн дневника».
Посмотреть скрин
5.Придумаем название новому оформлению и жмем «добавить».
Посмотреть скрин
6.После жмем туда, куда показано на скрине. (на листик с ручкой).
7.Здесь можно произвести такие настройки, которые вам понравятся. А также установить фоновую картинку, будьте аккуратны, если картинка будет превышать допустимый размер, она не загрузится.
8.Стоит заострить внимание на установке аватара. Если у вас не выходит установить аватар так, чтобы он отражался в ваших комментариях, то прочитайте это пояснение. Найдите в настройках раздел «Предпочтения» «Аватары». Загрузите нужный аватар и не забудьте установить галочку на надписи «использовать» под аватаром. После этого, в ваших комментариях будет отображаться аватар.
9.В таком духе проводится полная настройка дневника, если у вас возникли вопросы по этому пункту, смело задавайте их!
ПОЛЕЗНО:
Настроить дизайн дневника: ТЫК
Настроить аватарку и эпиграф в дневник (не будет появляться при комментирование, а будет только в дневнике): ТЫК
Настроить аватарку на свой профиль (будет появляться при комментирование): ТЫК
Настроить профиль (подпись, возраст и т.п.): ТЫК

Шаг 2. Устройство сообщества


Посмотреть разбор сообщества

1) У сообщества обычный для социальных сетей способ размещения записей, т.е. в нашем сообществе нет специальных разделов для создания той или иной записи, а все находится на одном игровом листе, но это делает ролевую только более удобной в пользовании, тем более для игры эпизодического вида.

2) Все без исключения записи отправляются на общее поле, где каждую новую запись могут видеть участники сообщества, запись постепенно уходит вниз, становясь менее актуальной (хотя записи можно фильтровать по своему с помощью тегов).

3) Некоторые типы записей отправляются в другие разделы сообщества: подборки картинок в раздел галереи, а есть еще разделы для записей ссылок, новостей, опросов. Это помогает наиболее актуальным и значимым темам не потеряться.

4) Тематика записей выделяется с помощью заголовка поста и тегов (темы). Допустим заголовок «Эпизод №» и «Анкета (имя)» отличаются друг от друга тематикой и различны по тегам, которые, в свою очередь, фильтруют записи, помогая найти те, которые вам нужны. Допустим, ко всем ролевым ставится тег локаций, тег «Ролевая игра» и авторский тег, который позволяет фильтровать записи по авторам. Так происходит со всеми типами записей. Постов без заголовка и без тегов в сообществе быть не может.

5) Разделы ролевой, например шаблон анкеты или галерея, так же скреплены тегами и занесены в меню сообщества, для того, чтобы никогда не потеряться, во многих регулирующих записях есть ссылки по той или иной тематике, благодаря которым давнишнюю запись можно найти, и ознакомиться в любое время. Например галерея сообщества содержит все посты с картинками, когда-либо существовавшие у нас в ролевой игре, а небесная библиотека содержит всю ролевую литературу по разным темам. Примерно так действуют все регулирующие разделы в нашем сообществе.

6) Ролевая игра ведется в ролевом онлайн режиме и в сюжетном режиме. Чтобы принять участие в ролевом эпизоде нужно отправить комментарий. Игра ведется в комментариях. Вам не придется ждать 3 дня, пока на ваш эпизод ответят. Вы не будете искать нужную локацию, вам нужно только создать стандартную запись, сделать ей заголовок и поставить теги. В текстовом поле ввести текст начального эпизода или другую информацию и в зависимости от типа поста, ждать реакцию ролевого мира (она будет выражена в комментариях к вашей записи), но это для эпизодов не скрепленных сюжетом. Сюжетные эпизоды более серьезны, такие эпизоды в массовке клуба могут быть представлены турниром, приватным сюжетом, квестом, сюжетным эпизодом и тому подобными постами. В таких записях вы примерно знаете, кто именно напишет вам и что последует далее, в онлайн эпизодах, вы просто ждете пост, который точно будет, ведь все системы ролевой игры налажены. Онлайн игры удобны для развлечения, удобны также для новичков, которые еще толком не поняли вкус нашего ролевого мира и для тех, кто просто хочет немедленно поиграть, плюс таких постов в том, что когда вы удовлетворите свою потребность, можете просто написать, что ваш персонаж ушел/телепортировался/улетел/умер, это сразу завершит игровую ветку. Но ролевую, скрепленную сюжетом, закончить просто так невозможно, до тех пор, пока сюжет не будет подведен к логическому финалу. К любому эпизоду, который не имеет пометки (Имя/Имя), в заголовке темы или любой пометки о привате, можно присоединиться.

7) Сюжетная часть нашей ролевой имеет вид игровой сюжетной паутины. Устройство ролевого мира (Вселенной), расы, локации одни на всех персонажей, но каждый персонаж ведет самостоятельно свой сюжет. Сюжетную паутину придется плести самому, но это сделать довольно просто, стоит либо создать свой сюжет, запостить его в клубе и ждать пока наберется определенное количество игроков, а можно принять участие в существующих сюжетах, которые ждут вас, и так же не забывайте о квестах, турнирах и прочих массовых сходках нашей игры.

- Чтобы запостить тему с любой тематикой, нужно нажать на кнопку "Написать в СиТ".
ВНИМАНИЕ: При создание первой записи вам потребуется настроить визуальный редактор, чтобы настройки были максимально удобны, они должны быть ИМЕННО ТАКИМИ. После перезапустить редактор и наслаждайтесь. ^_~
- К любому эпизоду, который в заголовке темы не имеет пометки (Имя/Имя) можно присоединиться.

Шаг 3. Принципы оформления

Для того, чтобы оформить красиво пост в нашем сообществе вам придется пользоваться либо стандартным редактором дайри, либо языком разметки документов - HTML. Для новичков лучше первый вариант, но для профи лучше второй, хоть он и сложнее. В этом разделе будет рассмотрены два этих варианта.
Режим "визуальный редактор".
- Ознакомление с функционалом. ТУТ.
- Ознакомление с принципом работы, на примере "ката". ТУТ.
Оформление вручную - HTML.
Теперь нужно разобраться, что такое HTML, для чего он нужен и как работать в нем. Если зайти в википедию, то она нам скажет вот что: HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста» — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в удобной для человека форме. Тут мы рассмотрим, как сделать то или иное действие, взяты будут самые распространенные из возможных. Скажу сразу, что может показаться трудным, но ничего проще, наверное, придумать нельзя. HTML имеет вид определенного кода, и прежде, чем вы будете писать что-то, используя его, то вы должны нажать на надпись в открывшейся теме (когда открываете ее и собираетесь сделать запись) "HTML-режим". Опустите чуть глазки вниз, и вы увидите под ячейкой, где вы сейчас пишите текст, два режима, наш - HTML И "С оформлением". Жмем на "HTML-режим", как уже было сказано. Далее, вам нужно знать некоторые коды, которые помогут сделать красивое оформление. Самое важное можно найти тут. (Внимание: может работать не все).

Тут можно красиво оформить текст. Далее разберем, как можно вставить картинку, которая уже загружена на яндекс.фотки. Желательно создать свой аккаунт на яндекс.фотках, чтобы вести личную галерею, куда можно складывать все изображения, а также делать альбомы.
Загрузите картинку в свой альбом, потом перейдите к просмотру своих альбомов и найдите там нужную картинку, нажав на нее. Под картинкой есть надпись «Поделиться», нажмите на надпись и нажмите "Код для блогов", скопируйте код. Затем вставьте код в вашу тему, которая будет открыта в HTML режиме.


URL
23:16 

[Связь с сообществом]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)


URL
23:05 

[Заказать стаью]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
В разработке...

@темы: Темы для важного

23:03 

[О прокачке]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Сегодня наш разговор пойдет о важной тематике для многих игроков, особенно новых, а именно о силовой прокачке в нашей ролевой игре «Свет и Тьма», так же мы рассмотрим основные нюансы игры касательно всевозможных элементов багажа персонажа и процесса получения этих элементов.


URL
22:59 

[Галерея]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)






https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/47529448.ad/0_c3592_c1a4d4e8_orig
В галерее расположены ссылки на весь арт нашей ролевой игры и так же задана фильтрация по определенным темам. Пожалуйста, выставляйте арт который будет полезен в нашей ролевой, то есть не нужно непонятных абстракций или нечто подобного, все же тематика нашего клуба несколько иная чем «Арт».
Пояснение к меткам: Конкретный тег (метку) нужно ставить, если в подборке есть хотя бы одно изображение, подходящее под тематику метки. Метку «Изображения» ставить ко всем изображениям без разбора, метку «Пейзажи» ставить к подборкам, где встречаются пейзажи, замки различного рода, красоты природы, небес, подводного мира и т.п., метку «Элементы декора» ставить к тем темам, где встречаются разного рода элементы оформления для текста или личной страницы (шрифты, рамки, разделители текста, шапки и т.п.). Метку «Мистические существа» ставить к, разного рода, существам непохожим на человека (драконам, монстрам, животным, насекомым и другим), метки «Мужчины» и «Женщины» ставить к подборкам, где есть любые персонажи женского пола и мужского (юноши, парни, девушки, женщины, люди преклонного возраста), а метку «Наши рисунки» ставить к тем изображениям которые нарисовали вы сами.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6732/47529448.ad/0_c3591_2486aa8_orig


URL
22:55 

[Журнал сообщества]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
URL
22:48 

[Небесная библиотека]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)


URL
22:45 

[Баллы активности]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
elenaselena - 57 // За прошедший месяц: +7 //
шахеризада - 18 // За прошедший месяц: +27 //
asyutych - 313
Aljaalin - 270
Tara ONell - 46 // За прошедший месяц: +20 //
Richard Engels - 483
ValiantHeart - 253
[Хаос] - 339 // За прошедший месяц: +7 //
Mysterianna - 30
Charlotte Tudor. - 91 // За прошедший месяц: +7 //
Abbadon. - 393
санса_старк555 - 52 // За прошедший месяц: +7 //
Knock_Out - 262
Зельман - 62
Эоторико - 82
Lira Allei - 47 // За прошедший месяц: +7 //
Zarimann - 152
StaSyasha - (-) 11 // За прошедший месяц: +10 //
CyberShot277 - 60
Eldorell - 69 // За прошедший месяц: +5 //
Фобос Инферно - 160
Роза Аэль - 318 // За прошедший месяц: +10 //
James Gordon - 155
Fiurre.Moon.Wolf - 110
Дефендер - 70
mereley - 350 // За прошедший месяц: +10 //
Rena Sobokuna - 490 // За прошедший месяц: +10 //
Azu-san - 436 // За прошедший месяц: +47 //
Siostofis - 222 // За прошедший месяц: +7 //
R. D. B. - 60 // За прошедший месяц: +5 //
Asmodey Sivilius - 287
Ledi Fairy - 528 // За прошедший месяц: +22 //
Симберлин - 150 // За прошедший месяц: +20 //
Ray of bright sunshine - 182 // За прошедший месяц: +22 //
Повелитель Ваал - 161
SuperEnergySS - 231 // За прошедший месяц: +32 //
[Seemann] - 96 // За прошедший месяц: +17 //
Диларинстан - 83 // За прошедший месяц: +7 //
Archangel Metatron - 58
Дракул. - 67 // За прошедший месяц: +12 //
Мелорионикс - 65
MrCat - 60
Ti Noi - 15
Neksesarian - 45
Nero Hunter - 96 // За прошедший месяц: +41 //
Delliri - 24
баффи энн саммерс - 44 // За прошедший месяц: +7 //
Riora Reosfer - 55
Gota de agua - 34 // За прошедший месяц: +7 //
eden redrum - 7
Aiechem Eiros - 12
Эдвард Райт - 10
Nehel - 40 // За прошедший месяц: +10 //
Cat_Tash - 10 // За прошедший месяц: +10 //

Энтерос

главная