Записи пользователя: Энтерос (список заголовков)
10:44 

[Голосование - Лучший эпизод]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
лэ.png
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: здесь нет квестовых эпизодов, коих было очень много в этом месяце и нет эпизодов в котрых менее 5 постов.

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 197 [Нэрданэль/Веерена] 
1  (5.56%)
2. Эпизод 207 [Лира/Дракула] 
1  (5.56%)
3. Эпизод 211 [Румпельштильцхен/Олифия] 
5  (27.78%)
4. Эпизод 212 [Деллири/Нехель] 
1  (5.56%)
5. Эпизод213 [Розетти/Бастиан] 
2  (11.11%)
6. Эпизод 214 [Бастиан/Лира] 
0  (0%)
7. Эпизод 215 [Дракула/Реджина] 
1  (5.56%)
8. Эпизод 216 [Райан/Елена] 
0  (0%)
9. Эпизод 221 [Люцифер/Ксандр] 
7  (38.89%)
Всего: 18

@темы: Новости

URL
10:27 

[Голосование - Лучшая анкета]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
ЛА.png
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: в данном перечне нет анкет уже ранее создаваемых персонажей, к примеру, обновленных анкет или анкет перенесенных с прошлого ресурса, но если анкета была полностью переписана, то она может появиться тут.

Вопрос: Кто лучший?
1. Лаирим Кариус 
1  (5.26%)
2. Ниро Хантер 
6  (31.58%)
3. Лорелея Швигер 
5  (26.32%)
4. Кармилла 
3  (15.79%)
5. Ллиле 
4  (21.05%)
Всего: 19

@темы: Новости

URL
19:13 

Теория мира. Часть VII. Локации

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Все космическое пространство представляет собой относительно нерушимую, постоянно расширяющуюся материю, Космос имеет вид сферы и, если взглянуть на него со стороны и ускорить свое восприятие, то он пульсирует: постоянно расширяясь и сужаясь, но лишь на определенное количество от первоначальной массы. Весь Космос развивается в едином информационном потоке (относительно единое время и пространство), но существуют некоторые аномалии. Время в одних частях космоса может идти дольше или быстрее, относительно других, но лишь для тех существ, кто не способен использовать магию, все остальные могут этим процессом управлять, но лишь относительно своей персоны (имеется ввиду, что время может для персонажа течь по привычному сценарию, но других это касаться не будет). Прошлого или будущего, как отдельной единицы, не существует, перемещение в прошлое - лишь проникновение в информационный поток определенного времени, но так как весь поток подобно длинной формуле связан с настоящим и будущем, то при изменении в нем чего либо, меняется и все остальное. Реальных зеркальных миров не существует (нет второй Земли или идентичного Космоса, но который развивался по иным законам). Все локации делятся на два типа: планеты и параллельные миры.
Планета – объект в Космическом пространстве, витающий по Космосу или кружащий вокруг звезды, на планете как может существовать жизнь, так и нет. До определенных планет можно добраться даже людям с помощью техники. Планеты имеют свои характеристики, историю, культуру, на них может быть магия, свои расы и прочее, при этом, планета может быть защищена магической оболочкой, что скроет ее от других существ.
Параллельный мир – объект в Космосе, представляющий собой магическое пространство, создающее некоторые условия для жизни. Попасть в параллельный мир без магических приспособлений невозможно, при этом структура мира может быть совершенно разной, начиная от кучи островов, витающих в темном пространстве и заканчивая иллюзорным подобием Космоса, где есть свои планеты или отдельные локации. Параллельный мир не имеет вид планеты и описать его физическими характеристиками невозможно, он может искажаться как во времени, так и пространстве, иметь свои неповторимые особенности и странности.
Существует крайне важный закон локаций: чем ты ближе к «своему миру», тем ты сильнее. То есть, некий маг, проживая на планете, пользуется магией, его уровень сил, относительно планеты, крайне высок, но если маг уничтожит свою планету, на что ему вполне может хватить сил, то на других локациях он слабее примерно на 50% - 70%. Истинная сила определяется тем, насколько ты силен совершенно в иных локациях, но закон действует и в обратную сторону, иные существа на вашей планете будут слабее, чем были бы в своем родном мире. Ввиду этого, герою, чтобы прокачаться, нужно научится использовать свою силу совершенно в иных мирах, но персонажи мощных локаций не так сильно подвержены этому закону (но подвержены!), к примеру, ангелы и демоны.

@темы: Небесная библиотека

13:35 

Фильм "Страшная воля богов"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Такахата – главный герой кинокартины Страшная воля богов, который устал от своих заурядных дней в школе, как в классе начинают являться странные существа и творить ужасающие вещи.
Кукла Дарума появляется в школьном классе, теперь кто из учеников шевельнется и ослушается бога, дарующего счастье, может навсегда распрощаться со своей жизнью. Боги в кинокартине Kamisama no iu tori (2014) решили предложить свою игру, весьма жестокую и ужасную. Цена за проигрыш смерть, но и отказаться от нее невозможно. Нарисованные радужные перспективы разбиваются в первый же день, когда бог убивать ослушавшихся. На второй день появляется другая кукла в форме кошки, которая не прочь почесать свои коготки об каждого встречного. На третьем круге со связанными глазами необходимо угадать, кто находиться за тобой, в противном случае можно сильно получить по голове. На следующем круге боги уничтожают лгунов. После такой тотальной чистки должны остаться лучшие, которые несут добро, погибшие же люди, по их мнению, несут зло.
Сможет ли главный герой истории не просто выжить в этой ожесточенной игре, но и остановить кровопролитие? Чтобы узнать об этом, стоит смотреть фильмы онлайн в интернет- кинотеатре, который пополняется свежими кинокартинами каждый день.

@темы: Видео

17:58 

С Днем Победы

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Поздравляем всех участников с Днем Победы, для нас всех это очень важный праздник! Надеемся, у вас все прекрасно, прошли парады и они были для вас неутомительными, а интересными! Чтож, еще, пользуясь случаем, сообщаем о небольшом обновлении в списке сильнейших, это обновление касается не списка участников, а кое-каких технических дополнений. Теперь, если пользуетесь привилегией рейтинга, то добавляйте в конце поста приписку (ее код указан в самом рейтинге) это сделает рейтинг более серьезным и принципиальным. Еще раз - с Днем Победы!

@темы: Новости

19:09 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток всем игрокам! Приятного вам времяпровождения в игре и большой музы! Появились кое-какие изменения, а именно теперь в игре есть расы и классы. Точнее, от рас отделились классы. Спасибо Таре за помощь в создании сего действа!
Раса - врожденные свойства персонажей, позволяющие разделить их на основании определенных признаков. Эти признаки могут иметь как физическое, так и магическое проявление, и определяют особенности, общие для каждого представителя расы. (Для подавляющего большинства персонажей - неизменное свойство).
Класс - особые навыки и умения, которые приобретает персонаж в дополнение к расовым особенностям. Класс в большинстве случаев не зависит от расы, но для некоторых классов существуют расовые ограничения (например, ангел или демон не может стать воином хаоса, не изменив расу). Класс можно изменить, можно обладать несколькими классами сразу.

@темы: Новости

11:05 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, продолжаются квесты: Мировое древо и Spirit и начат квест 13 Легион. Все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Еще. Любой желающий может вступить в квест 13 Легион на любом его этапе, есть сюжетные места и мы вас с легкостью введем! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы)! Еще, раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный, вносите персонажей. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим!
Кроме того, в игру были внесены следующие изменения и дополнения:
Отредактирована Локация Вейрон, в нее внесены некоторые изменения. Теперь Вейрон не город в Италии, а параллельный мир "город-государство", в Вейроне теперь не проживают простые люди, не знающие о магии, поэтому, отредактируйте свои анкеты: если ваш персонаж попал в Вейрон, используя обычный транспорт (поезд, самолет и тп.) измените это на портал, телепортацию или тп. Персонаж, обладающий магией, мог попасть в Вейрон чисто случайно. Если ваш персонаж обычный человек, проживающий в Вейроне и не знающий о магии, переселите его в любую локацию Земли.
Были отредактированы сюжеты Daemones и Небесное воинство, новые изменения можете посмотреть, найдя данные сюжеты в эпиграфе сообщества. Кроме того, сюжет ООВ тоже был отредактирован, в основном в сюжетах было дополнено описание и изменено оформление.
В СОО появилась функция NPC, теперь в ваш эпизод (Локация Верон), может придти монстр или иное NPC, если вы не желаете такого участия, допишите где-нибудь в своем эпизоде "Без участия Мастера", приходить в приватные эпизоды NPC не будут. Подробнее об этой функции можно узнать, найдя ссылку NPC в эпиграфе игры.

@темы: Новости сюжета демонов, Новости сюжета ангелов, Новости ООВ, Новости

19:42 

Монстры Вейрона

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Монстры – одна из опасностей Вейрона, их множество видов, это лишь самые распространенные (поэтому в игре могут фигурировать и иные). Монстры обитают как на суше, так и в воде, на изображении монстров приведена характеристика, следует пройтись по каждому из пунктов подробнее.
Магия: уровень магической силы монстра и его магический запас, следует отметить, что 10 | 10 - это количество баллов, максимальный бал соответствует примерно средней магической силе среднестатистического жителя Вейрона. Монстры обладают одной-тремя способностями и пользуются ими на инстинктивном уровне.
Яд – монстр может выплескивать из пасти жидкость или газ, если они попадает на вас, то ваши боевые характеристики снижаются ввиду головокружения и нестабильности магии.
Шипы – монстр выстреливает шипами из хитина, который производит его тело, за минуту монстр может выпустить до сотни шипов.
Плотная шкура – снижает урон от оружия и магических атак, то есть пробить шкуру монстра тяжело.
Валуны – создание из почв валунов и швыряние их в противника.
Вода – управление водой в той или иной мере.
Энергия – одноразовый или двухразовый выстрел мощным потоком энергии в противника. Энергия имеет вид волны и может быть разных цветов, обычно энергия отбрасывает противника, дробя кости и разрывая ткани.
Земля – управление землей в той или иной мере.
Сверх-звук – очень мощное воздействие, драться, когда на вас направлена волна сверх-звука почти нереально, если не противодействовать из ушей пойдет кровь или возможен летальный исход.
Пламя или огонь – управление огнем в той или иной мере, огненное дыхание.
Порталы – существо может, на ближайшей траектории, создавать сеть порталов, благодаря чему внезапно нападать и быстро уходить от ваших атак.
Прыжки – существо очень высоко прыгает.
Воздух – управление воздухом в той или иной мере.
Пыльца – усыпляет и тормозит физиологические процессы персонажей.
Иллюзии – редкая способность, обычно используется инстинктивно, монстр создает свои копии и поэтому его тяжелее одолеть.
Уровень агрессии отвечает за самосохранение монстра, некоторые монстры могут убежать с поля боя, а некоторые будут нападать до последнего, также, агрессивных монстров нельзя успокоить и попытаться избежать боя, а на пике своей агрессии они могут забывать про свои слабости.

16:26 

Локация "Город-государство Вейрон"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)



@темы: Вейрон

URL
21:09 

NPC

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

НПЦ/NPC/непись/неигровой персонаж/Non-Player Character - персонаж игрового мира, не управляемый игроком. Обычно НПЦ принадлежат мастеру, хотя некоторые игры позволяют или даже побуждают игроков создавать собственных второстепенных персонажей. Как правило, непись - это массовка, статисты и актёры второго плана, помогающие игрокам и мастеру в достижении неких игровых целей. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/47529448.ad/0_c3592_c1a4d4e8_orig


https://img-fotki.yandex.ru/get/35/47529448.b7/0_c53bb_c273c49f_orig
Аккаунт для любых персонажей NPC, кроме тех, на кого аккаунты уже имеются. Отыгрываться с этого аккаунта могут как редкие эпизодические персонажи, так и постоянные NPC. Кроме этого, данным аккаунтом следует пользоваться при ведении своего квеста. Персонажи, требуемые вам в игру как эпизодные NPC, также будут отыгрываться с этого аккаунта. Под эпизодным NPC понимается то NPC, которое появится в игре в одном-пяти эпизодах и больше в игре фигурировать не будет.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5900/47529448.b7/0_c53be_f33f3420_orig
Аккаунт для отыгрыша Люцифера, используется как в обычных эпизодах, так и в квестах, персонаж может быть вызван в любой эпизод по просьбе участника, но если сюжет эпизода оговорен заранее и серьезно влияет, либо на сюжетную ветку вашего персонажа или на сюжет Daemones.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15586/47529448.b7/0_c53bc_7562acb8_orig
С данного аккаунта отыгрываются разного рода и разной масти монстры и чудовища, при этом, главное отличие всех подобных NPC в том, что монстры могут без запроса участника появиться в любом подходящем эпизоде и атаковать. Следует заметить, что монстр может появиться, когда в эпизоде уже идет игра, при этом, монстр не появится в приватном эпизоде, если только по требованию участников. Увидеть все виды монстров Вейрона можно, пройдя по этой ссылке, внимательно ознакомьтесь с полным перечнем, в описании каждого монстра имеется указание его слабых мест. Если вы не желаете, чтобы в ваш эпизод приходил монстр, вам следует сделать пометку в конце темы «Без участия Мастера».
https://img-fotki.yandex.ru/get/3200/47529448.b7/0_c53bd_9226e609_orig
Аккаунт для отыгрыша Катарсиса, используется как в обычных эпизодах, так и в квестах, персонаж может быть вызван в любой эпизод по просьбе участника, но если сюжет эпизода оговорен заранее и серьезно влияет, либо на сюжетную ветку вашего персонажа или на сюжет Небесное воинство.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6732/47529448.ad/0_c3591_2486aa8_orig
Для того, чтобы получить ключи от какого-либо аккаунта и самому отыграть NPC, вам следует обратиться в U-mail или в ВК. Чтобы вызвать любое требуемое вам NPC в эпизод, следует дать краткое описание требуемого персонажа (желательно с картинкой) и предоставить ссылку на эпизод, куда следует придти, кроме того, в комментариях обязательно укажите предполагаемое развитие сюжета - для чего вам требуется то или иное NPC. Описание NPC нужно лишь для ваших оригинальных NPC, требуемых исключительно вам в игру для развития сюжета (врагов, родственников и тп), NPC может отыгрываться до 5 эпизодов максимум, если требуется более длительное использование NPC это можно обговорить. Следует заметить, что в ваш эпизод может придти не только Монстр, но и любое другое NPC, особенно это актуально перед массовыми квестами, когда есть необходимость привлечения некоторых персонажей. В ваш эпизод может придти авторское NPC, придуманное одним из модераторов, для своих целей (тренировка, битва с вашим персонажем, сюжетное внесение в квест, приглашение на турнир и тп), если вы крайне против подобного участия мастера, укажите в своем эпизоде пометку «Без участия Мастера». Отыгрываться NPC может любым из модераторов.

21:10 

Теория мира VI. Преступление и наказание

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Законодательство есть у всех народов, этносов и рас, пусть и некоторые из них довольно специфичны. Как бы парадоксально не звучало, даже в относительно анархическом демоническом обществе имеется свой Суд и свои законы. Законов довольно много (по факту, можно использовать фантазию и придумывать свои). Данный материал может помочь в биографии персонажа или в эпизодах, касающихся законодательства магического мира.

Законодательство демонов напрямую зависит от того, к какой иерархии принадлежал пострадавший или подсудимый. Суд Демоничества назвать непредвзятым и честным нельзя, он основывается на главном законе: «Исход вашего заседания зависит от трех принципов: насколько вы влиятельны; насколько лоялен к вам суд; что вы можете предложить суду, дабы наказание было более мягким или более жестким». Этот негласный закон распространяется и на подсудимую и на потерпевшую сторону. Все дела в Аду делятся на несколько видов:
Вид первый. Суд душ. Полностью непредвзятый суд, единственный Суд, где нарушение справедливости невозможно, Душа судится в том случае, если подобрать ей сопоставимое наказание автоматически невозможно, к примеру, душа слишком грешна или совершила редкий грех. Однако и здесь могут быть свои нюансы, к примеру, если Демон затребует себе душу, то Судьи могут присудить Душе отбывать муки у определенного демона или, в худшем случае, быть поглощенной им.
Вид второй. Суд над демонами. Как раз тот вид суда, где наглядно действует негласный закон. Души судятся по нескольким направлениям:
а) За убийство. Демон убил кого-либо важного для общества демонов (Архидемона и тп.) важность для общества определяется положением в этом обществе, судить Архидемона за убийство суккуба никто не будет, но вот суккуба за убийство Архидемона подвергнут Суду и, скорее всего, казнят.
б) За вредительство. Сюда относятся все спектры преступлений, касаемые вредительства Аду (терроризм, порча артефактов, имущества и тп.)
в) За предательство. Веская статья, по ней проходят те, кто не заинтересован в обществе Ада, например, Архидемоны, не способствующие его развитию и редко там прибывающие, таких обычно изгоняют, кроме того, по этой статье судят тех, кто помогает Ангелам, таких обычно казнят.
Адский Суд проходит в Судейской Цитадели, заседание ведут трое Судей: Верховный Судья, Второй Судья и Третий Судья. Обращаться к судьям следует на Вы и с припиской «Господин», либо «Господин Имя», либо «Господин Судья».
Есть несколько видов наказания:
Для душ, это муки в каком-либо из кругов Ада или же специальный комплекс очистительных мучений.
Для демонов больший перечень наказаний:
- казнь, через магические приемы умертвления;
- лишение чина и статуса, демона могут отдать во служение другому демону, запечатав силы первого;
- лишение рогов без возможности восстановления, демон теряет 90% своей силы;
- заточение в демонической тюрьме Аэтэрнус. В данной тюрьме 70-я % смертность заключенных по причине болезней, убийств сокамерников или же силового истощения.

Судейство Рая проще, за любые поступки против Гуманности и Законов Рая Ангел может быть подвергнут нескольким видам наказания:
- лишение нимба и падение, самое распространенное наказание. Падший ангел – демон и уже судится по законам демонов;
- разного рода выговоры и ограничения (в силах, свободе пребывания вне Рая), если проступок не слишком серьезен;
Эти меры могут быть применены за несколько видов поступков:
а) Предательство и переход на темную сторону;
б) Уподобление грешнику, когда грех ангела начинает его уничтожать, в таком случае требуется много ограничений, дабы преодолеть кризис;
в) Прелюбодеяние с другими расами, обычно карается «падением с небес».

По закону, ангелам запрещено иметь отношения с кем-либо кроме ангелов, исключения составляют «освещенные» избранники, подробнее об этом в сюжете ангелов, воинам хаоса запрещено иметь отношения с существами порядка (ангелами или демонами), у демонов подобного ограничения нет. Эти ограничения имеют место быть из-за не состыковок сил (в итоге кто-то кого-то подавит). У Ангелов Суд проводит семь верховных Архиангела, составляющих Архисвятейство.

В любом случае, законы других миров сопоставимы с человеческими, но все зависит от тех ценностей, которые пропагандирует общество.

@темы: Небесная библиотека

16:36 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, продолжаются квесты: Мировое древо и Spirit и начат квест 13 Легион. Все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Еще. Любой желающий может вступить в квест 13 Легион на любом его этапе, есть сюжетные места и мы вас с легкостью введем! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы)! Еще, раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный, вносите персонажей. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим!

@темы: Новости

17:55 

Газета "L&D". Выпуск 6. Март

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

@темы: Газета

17:44 

[Интервью с персонажем]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Химерриорией, господа. Приятного чтения!

L&D: Здравствуйте, Химерриория, мы рады тому, что вы согласились дать интервью нашему журналу! Как настроение, готовы ответить на все вопросы?
Риора: И вас тоже приветствую! Настроение отличное, поэтому, почему бы и да. :з
L&D: Начнем с простого вопроса о вашем детстве, вы помните его? Может что-то запомнилось особенно хорошо…
Риора: Ну, честно говоря, в моём детстве нет ничего примечательного. Я ведь кошка по рождению и в детстве была беспечным котенком, бегающим за бабочками. Честно говоря, и сейчас я иногда этим занимаюсь. Будучи существом от рождения обладающей магией, мне так же пришлось учиться контролировать свою силу и не забывать, при обычных людях не разговаривать на человеческом языке. Моим учителем и хранителем стал языческий бог хаоса - Реосфорэсс и я ему безмерно благодарна за это.
L&D: Как вы стали воином хаоса, что сподвигло вас к такому странному решению?
Риора: Точно не знаю, я просто дала согласие Хаосу без всяких сомнений и раздумий. Наверное, предрасполагающими факторами к данному выбору было то, что я общалась с представителями стороны хаоса. Помимо Реосфорэсса я была знакома с некоторыми из воинов хаоса, и честно говоря, я даже не ожидала, что меня вообще позовут в воины. Образ пушистой котэйки никак не складывается с образом воительницы, но это меня ничуть не огорчает. Я не жалею о своём выборе и став вином хаоса я открыла для себя новые цели и стремления. Я могу научиться гораздо большему и сама стать частью чего то большего...
L&D: Вы считаете себя сильным воином или же есть куда расти?
Риора: Ооо! Мне еще учиться и учиться. Мне многие говорят, что воин из меня никудышный, ибо до того как я стала воином хаоса я и холодное оружие в руках не держала. Конечно, у меня есть успехи в определённых частях боевого искусства, но до уровня многих других воинов мне еще расти и расти. Я отлично понимаю это и стремлюсь к знаниям. Я очень благодарна тем воинам, которые помогают мне, делясь своим опытом и знаниями.
L&D: Расскажите, какова ваша самая главная цель в жизни?
Риора: Наверное, всем доказать, что даже кошка, приложив усилия, может достичь много. Я не хочу быть беспомощной, когда тем, кто мне дорог будет угрожать опасность. Я буду следовать за Хаосом и приложу все усилия для осуществления наших целей. Возможно, в бедующем нас ждёт новый мир, где будет вновь властвовать безграничный хаос.
L&D: Какое достижение в вашей жизни вы считаете самым значительным?
Риора: Стала Воином Хаоса :З Возможно кому-то это покажется странным, но я ведь кошка и это лично для меня большое достижение. Таких как я всегда сложно представить в образе воительницы, чур кот из Шрека не в счёт! Няшные кошачьи глазки не помогут в реальном сражении! х)
L&D: Есть ли у вас увлечения или хобби?
Риора: Мне нравится ювелирное искусство, мне нравится создавать своими руками что-то необычное и красивое. Наверное, именно поэтому я решила освоить азы ювелирной работы по серебру. Поначалу это было простым хобби, но со временем переросло в гораздо большее, чем просто увлечения. Я начинающий мастер, но уже занимаюсь изготовлением ювелирных украшений из серебра.
L&D: Занято ли ваше сердце, какой типаж противоположного пола вы предпочитаете в качестве партнера?
Риора: Свободная я как ветер, честно говоря, моё сердце еще не пронзала стрела Купидона. Мы кошки - вольные создания, к тому же не встретился мне ещё тот самый единственный и неповторимый «кот на белом коне» XD. По поводу типажа однозначного ответа не дам, для меня неким эталоном служит мой приёмный отец. Хотя он бывает еще тем невыносимым субъектом. У меня доминирующее положение занимают общие представления: мужчина должен быть сильнее женщины, старше, возможно выше и тд. В общем «каменная стена» за которой можно чувствовать себя в безопасности.
L&D: Хотите что-нибудь передать нашим читателям?
Риора: Никогда не теряйте надежду, любите жизнь и дорожите каждым её мгновением.

@темы: Интервью

URL
19:44 

Сериал "Я - зомби"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Оливия Мур – весёлая, симпатичная, жизнерадостная девушка, которая учится на медицинском факультете и мечтает стать врачом. Её жизнь всегда была наполнена весельем и смехом, пока однажды она не пошла на вечеринку, где с ней произошёл ужасный инцидент. В результате него Лив стала самым настоящим зомби. Она превратилась в бледную девушку, с вечными кругами вокруг глаз и желанием съесть мозги. Именно ради того, чтобы иметь постоянный доступ к своему любимому лакомству героиня и устроилась в офис коронера, где её наставником стал доктор Рави Чакрабарти. Именно доктор Рави является одним из немногих, кто знает секрет Лив.
Поработав какое-то время, героиня поняла, что каждый съеденный ею мозг, даёт ей воспоминания человека, которому он принадлежал. Девушка понимает, что с помощью этих воспоминаний она может помогать следствию в поимке убийц. С помощью своего умения она начинает помогать детективу Клайву Бабино, который умело пользуется подсказками эксперта. Оливия практически никому не может рассказать о том, что с ней на самом деле происходит, но при этом она может восстановить справедливость и воздать по заслугам тем, кто этого действительно заслуживает.

@темы: Видео

20:38 

[Голосование - Лучшая анкета]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: в данном перечне нет анкет уже ранее создаваемых персонажей, к примеру, обновленных анкет или анкет перенесенных с прошлого ресурса, но если анкета была полностью переписана, то она может появиться тут.

Вопрос: Кто лучший?
1. Изабелла Готье де Жан-Ги 
7  (29.17%)
2. Нехель 
14  (58.33%)
3. Райт Эдвард 
2  (8.33%)
4. Ласси Тимирия де Лико 
1  (4.17%)
Всего: 24

@темы: Новости

URL
20:27 

[Голосование - Лучший эпизод]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: здесь нет квестовых эпизодов, коих было очень много в этом месяце и нет эпизодов в котрых менее 8 постов.

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 197 
6  (30%)
2. Эпизод 196 
3  (15%)
3. Эпизод 195 
1  (5%)
4. Эпизод 193 
3  (15%)
5. Эпизод 184 
3  (15%)
6. Эпизод 183 
1  (5%)
7. Эпизод 182 
2  (10%)
8. Эпизод 181 
0  (0%)
9. Эпизод 177 
1  (5%)
10. Эпизод 175 
0  (0%)
Всего: 20

@темы: Новости

URL
17:19 

Теория Мира. Часть V. Общая Физиология.

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
У ангелов принято делить особей на три пола – мужской, женский и нейтральный, однако, граница между полами достаточно тонка, кроме того, если ангел «сходит» на Землю, то может без проблем выбрать себе любую внешность, любой пол, любой возраст. Нейтральный пол обозначает ангела, определить половую принадлежность которого невозможно. В зависимости от формы (истинная, человекоподобная, берсерк) вес может варьироваться, как и от типа телосложения (худощавое, среднее, тучное). В берсерке вес ангела может исчисляться в сотнях килограмм, однако, в человекоподобном он схож с человеческим, в истинной форме ангел легок. Рост ангелов схож с человеческим. Скелет у ангелов создан из углеродия – прозрачный энергетически-кристаллический материал, который почти не имеет веса, однако очень прочен, пусть и не на столько, как структуры демонов или ВБС.
У ангелов в истинном облике нет внутренних органов, имеется лишь энергетическая паутина, которая служит неким подобием кровеносной системы и в груди имеется мощный аккумулятор чистой энергии, по структуре ангелы устроены гораздо проще демонов, кроме того, тела ангелов состоят из одухотворенного эфира – сверхплотное, но и сверхлегкое вещество, в Райский Кущах ангелы могут прибывать в своих истинных формах, в зависимости от иерархии и лика внешний вид ангела отличается:
Второй и третий лик, как правило, наиболее человекоподобны, их форма может иметь человеческое лицо и тело, однако, обычно за спиной имеются крылья, над головой нимб, а кожа немного неестественный цвет, обычно создается эффект ореола вокруг ангела.
Первый лик может иметь истинную форму абсолютно не сопоставимую с человеческой (облик сгустка энергии, птицы и тп.), все это лишь общепризнанная статистика, каждый ангел по своему уникален и Господ создал все разными, поэтому встречаться могут всякие вариации. Крылья ангелов могут иметь абсолютно разные цвета, вплоть до угольно-черного, создаются ангелы с перьевыми крыльями, однако им разрешен «тюнинг» внешнего вида, особенно тем, кто ведет нескончаемые битвы на фронте, им можно менять цвет крыльев, заковывать их в металл и даже делать от части кожистыми.
Ангелам не нужен сон, питание, дыхание, однако, их главная потребность в божественном свете, ангел плохо себя ощущает там, где его мало (поэтому Ад для слабого ангела опасное место), ввиду этого, ангел хотя бы раз в семь дней должен находиться в Раю.
В истинном обличье (как правило) у ангелов нет половых признаков, абсолютно никаких, однако, у всех ангелов имеется возможность придания своей форме человеческих черт, обычно тогда меняется физиология, появляются потребности в сне и пище, а также появляются половые органы. Рождение новых ангелов может происходить несколькими способами:
Первородный – ангел создается Господом и оказывается в семье, сам процесс создания (как и Господа) никто не видит, просто из сгустка светлой энергии в коконе появляется новая жизнь и у ангела уже обычно есть имя.
Рождение от двух ангелов – когда два ангела решают создать потомство, пол родителей значения не имеет (если только данная характеристика при рождении не была строго обозначена, такой ангел произвести на свет потомство не сможет). У ангелов нет процесса рождения свойственного демонам и людям (в истинной форме), дети появляются с помощью магии (пентаграммы), однако, если ангел на Земле в человеческой форме, ему придется рожать обычным способом.
Ангел может родиться либо младенцем, либо в любом другом возрасте (если речь идет о первородном способе рождения), совершеннолетие у ангела наступает в 300 лет, за это время ангела обучают магии и битвам, после он занимает свое место в иерархии, до 300 лет ангела не выпускают из Рая. Принимать берсерк ангел может после 300 лет, стоит отметить, что в любом и своих обликов ангел имеет низкою восприимчивость к такой магии как иллюзии, воздействие на физиологию (магия крови и тп.), так как эфир тяжело подчинить и в большинстве случаев ангел может не опасаться таких техник.

Языческие боги обладают очень схожей физиологией с человеком, однако физиология языческого бога зависит от конкретного пантеона, обычно «костяк» языческих богов создается Господом уже зрелым, но их дети и потомки рождаются физиологическим способом рождения, как у смертных. Тела языческих богов, в зависимости от пантеона, может быть создан из различных веществ, как правило, это прочное вещество, позволяющее языческому божеству вести битвы с ангелами и демонами почти наравне, у языческих богов также имеется человекоподобных облик, который они могут принимать в любое время.

Физиология любой расы зависит от многих факторов, начиная от места рождения (планета) и заканчивая тем, какое расовое смешение присутствовало ранее. Всю систему строения организмов можно разделить на две составляющие: энергетическое или духовное и облеченное в телесную оболочку из плоти и крови. К первому разделу относятся все духоподобные существа (джинны, духи, призраки и тп), стоит отметить, что тут все предельно специфично и зависит от критериев расы, живущей на конкретной планете, однако у энергетических сущностей отсутствуют некоторые органы, а тела на ощупь могут быть также отличны, у остальных строение тела исключительно основано на органах, тканях и системах и повреждение одного органа может привести к летальному исходу. Ко второму виду существ относятся все природное начало, человеческое начало, их строение тела схоже с человеческим или животным и специфика физиологии также похожа.

@темы: Небесная библиотека

16:03 

Теория мира. Часть IV. Свойства "по умолчанию".

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
У существ, наделенных магической силой и артефактов с мистическими свойствами имеется ряд способностей, прописывать которые в анкете не обязательно, также в этой статье кратко будет рассмотрена теория соотношения сил.

Магическое оружие: говоря о магическом оружие, вы прописываете либо его конкретные свойства, либо не указываете ничего, подразумевая информацию в этом пункте. Любое магическое оружие обладает тремя обязательными свойствами: прочность, призыв, проводимость энергий и стихий. Под прочностью подразумевается не только сложность в повреждении оружия, но и его свойства, касательно не ржавленья. Призыв – способность оружия находиться либо в оружейном отделе (хранилище) и появляться по призыву (под хранилищем может подразумеваться любое место в доме персонажа), либо оружие может быть сокрыто под мантией магии в импровизированном параллельном измерении, обычно призывом служит название оружия. Проводимость энергий – возможность с кромки лезвия создавать режущие волны энергии, кроме этого клинок может леденеть, покрываться пламенем и тп. Следует заметить, что мощность каждого свойства зависит от уровня сил персонажа, к примеру, прочность оружия у Архивоена будет значительно выше, чем у Адепта.

Способности: вы можете не указывать в анкете те способности (или не включать их в лимит), которые бесполезны в бою и не будут там использоваться, к примеру, способность вкусно готовить, высушивать одежду и прочие подобные силы. Кроме этого, такие способности как телепортация, привлечение удачи тоже можно не брать в расчет, однако, телепортацию использовать в бою нельзя, если не приписав к ней предварительно силовой эффект в битве, под силовым эффектом подразумевается способность перемещаться во время боя (как способ защиты или нападения).

Артефакты: любой магический артефакт обычно имеет способность привязываться к хозяину, поэтому украсть или потерять его сложно, кроме того, любой артефакт (за исключением проклятых) может повышать удачу и выносливость персонажа.

Стоит отметить, что в игре не существует абсолютных сил, то есть нельзя сказать, что ваша способность или способность ваших фамильяров, питомцев абсолютна (абсолютная защита, абсолютная атака и тп.), все зависит от соотношения сил, если противник сильнее вас по рейтингу или же действия идут в квесте, то такие элементы смогут с легкостью нарушаться, поэтому лучше вообще не говорить о чем-то абсолютном, ведь это заранее проигрышный вариант.

@темы: Небесная библиотека

Мир порядка на грани хаоса

главная