Записи пользователя: Энтерос (список заголовков)
21:01 

О Б Н О В Л Е Н И Я

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

О Б Н О В Л Е Н И Я


► Слегка приведен в состояние компактности раздел с акциями, надеемся, теперь знакомиться с предлагаемыми ролями стало гораздо удобнее.
► С марта месяца у нас введен новый постоянный конкурс «Лучшие посты месяца».




21:56 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

http://s4.uploads.ru/oGsfe.png

Климбаты — класс специфических персонажей, домом которых является радиоактивная планета Климбах. Климбаты принадлежат к разнообразным магическим расам, они стали таковыми еще в детском или подростковом возрасте, будучи атакованными скорбилусом (вид трансдента), который пророс в их теле, даровав огромные силы и слившись со скелетом. Поэтому часто у климбатов имеются рога и хвост (по факту, это рога и хвост скорбилуса). У данной роли есть несколько важнейших черт: Климбат, это обязательно особь восьми - семнадцати лет (на выбор игрока) или немного старше. Применять к себе иллюзии, изменяющие возраст, он не сможет. Стать климбатом особи тоже могут лишь на этом промежутке жизни. Следующий важный факт в юридическом положении климбатов! Климбаты по закону не считаются разумными существами — это опасные монстры, которых следует истребить, будьте внимательны с данным пунктом. Климбат не станет расхаживать по городу без сокрытой магии или маскировки сущности, если узнают кто он — уничтожат.


Ч е м    м о ж н о    з а н и м а т ь с я    в    и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.

Климбаты состоят в отдельной сюжетной ветке, по большей мере, климбата можно сделать как положительным, так и отрицательным. На Климбахе имеется десять зон, Вы в праве создать правителя любой, из указанных в описании локации, территорий, разумеется, взять себе можно только не занятые до Вас. Взяв роль представителя зоны, сможете иметь в своем распоряжении много ресурсов, создавать npc и писать на них акции, описывать свою зону и ее устройство. Кроме того, можно создать обычного жителя зоны, советника/правую руку/помощника и т.п. при правителе зоны (свяжитесь в таком случае с понравившемся правителем). Вот у кого действительно много проблем, так это у климбатов, тут рамки игры просто широченны! Во-первых, климбаты борются за земли внутри Климбаха и стремятся захватить чужие территории, во-вторых, некоторые особи желают пролоббировать свои интересы и добиться признания своей «расы», но для этого климбатам нужно найти общий язык между собой. В третьих, климбатам надо следить за тем, чтобы окружающий мир не научился подавлять или защищаться от радиации Климбаха, иначе все климбаты будут истреблены.

Правители зон

Зона

Хозяин


1

Аэтернитас

Свободно


2

Эско

Фиско Мариман


3

Вирокс

Акция


4

Крудокс

Свободно


5

Марана

Свободно


6

Шатрукс

Свободно


7

Инфернум

Свободно


8

Сакрис

Акция


9

Шантитус

Айне


10

Ивеоморфия

Инфирмукс


Создавать авторские акции на правителей зон запрещено с 14.07.2017. Ввиду некоторых событий, перед регистрацией климбата уточните у АМС, был ли до Вас климбат властитель зоны, которую Вы хотите занять и насколько он засветился в сюжете. АМС имеет право потребовать у Вас, чтобы новый климбат занял пост совсем недавно (допустим, в этом же году), убив/свергнув предыдущего правителя зоны. Если предыдущий климбат не очень засветился в игре, можно начать с чистого листа, и указать, что Ваш персонаж стал правителем давно. Будьте готовы к тому, что исчезнув с проекта, освободив тем самым роль климбата, Вы автоматически даете согласие на его убийство новым потенциальным игроком, желающим занять роль правителя этой же зоны.





20:40 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

http://sd.uploads.ru/JdNmy.png

► Была проведена небольшая чистка неактивных профилей, анкет и эпизодов, но не беспокойтесь, вернуть эпизод или анкету очень просто – обратитесь в раздел связи с АМС.
► Внесена некоторая поправка в заморозку и разморозку эпизодов. Если по истечению месяца эпизод закрыли, можете, найдя нужный эпизод среди завершенных, без предупреждения писать очередной пост. Эпизод будет открыт.
► Если кто-то хочет помочь АМС, может предложить свою кандидатуру в ЛС для работы на подсчет голосов и постов за месяц всех игроков форума.




12:57 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

http://sa.uploads.ru/aztx6.png

Обновлены лучшие и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены.




12:41 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Натхёльн разыскивает Главу Архитектурного отделения!


http://s4.uploads.ru/e0Xpr.png

http://s9.uploads.ru/aTE5s.png

Мишэль Фаус
Трансдент | Барнаш | ~150 лет / 30-35 лет.


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для помощи в развитии власти, для улучшения жизни всех барнашей и интересных отыгрышей!


► Глава Архитектурного отделения «Арс Вивенди», один из руководителей Высокой Галереи, член Главного совета, Глава культуры.
► Умный, образованный и флегматичный трансдент, к его словам относятся с уважением ценители искусства и культурных развлечений, а также сама графиня.
► Постоянно повышает свою квалификацию, жаден до знаний. Обожает путешествия, в которых часто находится, получая там многие знакомства и вдохновение. Для этого у него даже есть личный космический транспорт (предоставлен «государством»)
► Тайно содержит публичные дома (или другие интересные заведения (кабаре и тд): не на Схаласдероне, можете выбрать сами на какой планете и тд).
► Знатный любовник - о его похождения ходит множество слухов (ориентация на ваш выбор). За ним всегда следует прекрасная дева\молодой человек (сексуальный интерес, также помощник_ца, прислуживает Мишэлю).
► Сам трансдент родился от двух высших эволюциев, он магически слабее своих сородичей, не имеет зерна, но крайне преуспел в обращении с оружием (любым на ваш выбор) и новейшими технологиями со всего мира.
► Талантливый архитектор, спроектировал многие прекраснейшие здания на землях Барнаш и во многих других местах на планете и не только.


► Взаимное скрытое\открытое обожание (нет, не любовь, а именно взаимное уважение и заинтересованность в деятельности друг друга).
► Крепкие партнерские отношения, взаимовыгодные. Мы вместе работаем на благо трансдентов и Барнаш, крепко держимся за свои посты. И пускай у этого персонажа есть тёмные секреты от графини, я думаю отношения таковы, что в любой ситуации мы заступаемся друг за друга, защищаем наши интересы, персонаж как часть «семьи» графини.

Связь: Гостевая




@темы: АКЦИИ

11:02 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

http://s8.uploads.ru/0jh1r.png

Энтерос поздравляет всех представительниц прекрасного пола с 8 марта!




08:54 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
11:46 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Энтерос разыскивает Кэшвейруса Вэсцетруса!


https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/47529448.ea/0_d6626_f1e33de_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/228174/47529448.ea/0_d6624_a81f85f2_orig.png

Кэшвейрус Вэсцетрус
Трансдент | Аквэрум | 300/20


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - да


Глава гильдии эволюциев


► Персонаж эволюционировал со средней скоростью. Для преодоления рубежа от обычного трансдента к высшему, потребовалось 120 лет, а от высшего к человекоподобному эволюцию 104 года. Следовательно, возраст эволюция составляет 76 лет.
► Род Вэсцетрус вот уже несколько сотен лет ведет координацию деятельности гильдии эволюциев и тут совершенно не важна сила, главное: знания, деловая хватка, расчетливость и ум. Поэтому, приемника рода с малых лет натаскивают на дальнейшее управление гильдией.
► Отметим, что гильдия — это, в первую очередь, организация и без решения совета гильдии, куда входят самые влиятельные и сильные трансденты, состоящие в ней, управляющий гильдии не может принимать важных решений, по факту, он ведет координационную работу.
► Кэшвейрус очень молод, поэтому он уступает по силе многим высокопоставленным трансдентам, но талантами не обделен, получил прекрасное образование. Следует сказать, что официально главы кланов не могут занимать место управляющего гильдией, поэтому род Вэсцетрус взял сию миссию на себя по решению планетарного совета и смещен может быть им же.
► Парень молод, обладает природной харизмой, говорят, может договориться хоть с чертом, дар «красной» риторики определенно при нем, проблемы привык решать словом, но и от хорошей битвы не откажется, стремиться повысить свой уровень сил тренировками.
► Скажем, что игрок на роль должен быть заинтересован в развитии сюжета, требуется человек с навыками GM (или готов учиться), а также тот, кто сам будет создавать акции для своей гильдии и видеть пути ее развития.


Связь: Гостевая




@темы: АКЦИИ

20:36 

Акции от игроков и проекта Койравел...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
19:09 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Энтерос в поиске сильного бойца

https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/47529448.eb/0_d675c_4fc81f40_orig.png

http://sd.uploads.ru/mauGe.png

Сейрэбро Кагула
Даденгер | Кайлестес | 64/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Член тайного исследовательского общества

Характеристика персонажа


► Герой выходец из влиятельной аристократической семьи Кагула, что в веках прославилась своим далеким предком Айсом Кагулой. Разумеется, род Кагула занимает одно из важнейших мест на Эридии, он влиятелен и ветвист, насчитывает около сотни кровных родственников и несколько сотен присягнувших на верность. Род Кагула держит под своим управлением город Фитию.
► Сейрэбро один из прямых потомков Айса Кагулы, а значит кровный член рода. Получил прекрасное образование, отличается особым талантом к военному искусству, нередко слышал в свой адрес «мальчик гений», что уж очень близко к истине. Упорный до тренировок и очень целеустремленный.
► В возрасте 19 лет подвергся атаке фантазма – редчайшего из видов трасдентов, смог подавить зерно и выжить, поэтому принял сущность нуклеума, чем незамедлительно решило воспользоваться тайное исследовательское Общество, завербовав даденгера. Сейрэбро один из боевого подразделения ТИО, собственно, Общество делает все, дабы развить в герое потенциал.
► Персонаж помимо прочего промышляет наемнической деятельностью и состоит в Коалиции рас, как представитель Легиона, поэтому часто выполняет миссии Коалиции по спасению и урегулированию конфликтов. Разумеется, функции в ТИО исполняет исправно. Персонаж получит «плюшку» в виде возможности использовать берсерк уровня (+3).




14:59 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Энтерос в поиске главы влиятельного клана

https://img-fotki.yandex.ru/get/105020/47529448.ea/0_d65ff_7d68ce1f_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/45082/47529448.ea/0_d65fe_755b7b8a_orig.png

Кафцээль Вэктос
Трансдент | Дисектум | 606/25


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - да


Глава клана Дисектум

Характеристика персонажа


► Персонаж эволюционировал со средней скоростью. Для преодоления рубежа от обычного трансдента к высшему, потребовалось 204 года, а от высшего к человекоподобному эволюцию 102 года. Следовательно, возраст эволюция составляет 300 лет.
► Выходец из правящего аристократического рода Вэктос, собственно, сменил отца после его скоропалительной кончины. До сих пор ходят слухи, мол Кафцээль со своими братьями убили предка, дабы скорее начать дележку «трона», в которой и одержал победу герой. Вот только прямых улик нет, да и последующее кровопролитие, свойственное сим историям, не последовало.
► Около пятидесяти лет назад принялся разворачивать активную деятельность против Тайного Исследовательского Общества, является членом гильдии эволюциев, стремится укрепить свою власть на данном поприще, а также наладить внешнюю политику.
► Кафцээль является одним из сильнейших ментальных магов Схаласдерона, поэтому при принятии получит 2 балла на развитие ментальной школы и возможность прокачать ментальный скилл до 11 баллов, не взирая на ограничение.




09:36 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Саурус разыскивает Индру Морокеш!


Индра Морокеш
планетарный дух | 1500+/18+


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для увлекательной совместной игры и построения общего сюжета


Имя: Индра Морокеш (больше известен под псевдонимом Морок)
Раса: планетарный дух родом с Биорторуса
Род занятий: авантюрист, вор, наемник
Сущность: фэдэлес деоса власти
Характер: смелый, активный, изворотливый, безжалостный и эгоистичный. Быстро загорается идеей и так же быстро остывает к ней, найдя что-то более интересное. Индра – совокупность противоречий и зачастую его очень сложно понять. Он может добродушно смеяться, но в следующий момент вдруг перерезать глотку собеседнику. Может валяться на подушках, преисполненный лени и вдруг вскочить с явным желанием покататься на собачьих упряжках. Никогда не знаешь, что от него ждать. Некоторые в ордене даже считают его психом.
Внешность: истинного лица Индры практически никто не видел, а может быть он сам его не помнит… Он – мастер маскировки. Сегодня дух жгучий брюнет с молочной кожей, а завтра пепельный блондин с бронзовым загаром. Но чаще всего он скрывает голову под капюшоном, а лицо под объемным шарфом. Смена лиц – его хобби и его работа. А также – его страховка. Ведь никогда не знаешь, в какой-момент придут по твою душу расквитаться за былые достижения…
Однако, его отличительной чертой является магическое свечение глаз и рун на теле цветом морской лазури, в момент использования магии. (цвет магической энергии на усмотрение игрока)
При всей своей любви к смене имиджа, Индра отдает предпочтение восточному стилю одежды. Это, могут быть свободные шаровары с кожаным жилетом, не скрывающим его мускулистый торс. Или, наоборот, длинный халат в арабском стиле, закрывающий тело от шеи до пят. Любит экспериментировать с тканями. Вероятно, это дань его корням – ведь Индра родом с Биорторуса.
Биография: Индра на самом деле очень скрытен. Его жизнь полна тайн, утрат, а так же сделанного им самим выбора, послужившего глобальным переменам в его жизни и сделавшим духа таким, какой он есть сейчас. Каким же был его жизненный путь я оставлю для фантазии игрока.


Индра является фэдэлесом Сауруса. В иерархии ордена он находится в самом верхнем эшелоне. Он – единственный, кому деос доверял и с кем разделял общие цели и интересы. Их отношения можно было сравнить с любовными, однако, они имели гораздо более глубокую связь. Тому послужили пережитые вместе приключения, а так же похожие взгляды на жизнь.
Но в конечном счете, Индра предал своего деоса и исчез на несколько веков (был запечатан). Это послужило помутнением рассудка бога и последовавшей за этим потерей памяти (не без помощи брата Танантоса).
Варианты для совместной игры я вижу следующие:
Прошлое. Встреча с деосом. Становление Индры как фэдэлеса Сауруса. Интриги в ордене. Совместные приключения. Развитие их отношений. Предательство и исчезновение Индры из ордена.
Настоящее. Возвращение Индры (а вот здесь я оставлю за игроком выбор: либо он действительно предал деоса и переметнулся на сторону какого-нибудь врага Сауруса, либо он так поступил исключительно во благо бога, потому что иного выбора не было).


Связь: Гостевая




19:08 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Нирон разыскивает Сворда!


https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/53886497.b/0_1919f6_dceba2a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/53886497.b/0_1919f5_68551752_L.jpg

Сворд Таон ди Ревель
Дриммэйр | 17/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - нет


Для долгосрочной игры непростых семейных отношений.


Характер данного персонажа будет описан кратко. Упомянуты лишь те черты, которые обязательны, в остальном персонаж может быть на вкус игрока. Итак, первое что хотелось бы видеть в нем, это не заурядный ум. То есть парень имеет аналитический склад ума, способный выстраивать длинные цепочки шагов, продумывая свои ходы на перед. Он должен быть хладнокровен, спокоен и расчетлив. Свои эмоции на показ никогда не выставляет, считая их слабостью. Но при этом он имеет живую душу, чувства в нем постоянно борются с разумом.
Второе, парень должен быть целеустремленным, не упрямым, а именно целеустремленным. При чем для достижения цели, он готов жертвовать очень многим.
И третье, юный дриммэйр должен быть прекрасным политиком и уметь вести дипломатические разговоры.
Обобщая все это, он должен быть полной противоположностью Нирона, но в тоже время какие-то черты у них должны быть схожи.
Внешность. Не смотря на то, что этот персонаж будет братом близнецом Нирона, их внешность может чем-то отличатся. К примеру, у данного персонажа может быть другой цвет глаз, длинные волосы и иное телосложение. Он может быть немного выше, иметь более смуглый, или наоборот более светлый оттенок кожи. Но такие отличия должны быть не значительным, чтобы они не бросались в глаза. Все же парни близнецы.
Биография. Эту тему более подробно лучше всего будет обсудить в личных сообщениях. Здесь описана лишь суть. При рождении близнецов некая группа анархистов желающая свергнуть Императора Ториса, задумала похитить новорожденного принца, но поскольку малышей было двое, то схватили первого, который родился. Малыша воспитывали на другой планете, тщательно скрывали и с детства готовили к тому, что он должен будет убрать своих братьев и отца, и взойти на престол. Проще говоря из него готовили марионетку, которой в последствии можно будет управлять. Но парень рос умным и уж точно не хотел быть марионеткой. Он пользуется силой и поддержкой группы анархистов, чтобы получить трон, но в последствии планирует избавится от них.
Более подробные детали, будут обсуждаться в личке.


Это самое интересное. Именно на взаимоотношениях будет строится вся последующая совместная игра. Изначально Нирон не знает о том, что у него есть брат-близнец, когда же узнает, то всячески пытается сблизится с ним и вернуть в семью. Но отец Нирона не признает второго сына и не позволяет ему вернутся во дворец, считая его угрозой для себя и сыновей. Данный же персонаж стойко ненавидит своего брата, Нирона, (как и старшего брата, и отца) он не желает ему легкой смерти, но желает, чтобы тот мучился и страдал, как страдал он сам. И как ни странно именно с Ниро он не может скрывать свои эмоции и всегда показывает свою ненависть. Возможно будет строить ему козни, или же искать союзников среди других персонажей, с целью получить трон и(или) насолить своему братцу. Однако в процессе игры (не одного эпизода, а игры в целом) парень и сам не замечает, как начинает привязываться к Ниро, а его ненависть начинает соперничать, в душе, с желанием обрести кого-то близкого, того, кто мог бы его понять и принять. В целом на подобных взаимоотношениях можно отыграть что угодно и как угодно.


Связь: Гостевая

Дополнительно

Здесь будут прописаны некоторые пункты, которые обязательны при создании данного персонажа.
Первый пункт, это магия. Данный персонаж в магическом потенциале должен разительно уступать Нирону. Другими словами, Нирон при рождении был одарен в магическом плане, а данный персонаж одарен умом и политической хваткой. Возможно такое не всяком игроку понравится, но этот пункт строго обязателен. Персонаж может быть очень сильным менталистом, такое будет приветствоваться. А его магические способности  желательно сделать противоположными Ниро.
Второе. Это касается имени. Игрок может выбрать имя по своему усмотрению, но будет личная просьба, не выбирайте замудреное имя на десять букв, я очень плохо запоминаю такие.
Третье. Если данный персонаж появится в игре, то я буду часто с ним играть, поэтому желательно что бы у игрока была средняя активность.
Мне бы не хотелось растягивать будущие эпизоды на несколько месяцев. И это же касается ухода. Мне бы не хотелось что бы игрок взявший эту акцию, отыгравший пару эпизодов, затем ушел. То есть желательно игрока, который задержится на форуме на долгое время. Как я уже говорил,
нам будет что отыграть. Возьму на себя полную обязанность придумывать различные совместные эпизоды.
И наконец четвертое. Прежде чем браться за создание этой анкеты, пожалуйста обговорите со мной в личном сообщении. Я тут каждый день бываю, так что ответы не заставят себя ждать. Если все же кто-то возьмется за эту акцию, то помогу с написанием анкеты, подбором артов, а так же заполнением карточки и ознакомлением с миром Энтерос.




09:08 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Рирариум разыскивает Диану!


Диана
Архонт | Экстермино(Разрушитель) | 57/25


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - не желательно; возраст - да


Для увлекательной игры, прокачки и построения общего сюжета.


Прототип персонажа - Wonder Woman|DC comics. В интернете можно найти множество прекрасных артов и сама концепция персонажа не загнана в жесткие рамки. Вы в праве полностью переписать персонажа под себя, возможно даже изменение расы, но мне показалось, что именно архонт наиболее подходит под внешность Дианы. В любом случае, играть этим персонажем именно Вам, с моей же стороны это стремление увидеть в Энтеросе Чудо-женщину.


Люксэрия оказалась первой, с кем Энтропиусу после освобождения удалось наладить контакт. Вначале деос испытывал внутренние терзания перед фэдэлесами, ведь пробыв в заточении пятьдесят тысяч лет, а до этого имея статус кровожадного убийцы, уничтожающего собратьев и собственных фэдэлесов, не сможешь вести себя как ни в чем не бывало. Люксэрия помнит, что два года назад бог был нелюдим, скрывался по темным углам и о чем-то постоянно думал. Врожденное упорство девушки сыграло свою роль, она буквально на первые четыре месяца приклеилась к Энтропиусу, ходя за ним по пятам, прося потренировать ее, рассказать о древних временах, а еще даровать мощное оружие, так как магистры пока этого не сделали, мол, молодая и шибко горячая. Деос пообещал, что исполнит ее просьбу. Вскоре Энтропий справился с собой, и они буквально поменялись ролями. Теперь уже хаотичный бог надоедал ей и днем и ночью, признаться, его отношение граничит с каким-то отцовским покровительством сверх меры. В ордене ходят даже шутки, мол, если на рейд ставят Люксэрию, задание можно считать удачным, так как в случае тотального провала обязательно явится деос, дабы спасти свою нерадивую (девушка буквально притягивает неприятности) последовательницу.
Диана — единственная дочь влиятельной семьи Аранэр. Отец всегда хотел сына, но на свет появилась девочка. Аранэры много веков были аранвэйцами (держателями одной из крупных арен Биорторуса) города Бальвения. Уважаемая и богатая семья имела значимое влияние в обществе. Фернон никогда не любил свою жену, он женился на ней в молодости по расчету родителей приумножить состояние своей семьи, ребенок же появился на грани почтенного возраста отца. Постепенно эта нелюбовь переросла в лютую ненависть и Диана практически не видела свою мать которая вскоре погибла от руки якобы врагов семьи, а отец решил сделать из юной Дианы гладиатора на арене. Единственное, что должно быть для нее важным — пыл сражения и зрителей всегда было множество. Когда Диана была еще слишком юна, сражения лишь выглядели настоящими, удачная постановка делала из десятилетней девочки настоящего гладиатора. Но чем старше становилась она, тем реалистичней и жестче были сражения. Отец не давал поблажек, он был настоящим тираном желая видеть лишь успехи дочери. Благодаря Фернону Диана выросла сильной волевой личностью, знающей, что ничего в этой жизни не дается просто так. Отец видел в ней черты матери и в душе ненавидел эту похожесть и Диана чувствовала это. В двадцать лет девушка пожелала стать фэдэлесом ради получения новых знаний, выбор пал на Рирарум как наиболее безобидного деоса, на взгляд Дианы. Богиня откликнулась приняв девушку в ряды своих фэдэлесов. Отношения с отцом становились все хуже, казалось Фернон прибывал в каком то своем мире упорно не желая признавать приближение старости, казалось он хотел жить вечно одержимый собственной силой. Безумие постепенно поглощал его опаленный разум и желая погибнуть на арене как воин он устроил грандиозное сражение в результате которого юная Диана унаследовала все богатства своей семьи став новой хозяйкой арены. Они не желала быть столь же жестокой как ее отец и можно сказать, что с ее приходом к власти многие гладиаторы вздохнули с облегчением. Новое оружие и доспехи, достойное жилье, интересные противники в виде различных монстров и сама Диана не редко становилась участницей сражений. Ее так же интересовала судьба Бальвении, она начала участвовать в различных проектах, от постройки памятников и объектов культуры до основания частной боевой школы, где дети архонтов могли тренироваться на настоящей арене, а лучший из учеников каждый месяц восседал рядом с Дианой на трибуне и приветствовал гладиаторов.


Связь: Гостевая


20:26 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Энтропиус разыскивает Люксэрию!


Люксэрия
Эссенция | Кристаллоид | 133/22


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Для совместной увлекательной игры, эпичностей и экшена


Рожденная из редкого «амарантового» кристалла на планете Нонтергар, все стадии эволюции расы прошла невероятно быстро, и уже к ста двадцати годам обладала человекоподобным обличьем и собственным мнением, которое высказывала к месту и не очень.
Около пяти лет назад вступила в орден Энтропиуса (была инициирована магистром) и, что важно, стала первым фэдэлесом, который уверовал в созидательные намерения хаотичного бога, когда тот после многотысячного заточения вернулся.
В ордене занимает статус «вольного» воина, живет в цитадели Аэтэрнум и выполняет задания магистров. Обычно девушку отправляют на опасные рейды в группе спасения, если фэдэлесы ордена попадают в беду; нередко за вознаграждение уничтожает монстров; возвращает краденые у ордена артефакты и иные ценности; одна из стражи по охране периметра ордена. Вообще, является бойцом широко профиля, как говорится, и в огонь и в воду.
Упрямая и волевая особа, про таковых говорят: палец в рот не клади. Обладает воинственным нравом и искренне оскорбляется, если кто-то указывает на ее половую принадлежность, так как видит себя, в первую очередь, воителем. Можно отдаленно сравнить с валькирией, однако и женственные начала барышне далеко не чужды.
За акцией бронируется внешность Lightning Farron из Final Fantasy XIII, и никакую другую внешность я на роль Люксэрии видеть не желаю, можно даже не обговаривать. Во всем остальном сговорчив сверх меры.


Люксэрия оказалась первой, с кем Энтропиусу после освобождения удалось наладить контакт. Вначале деос испытывал внутренние терзания перед фэдэлесами, ведь пробыв в заточении пятьдесят тысяч лет, а до этого имея статус кровожадного убийцы, уничтожающего собратьев и собственных фэдэлесов, не сможешь вести себя как ни в чем не бывало. Люксэрия помнит, что два года назад бог был нелюдим, скрывался по темным углам и о чем-то постоянно думал. Врожденное упорство девушки сыграло свою роль, она буквально на первые четыре месяца приклеилась к Энтропиусу, ходя за ним по пятам, прося потренировать ее, рассказать о древних временах, а еще даровать мощное оружие, так как магистры пока этого не сделали, мол, молодая и шибко горячая. Деос пообещал, что исполнит ее просьбу. Вскоре Энтропий справился с собой, и они буквально поменялись ролями. Теперь уже хаотичный бог надоедал ей и днем и ночью, признаться, его отношение граничит с каким-то отцовским покровительством сверх меры. В ордене ходят даже шутки, мол, если на рейд ставят Люксэрию, задание можно считать удачным, так как в случае тотального провала обязательно явится деос, дабы спасти свою нерадивую (девушка буквально притягивает неприятности) последовательницу.


Связь: Гостевая

Дополнительно


С графикой проблем не будет это точно, на deviantart очень много фан-арта, гифок всяких, короче, знать горя не будете.


читать дальше


22:43 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Джудал разыскивает Баала!


Баал
Эссенций | Дракон | 4000/19-20


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для совместной игры на Климбахе


Баал служил в Пандемониуме во времена правления Уробороса и был приближенным Джудала, занимая после него вторую ступень власти над темницами и лабиринтами цитадели. В его обязанности входили пытки над пленниками, а также создание новых ядов и отравляющих веществ, использующихся впоследствии в пыточной практике. По силе превосходил Джудала, но уступал в кровожадности и не желал заморачиваться с главенствующим постом.
Биография до службы в Пандемониуме полностью на ваше усмотрение, запускайте моторчик фантазии и творите (хотя один момент есть, но об этом уже лично). Когда узнал о том, что Джудал напал на Уробороса и был запечатан в лабиринте, Баал, будучи обладателем невменяемо развитой интуиции, покинул цитадель, почти сразу же переправившись на другую зону. Это и спасло его от предполагаемой смерти в виду того, что бывший пленник Инфирмукс убил Уробороса и всю его свиту.
В новом месте пытался заниматься разными деятельностями: работал в лавке с теми же ядами, был наемником, устраивался в таверны, впоследствии несколькими владел, активно занимался бартером, но все это, несмотря на явный успех, быстро наскучило Баалу, ненавидевшему скуку и постоянство, поэтому парень постоянно перемещался по зонам под видом путешественника. В какой-то момент потерял все связи, державшие его в курсе событий, происходивших на 10 зоне, и о нем никто не слышал (здесь вы тоже вольны в фантазии решить, куда и на какое время пропал Баал).
Через два тысячелетия вернулся на ближайшую к десятой зону, где узнал о том, что Джудал, которого он считал мертвым, жив и более того налаживает связь с новым правителем, коим стал Инфирмукс, поэтому также возвращается на 10 зону.
В принципе, характер также на ваше усмотрение, но хотелось бы подчеркнуть несколько черт, которые желательно сохранить. Садист (открытый или внутренний  – без разницы, но добрый дух палачом работать явно не пойдет), экстраверт (без проблем находит со всеми общий язык, чем впоследствии пользуется), тот, кому довольно быстро все надоедает, а скука – самое страшное, что можно ожидать, поэтому, наверное, Баал и отлично вжился в коллектив Пандемониума.
Есть еще некоторые детали, но о них расскажу уже в лс, одна из них, кто Баал на самом деле.
Если спрашивать, с какой компанией Джудал шлялся по Пандемониуму и 10 зоне в целом, то ответом будет Баал, поддерживавший взгляды духа. Главный пыточный мастер всегда дракона уважал и в некотором роде доверял, хотя, конечно, никогда бы подобного не признал. Из-за собственного халатного отношения довольно часто перекидывал Баалу всю работу, который, в свою очередь, перекидывал её на других. Все нюансы того, как сам Баал относился к недоначальству, также в ваших руках.


Связь: Гостевая

Графическое сопровождение

Все картинки кликабельны


Прототип внешности - Nikkari Aoe. Я вижу этого персонажа именно так, но если вы захотите изменить внешность, то предупредите, пожалуйста.
читать дальше


20:03 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Инфирмукс разыскивает Эфитею!


Эфитея
Природный дух | 5300/23


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне


► Для меня концепция персонажа хоть и очень важна, но я прекрасно понимаю, что играть персонажем Вам, поэтому пойду практически на любые уступки, когда дело касается специфических черт героя. Проще говоря, Вы можете изменить акции пол (правда тогда придется сменить место жительства); подобрать более предпочтительный внешний облик; сменить реальный и визуальный возраст на любой другой; создать с нуля характер и биографию. Единственное, что требуется сохранить, это общий замес, так сказать.
► Эфитея является сильнейшим природным духом Некроделлы – одной из духов западных скал, а также той, кто по своему статусу и силе не уступает сильнейшим климбатам материка. По факту одна из управляющих материка, в силе сопоставима с Вэйдталасом, проживает в замке Упокоенных Лилий.
► Эфитея приходится родной тетушкой Фтэльмены, разумеется, духи принадлежали к одному поселению и если были не дружны, то по родственному поддерживали связь. Но кое-что разительно отличало их – Эфитея обладала бесспорным бойцовским даром, который вскоре сделал ее приближенной Джалеллы.
► Эфитея в свои полторы тысячи лет полностью решила посвятить жизнь битвам и силовым тренировкам, она искренне хотела помогать Джалелле защищать и развивать тогдашнюю Десятую зону (часть материка) и, если честно, видела в Уроборосе лишь зло в чистом виде, поэтому предпочла держаться подальше от Пандемониума, оставаясь, скорее, как приближенная Джалеллы.
► Изначально кроме битв и тренировок Эфитею мало что интересовало, но после падения Пандемониума она серьезно пересмотрела свои взгляды на жизнь. Уже являясь сильным воином, девушка серьезно заинтересовалась медициной и наукой в нескольких сферах (на Ваш вкус), посвящая много времени разнообразным областям знаний. Ранее у Эфитеи были склонности, но не слишком большие. В XXXI в веке на духе держится торговля с другими зонами и, главным образом, внешними организациями/группировками.
► Сейчас Эфитея одна из редких жителей Климбаха, что «вышла в свет», она, разумеется, по мере возможности скрывает свое происхождение, но для всех во внешнем мире она известна как Эфитея Малводони, уважаемый преподаватель в Далменской академии Катарсис. Уж что она умеет делать, так это придумывать себе идеальные «алиби», Эфитея прославилась своими научными работами в сфере хирургии и истории (можно сменить), и ее приняли в ученое общество. Эфитея во внешнем мире играет роль духа Климбаха (этого скрыть она не может из-за «фонящей» энергетики). Утверждает, что терпеть не может климбатов и пытается найти способ побороть радиацию Климбаха для прочих рас, чтобы развивать там демократическое цивилизованное общество, вместе с тем, девушка часто сетует «отвратительная планета, если бы я могла совершить перепривязку к Далмене, то была безмерно счастлива!», знаете, многие ей верят. Утверждает, что появляется на Климбахе раз в месяц лишь на пару часов, чтобы не ослабнуть. Должность, что занимает девушка на Климбахе, в академии не знают, что логично, да и одевается и ведет себя в стенах Катарсиса она идеально. Жадна до знаний, но не следует забывать о ее начале жестокого и могучего воина. Подрабатывает свободным лектором (читает лекции за деньги) на Схаласдероне, Эридии, Эвилариуме, Нонтергаре и иногда Вэлсадии, как правило, ее лекции очень популярны и приносят немалый доход.
► Эфитея была той, кто ассистировал Старейшине своей деревне во время выпиливания костей Инфирмукса и установки особых рун-ограничителей, к слову, эту технику в настоящее время она уже может повторить самостоятельно. Добавим, до этого она участвовала в бою против Инфирмукса, когда тот напал на Джалеллу, но когда поняла, что ее повелитель не сможет одержать верх и ей самой придется не сладко, именно Эфитея призвала на помощь Онэсонду и АксСафэ.
► Возникает вопрос, почему Эфитея помогла Инфирмуксу после? Решать только Вам, но я склоняюсь к мнению, что она разочаровалась в правителях зон и последнее время перед тем, как все рухнуло, деликатно пыталась подгаживать Уроборосу, изящно обходя все острые углы и не попадаясь, хотя бы это мог себе позволить свободолюбивый гордый дух, пребывая в той клети, что возвел лжебог для своих приближенных.
► Фтэльмена, пусть не часто, да и навещает Эфитею в ее замке, они могут поговорить о проблемах Некроделлы и даже об Инфирмуксе, хотя Фтэльмена не любит распространяться о мальчишке. Между ними отношения умеренно-теплые. Фтэльмена одновременно и ненавидит ее за предательство Инфирмукса и благодарна за его спасение. Эфитея относится к тем жителям Некроделлы, что не считают Инфирмукса таким уж плохим, она, конечно, не довольна тем, что сейчас происходит с зоной, но определённо ищет способы как бы вернуть былое величие и даже, может быть, сделать Ивеоморфию куда могущественнее, чем раньше.
► Не против, если Инфирмукс займет место Уробороса, считает, что больше и некому, ведь Инфирмукс значительно превосходит сильнейших климбатов. Впрочем, солидарна с Вэйдом: Инфирмукс должен как-то прийти в себя и каким-то образом заняться развитием территории, но по ее экспертному врачебному мнению, мальчику не обязательно даже вспоминать того же Уробороса. Не против занять место приближенной в потенциальной свите.
► У меня довольно много идей по развитию сюжета между персонажами, но буду рад выслушать и Ваши предложения, всеми своими поделюсь в ЛС! Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше, в сюжетных задумках довольно всеяден. Буду рад и поспособствую, если потребуется помощь, вашим устремлениям выстраивать и личный сюжет персонажа с другими игроками!


Связь: Гостевая

Графическое сопровождение

Все картинки кликабельны



читать дальше


10:01 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Энтерос разыскивает Синистера!


http://s6.uploads.ru/t/sLohi.png

http://se.uploads.ru/t/X1KFV.png

Синистер
Деос | 4.000.000/35


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - визуальный да


Деос пыток и убийств


► Как и все деосы создан Демиургом 4 миллиона лет назад, утратил собственную силу вместе с другими собратьями и начал искать пути ее возвращения и получения могущества. Грехом Синистера считается страх и жестокость, а добродетелью изобретательность. В Энтеросе создавал змей.
► Еще в давнишние времена обосновался на Вэлсадии среди лигрумов, убежден в их потенциале и уверен, что слабые магические расы можно эффективно использовать для достижения поставленных целей. Имеет недвижимость на многих планетах, что расширяет простор для взаимодействия, но большую часть времени обитает на планете Вэлсадия в г. Сэртаул и на Цирконе в г. Кандит. Взял второе имя (придумайте на свой вкус), не афишируя расу, а предпочитая играть роль буланима.
► Генеральный директор частной охранной (де-факто военной) компании «Синовар и Ко», обладающей 45% акций корпорации Сингулярис на Вэлсандии; руководитель отдела по разработке и совершенствованию инновационного вооружения Академии инновационных технологий Вэлсадии. Держатель 10% акций цирконской корпорации «Синий дракон» и 90% акций Вэлсандийского банка «СинБанк».
► Имеет немалое количество фэдэлесов рас людей и лигрумов, а так же фэдэлеса среди игроков форума.
► У персонажа имеется готовая анкета и карточка, на которые можно опираться, при переработки роли под себя или брать из нее уже готовую информацию. Разрешение игрока, занимавшего роль ранее, имеется.


Связь: Гостевая




23:15 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Астериум разыскивает правителя Климбаха и фэдэлеса!


http://s8.uploads.ru/9RXal.jpg

http://sd.uploads.ru/pRhwZ.jpg

Фредди
Дифинет | Лампир | 3411 /16


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - нет; возраст - да


Правительница Сакрис - Восьмой зоны Климбаха


Разыскивается правитель третьей зоны Климбаха - ВироксаКогда-то ее звали Фрида и у нее были чудесные светлые волосы, а еще пронзительный взгляд необычных лиловых глазок, которые достались ей от неизвестных родителей. На этом все чудесное заканчивается, потому что даже будучи подростком Фрида умудрялась достать абсолютно всех. Росла в приюте ордена Истинного Пути - ее младенцем нашли на месте пожара в одной из ближайших деревень, прилегающих к замку Четырех Ветров. Огонь почти сожрал колыбельку, но ребенка вовремя вытащили. Знали бы спасители, во что это вырастет и превратится - оставили бы гореть вместе с домом.
У нее не было ни друзей, ни даже подобие приятелей - да ей, в общем-то, было всё равно на это. Мальчишка в юбке - мягко сказано, да и юбок у нее никогда не было. Как известно, сироткам особенно не приходится выбирать, чем питаться, да и в чем ходить, а потому предлагаемое поношенное уже не раз платье девчонка меняла на мужские брюки. Ну как сказать меняла... Бедные мальчики шугались от нее толпой, и некоторые, за неимением лучшего варианта, действительно ходили в юбках, предназначенных Фриде. Никогда не питала особой страсти к учебе - читает медленно, а пишет неровным почерком и часто с ошибками. Никогда не питала страсти и к изучению магии, впрочем, мечтает однажды овладеть пентаграммой "Ред-Турбо" - ей просто название нравится. И вот так, кстати, во всем. Что-то понравилось? Значит, самое время этим завладеть. А полезно оно или нет - это уж потом разбираться можно.
Из тех, кто без лишних колебаний бросит горящую спичку в волосы местной "королеве" в компании. Не из зависти, Фред просто терпееееть не может подобного типа персонажей, которые строят из себя  прекрасных недотрожек. Ну и плюс ко всему, подобный типаж всегда располагает к себе людей и приковывает внимание, а вот Фредд за внимание борется с особой жадностью... И не важно, что это внимание негативно в корне, не важно, что она вызывает у окружающих осуждение, страх или ненависть - главное, что хоть на миг или на час (или даже больше) о девчонке думали. На самом деле Фрида очевидно недолюбленное дитя, но ни себе, ни уж тем более окружающим этого никогда не скажет и не объяснит, а потому... привлекает к себе в таком негативном ключе. А в другом не может и не умеет.
И, кстати, Фред не знает зависти. Зависть - это желание чем-то обладать, а если такое желание возникает у девчонки, она этого добьется любой ценой. Так, в общем-то, она и стала правительницей. Жизнь довольно жестоко подсказала ей место жизни, оставив жирный намек в виде впившегося в живой организм скорбилуса. Обладая довольно подвижной психикой и неугомонными амбициями, девица сразу поняла, что вряд ли станет ошиваться в тени сильнейших планеты. Она должна быть если не самой-самой, то как минимум равной лидерам сообщества, к которому ее определила сама злодейка-жизнь. А вот как это сделать - Фред не знала... зато знал Астериум, с которым климбат заключила своего рода сделку. О том, что девчонка является фэдэлесом знают единицы, и эти единицы рискуют жить недолго. Вторую сущность Фред скрывает, и наверняка почувствовать это за разящей опасностью аурой климбата могут, очевидно, лишь те кто равен девчонке по мощи, или кому она в ней уступает.   
Достигла своей цели около трех сот лет назад. Не из тех правителей, что стремятся мудро вести народ за собой. Фред вообще хреновый лидер, если честно - постоянно ошивается где-то непонятно где, и ищет что поинтереснее в мире. Планы строить не умеет, ее девиз - импровизация. Она спонтанна и хаотична... И на нее уже было минимум 7 неудачных покушений в лице сородичей, что считают, что подобному климбату не место в правителях. И тем не менее, одолеть этот хаос во плоти до сих пор пока никому не удалось...
Поменяла Фриду на Фредд-Фредди совершенно осознано, после смерти и становления климбатом. Что-то вроде "мне всегда не нравилось мое настоящее имя". Считается, что волосы поменяли свой цвет после того, как Фредд неудачно позавтракала одной странной русалкой. Ну, бывает. В общем и в целом ей так даже больше нравится.


Наверное, деос единственное создание, с которым Фредд опасается соперничать как либо, скорее всего, ведомая вбитыми еще в детстве образами могучего божества. Знает, что деосы вполне себе создания смертные, но проверять на Астерии не хочет в честь своего какого-то искаженного уважения что ли. На этом все положительное заканчивается. Просто скажу, что обычно фэдэлес сам выбирает местоположение особой руны ордена - так вот у Фред она находится на левой ягодице, что довольно красочно отвечает на вопрос где она видит орден, как часть своей жизни. Не привязана к ордену ни сама, ни деосом или кем либо еще. Единственный фэдэлес без определенной тропы, единственный фэдэлес, ритуал посвящения которого проходил в строгой секретности, и чья вторая сущность раскрывается в 1 случае из 10.


Связь: Гостевая




19:37 

...

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Ревери разыскивает правителя!


http://s5.uploads.ru/26eOI.jpg

http://s2.uploads.ru/zGUVv.jpg

Ливиус де Лаоста
Дриммэйр | Климбат | ~3000/15


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; реальный возраст - да


Для увлекательной игры и построения общего сюжета


Разыскивается правитель третьей зоны Климбаха - Вирокса
Итак, кто же ты? Я оставляю на тебя более подробное описание твоего прошлого и то, каким образом ты стал именно таким. А так же внешность, расу и имя. Я опишу лишь то, что хотела бы видеть в тебе. Ты правитель до мозга костей, рожденный в государстве Местигор на Эвилариуме три тысячи лет назад.
С самого детства ты был не по годам умен. Ты очень быстро повзрослел. Это было не удивительно, ведь ты рано лишился матери, первой законной супруги отца, место которой тут же заняла другая женщина. Пустоту, что образовалась в твоем сердце от утраты, ты хотел заткнуть. Не важно чем. Учебой, политикой, войной. Ты лез во все, что отвлекало тебя от тягостных мыслей. Пускай ты был юн, это с лихвой компенсировалось твоим прозорливым и колким умом.
Ты никогда не кичился своим статусом, как и никогда не сомневался в нем. Ведь ты признанный сын Императора, как ни крути. И хотя ты четко разграничивал свое положение и чужое, это не мешало тебе приближать к себе «полезных людей», вне зависимости от их ранга в иерархии твоей страны, как, собственно, и посылать их куда подальше.
Еще при жизни ты был жесток. Ты легко принимал ответственные решения, хладнокровно верша свое собственное правосудие или же идя дорогой к собственным желаниям. А желаний у тебя было предостаточно. И может быть ты и не получил трон своего отца, который хотел. Но трон правителя третей зоны Климбаха тебе показался более привлекательным. Ты не изменил своему желанию.
Ты алчен и деятелен. Тысячелетний принц. Ты жаждал многого и получил это. И продолжаешь получать. Но тебе этого всегда мало.
Ты удачлив. Да так, что словно сам бог удачи сидит на твоем плече и направляет тебя. Но ты и этим недоволен.
Ты скучаешь среди той серой массы, что окружает тебя. Ты обожаешь интриги. Ты развлекаешься с чужими судьбами, а чужие жизни считаешь словно бы игрушками. Ты жаждешь получить в конце своих авантюр некое подобие удовлетворения. Предугадываешь исход или же реакцию на действо, что ты создал, дергая за невидимые нити. Но каждый раз тебя постигает некое разочарование. Ты будто ищешь чего-то, но все не можешь найти.
Ты требователен. Ты словно проверяешь всех вокруг на прочность. Однако, ты можешь быть весьма щедр. Если считаешь, что это будет для тебя впоследствии выгодно.
Скажу проще – у тебя просто отвратительный характер. И ты нисколько этого не скрываешь. Но ты говоришь ровно столько, сколько хочешь сказать, смотря какую цель ты при этом преследуешь. Ты можешь быть импульсивен, но при этом весьма отходчив.
Твое безумие – одиночество. Твой недуг. Твой страх. И ты не знаешь причины этому. Ты лишь борешься с последствиями.
В глубине души же, ты прячешь свою слабость, свою утрату, с которой ты так и не смерился и это, твое единственное слабое место, которое и дает начало тому, кем ты стал, но в то же время то – в чем ты не хочешь себе признаваться.


Прошу меня простить заранее, но не беритесь сразу писать на данного персонажа анкету. Мне будет нужен пробный пост с вас. Но не пугаемся. То, что может показаться для вас ужасным собственным творением, мне может показаться просто шедевром.
Так же, хочу заметить, что игрок, которого я ищу на данную роль, должен иметь активность в написании постов хотя бы в 2-3 дня. Раз в день – круто даже для меня.
Плюс ваши посты не должны быть маленькими. Я понимаю, что словосочетание «маленький пост» - понятие растяжимое. Конкретно для меня, маленький пост - это менее 3к знаков.
И последнее в списке требований, но не последнее по значению. Желание совместного сюжета и развития. Да, на данный момент у меня есть для нас общий сюжет, который я обсужу с вами в лс (скайп, ася, вк, хоть по электронной почте – не важно где). Но не хотелось бы, чтобы он был единственным и его создание ложилось бы только на мои плечи.


Связь: Гостевая




Мир порядка на грани хаоса

главная