• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Delallador (список заголовков)
22:31 

Теория Мира. Часть III. Демоны.

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Физиология, строение тела и развитие у Небожителей имеет значимые отличия от людских. Во-первых, важную роль играет такое понятие, как "энергетическая сеть", ее можно сравнить с кровеносной системой человеческих существ, однако, у каждого из Небожителей она своя, во-вторых, главные особенности Небожителей в том, что пищеварительная, выделительная, нервная, гормональная, половая системы у них полностью отличны от людских.
Половая принадлежность: у демонов принято делить особей на два пола – мужской и женский, однако, чем Древнее существо, тем граница между полами тоньше, к примеру, Архидемон может осознавать себя мужчиной, но принять женское обличье для него не составит труда, для более слабых и молодых демонов смена пола более сложная и опасная вещь. Не все демоны могут сменить пол самостоятельно, однако, с помощью артефактов и сильной магии даже черти смогут совершить это, в то время как низшие демоны сменить пол без чьей либо помощи не смогут.
Вес и рост: в зависимости от формы (истинная, человекоподобная, берсерк) вес может варьироваться, как и от типа телосложения (худощавое, среднее, тучное). В берсерке вес демона может исчисляться в сотнях килограмм, однако, в человекоподобном он схож с человеческим. Рост демонов схож с человеческим.
Скелет: скелет демонов различен в зависимости от вида демона (высший демон, бес, черт, инкуб и т.п.). Обычно выделяют три вида материала, из которых может состоять скелет:
1) материл идентичный человеческому скелету (демоны-младенцы, низшие и слабые демоны, некоторые инкубы и суккубы);
2) фриданий - более темный материал, из-за чего скелет имеет почти черный цвет (на зубах не отражается), при этом, фриданий по прочности лишь немного выше первого вида, но его гибкость в три раза выше, поэтому сломать его труднее (обычные демоны, существа ставшие демонами, суккубы и инкубы, прочие жители Ада);
3) гидроксиапатит-инфериур – из него состоят кости Архидемонов и всех Высших Темных Небожителей и их потомства, более прочный и гибкий материал, однако, повредить его вполне реально, качественные свойства этого материала примерно в 20 раз выше человеческих, однако, это лишь среднестатистические данные, у каждого Архидемона свои показатели инфериура, а зависят они от питания, уровня магии и генов.
Читать дальше
Болезни: демоны, как и люди подвержены болезням, сложным повреждениям и некоторым зависимостям, приведем самые опасные:
опасная зловредная мутация (сродни карциномы (рака) у человеческого организма) – при использовании запрещенных техник демон может лишиться свой силы, конечности или его организм может начать регрессировать в магии, развитии и т.п. Мутаций может быть бесконечно много и все они различны. Однако, существуют и доброкачественные мутации;
отравление (сродни отравлению таксонами или ядом у человека) – для демона особенно опасно отравление магическими зельями, так как он может лишиться способности противостоять врагам и уснуть, ввиду того, что организм будет пытаться побороть вредное вещество, возможен летальный исход;
отклонение в развитии рогов – распространено, когда за потомком сильного Архидемона не следит его родитель, развитие рогов может отклониться от нормы, если не принять меры, демон может и погибнуть;
наркотическая зависимость – самый опасный наркотик в Аду это Райдзирь, вызывает у демонов зависимость и впоследствии разрушает их рога, летальный исход в 95% из 100%;
паразиты – сущности, которые могут прицепиться к существу, обладающему магией и питаться его энергией, жизненной силой, если паразита не извлечь или не уничтожить, он может опустошить даже сильного демона, однако, зависит от вида паразита. Паразита демон может передать и человеку, и иному существу, однако все паразиты разные, один может проникнуть с помощи магии под кожу и жить в спинном мозге, а другой может жить в доме и питаться жизненными силами человека, доведя его до самоубийства. Паразиты бывают разные.
Все, что не указано в данной статье, может быть описано в эпизоде лично вами, на основе уже имеющейся информации и при помощи фантазии!

@темы: Небесная библиотека

20:06 

Теория Мира. Часть II. Источники магии.

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Магические источники – нематериальный объект с огромным (или не очень) запасом энергии, который можно использовать для своих нужд, при этом не все источники подходят одинаково всем, есть те, что могут давать силу любой расе, а есть определенные, для специфических существ.
Деление источников по универсальности:
Универсальные источники: их энергия подходит всем, и черпать из них энергию может любое существо, если только универсальный источник не запечатан, иногда, даже расы, не владеющие магией, способны впитывать эту энергию и высвобождать ее в качестве магической атаки.
Специфические источники: их энергия подходит лишь для определенных рас, при этом, если из подобного источника возьмет энергию существо, для которого данная энергетика является неподходящей, то последствия могут быть катастрофичными, вплоть до летального исхода.
Виды Магических Источников по степени могущества:
— Сердца Миров – огромный источник магии, принадлежащий конкретному миру (пример: сердце Ада, сердце Рая), доступ к таким огромным резервам не имеет ни один из представителей мира (однако бывают исключения), это происходит потому, что коснуться Сердце Мира невозможно – огромное количество магии просто испепелит существо. Многие Сердца миров Автономны, но некоторые нуждаются в контроле из-за нестабильности (хаосоподобные миры). Сердце мира – это огромный энергетический объект, обычно сокрытый не одним уровнем печатей и магических оболочек, он питает все расы мира магией и его энергия (в обычном режиме) неисчерпаема (так как возвращается назад и происходит циркуляция). Однако выглядеть Сердце Мира может по-разному.
Читать дальше
— Внутренняя энергия – существа могут конденсировать свою собственную энергию, получая небольшое количество из каких-либо источников и из внешней среды, а также из энергии своей души, очень часто существа думают, что это их внутренняя сила, а по факту все же пользуются внешним источником, просто, внутренняя сила, какой огромной она бы не была, не сможет противостоять основополагающей силе источников. (Пример: человек не сможет убить демона, используя лишь свою силу). Однако, эта сила не так уж и мала, но серьезной опасности для сильных существ не представляет.
— Артефакты – главный закон всех артефактов, что, если они не привязаны к конкретному источнику энергии (существу, Сердцу Мира), то со временем их запас магии иссякнет, однако, когда именно это случится определить тяжело, может завтра, а может через несколько тысяч лет, все зависит от мощности артефакта.
— Энергия в пространстве – в пространстве много энергии (природная, энергия эмоций, остатки заклинаний), ее могут поглощать существа, способные на это и превращать в свою, однако, такой энергии вряд ли хватит, чтобы противостоять сильному врагу.
Стоит заметить, что удар чистой энергией является одной из самых мощных атак, при этом чистая энергия куда разрушительнее и мощнее стихии, но, если пропитать стихию чистой энергией, то можно добиться интересных результатов и свойств. Для демонов чистая энергия – это сила тьмы, которую они получают из Сердца Ада, оно же преобразует темную мощь всей стороны бытия и делает ее доступной для демонов, функции Сердца Рая примерно такие же, Воины Хаоса получают энергию непосредственно от Хаоса, поэтому, их энергия - Негатив более сложна в освоение и получение, при этом у каждого воина негатив свой.

@темы: Небесная библиотека

18:11 

Теория Мира. Часть I. Сторона Бытия.

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Сторона Бытия – понятие, фигурирующее в игровом мире, имеет комплексное определение, в данной статье мы кратко рассмотрим «Сторону Бытия» и все, что с ней связано. Для начала, в нашем игровом мире, Сторона Бытия имеет только одно верное определение (остальные, противоречащие, считаются неверными) – это сочетание магической энергии: источников магии, видов энергетики и духовно - материального выражения Стороны Бытия: ценности, конкретные локации и конкретные классические представители (расы). Наш игровой мир делится на свет, тьму и хаос, при этом, существует четвертая сторона, отражающая базис существования, она не содержит в себе каких-либо оттенков Стороны Бытия, а является лишь основополагающей для всего Мироздания - это пространство и время. Большинство существ сочетают в себе всю множественность из элементов света, тьмы и хаоса, однако, некоторые из существ могут проявлять относительную склонность к той или иной Стороне Бытия.
Если делить существ по расам на Мировой Арене, то деление довольно простое:
Основополагающие на Стороне Бытия: Высшие Божественные Существа первого и второго ранга, первый ранг – существа, представляющие непосредственно Сторону Бытия, но выделяют тут четырех представителей: Хронос (Пространство и Время); Хаос (Беспорядок; Хаос), Каес (Свет; Добро), Фобос (Тьма, Зло). При этом Хронос не может являться играбельным персонажем, он не имеет тела, не имеет конкретных представителей и миры, но расы специализирующиеся только на управление временем или пространством могут быть, однако, это управление довольно посредственно и им могут овладеть любые существа, обладающие достаточным количеством магии.
Читать дальше
— Языческие боги – они вынуждены существовать в приделах конкретного мира и сила зависит от количества верующих, по всему мирозданию языческих богов бесчисленно много и каждый из них тоже принадлежит к какой-то из граней бытия, в зависимости от функции. (Пример: Хель и Аид – существа Тьмы).
Все расы выше были представители крайних или радикальных рас, так как их раса уже определяла круг некоторых обязанностей. Остальные расы могут выбрать себе какую-либо из граней Бытия, те, что были указаны выше, тоже могут это сделать, но с ними немного сложнее, к примеру, стать представителем тьмы и овладеть темной силой Зевсу будет тяжело, а Хель будет почти невозможно стать соратником Ангелов, демону стать ангелом и вовсе невозможно, хотя и демон и ангел могут стать воинами хаоса, поэтому, можно сделать вывод, что представителям стороны бытия сложно сменить свою сторону, однако, не всем, ангел, к примеру, легко может пасть за предательство.
Если говорить о локациях, то у каждой грани бытия есть своя определенная локация, в которую вход представителям других рас затруднителен (ангел не сможет жить в Аду, а демон даже попасть в Рай не сможет).
Классически считается, что Стороны бытия и их представители борются между собой, Хаос борется с Порядком, Свет борется с Тьмой, эта борьба определяется простыми вещами. Сторона бытия, которая является фаворитом в битве, имеет большее число последователей, локации, источников энергии. То есть, чтобы победить представителям конкретной стороны бытия, нужно подавить другую сторону бытия, захватить ее локации и ее представителей. К примеру, демонам нужно убить ангелов и захватить рай. Воинам хаоса надо уничтожить и демонов и ангелов (либо пополнить ими свои ряды) и захватить Рай и Ад.

@темы: Небесная библиотека

16:43 

Аниме "Князь тьмы с задней парты" 18+

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Очередной альтернативный мир слияния магии и высоких технологий – вовсе не идиллия. Не так давно могучий темный маг собрал войско демонов и чуть не уничтожил существующий порядок. От отступника смогли избавиться, но его именем до сих пор пугают детей. Впрочем, жить с тех пор стало легче, и вот Акуто Сай, талантливый сирота, выросший в церковном приюте, поступает в магическую академию Константа. Честный и благородный Сай горит желанием принести пользу людям и, раз уж вырос в лоне церкви, мечтает стать не меньше, чем Первосвященником. Осталась самая малость – пройти испытание магическим оракулом, который, изучив претендента, безошибочно определяет его призвание и профессию. Вердикт оракула оказался прост – в академию прибыл будущий Владыка Демонов!
Вот такая судьба ждала несчастного парня. Впрочем, отойдя от шока, главный герой постепенно понял, что люди в академии далеки от слепого фанатизма, а кое для кого он неожиданно «вошел в авторитет». Учителя дали понять, что каждый должен сам решать свои проблемы, причем рамки допустимого в Константе весьма широки. Ну а что до девушек – они в любом мире тянутся к «плохим парням», так что скучная жизнь Акуто не грозила. Главное, чтобы среди бесконечной череды интриг, магических дуэлей и борьбы за жизнь герою хватило времени разобраться – кто он, и что с ним, собственно, на самом деле происходит?

@темы: Видео

17:53 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, завершились квесты: Поход к темному Астралу и Антрацит, продолжаются квесты: Мировое древо и Spirit. Все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Кроме этого, начат тур эпизодов о любви! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы)! Еще, введен новый раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим! Была проведена небольшая чистка и удалены некоторые персонажи, какие именно, можно увидеть в разделе Архив. Мы не удаляем анкеты, мы их вычеркиваем из списка персонажей. Еще, модераторский состав наконец доделал акционный раздел, теперь наша игрушка может похвастаться огромным количеством акций! Ну, на этом все, удачной вам игры!

@темы: Новости

15:09 

[Видео матчасть]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Раздел «Видео матчасть» посвящен краткому экскурсу по темам регистрации, раздела оформления и настройки страницы, сюжета и т.п. Ввиду того, что мы хотели сделать видео наиболее доступным и быстро загружающимся даже при медленном интернете, пришлось пожертвовать качеством, смотреть видео не обязательно, все, что там показывается, есть в текстовом варианте. Если вас раздражают видеоролики с не очень высоким качеством, лучше прочитайте текстовой вариант, ну, а если вам что-то крайне не понятно, это вполне возможно увидеть и рассмотреть на видео.




Навигатор по видео:
1) Заполнение регистрационного листа: 0:30, 1-е видео;
2) Хитрость при вступлении в игру: 4:30, 1-е видео;
3) Экскурс по настройкам (аватар, подпись и т.п.): 4:43, 1-е видео;
4) Установка аватара более хорошего качества: 5:23, 1-е видео;
5) Если не отображается аватар: 6:39, 1-е видео;
6) При первой записи в игре проблемы с визуальным редактором: 0:17, 2-е видео;
7) Постановка тегов: 1:37 и 7:02, 2-е видео;
8) Что такое меню: 0:23, 3-е видео;
9) Оформление (эпизодов, анкет и т.п.): 1:58, 3-е видео;
Дальше

URL
18:53 

Газета "L&D". Выпуск 4. Январь

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)




@темы: Газета

18:52 

[Интервью с персонажем]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Асмодеем, господа. Приятного чтения!

L&D: Добрый день, Асмодей, надеюсь, можно на ты? Мы рады, что ты согласился дать интервью нашей газете, расскажи, пожалуйста, для начала, о своей биографии! Где и когда ты родился, у тебя было счастливое детство?
Асмодей: Безмерно жаль это говорить, но лучше без панибратства. Сами понимаете, я – существо древнее, скажем так, старой закалки, посему плохо воспринимаю все эти перемены в нравах общества, они… как же это?... выбивают меня из равновесия. Надеюсь, Вы простите этот милый каприз… старика?
Что касается моей биографии – увы, тут все более чем прозаично. Был создан Всесветлейшим Творцом, для Вас известным как Господь Бог, незадолго после формирования нынешней Вселенной и после создания являлся уже взрослой, кхм, особью. Такого понятия как «детство» в моем существовании не было. Не могу сказать, что это меня расстраивает, поскольку сравнивать мне не с чем.
L&D: Хорошо, как пожелаете! Асмодей, все мы знаем, что вы один из ангелов-мятежников, откуда такие радикальные взгляды? Что сподвигло вас к такому решению?
Асмодей: Любопытство. Оно, как известно, не только кошку сгубило. Всесветлейший Творец как учитель, конечно, весьма неплох, но его кругозор существенно ограничен такими пустыми понятиями как «добро» и «зло». По сути нельзя делить мир на черное и белое – он цветной, и на каждую ситуацию может быть два и больше толкований. Но не суть, я немного увлекся, прошу прощения. Светлейший, как великая святая мессия, строго лимитировал «правду», доносимую до нас, ровно как и знания, призванные помогать нам выполнять нашу светлейшую миссию по помощи ему и его любимым деткам-людям. Однако однажды я столкнулся с ситуацией, в которой известной мне информации было недостаточно – разумеется, я начал искать новые источники удовлетворения своей… любознательности, назовем это так. И нет, я не собирался предавать своего Творца. На тот момент я был абсолютно белым, невинным и пернатым, так что не допускал даже подобной мысли. Но знания… Верно у Вас говорят, меньше знаешь – крепче спишь. А любопытство – оно не только кошку сгубило.
L&D: Расскажите, какова ваша самая главная цель в жизни?
Асмодей: Жить, безусловно, как бы банально это не звучало. Вы, люди, хороши тем, что лимит Вашей жизни недолог – но вместе с тем Вы успеваете получить такой опыт, что хватит еще жизней на десять. К сожалению, проблема бессмертных существ в том, что мы не живем в полном смысле этого слова, а существуем – у нас есть вечность на то, чтобы придти к тем мыслям, что Вы получаете лет за пятьдесят-шестьдесят. Не стоит также забывать о скуке, нашей вечной спутнице. Каждый из теоретически бессмертных занят поиском своего призвания, которое стряхнет с них апатию и ярко заставит пылать жажду жизни: кто-то находит это в любимом деле, кто-то просто в любимом. Я посвящаю свой досуг именно первому и пока этим более чем доволен.
L&D: Какое достижение в вашей жизни вы считаете самым значительным?
Асмодей: Достижение? Смотря что подразумевать под этим понятием, поскольку вряд ли падение можно считать достижением, ровно как и мое положение в нашем обществе. Я склонен считать, что достижений у меня много, но ни одно из них нельзя считать значительным, как бы не хотелось польстить своему эго.
L&D: Что вы можете сказать о своих друзьях (если такое понятие применимо к аристократам), по каким критериям отбираете друзей и соратников?
Асмодей: Как Вы верно заметили, среди аристократов редки случаи бескорыстной дружбы – это можно примерить и на демоническую аристократию тоже. Все мы дружим по интересам и когда нам это выгодно. Но, поскольку знаем друг друга – говоря об аристократии, разумеется, – то нас можно назвать кружком хороших знакомых. Насколько это возможно для демонов, разумеется…
Что же касается соратников – тут особого секрета нет. Каждый выбирает по определенным признакам, но в большинстве своем среди них есть пересечения, такие как относительная верность, разделение взглядов и готовность подставить свое, кхм, дружеское плечо. В этом плане я ничем не отличаюсь от своих со-родичей.
L&D: Вы считаете себя сильным воином? Удовлетворены уровнем своих сил или есть особенные стремления в этой области?
Асмодей: Понятие силы и слабости тоже имеет свои границы. От кружащего голову всесилия можно пасть, а от слабости стать всемогущим – зависит исключительно от индивида и его умственных устоев. Не хотелось бы себе льстить, но я являюсь достаточно опасным противником – но не из-за обилия сил. Однако же амбиции не позволяют мне успокоиться и довольствоваться нынешним уровнем, как и моя извечная жажда знаний. Демоническая натура удивительно податлива к изменениям – не пропадать же такой способности?
L&D: Скажите, Асмодей, ваше сердце кем-нибудь занято? Если да, то расскажите об этом существе в паре строк!
Асмодей: Ваш вопрос меня несколько… обескуражил. Видите ли в чем дело, я – демон похоти. И, как это может быть очевидно, именно ей, любовными отношениями и всем, что относится к этой области, более чем пресыщен. И, если быть откровенным, весьма скептически отношусь к тому, что найдется такое существо, за один только взгляд которого я буду готов пойти звезды с неба доставать – образно говоря, конечно. Но не отрицаю эту возможность – потому что это чревато, к сожалению. Скажем так, на данный момент я не заинтересован в длительных и к чему-то обязывающих отношениях.
L&D: Хотите что-нибудь передать нашим читателям?
Асмодей: Пламенный привет, быть может? Ах, да: не доверяйте демонам. Страсть этих темных существ к обманам и недомолвкам Вам ведь известна?...

18:51 

[Интервью с игроком]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Представляем вашему внимание Анастасию, которая известна по персонажам Каилламу и Аллиэсту!
Всем доброго дня, меня зовут Анастасия. Но для хороших знакомых и друзей я Стасян, Стасяш или Стася. То есть, кто угодно, но не Анастасия и не Настя.
Живу в Казани, мастерски игнорируя изучение татарского, хотя довольно интересный к изучению язык. Сама родом аж из Забайкалья. Успела поездить по России, в общем.
Толкинист со стажем, музыкант (играю на гитаре и сама пишу музыку по настроению). Но в основном пишу. В данный момент занимаюсь самой глобальной из моих работ, а именно принялась на написание романа, после очень долгого сбора информации.

L&D: Привет Анастасия (имя можно поменять), мы рады, что вы согласились дать интервью нашему журналу! Первый вопрос стандартен: как вы попали в ролевую игру "Свет и Тьма" и сколько времени вы уже играете у нас?
Анастасия: Меня притащили сюда за уши, в буквальном смысле. Я уже очень давно заинтересовалась ролевыми, но на поиски клуба не хватало сил и времени. Несколько лет назад я вынужденно переехала в другой город, где познакомилась с моим любимым соигроком, которая и притащила меня в СиТ. Очень долго она меня «обрабатывала», рассказывая в красках все здешние особенности и какие замечательные тут игроки. Примерно пол года она этим занималась, если не ошибаюсь. Я очень долгое время не могла написать анкету, постоянно все стирая и начиная сначала. В один прекрасный момент все-таки написала то, что меня, наконец, устроило. Хотя, сначала мне было немного не по себе, но я быстро втянулась в здешнюю атмосферу.
L&D: Расскажите нам о начале своей ролевой жизни. Как давно вы стали ролевиком и как попали в ролевой мир?
Анастасия: Примерно полтора года стажа у меня есть. Ну, может чуть больше.
Ролевиком же я стала, наверное, во время вступление в СиТ, так как раньше мне больше привлекало обычное написание каких-либо историй. В то время я не особо задумывалась о ролевых. Жанры же могли быть самые разнообразные, но в большинстве случаев я писала небольшие фэнтезийные зарисовки с драконами, эльфами и гномами. В принципе, с того времени ничего не изменилось, но я пробуюсь и в других жанрах.
L&D: Расскажите о своих вкусах: любимые книги, любимая пища, любимая музыка, любимый напиток! Нам очень интересно что сейчас предпочитают ролевики.
Анаставия: Я люблю слушать музыку, читать книги и… решать задачки по химии. Нет, мне это действительно интересно и я много времени трачу на учебу, ибо знания – сила. Такой книжный червь, если говорить предельно честно. Меня очень интересует что-то новое и непонятное. И чем оно непонятнее, тем больше мне хочется в этом разобраться. Вполне нормально увидеть меня в коридоре с толщенным учебником по биологии, читающую на дороге какую-нибудь книгу. Да, мне просто жизненно необходимо объяснить принцип телепорта в новом рассказе!
Обожаю творчество профессора Толкина. Просто зачитываюсь его книгами. А так могу и классику почитать. О Раскольникове с его топориком, к примеру. В чтении неприхотлива. Читаю любую книгу, если она мне интересна.
С музыкой дела обстоят почти также. Могу и рок послушать, да и баллады меня привлекают. Но выделить могу Канцлера Ги, Мельницу, Skillet, Wallace band, Эпидемию.
Я сластена, но много не ем. Люблю нести добро и лучи света людям, поэтому откармливаю друзей! Готовлю печенье, пирожные, тортики и тащу все это знакомым. Съедают быстро.
Жить не могу кофе. Волшебный напиток! Помогает мне не заснуть в ответственный момент. О, а еще, конечно, какао, если с комбинации с теплым пледом и хорошим чтивом.
L&D: Каких именно персонажей вы предпочитаете отыгрывать?
Анастасия: Не знаю почему, но в основном отыгрываю мужских персонажей. Женские в моем лице, как я думаю, получаются «серыми». Вот с мужскими таких проблем нет. Спокойно могу думать за героя, понять его, разобравшись во всех нюансах характера. Они очень быстро начинают жить своей жизнью, и вскоре я и сама не могу точно сказать, как они поведут себя в определенный момент.
Характер, социальное положения и раса могут быть разнообразными. Но предпочитаю немного нетипичных. Например, если эльфов все представляют высокомерными занудами, то я сделаю язвительного непонятно кого, да так, чтобы уши в трубочку от его фраз заворачивались. Такие персонажи у меня не страдают муками совести, да и тараканов у них в головах крайне много. Мне важно, чтобы персонажа было интересно отыгрывать, и он мне не надоел. Внешность их зависит от моего настроения, положения планет и погоды. Но лично для меня они всегда привлекательны… или может это у меня вкусы такие странные?
L&D: У вас есть любимое хобби? Если да, то расскажите о нем!
Анаставия: Толкинст. Этим все сказано. Коллекционирую книги Толкина, читаю их, перечитываю, на стихи из «Хобитта» накладываю музыку. В общем, оправдываю свое прозвище «эльф» как могу. И плевать, что большинство представляют эльфов высокими, а во мне сто шестьдесят сантиметров роста. Может чуть меньше. Это все стереотипы.
Играю на гитаре, пою, пишу музыку (как уже было сказано), но не тексты. Тексты, увы, не моё.
Пишу рассказы, работаю над романом и свято верю, что когда-нибудь его допишу.
Иногда рисую, но редко. Обычно это иллюстрации к книгам или просто что-нибудь для души. Я так однажды бралась иллюстрировать пройденный квест, но так и не закончила.
L&D: С какими персонажами вам нравится играть? Каким вы видите своего идеального соигрока?
Анастасия: Хм, тут сложно сказать однозначно. Скорее всего, с морально сильными персонажами, которые не ноют по пустяками и не занимаются постоянно самобичеваниями. А вообще, с теми, с кем можно пойти спасать хомячков из лап дракона, ронять елки и взрывать кухни. То есть, с теми, с кем не скучно. Нет, отыграть нечто лиричное, конечно, можно, но душе хочется юмора и упоротости. Да?
Идеальный соигрок? Кто это? Что за зверь такой?
Если серьезно, то для меня нет идеалов соигрока. Главное, чтобы нам было вдвоем интересно, а сюжет эпизода можно было бы строить общими усилиями и идеями. Я на многое могу закрыть глаза, а к действительно близким по духу соигрокам быстро привязываюсь. А еще хорошо бы иметь рядом человека, который может повернуть сюжет в нужную сторону, не доведя его до глобальной беды. Так, к примеру, с Ди нас уже на протяжении долгого времени не покидает дух противоречий.
L&D: Каковы ваши любимые сюжеты в игре и любые жанры?
Анастасия: Сюжеты… они все по-своему хороши, не могу выделить что-то конкретное. А вот в жанрах предпочитаю экшн и юмор. Иногда в романтику заносит, но это уже отдельная история.
Большое спасибо за интревью!

00:37 

Тур эпизодов "О любви".

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15594/47529448.a7/0_c27fa_a67678e7_orig
Скоро наступит 14 Февраля, конечно, для многих это мало что значит, однако, наше сообщество обзавелось довольно обычной традицией: мы к Дню Святого Валентина проводим что-то вроде конкурса (однако, это не совсем конкурс), по темам: «Что есть любовь», «О любви», «Об взаимоотношениях персонажей» и т.п. Одним словом, вы можете отыграть приватную ролевую с вашим соигроком, в которой могут быть романтические описания (романтический ужин, постельные сцены и т.п.) и мы делаем обзор всех этих эпизодов (без разделения на худших и лучших) и за них можно получить внушительное количество баллов – до 150, если следовать некоторым правилам:
1) Сюжет. Ролевая должна нести хоть какой-то смысл и быть более-менее реальной для восприятия.
2) Качество. Красочность постов и не минимальное количество текста (от 20 строк половина постов).
В принципе все, скажу сразу – совсем необязательно отыгрывать любовные отношения или что-то в этом роде, можно отыграть множество сюжетов, не касающихся любви ваших персонажей, а завязанных на нейтральных вещах: философские разговоры о любви; спасение розового хомячка из лап злого волка и внезапное обнаружение, что спасли любовного духа и т.п., да, что угодно, лишь бы тематика хотя бы косвенно затрагивала тему любви. Желательно принимать участие тем персонажам, которые имеют любовную пару в игре, но есть кое-что еще. Если у вашего персонажа нет любовного партнера, но отыграть нечто такое хочется, то можете заполнить анкету и отправить ее на эту страницу в личные сообщения или на U-mail игры, мы постараемся поставить всех желающих по парам, однако, ввиду временных рамок пары вам может и не хватить, но не расстраивайтесь, впереди множество конкурсов! Ждем ваших мини-анкет: Ссылка на анкету персонажа и желаемый пол партнера по игре. Конкурс будет проводиться примерно один месяц (до 5 марта), за этот месяц желательно отыграть эпизод.
Чтобы открыть такой эпизод с заявкой на участие, все делайте, как и всегда, но к меткам добавляйте меточку «О любви. 2015», больше ничего не требуется. Удачи!

@темы: Новости

18:33 

[Голосование - Лучший эпизод]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/47529448.a2/0_c1944_e5f48b08_orig
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: здесь нет квестовых эпизодов, коих было очень много в этом месяце и нет эпизодов, которые не законченны, с менее 10 постами.

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод132 [Зельман/Эоторико] 
5  (18.52%)
2. Эпизод130 [Розетти/Бастиан] 
0  (0%)
3. Эпизод129 [Симберлин/Бастиан] 
1  (3.7%)
4. Эпизод128 [Мистерия/Веерена] 
7  (25.93%)
5. Эпизод126 [Элдорелл/Далиристан] 
2  (7.41%)
6. Эпизод125 [Альджаалин/Далиристан] 
1  (3.7%)
7. Эпизод 124 [Марика/Веерена] 
4  (14.81%)
8. Эпизод 122 [Аллиэст/Асмодей] 
1  (3.7%)
9. Эпизод 116 [Карлинаэль/Ксандр] 
6  (22.22%)
10. Эпизод 115 [Лирия/Ксандр/Карлинаэль] 
0  (0%)
Всего: 27

@темы: Новости

URL
18:03 

[Голосование - Лучшая анкета]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15511/47529448.a2/0_c1943_fcf6da22_orig
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: в данном перечне нет анкет уже ранее создаваемых персонажей, к примеру, обновленных анкет или анкет перенесенных с прошлого ресурса, но если анкета была полностью переписана, то она может появиться тут.

Вопрос: Кто лучший?
1. Нэрданэль 
13  (39.39%)
2. Иззи 
2  (6.06%)
3. Люцифер 
9  (27.27%)
4. Метатрон 
3  (9.09%)
5. Сансола 
4  (12.12%)
6. Даниэль 
1  (3.03%)
7. Диларистан 
1  (3.03%)
Всего: 33

@темы: Новости

URL
22:36 

Итоги квеста "Insania"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Привет всем! Надеюсь, квест Insania вам понравился, вышел он достаточно долгим, но не таким уж сложным. Хотя нам - мастерам все кажется простым! Ахаха! :cool: Итак, мы разберем кратко для начала, что и как получилось:
Должно было быть: ну, если честно, то все мои квесты не продумываются до последней детали, я придумал мир, пытаясь создать ему интересную атмосферу, с атмосферой вышло как-то не очень, но я искренне старался! Так или иначе в квесте засветились 10 персонажей и 1 мастер. Я хотел сделать не очень длинный квест про необычный стимпанковский мир, но, увы, сам ни фига не понимаю в стимпанке, короче, судить можете сами. Аркадия – запечатанный ВБС мир, опасный и непредсказуемый, где много иллюзий и странных вещей, где можно стать богом лишь помыслив об этом, но в итоге, ты неизбежно превратишься в управляемого хранителями монстра.
Получилось: Тара и Веерена выступали изначально в этом квесте как отрицательные герои, они напали на Флей и Каиллама, Ксандр тоже оказался жертвой, на него напал один из главных злодеев квеста – Кришмин. Повод к квесту довольно простой, наши NPC хотели распечатать всю Аркадию, убив Ксандра, Флей и Каиллама из-за того, что двое первых подходили по печати, а третий по энергетике и территориальному расположению (но, если честно, мастер не знал как его впихнуть xD ), однако в итоге герои попали не совсем в Аркадию, а в ее преддверие – место, где живут хранители, т.е. сродни месту где живут боги для верующих, врагам не получилось забрать души и энергию героев, им помешал главный хранитель, но в итоге с жертвами была заключена сделка, по которой персонажи должны были помешать распечатыванию Аркадии, а взамен их вернут домой в целости и сохранности, так как сами жертвы освободиться на могли. Хаос посылает двух воинов на помощь к Флей, хотя там замешена и Веер, но пока об этом никто не знает. Альд и Артуа отправляются вслед за пропавшей, а за Ксандром Карлинаэль посылает Йозрана, который должен был ему помочь. Тару и Веер тоже затягивает в преддверие, точнее сказать, преддверие проникло в мир Кришмина – мини-параллельную реальность, созданную специально для этого плана. В самом начале деление было на три команды: жертвы, спасители, враги, но после жертвы и спасители объединились, отправившись в путешествие на поезде и приехав к некому Архиджару, предложившему героям сделку, в которой они должны были убить Арнирею – еще одного хранителя, коих там было много. По факту, положительные герои попали к отрицательному, а отрицательные к положительному. Все закончилось хорошо, Архиджара убили, его приспешников тоже, персонажи вернулись домой – квест успешно пройден. :)
Основные NPC:
Кришмин – мужчина, цель которого распечатать Аркадию и помочь Архиджару, дабы после стать одним из богов Аркадии.
Архиджар – хранитель Аркадии, желающий, чтобы его мир был распечатан и в нем было много жителей, однако добивался он своих целей крайне отвратительным способом.
Арнирея – главный положительный персонаж среди хранителей, чего она хотела, даже мастер не понял. Вначале подумала, что Тара и Веерена сошедшие с ума хранители, поэтому прониклась к ним симпатией и таким образом они заручились поддержкой.
Остальные NPC: Алефтина, Самуил, Аркадия, Александр, Арнинья, Аргимон, Архенда, Аркраст.

Если в описаниях есть ошибки/недочеты/опечатки и тп. можете исправить или поменять на свое, но чтобы общий смысл и характеристики остались прежними! ^_^

@темы: Новости, Квест "Insania"

16:26 

[Реестр акций]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Вы находитесь в техническом разделе акционных персонажей, здесь можно просмотреть разом всех акционных героев игры, без определенной фильтрации, введенной по данному разделу. Раздел предназначен исключительно для акционных анкет, если желаете взять какую-либо акцию себе, писать нужно в раздел «Взять персонажа», если понятие «акционный персонаж» является для вас не совсем понятным, то, прибегнув к помощи известного ресурса «Live Your Life», введем определение:
Акция/акционный приём - список актуальных ролей, которые важны для сюжета и/или разыскиваются игроками форума. В акциях указываются сведения об искомых персонажах: от краткого досье, которое предлагается доработать потенциальному игроку, до практически полностью готового образа. Зачастую приём по акции подразумевает также написание упрощённой анкеты либо приём по пробному посту.
Конкретно в нашей игре вам предоставляется краткая анкета, которую нужно дописать до анкеты профессионала. При этом, любой элемент акционной анкеты (будь то внешний вид, характер или элементы биографии) может быть сделан на ваш вкус, главное, чтобы он не противоречил основным правилам игры. В любом случае, обсуждение образа персонажа можно обсудить в U-mail игры, в разделе «Задать вопрос» или же в ВК. Можете выбрать для себя наиболее удобный вариант. Рамочку для картинок акционных персонажей можно скачать здесь!
Если ваш персонаж нуждается в другом (конкретном) персонаже, то данный раздел как раз для вас. Вы можете самостоятельно написать акции на:
- родственных персонажей;
- персонажей для любовных линий;
- персонажей для конкретных сюжетных линий;
- персонажей для общего сюжета в тесной компании;

Главное условие – это прописанная мини-анкета и, разумеется, верное заполнение всех остальных пунктов. Когда анкета на акционного персонажа будет готова, отправляйте ее в комментарии к данной теме, вскоре ее занесут в главный раздел с баннерами всех акционных героев. Мы, в свою очередь, обязуемся разыскивать требуемого вам персонажа наравне с другими персонажами акций.
ШАБЛОН ДЛЯ ЛИЧНЫХ АКЦИЙ:

23:54 

Сериал "Вызов"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Перед вами «вызов» киноиндустрии и производителям онлайн игр. Совместный продукт Рокни О'бэннона и канала SyFy, уникальнейший в своем роде, созданный посредством соединения телевизионного сериала и захватывающей онлайн игры. Особенность этого проекта в том, что посредством игры каждого из нас и созданием нами какого-либо нового героя с выстроенной сюжетной линией, возможно изменение сюжета в самом сериале, с неимоверным количеством серий и героев.
Итак, сериал с понятным названием «Вызов». О чем он? На дворе 2046 год. На Земле полная неразбериха, потому как ее заполонили многочисленные инопланетные существа. Постоянные противоборства землян и поселившихся рядом «зелененьких человечков», полностью изменило бинарную систему солнца. Под разрушающим воздействием Бледных войн, катастрофически изменился земной ландшафт. Огромные земные и инопланетные потери. Представители обеих сторон понимают, что если немедленно не прекратить истребление друг друга, то это приведет к неминуемой гибели обеих цивилизаций. А тут еще откуда-то попавшие по ошибке терра-формирующие механизмы. Чтобы избежать беды, земляне и вотанцы объединяются.
С момента перемирия прошло целых 15 лет. Бывший солдат Нолан (актер Грант Боулер) и его приемная дочь-инопланетянка Айрисса ( актриса Стефани Леонидас) возвращаются в родной город Нолана, ранее Сент-Луис, а теперь гордо носящий название «Вызов». Находясь на посту шерифа, ему приходится защищать жителей города, представителей 6 различных рас, от врагов, пытающихся внести смуту в умы людей, уничтожить их славный город. Земля снова в опасности. Но вы, зрители и игроки, сможете в корне изменить ситуацию. Последнее слово за вами…

@темы: Видео

21:45 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, заканчиваются квесты Insania и Поход к темному Астралу, продолжаются квесты Антрацит и Мировое древо, все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине! Еще, введен новый раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим! :tdo::tdo::tdo:

Выражаем благодарность Lira Allei и James Gordon за неоценимую финансовую помощь нашей игре! Спасибо, Лирочка и спасибо, Джеймс!!! *О*

@темы: Новости

01:55 

Газета "L&D". Выпуск 3. Декабрь

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16135/47529448.a3/0_c1be5_1504ee00_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/15590/47529448.a3/0_c1be6_227e194d_orig


@темы: Газета

Энтерос

главная