Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Delallador (список заголовков)
01:43 

[Интервью с игроком]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Представляем вам нашего участника - Елизавету, которая играет в нашем СОО за Асмодея.

Всем собратьям - ролевикам доброго времени суток. Зовут меня, как это не тривиально, Елизавета. Однако же ко мне лучше обращаться как угодно, но только не по имени, потому что с ним у нас взаимная нелюбовь. Какое-то время в сети меня звали Исса, так что лучше остановиться на этом варианте.

Живу я в далекой и забытой всем, кем только можно, Ярославской области и счастливо заканчиваю одиннадцатый класс. Определенной деятельности, кроме просиживания в интернете, за компьютерными играми, сериалами, фильмами, разного рода письмом нечта, отдаленно претендующего на фанфик, нет.

L&D: Исса, мы искренне рады, что вы согласились дать интервью нашему журналу! Скажите, как вы попали в ролевую игру "Свет и Тьма", каковы ваши первые впечатления?
Елизавета: Первые впечатления? А какие могут быть первые впечатления у человека, умудрившегося запутаться в хитросплетении множества тем сообщества, кроме ужаса и страха? =D
Но на самом деле, мне понравилось то, с какой серьезностью создатели ролевой подошли к ее оснащению. Невольно проникаешься уважением к подобному фанатизму и стараешься соответствовать поставленным требованиям.
А попала я сюда, наверное, самым стандартных способом - наткнулась на объявление уважаемого Карлинаэля в одном ролевом сообществе в контакте. Спасибо ему за огромное терпение к куче моих вопросов по этой теме!

L&D: Расскажите нам о начале своей ролевой жизни. Как давно вы стали ролевиком и как попали в ролевой мир?
Елизавета: Трудно ответить однозначно, меня всегда привлекало придумывание интересных коротких историй. Но, пожалуй, за точку отсчета можно считать тот далекий день, когда, кажется, четыре или пять лет назад, на одном из уроков биологии мы с моей соседкой по парте решили разнообразить привычную скуку забавной историей про двух вампиров, ищущих приключения. Что примечательно, уже тогда моя персона начала тяготеть к отыгрышу мужских персонажей. Ну а дальше - больше, года два назад меня заинтересовали ролевые сообщества на беоне. Однако из-за моей собственной занятости и глючности сервера мне пришлось оставить этот сайт и взять перерыв где-то на полгода. Причем я клятвенно зарекалась больше ни ногой в "проклятые ролевые"! Как вы можете сейчас видеть, я каварный врунишшка

L&D: Каких именно персонажей вы предпочитаете отыгрывать?

Елизавета: В основном мужских, хотя в свое время я была уверена, что при желании могу отыграть кого угодно. От правды не далеко, но иногда простого желания маловато будет с:
Возраст в принципе не имеет для меня значения, однако он тесно связан с характером. Юные персонажи в моем исполнении получаются достаточно озорными и юркими, тогда как взрослые старательно изображают из себя мудрецов. Но поскольку с моей натурой отыгрывать определенную манеру поведения трудно, то частенько я стараюсь сделать характер персонажа максимально изменчивым - так он становится более близок ко мне. В игре для меня самое главное прочувствовать героя, научиться думать и глядеть на мир как он, и тогда отыгрыш не составит проблем.

L&D: Расскажите о своих вкусах: любимые книги, любимая музыка, любимая пища, любимый напиток! Нам очень интересно что сейчас предпочитают ролевики.

Елизавета: Не буду говорить о всех, но ролевики в моем лице предпочитают спать. Можно целый день. Можно даже сидя, лишь бы спать! Недосып в принципе довольно популярен последнее время, да.
Книги мне нравятся самые разные, тут определенно ничего сказать, увы, не могу. Выбираю я их по принципу "интересный сюжет + приятный слог автора" - и, поверьте мне, ни разу еще не ошиблась. В данную категорию входит и Ремарк с его военной тематикой, и Пратчетт с фэнтези, и еще длинный список чудесных писателей. Вообще у меня есть задатки книжного червя, ага.
К русской литературе испытываю некое пренебрежение, потому что ни Толстой, ни Карамзин и иже с ними не смогли увлечь меня так, как Остин и Стокер. Так что увы, наша классика не является той темой в разговоре, что я смогу поддержать.
С музыкой все еще туманнее. Вот как можно назвать определенный жанр, когда меня утягивает то в баллады, то в тяжелый рок? Мои музыкальные предпочтения зависят исключительно от моего настроения, и слушать я могу все, что угодно, лишь бы по душе пришлось. Но если здесь присутствуют люди, знакомые с творчеством Otto Dix, Oomph!-а, Sabaton-а, Scorpions-a, Blackmore's night, Unreal, Мельницы, КиШ-а, Канцлера Ги - машу вам моей воображаемой широкополой шляпой с пером.
Касательно пищи я всеяден, но особая моя любовь принадлежит шоколаду во всех его проявлениях. Он мой источник хорошего настроения, вдохновения, энтузиазма и всего прочего. Шоколад в массы!
Из напитков - однозначно чай. Много чая. Зеленого, травяного, красного, черного, с добавками и без - прекрасного чудесно пахнущего чая. Мой личный сорт наркотиков. По вдохновителям стоит на почетном первом месте, потому что шоколад есть не всегда, а вот чай - обязательно имеется. Могу пить его перед едой, после еды и даже вместо еды. Никого не приглашаю на торт, но всех приглашаю на чашечку чая.

L&D: У вас есть любимое хобби? Если да, то расскажите о нем!
Елизавета: Поскольку задротство нельзя считать за хобби, то назовем более безобидный вариант - писательство. Поскольку на фанфики у меня не хватает терпения, то оно выглядит как куча зарисовок, иногда связанных между собой. Пишу я практически везде и всегда, если есть возможность и вдохновение. Идей у меня обычно куча, но вот воплощение их на бумаге занимает уйму времени, что пагубно влияет на моего дражайшего Муза, который, хоть и терпелив, но мое нытье слушать часами подряд не желает. Ролевые, кстати, еще одно проявление нужд моего страдающего писательского таланта.

L&D: С какими персонажами вам нравится играть? Каким вы видите своего идеального соигрока?
Елизавета: Утопичным. Идеальных соигроков не существует, к счастью, в природе, потому что иначе бы с ними было скучно играть. Вот представим, что он есть: и посты у него все идеальные, и ждать их по два дня не приходится, и пишет по теме - так все замечательно, что аж противно. А на кого ворчать, что персонаж собеседника немножко не то отыгрывает? Кого пинать с воплями "где мой пост, ты пишешь его неделю"? Скучно же, весь смак от ролевых игр пропадает.
Что касательно моих предпочтений - ну не особо-то я и требовательна. Мне нужно, чтобы мой соигрок был хотя бы лично, а не по слухам, знаком с правилами письма русского языка, обладал легким нравом, чтобы его можно было увести от сюжета в неведомые и веселые дали, и был терпелив к моим выкрутасам. Иногда меня страшно заносит, да.

L&D: Спасибо за потраченное время! Читайте интервью в журнале L&D!

@темы: Небесная библиотека

01:43 

[Интервью с персонажем]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Ксандром.

L&D: Здравствуйте, Константин, мы рады тому, что вы согласились дать интервью нашему журналу! Как настроение, готовы ответить на все вопросы?
- Здрасьте... *смущенно* - Ээээ, интервью? Ну можно попробовать, - улыбаясь уголками губ. - Настроение? Отличное. И ответить нужно прям на все вопросы будет? - хлопая ресничками, но тем не менее устраиваясь в кресле поудобнее.
- Вы уж извините. Я просто ни разу интервью не давал и дико волнуюсь...

L&D: Успокойтесь, все будет хорошо. Для начала, расскажите о своей биографии, вы считаете свое прошлое тяжелым или, может быть, ваше детство было не таким как у сверстников?

- Эм, уточняющий вопрос. Вас интересует мое прошлое до того, как я убедился, что сказки о демонах вовсе не вымисел и правда или после? - чуть приподнимая бровь.

L&D: Интересует исключительно ваше прошлое, касательное взросления и становления вас как личности.
Ксандр на мгновение нахмурился.
- Ну, ничего особенного в моем прошлом не было. Детский сад, школа, пакости, шалости, поиск себя... - более чем уклончиво затронув тему о наркотиках. - Особо ничем не отличался от сверстников. Наверное. Это лучше у моих родителей спросить, - улыбнулся юноша. - Но все мое прошлое несомненно повлияло на то, кем я являюсь сейчас. И оно же в равной степени повлияло и на мои увлечения, - сложив ногу на ногу, демоненок поправил волосы, убирая часть непослушных прядок за ухо.

L&D: Как именно вы узнали о мире магии и каковы были ваши впечатления?
- Узнал? О мире магии? Скорее он меня сам перед фактом поставил, - хихкнул Ксандр. - А реакция была примерно такой, простите за нецензурную брань. Но. Что за нах?
Костя чуть повел плечами. - Поэтому, шокирован я был довольно сильно. Но позже, немного освовишись и даже влипнув в неприятности, стал на все смотреть под другим углом.

L&D: Расскажите о своих увлечениях, у вас есть хобби, если да, то какие?
Ксандр на несколько секунд задмался. Рассказывать ли, что одно из увлечений - это любопытство? Но решив умолчать, состроил веселую гримассу.
- Увлечения? Да, есть. - улыбнувшись. - Как и у любого наверное в этом мире. В настоящий момент я осваиваю магию. А в свободное время играю на нервах и терпении у своего дорожайшего супруга, - чуть ли не промурлыкал демоненок, мысленно поправляя нимб на рожках. - А если серьезно, то люблю танцевать и играть на рояле, читать книги и просто интересно проводить время.

L&D: Какое у вас самое ужасное и самое приятное воспоминание из жизни?
- Ну тему самого ужасного мы с вами благополучно пропустим. А вот самого приятного... Ммм... Да, встреча с Карлинаэлем.
Несомненно, демоненок не хотел бередить раны не только своего детства, но и недавние.

L&D: Как вы относитесь к силе и могуществу? Вы довольны уровнем своих сил или хотите стать гораздо сильнее?
Ксандр нахмурился, наградив репортера убийственным взглядом.
- Неверная постановка вопросов. Сила и могущество мне не интересны, если вы про это. Отношусь к ним нейтрально. Просто не трогайте меня. Вот и вся моя позиция в данном вопросе. А доволен ли я уровнем собственных сил? - малыш улыбнулся. - Я их еще только осваиваю. И то, что выходит - мне о-о-очень нравится, - в голосе послышались заговорщецкие нотки.

L&D: Скажите, Константин, ваше сердце занято? Есть ли резон другим личностям пытаться завоевать ваше "любовное расположение"?

Ксандр чуть не поперхнулся воздухом. Вопрос его мягко говоря - обескуражил.
- А вы прежде чем брать у меня интервью не наводили справки? - приподняв бровь, демоненок смотрел на репортера с нескрываемым интересом. Примерно как удав на кролика.

L&D: Мы, разумеется, наводили, но наши уважаемые читатели вряд ли будут это делать, им гораздо интереснее информация из первоисточника, то есть из ваших уст! Но, при желание, вы можете умолчать эту информацию.
Такой ответ Костю удовлетворил, но следовало и впрямь развеять сомнения читателей.
- Сердце занято и, даже более того, мне оно уже не принадлежит. Так что, - пожав плечами. - Не вижу смысла кому-то другому его завоевывать. Скажем так, - смущенно улыбнувшись, Костя покрутил кольцо на безымянном пальце правой руки, вспоминая о Карнаэле. -
Я однолюб. И очень сильно люблю одно конкретное Существо.

L&D: Какой характер потенциального друга вам нравится? Точнее сказать, каким характером должно обладать существо, чтобы сблизиться с вами?
Вот тут Ксандр завис. Нехило так.
- Эмм... Ну... Э... - демоненок почесал затылок. - Сложно сказать однозначно. Но я ценю открытость и позитив. А еще в тех, с кем я мог бы сблизиться даже не как с друзьями, а просто как со знакомыми... Ну, важно наличие внутреннего стержня, убеждений, характера что ли. В любом случае, я придерживаюсь позиции, что друзей не может быть много. Знакомых или приятелей - да. Но не друзей.

L&D: Константин, у вас есть планы на жизнь или вы не привыкли планировать? Может какие-то стремления, которые нужно воплотить в жизнь ближайшее или отдаленное время?
- Я только учусь планировать, если говорить честно. Но у меня есть определенные стремления и желания, мечты, которые я бы хотел воплотить и реализовать. Но какие именно - пока не скажу. Пусть это будет секретом, - подмигнув, демоненок чуть склонил голову на бок. - Вы уж не судите строго. Но по меркам этого мира я почти ребенок. Хотя и по меркам другим миров - тоже...

L&D: У вас есть мечта, которую бы вы могли назвать главной в жизни? Если да, то какая?
- У меня, как и у любого подростка много желаний, - хихикнул. - Но сейчас на первое место выходит магия. Поэтому, если говорить о мечте, то... Наверное освоить и понять все это. Да, мечта вполне реальна. И еще найти свое место в этом мире, - начав накручивать на указательный палец прядку волос.

L&D: Спасибо за потраченное время! Читайте интервью в журнале L&D!

@темы: Небесная библиотека

02:13 

Фильм "Атлантида"

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Древний город Атлантида, затерянный в веках, овеян тайнами и легендами. Там находятся огромнейшие дворцы, построенные, как гласит предание, жившими когда-то великанами. В удивительном загадочном мире обитают змееволосые богини. Это время, где царствует чудовище Минотавр. Юный Ясон волей судьбы оказывается в этом странном, манящем королевстве. Здесь берут начало захватывающие приключения, произошедшие в необыкновенном путешествии. Увлекательная история, основанная на знаменитых греческих мифах и легендах, и для новых поколений остается ярким, остросюжетным повествованием.
О сериале впервые было объявлено 11 февраля 2013 года. Он был создан, чтобы заполнить временной интервал, появившийся из-за закрытия телесериала «Мерлин», созданного и спродюсированного Джонни Кэппсом и Джулианом Мёрфи. Трио будет продюсировать «Атлантиду» через свою новую компанию Urban Myth Films. Исполнительный продюсер для BBC Wales — Бетан Джонс. Сериал был заказан главой «BBC Drama» Беном Стивенсоном и главой BBC One Дэнни Коэном. Актёрский состав был объявлен 27 марта 2013 года.

@темы: Видео

22:10 

[Новогодняя Лотерея]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

@темы: Новости

13:23 

[Поздравление от модерации]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие СиТяни, весь наш модераторский состав поздравляет вас с Наступающим Новым Годом! Желаем вам счастья, любви, достатка, да всего, что можно пожелать в Новом Году, пусть все ваши начинания будут успешными и плодотворными! Невозможно забыть и про всех наших муз, которые помогают писать посты и оживлять любимых персонажей, пусть музы никогда не отворачиваются от вас и пусть всегда имеют желание играть! Желаем овладеть техникой быстрого написания поста с минимумом опечаток, думаю, это важно для тех, кто медленно и скрупулезно печатает! Ну, и в конце - концов, счастья вашим дорогим и близким людям, именно они делают нашу жизнь гораздо светлее и радостнее! Ах да, поздравляем мы не только вас, но и ваших персонажей, пусть в Новом Году, стремящиеся к силе, обретут ее, стремящиеся к любви, найдут свою вторую половинку, пусть ваши персонажи весело встречают Новый Год у себя дома или на главной Площади Вейрона! Ближе к вечеру будет наша традиционная лотерея, правила напомним как раз в темке с лотерей, надеюсь, вы выкроите минутку для того, чтобы подарить своему персонажу халявный дар! К сожалению, в этом Новом Году (из-за переезда) мы не делаем традиционную стену рисунков и не разыгрываем подарки по почте, но в следующем году обязательно это будет! Кстати, сообщаем, что в Новогодние Праздники не все модераторы смогут радовать вас своим присутствием, модератор Lira Allei уезжает на недельку (или чуть больше) из города и поэтому, приостанавливает свои игровые эпизоды, за Delallador’а не беспокойтесь, он будет все праздники задротствовать здесь и игра будет проходить в обычном режиме, так что те, кто только собирается заполнить анкеты, не переживайте, мы с удовольствием их обработаем в привычном режиме! ^__~
Кажется все… еще раз, с Новым Годом, друзья! Пусть этот год будет в 100500 раз лучше предыдущего! :heart::heart::heart:

@темы: Новости

20:37 

[Голосование - Лучшая анкета]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15511/47529448.a2/0_c1943_fcf6da22_orig
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: в данном перечне нет анкет уже ранее создаваемых персонажей, к примеру, обновленных анкет или анкет перенесенных с прошлого ресурса.

Вопрос: Кто лучший?
1. Розетти  10  (34.48%)
2. Карл  1  (3.45%)
3. Ваал  15  (51.72%)
4. Израэль  2  (6.9%)
5. Кассандра  0  (0%)
6. Мефазм  1  (3.45%)
Всего: 29

@темы: Новости

20:26 

[Голосование - Лучший эпизод]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/47529448.a2/0_c1944_e5f48b08_orig
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: здесь нет квестовых эпизодов, коих было очень много в этом месяце и нет эпизодов, которые не законченны, с менее 10 постами.

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод112 [Карлинаэль/Ксандр]  13  (46.43%)
2. Эпизод 111 [Розетти/Бастиан]  0  (0%)
3. Эпизод 110 [Израэль/Кассандра]  4  (14.29%)
4. Эпизод 102 [Лира/Веерена]  5  (17.86%)
5. Эпизод 105 [Розетти/Бастиан]  5  (17.86%)
6. Эпизод 88 [Хаос/Ниакрис]  0  (0%)
7. Эпизод 86 [Эоторико/Аорино]  1  (3.57%)
Всего: 28

@темы: Новости

16:13 

Эпизод 116. Квест "Insania" [Тара, Йозран, Каиллам, Веерена, Флей, Арториас, Ксандр]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/15538/47529448.a2/0_c18b2_84771ce_orig
Герои решили оставить мертвую девочку в зале, ибо она и правда могла их тормозить и вряд ли чем-то помогла, похоже, цель героев добраться до сокровищницы быстрее Кришмина и его шайки, отыскав там некое оружие, способное многократно усилить боевую мощь "армии". Как мы помним, ключ оказался вначале у Ксандра, а тот передал его Альду, определенно маленький красивый ключик был большим превосходством перед врагами.
Как оказалось, отыскать вход в катакомбы было сложно, замок оказался огромным и очень красивым, светлым, чистым, но в нем не было больше ни одной живой души, кроме наших героев и банды Кришмина, хотя удача улыбалась путешественникам, их взгляду предстала выломанная дверь, точнее выбитая с помощью какой-то магии, впрочем, поняли ли наши путешественники, что ключ то не от катакомб, а от чего-то более важного? Пока это значения не имеет. Лестница вниз, выполненная из черного стекла, вот такое необычное конструкторское решение… долго шли герои вниз, минут 20, если не больше, но вскоре перед ними предстали катакомбы во всей их красе…
Много ходов и арок, устрашающее, но довольно симпатичное мистичное место, на некоторых стенах нарисованы пентаграммы и от них исходит свет, видимо, так хозяева решили экономить на освещение… а еще… энергетика, кто-то мог узнать ее… Ксандр безошибочно определил Кришмина, но он был дальше… гораздо дальше и как-то ниже, Флей могла почувствовать присутствие Тары, а Каиллам Веер, но где те? И почему они тут?
Тара и Веерена после встречи с пленником (загадочным зрелым мужчиной, напавшем на них), заточенным в тело монстра направились дальше, обходя платформу и минут через 15, так или иначе, наши герои оказались возле той самой постройки: огромный оазис великолепия, с одной стоны виден массив гор, с другой лес, водопады, в удобной выемке между этими двумя пластами природы располагался потрясающей красоты замок белого цвета. Вокруг него были построены величественные механизмы, некоторые перекачивали воду, создавая искусственные водопады, а другие, как могли понять наши девушки, стабилизировали магический фон, от чего тот становился более спокойным и приятным, снижая риск возмущения пространства и, как следствия, искажений при применении магии и возникновений иллюзий, но сделав еще пару шагов вперед, героини попросту попали в активную ловушку и их перекинуло сразу в катакомбы, видимо ловушка не должна была сработать, но что-то произошло, возможно повлияла смерть хранителей замка? Тара и Веер очутились сразу в нескольких метрах от первой группы, просто за углом арки, а ведь встреча неминуема, да и звук перемещения… встреча состоялась… Что будет, попытаются ли Флей и Каиллам атаковать своих врагов? Что будут делать Тара и Веер? Решают только наши герои…
А что у нас с техническими характеристиками магии? Вокруг ощущались мелкие всплески магии, при этом на фоне неясного стрекота и гула ветра, энергетика героев не сдерживалась, но выходит силы Кришмина и его родни тоже не были уменьшены. Кстати, в итоге персонажам нужно будет определиться с тем, куда идти и что делать, дабы победить своих врагов и как в итоге вернуться назад.


@темы: fleyorridellia, Альджаалин, Артуа, Веер, Йозран, Каил, Квест "Insania", Квесты, Ксандр, Ролевая игра, Ролки Тары

22:44 

[Заметочка]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Предлагаем вам посетить интересные сообщества обзора, если вам нравятся эти сообщества, добавьте в избранное или разместите баннер у себя на странице/профиле!
СМОТРЕТЬ

@темы: Новости

19:49 

[Поиск соигрока]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Раздел посвящен поиску соигрока/соигроков для: простого эпизода-знакомства, сражений, противостояний, приключений, чего угодно, включая любовный поиск и элементы сюжетной игры! Если вы желаете что-то отыграть, то смело пишите любому из понравившихся персонажей, а если желаете внести своего персонажа в реестр, то заполните небольшую анкету, которая дана ниже. Заполняя анкету, постарайтесь наиболее подробно указать все данные, чем больше вы укажите данных, тем другим будет легче выбрать себе соигрока. Заполненный шаблон отправляйте в комментарии под эту тему.
P.S. Комментарии в данной теме, после внесения их в реестр, подлежат удалению!
https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/47529448.ad/0_c3592_c1a4d4e8_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/28/47529448.b2/0_c36f3_6590d423_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3209/47529448.b2/0_c36f1_44a04e3f_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/6732/47529448.ad/0_c3591_2486aa8_orig

23:34 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Всем привет! Надеюсь, у вас удачно идут дела, особенно у школьников и студентов, которым сейчас довольно сложно! Итак, начнем с самого начала, все новые анкеты персонажей были внесены в реестр, эпиграф обновлен, все изменения актуальны. У нас если две небольшие новости, точнее предложения, которые по любому будут осуществлены, но если у вас есть рекомендации, можете смело их задать. У нас в игре имеется раздел любовного реестра, но он не шибко актуален, и я даже знаю почему (да и многие сами понимают), поэтому его я решил заменить на более функциональный, а именно поиск соигрока, там будет все включено: и раздел желает ли игрок пару, и раздел, что любит отыгрывать, может кому-то хочется поиграть сражения или что-то нейтральное! Короче, осуществим в скором времени, если у кого-то есть пожелания - смело пишите сюда! И вторая новость, будет создано видео (пока у меня на компе есть программа) по матчасти, то есть в видео будет вся матчасть в виде... даже не знаю, как это назвать, ну, когда человек говорит в микрофон, а в видео экран компьютера, короч да, микрофон я прикупил. xD Если у кого-то будут советы, что внести в данное видео - тоже пишите, ну а если нет, все будет так, как будет! Вроде бы все! :З

Вопрос: Как вам изменения?
1. Хорошие!  16  (94.12%)
2. Плохие!  1  (5.88%)
Всего: 17

@темы: Новости

21:24 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Итак, важный вопрос, кто чем может помочь. Ситуация такая: у вашего модератора завал (поэтому я до четверга очень плохо буду отвечать на посты), но у модератора есть предмет (в универе) который называется Связи с Общественностью или Пиар. Короче, ситуация проста, для зачета сказали снять видео (меня там нет, его лишь верстала и ходила рядом), но кто хочет помочь, пожалуйста посмотрите, поставьте лайк и напишите более-менее сносный комментарий (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!) дабы мы могли заскринить и отправить в презентацию. Очень прошу, если не трудно! :З Можете даже не смотреть, просто напишите что-нибудь и поставьте лайк - если зареганы в гугле :з
Ссылка на ролик: youtu.be/ttrwyoSLXzo

@темы: Новости

02:28 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Доброго времени суток, дорогие участники, сообщаю, что все анкеты занесены в список принятых, также обновлен сюжет демонов и туда внесены все новые персонажи, если вдруг вы не нашли своего героя в каком-то из списков – срочно сообщите об этом! Еще предлагаем вам посетить сообщества, посвященные обзорам разного рода фендомам, а именно:
Также, в скором времени (в районе понедельника) мы хотим провести не очень большой квест для архидемонов, присутствие там Асмодея, Ваала, Аббадона крайне желательно, если кто-то из демонов еще захочет принять участие - милости просим, не стесняемся! :З В связи с данным квестом у нас опрос.

Вопрос: Какую тематику вы хотите видеть в квесте?
1. Связанную непосредственно с Адом  5  (33.33%)
2. Не связанную с Адом  2  (13.33%)
3. Касающуюся пентаграмм, рун, прочей магии  2  (13.33%)
4. Больше сражений  3  (20%)
5. Что-то свое (в комментарии)  3  (20%)
Всего: 15
Всего проголосовало: 8

@темы: Новости

02:17 

Эпизод 99. Квест "Insania" [Йозран, Каиллам, Флей, Альджаалин, Арториас, Ксандр]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Иногда жителей иных миров очень сложно понять, притом понятие «сложно» настолько мягкое в этом контексте, что может стать даже смешно. Допустим, проанализируем высказывание: «верный способ разделаться с Кришмином – это не убить его, это завладеть телесной оболочкой монстра и поглотить тело Кришмина, чтобы его частицы энергии распались и стали частью нашего мира» - и вовсе понять невозможно. Это получается, что Архиджар открыто предложил нашим героям завладеть телом… или энергией иллюзии одного из монстров, как птиц, например? Тогда и вовсе абсурд, хотя, если разбираться глубже, может и можно чего нарыть по поводу подобных высказываний, но одно можно сказать точно – половина информации была подвергнута критике, и мало кто доверял этому самому Архиджару, но делать было не чего, выбора у наших путников, как такового и не было вовсе. Персонажи, уточнив последние нюансы, получили карту и отправились в путь, по-быстрому ломать лицо некой Арниреи… бывает и такое, чего только не сделаешь ради свободы и удачного завершения дела. Карта была не такой уж большой, сделанная в неком рисуночном варианте: красиво вырисованные горы, обрывы, карьеры, очертание города вдалеке, непонятного сооружения, похожего на город-платформу, чуть ближе непонятные чертежи еще одного замка и прилегающих к нему территорий, все выполнено очень красиво, а зеленой линией указан безопасный путь, красные кресты явно означали опасность. На полях подписано куда следует поворачивать, а куда нет, но в виде этаких наводок: «тоннель с изображением ангела опасен» и тому подобное. Персонажи в ускоренном темпе шли по указанному пути, дорога была не очень замысловатой и не очень сложной, никаких карьеров, никаких сложных переправ, лишь дорога-дорога-дорога, вокруг лес, обломки непонятных сооружений, древние колонны и огромные, торчащие из земли шестеренки. Небо безоблачно чистое. Когда герои оказались возле распутья дорог, то, если следовать карте, та дорога, что вела сразу в сторону замка Арниреи была помечена красным крестом, значит, идти по ней было опасно, а вот если пойти по более сложному и длинному маршруту, вначале через красивый рисунок замка, а потом обходя город-платформу, то все было нормально и, видимо, безопасно. Так и сделаем? Герои направились вперед, тем более усталости пока они не чувствовали, точнее, легкая, разумеется, была, но ею пока можно пренебречь. Хотя, Архиджар дал в дорогу героям воды, на всякий случай, но пить ее или нет решать лишь героям, да и воды там не много. Весь путь от замка Архиджара до нового поселения занял не более 30 минут, странно, не правда ли? А еще заметим, что когда герои приехали и высаделись на скале, то все вокруг было изрешечено горным массивом, а сейчас, выйдя с другой стороны этого самого массива, по одному из внутриродовых ходов, персонажи оказались в прекрасном зеленом лесу. А может это все лишь нестабильное состояние Аркадии? Тем более, по карте идти до замка было как минимум часов 10, а тут всего пол часа, да, тот, кто владеет способностью к оценке окружающего мира и другим похожим вещам, понял, что немаловажное место занимает не только нестабильный фон, но и огромное количество этаких пространственных аномалий, которые сокращали путь нашим героям. Получалось это случайно или этот маршрут был давно настроен Архиджаром неизвестно. Так или иначе, наши герои оказались возле той самой постройки: огромный оазис великолепия, с одной стоны виден массив гор, с другой лес, водопады, в удобной выемке между этими двумя пластами природы располагался потрясающей красоты замок белого цвета. Вокруг него были построены величественные механизмы, некоторые перекачивали воду, содовая искусственные водопады, а другие, как могли понять наши герои, стабилизовали магический фон, от чего тот становился более спокойным и приятным, снижая риск возмущения пространства и, как следствия, искажений при применении магии и возникновений иллюзий, похожих на тех гигантских птиц. Но проблема пока была одна, чтобы переправиться на тот берег, нужно было преодолеть водную преграду, да и к ней вел обрыв примерно 30 метров до воды. Видимо, в итоге, нужно было пройти по территории замка, возможно, исследовать его на предмет полезных вещей, оружия, да и просто иных полезностей, но прежде найти способ переправиться на тот берег.

@темы: fleyorridellia, Альджаалин, Артуа, Йозран, Каил, Квест "Insania", Квесты, Ксандр, Ролевая игра

16:38 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Дорогие участники, доброго времени суток! У нас немного усовершенствовался эпиграф, если вдруг вы найдете какой-то косяк (опечатку, что-то куда-то съехало, не видно, не работает) срочно сообщите мне! Еще, у нас были введены новые правила по оформлению профиля, чтобы слишком сильно не отличаться в худшую сторону от приличных игр, но эти правила гораздо мягче и, мне кажется, вполне объективны и их легко исполнить.
Новые правила звучат так:
6) Ваш профиль (ник, аватар, подпись) должен быть оформлен в соответствии с правилами:
а) ник может быть написан на любом языке, в нике допускаются цифры и значки (ввиду того, что ролевая игра находится в социальной сети), но не допускается написание ника ЛеСеНкОй;
б) идеальный размер аватара 100х100 пикселей. Аватар не должен быть сплющен или растянут, на аватаре не должно быть сцен 18+. Аватар может изображать: человеческие (и не только) лица, природу, животных, абстракции и т.п., но все это должно выглядеть презентабельно. Чтобы установить аватар пройдите по данной ссылке. При установке аватара не забудьте установить галочку «использовать». Если на вашем аватаре изображен человек, то он не должен быть едва различим. Изображение человека в полный рост запрещено, идеально подходит изображение лица или лицо + шея + плечи;
в) рядом с аватаром должна идти подпись, подписью может быть любая цитата или имя вашего персонажа, если название профиля не соответствует ему. Подпись может быть совершенно нейтральной. Подпись не должна содержать в себе высказываний, читать которые лицам младше 18 лет не рекомендуется. Установить подпись можно здесь;
г) вы должны установить себе возраст старше 18 лет, чтобы получить доступ к закрытым записям. Сделать это можно здесь.
Данные правила могут в некоторых случаях нарушать лишь те, кто играет со своей официальной страницы на дайри и подгон профиля под игру плохо повлияет на основной аккаунт игрока. Если у вас возникли проблемы с установкой изображения или вам нужно создать аватар из имеющейся у вас картинки, пишите в эту тему, мы вам поможем.
При игнорировании или нарушение данных правил, ваши записи будут удаляться до тех пор, пока вы не настроите свой профиль по правилам.
Ниже указан список тех, чьи профиль не соответствуют данным правилам (список только активных игроков). Уважаемые игроки, если вы нашли себя в списке, не игнорируйте данное сообщение, просто попросите модератора сделать вам аватар, если вы не можете сделать его сами.
Список игроков:шахеризада, Ray of bright sunshine, санса_старк555, James Gordon, elenaselena.

@темы: Новости

19:28 

Эпизод 96. Квест "Insania" [Тара и Веерена]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Монстры – это мы. Глубоко внутри у нас сохранилась часть мозга рептилии, которая убивает, и ей всё равно. (с)
Тара и Веерена попали в довольно необычную ситуацию: в неком городе они отыскали некую Арнирею, которая похоже из-за долгого одиночества или каких-то других причин тронулась головой, посчитав наших героинь некогда пропавшими хранительницами Аркадии, при том Тара была у нее чуть ли не божеством, хотя и слетевшим с катушек, а всему виной Некий Архиджар… Который видимо для Арниреи был главным антагонистом вся мира. Напоследок Арни было задано еще пара вопросов, во-первых, как уничтожить сердце силы Архиджара, ответ они получили такой: «у каждого хранителя есть свой секрет уничтожения, обычно сердце энергии находится в каком-либо объекте, это может быть что угодно, ваша цель почувствовать, вы почувствуете его, если будите рядом с ним. Если сможете довести Архиджара до полубессознательного состояния, то нить к его энергии сама материализуется, больше, к сожалению, я не знаю. Для уничтожения сердца мира подойдет любое ваше оружие, сильный удар заставит энергию распасться на частицы. Далее был вопрос Веер, на счет перестройки энергии, - «Нет, перенастроить даже не пытайтесь, энергия может либо служить хозяину, либо пустится в дальние странствия по миру, мы делаем второе. Я присоединюсь к вам, но пойду другим путем, на случай если Архиджар решит сбежать, но самое важное, что если я пойду с вами это будет очень заметно в дороге и для искажений пространства, вы видимо их еще не видели, я дам вам карту, на ней не будет искажений только… да не, вы не встретите это…» - девушкам стоило призадуматься, ведь слово «это» Арнирея произнесла с каким-то ужасом, немного покрутив головой девушка оглянулась, подошла к шкафу и достала карту, карта была вполне понятной, но на ней были пометки Арни, видимо, при том очень странный, смайлики какие-то сердечки, загогулники, кажется, пару раз был нарисован за чем-то огурец, ежь, а еще глаз… да, странная особа, но кажется не враждебная… - «Не бойтесь девоньки, я помогу вам!»
Итак, в итоге вышло, что это не наши героини делают одолжение Арниреи, а что это и она им помогает, вернуть их якобы память об Аркадии и жизни хранителей, видимо с Арни общаться без хорошего стакана водки сложно. На том и разошлись. Карта вела вначале за город, по прямой, далее через какое-то перекати-поле, так и было нарисовано – поле которое надо катить, видимо это все сумасшествие, да-да, оно самое. Далее был, а нарисована гора, точнее горный каньон и видимо в одной из гор был портал, в который надо было попасть, на вид пусть не очень далекий – часов 5, не больше.
Наши героини, собравшись, отправились в пусть. До «поля» дошли без приключений, даже странно как-то, ни тебе духов, ни хранителей, ни призраков, вообще ничего… странного, кстати, на карте еще были огромные черные кресты, возле которых был нарисован череп с высунутым язычком, «не подходи, убьет», но не на пути, я поодаль, видимо это были как раз те зоны, а эта дорога, что-то вроде пользовательской. Но, когда героини подошли к тому, что считали полем, то оказалось что это вообще нечто странное… далеко не поле, а лишь скрытое под иллюзией… может поэтому оно было так странно помечено… это было что-то вроде передвижной платформы-базы, или производственного завода, при том вокруг было куча крестов, а вот если идти сразу по платформе между построек – все чисто как бы… итак, пошли ведь туда, верно? Кажется все тихо…, лишь небольшие завихрения энергии, из-за платформы вырывались клубы пара и девушки могли заметить, что она по-тихому двигается, да… катится… а дальше. Какое же приключение без монстров! Определенно «это» им и довелось встретить. То самое, о чем говорила Арнирея. Первое «это» было настолько уродливым, что могло вытошнить, липкое, вместо головы огромный глаз, вместо сосков тоже глаза, вместо одной руки щупальце, а вместо другой хитиновый отросток-лезвие, а второе чем-то напоминающее динозавра из непонятных лиан… второе было явно приятнее. Может попробовать их задобрить?

@темы: ролки тары, веер, Ролевая игра, Квесты, Квест "Insania"

21:15 

[Новости]

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4509/47529448.96/0_be03f_e2d5f6b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, идет квест Insania и Антрацит, все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Во-вторых, были начислены баллы за последнее время (если видите надпись +цифра - это количество набранных балов за игровой месяц, прошу ознакомиться с ними в меню, плюс, был обновлен список «эпизоды по персонажам». Наши сюжеты все еще активно ждут игроков, а еще любовный реестр ждет ваших персонажей. Также, не забывайте проверять себя в списке принятых персонажей и если вы не нашли там своего героя – срочно сообщите!
Выражаем благодарность Lira Allei за неоценимую финансовую помощь нашей игре! Спасибо, Лирочка! *О*

@темы: Новости

19:42 

Газета "L&D". Выпуск 2. Ноябрь

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)




@темы: Газета

Энтерос

главная