Записи пользователя: Энтерос (список заголовков)
11:05 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, продолжаются квесты: Мировое древо и Spirit и начат квест 13 Легион. Все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Еще. Любой желающий может вступить в квест 13 Легион на любом его этапе, есть сюжетные места и мы вас с легкостью введем! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы)! Еще, раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный, вносите персонажей. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим!
Кроме того, в игру были внесены следующие изменения и дополнения:
Отредактирована Локация Вейрон, в нее внесены некоторые изменения. Теперь Вейрон не город в Италии, а параллельный мир "город-государство", в Вейроне теперь не проживают простые люди, не знающие о магии, поэтому, отредактируйте свои анкеты: если ваш персонаж попал в Вейрон, используя обычный транспорт (поезд, самолет и тп.) измените это на портал, телепортацию или тп. Персонаж, обладающий магией, мог попасть в Вейрон чисто случайно. Если ваш персонаж обычный человек, проживающий в Вейроне и не знающий о магии, переселите его в любую локацию Земли.
Были отредактированы сюжеты Daemones и Небесное воинство, новые изменения можете посмотреть, найдя данные сюжеты в эпиграфе сообщества. Кроме того, сюжет ООВ тоже был отредактирован, в основном в сюжетах было дополнено описание и изменено оформление.
В СОО появилась функция NPC, теперь в ваш эпизод (Локация Верон), может придти монстр или иное NPC, если вы не желаете такого участия, допишите где-нибудь в своем эпизоде "Без участия Мастера", приходить в приватные эпизоды NPC не будут. Подробнее об этой функции можно узнать, найдя ссылку NPC в эпиграфе игры.

@темы: Новости сюжета демонов, Новости сюжета ангелов, Новости ООВ, Новости

19:42 

Монстры Вейрона

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Монстры – одна из опасностей Вейрона, их множество видов, это лишь самые распространенные (поэтому в игре могут фигурировать и иные). Монстры обитают как на суше, так и в воде, на изображении монстров приведена характеристика, следует пройтись по каждому из пунктов подробнее.
Магия: уровень магической силы монстра и его магический запас, следует отметить, что 10 | 10 - это количество баллов, максимальный бал соответствует примерно средней магической силе среднестатистического жителя Вейрона. Монстры обладают одной-тремя способностями и пользуются ими на инстинктивном уровне.
Яд – монстр может выплескивать из пасти жидкость или газ, если они попадает на вас, то ваши боевые характеристики снижаются ввиду головокружения и нестабильности магии.
Шипы – монстр выстреливает шипами из хитина, который производит его тело, за минуту монстр может выпустить до сотни шипов.
Плотная шкура – снижает урон от оружия и магических атак, то есть пробить шкуру монстра тяжело.
Валуны – создание из почв валунов и швыряние их в противника.
Вода – управление водой в той или иной мере.
Энергия – одноразовый или двухразовый выстрел мощным потоком энергии в противника. Энергия имеет вид волны и может быть разных цветов, обычно энергия отбрасывает противника, дробя кости и разрывая ткани.
Земля – управление землей в той или иной мере.
Сверх-звук – очень мощное воздействие, драться, когда на вас направлена волна сверх-звука почти нереально, если не противодействовать из ушей пойдет кровь или возможен летальный исход.
Пламя или огонь – управление огнем в той или иной мере, огненное дыхание.
Порталы – существо может, на ближайшей траектории, создавать сеть порталов, благодаря чему внезапно нападать и быстро уходить от ваших атак.
Прыжки – существо очень высоко прыгает.
Воздух – управление воздухом в той или иной мере.
Пыльца – усыпляет и тормозит физиологические процессы персонажей.
Иллюзии – редкая способность, обычно используется инстинктивно, монстр создает свои копии и поэтому его тяжелее одолеть.
Уровень агрессии отвечает за самосохранение монстра, некоторые монстры могут убежать с поля боя, а некоторые будут нападать до последнего, также, агрессивных монстров нельзя успокоить и попытаться избежать боя, а на пике своей агрессии они могут забывать про свои слабости.

16:26 

Локация "Город-государство Вейрон"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)



@темы: Вейрон

URL
21:09 

NPC

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

НПЦ/NPC/непись/неигровой персонаж/Non-Player Character - персонаж игрового мира, не управляемый игроком. Обычно НПЦ принадлежат мастеру, хотя некоторые игры позволяют или даже побуждают игроков создавать собственных второстепенных персонажей. Как правило, непись - это массовка, статисты и актёры второго плана, помогающие игрокам и мастеру в достижении неких игровых целей. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/47529448.ad/0_c3592_c1a4d4e8_orig


https://img-fotki.yandex.ru/get/35/47529448.b7/0_c53bb_c273c49f_orig
Аккаунт для любых персонажей NPC, кроме тех, на кого аккаунты уже имеются. Отыгрываться с этого аккаунта могут как редкие эпизодические персонажи, так и постоянные NPC. Кроме этого, данным аккаунтом следует пользоваться при ведении своего квеста. Персонажи, требуемые вам в игру как эпизодные NPC, также будут отыгрываться с этого аккаунта. Под эпизодным NPC понимается то NPC, которое появится в игре в одном-пяти эпизодах и больше в игре фигурировать не будет.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5900/47529448.b7/0_c53be_f33f3420_orig
Аккаунт для отыгрыша Люцифера, используется как в обычных эпизодах, так и в квестах, персонаж может быть вызван в любой эпизод по просьбе участника, но если сюжет эпизода оговорен заранее и серьезно влияет, либо на сюжетную ветку вашего персонажа или на сюжет Daemones.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15586/47529448.b7/0_c53bc_7562acb8_orig
С данного аккаунта отыгрываются разного рода и разной масти монстры и чудовища, при этом, главное отличие всех подобных NPC в том, что монстры могут без запроса участника появиться в любом подходящем эпизоде и атаковать. Следует заметить, что монстр может появиться, когда в эпизоде уже идет игра, при этом, монстр не появится в приватном эпизоде, если только по требованию участников. Увидеть все виды монстров Вейрона можно, пройдя по этой ссылке, внимательно ознакомьтесь с полным перечнем, в описании каждого монстра имеется указание его слабых мест. Если вы не желаете, чтобы в ваш эпизод приходил монстр, вам следует сделать пометку в конце темы «Без участия Мастера».
https://img-fotki.yandex.ru/get/3200/47529448.b7/0_c53bd_9226e609_orig
Аккаунт для отыгрыша Катарсиса, используется как в обычных эпизодах, так и в квестах, персонаж может быть вызван в любой эпизод по просьбе участника, но если сюжет эпизода оговорен заранее и серьезно влияет, либо на сюжетную ветку вашего персонажа или на сюжет Небесное воинство.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6732/47529448.ad/0_c3591_2486aa8_orig
Для того, чтобы получить ключи от какого-либо аккаунта и самому отыграть NPC, вам следует обратиться в U-mail или в ВК. Чтобы вызвать любое требуемое вам NPC в эпизод, следует дать краткое описание требуемого персонажа (желательно с картинкой) и предоставить ссылку на эпизод, куда следует придти, кроме того, в комментариях обязательно укажите предполагаемое развитие сюжета - для чего вам требуется то или иное NPC. Описание NPC нужно лишь для ваших оригинальных NPC, требуемых исключительно вам в игру для развития сюжета (врагов, родственников и тп), NPC может отыгрываться до 5 эпизодов максимум, если требуется более длительное использование NPC это можно обговорить. Следует заметить, что в ваш эпизод может придти не только Монстр, но и любое другое NPC, особенно это актуально перед массовыми квестами, когда есть необходимость привлечения некоторых персонажей. В ваш эпизод может придти авторское NPC, придуманное одним из модераторов, для своих целей (тренировка, битва с вашим персонажем, сюжетное внесение в квест, приглашение на турнир и тп), если вы крайне против подобного участия мастера, укажите в своем эпизоде пометку «Без участия Мастера». Отыгрываться NPC может любым из модераторов.

21:10 

Теория мира VI. Преступление и наказание

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Законодательство есть у всех народов, этносов и рас, пусть и некоторые из них довольно специфичны. Как бы парадоксально не звучало, даже в относительно анархическом демоническом обществе имеется свой Суд и свои законы. Законов довольно много (по факту, можно использовать фантазию и придумывать свои). Данный материал может помочь в биографии персонажа или в эпизодах, касающихся законодательства магического мира.

Законодательство демонов напрямую зависит от того, к какой иерархии принадлежал пострадавший или подсудимый. Суд Демоничества назвать непредвзятым и честным нельзя, он основывается на главном законе: «Исход вашего заседания зависит от трех принципов: насколько вы влиятельны; насколько лоялен к вам суд; что вы можете предложить суду, дабы наказание было более мягким или более жестким». Этот негласный закон распространяется и на подсудимую и на потерпевшую сторону. Все дела в Аду делятся на несколько видов:
Вид первый. Суд душ. Полностью непредвзятый суд, единственный Суд, где нарушение справедливости невозможно, Душа судится в том случае, если подобрать ей сопоставимое наказание автоматически невозможно, к примеру, душа слишком грешна или совершила редкий грех. Однако и здесь могут быть свои нюансы, к примеру, если Демон затребует себе душу, то Судьи могут присудить Душе отбывать муки у определенного демона или, в худшем случае, быть поглощенной им.
Вид второй. Суд над демонами. Как раз тот вид суда, где наглядно действует негласный закон. Души судятся по нескольким направлениям:
а) За убийство. Демон убил кого-либо важного для общества демонов (Архидемона и тп.) важность для общества определяется положением в этом обществе, судить Архидемона за убийство суккуба никто не будет, но вот суккуба за убийство Архидемона подвергнут Суду и, скорее всего, казнят.
б) За вредительство. Сюда относятся все спектры преступлений, касаемые вредительства Аду (терроризм, порча артефактов, имущества и тп.)
в) За предательство. Веская статья, по ней проходят те, кто не заинтересован в обществе Ада, например, Архидемоны, не способствующие его развитию и редко там прибывающие, таких обычно изгоняют, кроме того, по этой статье судят тех, кто помогает Ангелам, таких обычно казнят.
Адский Суд проходит в Судейской Цитадели, заседание ведут трое Судей: Верховный Судья, Второй Судья и Третий Судья. Обращаться к судьям следует на Вы и с припиской «Господин», либо «Господин Имя», либо «Господин Судья».
Есть несколько видов наказания:
Для душ, это муки в каком-либо из кругов Ада или же специальный комплекс очистительных мучений.
Для демонов больший перечень наказаний:
- казнь, через магические приемы умертвления;
- лишение чина и статуса, демона могут отдать во служение другому демону, запечатав силы первого;
- лишение рогов без возможности восстановления, демон теряет 90% своей силы;
- заточение в демонической тюрьме Аэтэрнус. В данной тюрьме 70-я % смертность заключенных по причине болезней, убийств сокамерников или же силового истощения.

Судейство Рая проще, за любые поступки против Гуманности и Законов Рая Ангел может быть подвергнут нескольким видам наказания:
- лишение нимба и падение, самое распространенное наказание. Падший ангел – демон и уже судится по законам демонов;
- разного рода выговоры и ограничения (в силах, свободе пребывания вне Рая), если проступок не слишком серьезен;
Эти меры могут быть применены за несколько видов поступков:
а) Предательство и переход на темную сторону;
б) Уподобление грешнику, когда грех ангела начинает его уничтожать, в таком случае требуется много ограничений, дабы преодолеть кризис;
в) Прелюбодеяние с другими расами, обычно карается «падением с небес».

По закону, ангелам запрещено иметь отношения с кем-либо кроме ангелов, исключения составляют «освещенные» избранники, подробнее об этом в сюжете ангелов, воинам хаоса запрещено иметь отношения с существами порядка (ангелами или демонами), у демонов подобного ограничения нет. Эти ограничения имеют место быть из-за не состыковок сил (в итоге кто-то кого-то подавит). У Ангелов Суд проводит семь верховных Архиангела, составляющих Архисвятейство.

В любом случае, законы других миров сопоставимы с человеческими, но все зависит от тех ценностей, которые пропагандирует общество.

@темы: Небесная библиотека

16:36 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, продолжаются квесты: Мировое древо и Spirit и начат квест 13 Легион. Все, кто принимает участие в данных квестах, пожалуйста, не задерживайте посты! Еще. Любой желающий может вступить в квест 13 Легион на любом его этапе, есть сюжетные места и мы вас с легкостью введем! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы)! Еще, раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный, вносите персонажей. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим!

@темы: Новости

17:55 

Газета "L&D". Выпуск 6. Март

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

@темы: Газета

17:44 

[Интервью с персонажем]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Интервью с Химерриорией, господа. Приятного чтения!

L&D: Здравствуйте, Химерриория, мы рады тому, что вы согласились дать интервью нашему журналу! Как настроение, готовы ответить на все вопросы?
Риора: И вас тоже приветствую! Настроение отличное, поэтому, почему бы и да. :з
L&D: Начнем с простого вопроса о вашем детстве, вы помните его? Может что-то запомнилось особенно хорошо…
Риора: Ну, честно говоря, в моём детстве нет ничего примечательного. Я ведь кошка по рождению и в детстве была беспечным котенком, бегающим за бабочками. Честно говоря, и сейчас я иногда этим занимаюсь. Будучи существом от рождения обладающей магией, мне так же пришлось учиться контролировать свою силу и не забывать, при обычных людях не разговаривать на человеческом языке. Моим учителем и хранителем стал языческий бог хаоса - Реосфорэсс и я ему безмерно благодарна за это.
L&D: Как вы стали воином хаоса, что сподвигло вас к такому странному решению?
Риора: Точно не знаю, я просто дала согласие Хаосу без всяких сомнений и раздумий. Наверное, предрасполагающими факторами к данному выбору было то, что я общалась с представителями стороны хаоса. Помимо Реосфорэсса я была знакома с некоторыми из воинов хаоса, и честно говоря, я даже не ожидала, что меня вообще позовут в воины. Образ пушистой котэйки никак не складывается с образом воительницы, но это меня ничуть не огорчает. Я не жалею о своём выборе и став вином хаоса я открыла для себя новые цели и стремления. Я могу научиться гораздо большему и сама стать частью чего то большего...
L&D: Вы считаете себя сильным воином или же есть куда расти?
Риора: Ооо! Мне еще учиться и учиться. Мне многие говорят, что воин из меня никудышный, ибо до того как я стала воином хаоса я и холодное оружие в руках не держала. Конечно, у меня есть успехи в определённых частях боевого искусства, но до уровня многих других воинов мне еще расти и расти. Я отлично понимаю это и стремлюсь к знаниям. Я очень благодарна тем воинам, которые помогают мне, делясь своим опытом и знаниями.
L&D: Расскажите, какова ваша самая главная цель в жизни?
Риора: Наверное, всем доказать, что даже кошка, приложив усилия, может достичь много. Я не хочу быть беспомощной, когда тем, кто мне дорог будет угрожать опасность. Я буду следовать за Хаосом и приложу все усилия для осуществления наших целей. Возможно, в бедующем нас ждёт новый мир, где будет вновь властвовать безграничный хаос.
L&D: Какое достижение в вашей жизни вы считаете самым значительным?
Риора: Стала Воином Хаоса :З Возможно кому-то это покажется странным, но я ведь кошка и это лично для меня большое достижение. Таких как я всегда сложно представить в образе воительницы, чур кот из Шрека не в счёт! Няшные кошачьи глазки не помогут в реальном сражении! х)
L&D: Есть ли у вас увлечения или хобби?
Риора: Мне нравится ювелирное искусство, мне нравится создавать своими руками что-то необычное и красивое. Наверное, именно поэтому я решила освоить азы ювелирной работы по серебру. Поначалу это было простым хобби, но со временем переросло в гораздо большее, чем просто увлечения. Я начинающий мастер, но уже занимаюсь изготовлением ювелирных украшений из серебра.
L&D: Занято ли ваше сердце, какой типаж противоположного пола вы предпочитаете в качестве партнера?
Риора: Свободная я как ветер, честно говоря, моё сердце еще не пронзала стрела Купидона. Мы кошки - вольные создания, к тому же не встретился мне ещё тот самый единственный и неповторимый «кот на белом коне» XD. По поводу типажа однозначного ответа не дам, для меня неким эталоном служит мой приёмный отец. Хотя он бывает еще тем невыносимым субъектом. У меня доминирующее положение занимают общие представления: мужчина должен быть сильнее женщины, старше, возможно выше и тд. В общем «каменная стена» за которой можно чувствовать себя в безопасности.
L&D: Хотите что-нибудь передать нашим читателям?
Риора: Никогда не теряйте надежду, любите жизнь и дорожите каждым её мгновением.

@темы: Интервью

URL
19:44 

Сериал "Я - зомби"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Оливия Мур – весёлая, симпатичная, жизнерадостная девушка, которая учится на медицинском факультете и мечтает стать врачом. Её жизнь всегда была наполнена весельем и смехом, пока однажды она не пошла на вечеринку, где с ней произошёл ужасный инцидент. В результате него Лив стала самым настоящим зомби. Она превратилась в бледную девушку, с вечными кругами вокруг глаз и желанием съесть мозги. Именно ради того, чтобы иметь постоянный доступ к своему любимому лакомству героиня и устроилась в офис коронера, где её наставником стал доктор Рави Чакрабарти. Именно доктор Рави является одним из немногих, кто знает секрет Лив.
Поработав какое-то время, героиня поняла, что каждый съеденный ею мозг, даёт ей воспоминания человека, которому он принадлежал. Девушка понимает, что с помощью этих воспоминаний она может помогать следствию в поимке убийц. С помощью своего умения она начинает помогать детективу Клайву Бабино, который умело пользуется подсказками эксперта. Оливия практически никому не может рассказать о том, что с ней на самом деле происходит, но при этом она может восстановить справедливость и воздать по заслугам тем, кто этого действительно заслуживает.

@темы: Видео

20:38 

[Голосование - Лучшая анкета]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько анкет на выбор. Проголосуйте за ту, которая, по вашему мнению, самая интересная. Критерии «лучшей анкеты» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность персонажа. Вы можете проголосовать за любую из анкет. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: в данном перечне нет анкет уже ранее создаваемых персонажей, к примеру, обновленных анкет или анкет перенесенных с прошлого ресурса, но если анкета была полностью переписана, то она может появиться тут.

Вопрос: Кто лучший?
1. Изабелла Готье де Жан-Ги 
7  (29.17%)
2. Нехель 
14  (58.33%)
3. Райт Эдвард 
2  (8.33%)
4. Ласси Тимирия де Лико 
1  (4.17%)
Всего: 24

@темы: Новости

URL
20:27 

[Голосование - Лучший эпизод]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Дорогие участники, вашему вниманию предоставляется несколько игровых эпизодов на выбор. Проголосуйте за тот, который, по вашему мнению, самый интересный и оригинальный. Критерии «лучшего эпизода» у каждого свои, кто-то ценит оформление и количество текста, кто-то простоту и интересность сюжетной линии. Вы можете проголосовать за любой из эпизодов. Полагаемся на вашу разумность и за себя не голосовать, хотя… если уж очень хочется… можно xD Внимание: здесь нет квестовых эпизодов, коих было очень много в этом месяце и нет эпизодов в котрых менее 8 постов.

Вопрос: Кто лучший?
1. Эпизод 197 
6  (30%)
2. Эпизод 196 
3  (15%)
3. Эпизод 195 
1  (5%)
4. Эпизод 193 
3  (15%)
5. Эпизод 184 
3  (15%)
6. Эпизод 183 
1  (5%)
7. Эпизод 182 
2  (10%)
8. Эпизод 181 
0  (0%)
9. Эпизод 177 
1  (5%)
10. Эпизод 175 
0  (0%)
Всего: 20

@темы: Новости

URL
17:19 

Теория Мира. Часть V. Общая Физиология.

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
У ангелов принято делить особей на три пола – мужской, женский и нейтральный, однако, граница между полами достаточно тонка, кроме того, если ангел «сходит» на Землю, то может без проблем выбрать себе любую внешность, любой пол, любой возраст. Нейтральный пол обозначает ангела, определить половую принадлежность которого невозможно. В зависимости от формы (истинная, человекоподобная, берсерк) вес может варьироваться, как и от типа телосложения (худощавое, среднее, тучное). В берсерке вес ангела может исчисляться в сотнях килограмм, однако, в человекоподобном он схож с человеческим, в истинной форме ангел легок. Рост ангелов схож с человеческим. Скелет у ангелов создан из углеродия – прозрачный энергетически-кристаллический материал, который почти не имеет веса, однако очень прочен, пусть и не на столько, как структуры демонов или ВБС.
У ангелов в истинном облике нет внутренних органов, имеется лишь энергетическая паутина, которая служит неким подобием кровеносной системы и в груди имеется мощный аккумулятор чистой энергии, по структуре ангелы устроены гораздо проще демонов, кроме того, тела ангелов состоят из одухотворенного эфира – сверхплотное, но и сверхлегкое вещество, в Райский Кущах ангелы могут прибывать в своих истинных формах, в зависимости от иерархии и лика внешний вид ангела отличается:
Второй и третий лик, как правило, наиболее человекоподобны, их форма может иметь человеческое лицо и тело, однако, обычно за спиной имеются крылья, над головой нимб, а кожа немного неестественный цвет, обычно создается эффект ореола вокруг ангела.
Первый лик может иметь истинную форму абсолютно не сопоставимую с человеческой (облик сгустка энергии, птицы и тп.), все это лишь общепризнанная статистика, каждый ангел по своему уникален и Господ создал все разными, поэтому встречаться могут всякие вариации. Крылья ангелов могут иметь абсолютно разные цвета, вплоть до угольно-черного, создаются ангелы с перьевыми крыльями, однако им разрешен «тюнинг» внешнего вида, особенно тем, кто ведет нескончаемые битвы на фронте, им можно менять цвет крыльев, заковывать их в металл и даже делать от части кожистыми.
Ангелам не нужен сон, питание, дыхание, однако, их главная потребность в божественном свете, ангел плохо себя ощущает там, где его мало (поэтому Ад для слабого ангела опасное место), ввиду этого, ангел хотя бы раз в семь дней должен находиться в Раю.
В истинном обличье (как правило) у ангелов нет половых признаков, абсолютно никаких, однако, у всех ангелов имеется возможность придания своей форме человеческих черт, обычно тогда меняется физиология, появляются потребности в сне и пище, а также появляются половые органы. Рождение новых ангелов может происходить несколькими способами:
Первородный – ангел создается Господом и оказывается в семье, сам процесс создания (как и Господа) никто не видит, просто из сгустка светлой энергии в коконе появляется новая жизнь и у ангела уже обычно есть имя.
Рождение от двух ангелов – когда два ангела решают создать потомство, пол родителей значения не имеет (если только данная характеристика при рождении не была строго обозначена, такой ангел произвести на свет потомство не сможет). У ангелов нет процесса рождения свойственного демонам и людям (в истинной форме), дети появляются с помощью магии (пентаграммы), однако, если ангел на Земле в человеческой форме, ему придется рожать обычным способом.
Ангел может родиться либо младенцем, либо в любом другом возрасте (если речь идет о первородном способе рождения), совершеннолетие у ангела наступает в 300 лет, за это время ангела обучают магии и битвам, после он занимает свое место в иерархии, до 300 лет ангела не выпускают из Рая. Принимать берсерк ангел может после 300 лет, стоит отметить, что в любом и своих обликов ангел имеет низкою восприимчивость к такой магии как иллюзии, воздействие на физиологию (магия крови и тп.), так как эфир тяжело подчинить и в большинстве случаев ангел может не опасаться таких техник.

Языческие боги обладают очень схожей физиологией с человеком, однако физиология языческого бога зависит от конкретного пантеона, обычно «костяк» языческих богов создается Господом уже зрелым, но их дети и потомки рождаются физиологическим способом рождения, как у смертных. Тела языческих богов, в зависимости от пантеона, может быть создан из различных веществ, как правило, это прочное вещество, позволяющее языческому божеству вести битвы с ангелами и демонами почти наравне, у языческих богов также имеется человекоподобных облик, который они могут принимать в любое время.

Физиология любой расы зависит от многих факторов, начиная от места рождения (планета) и заканчивая тем, какое расовое смешение присутствовало ранее. Всю систему строения организмов можно разделить на две составляющие: энергетическое или духовное и облеченное в телесную оболочку из плоти и крови. К первому разделу относятся все духоподобные существа (джинны, духи, призраки и тп), стоит отметить, что тут все предельно специфично и зависит от критериев расы, живущей на конкретной планете, однако у энергетических сущностей отсутствуют некоторые органы, а тела на ощупь могут быть также отличны, у остальных строение тела исключительно основано на органах, тканях и системах и повреждение одного органа может привести к летальному исходу. Ко второму виду существ относятся все природное начало, человеческое начало, их строение тела схоже с человеческим или животным и специфика физиологии также похожа.

@темы: Небесная библиотека

16:03 

Теория мира. Часть IV. Свойства "по умолчанию".

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
У существ, наделенных магической силой и артефактов с мистическими свойствами имеется ряд способностей, прописывать которые в анкете не обязательно, также в этой статье кратко будет рассмотрена теория соотношения сил.

Магическое оружие: говоря о магическом оружие, вы прописываете либо его конкретные свойства, либо не указываете ничего, подразумевая информацию в этом пункте. Любое магическое оружие обладает тремя обязательными свойствами: прочность, призыв, проводимость энергий и стихий. Под прочностью подразумевается не только сложность в повреждении оружия, но и его свойства, касательно не ржавленья. Призыв – способность оружия находиться либо в оружейном отделе (хранилище) и появляться по призыву (под хранилищем может подразумеваться любое место в доме персонажа), либо оружие может быть сокрыто под мантией магии в импровизированном параллельном измерении, обычно призывом служит название оружия. Проводимость энергий – возможность с кромки лезвия создавать режущие волны энергии, кроме этого клинок может леденеть, покрываться пламенем и тп. Следует заметить, что мощность каждого свойства зависит от уровня сил персонажа, к примеру, прочность оружия у Архивоена будет значительно выше, чем у Адепта.

Способности: вы можете не указывать в анкете те способности (или не включать их в лимит), которые бесполезны в бою и не будут там использоваться, к примеру, способность вкусно готовить, высушивать одежду и прочие подобные силы. Кроме этого, такие способности как телепортация, привлечение удачи тоже можно не брать в расчет, однако, телепортацию использовать в бою нельзя, если не приписав к ней предварительно силовой эффект в битве, под силовым эффектом подразумевается способность перемещаться во время боя (как способ защиты или нападения).

Артефакты: любой магический артефакт обычно имеет способность привязываться к хозяину, поэтому украсть или потерять его сложно, кроме того, любой артефакт (за исключением проклятых) может повышать удачу и выносливость персонажа.

Стоит отметить, что в игре не существует абсолютных сил, то есть нельзя сказать, что ваша способность или способность ваших фамильяров, питомцев абсолютна (абсолютная защита, абсолютная атака и тп.), все зависит от соотношения сил, если противник сильнее вас по рейтингу или же действия идут в квесте, то такие элементы смогут с легкостью нарушаться, поэтому лучше вообще не говорить о чем-то абсолютном, ведь это заранее проигрышный вариант.

@темы: Небесная библиотека

20:55 

Аниме "Семь смертных грехов"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/47529448.b5/0_c4c15_f683e1b5_orig
Их называли героями, братством "Семи смертных грехов", величайшими воинами Британии, но десять лет назад всё изменилось. Орден Священных рыцарей обвинил героев в предательстве короне, попытке свержения короля и убийстве одного из своих рыцарей. На них объявили охоту, вынудив некогда благородных героев прятаться в норах, скрывая свои имена и прошлое. Но это было лишь начало всех бед. После того, как орден рыцарей получил подтверждение о поимке и казни всех семи героев, его рыцари сами свергают действующего монарха, и устанавливают в государстве свою не оспоримую власть. Единственной кому удаётся спастись, это молодая дочь короля, принцесса Эльзабет. Отныне у неё нет ни дома, ни семьи, ни даже друзей и не на кого ей надеяться. Отныне она одна в этом жестоком мире, где за каждым углом может подстерегать подосланный убийца, а ежа и кров даются огромным трудом. И в миг отчаяния, она находит надежду, неподтвержденный слух, что вести о смерти "Семи смертных грехов" были сильно преувеличены и те на самом деле живы. Элизабет не раздумывая бросается на поиски этих героев, тех от кого её народ когда-то отвернулся, и от кого сейчас зависит судьба этого самого народа. Лишь семь героев в силах противостоять могуществу Ордена, но сможет ли она убедить их выступить против него? Не окажутся ли старые обиды сильнее?

@темы: Видео

17:33 

Обзор тура эпизодов " о любви". 2015 г.

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
14:59 

С Днем Рождения! ~

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/47529448.b4/0_c493a_324e8e98_orig
Ровно четыре года назад, на просторах Я.ру, была создана ролевая игра Свет и Тьма, пожалуй, помнят об этом далеко не все, но факт остается фактом: именно сегодня у нашей игры день рождение! Этот год был самым сложным для СиТа, главная проблема – закрытие я.ру и переезд, он прошел довольно тяжело, но в итоге мы здесь и надеюсь все у нас будет хорошо! Что ж пожелаем СиТу дальнейшего процветания и роста, надеюсь, мы доживем и до пяти и до шести и до десяти лет! Всегда рады вашей помощи, особенно в привлечении новых игроков, чтобы сделать нашу игру еще интереснее и красочнее! Мы же, от всего модераторского состава, желаем всем нашим игрокам интересных сюжетов, классных соигроков и вдохновения!

@темы: Новости

18:42 

Фильм "Что упало - то пропало"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Писательница Элисон Саймон вместе со своей малолетней дочкой Клэр переезжает в старинный и мрачный дом, что находится в небольшом городке. Женщина переживает из-за разрыва с мужем, поэтому она специально выбирает уединённое место для жизни. Этот дом должен стать новым этапом в жизни героини и её дочери, но всё получилось не так, как должно было. Однажды девочка, играя в своей комнате, находит довольно странную игрушку – жуткую куклу, которая выглядит не сильно привлекательно. Но каким-то странным образом эта мрачная кукла по имени Лилит становится лучшим другом Клэр, которой в последнее время очень одиноко.
Девочка проводит много времени со своей новой игрушкой, она с ней общается, будто та жива, и это общение не проходит бесследно. Вскоре Клэр начинает себя очень странно вести, она постоянно устраивает истерики матери и довольно грубо выказывает своё недовольство, по поводу разных мелочей. Элисон понимает, что с её ребёнком что-то происходит. И чем больше проходит времени, тем больше героиня убеждается в том, что виной всему кукла, которая и подталкивает девочку на разные странные поступки. В итоге женщина понимает, что без посторонней помощи ей не обойтись.

@темы: Видео

11:24 

[Новости]

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/47529448.b2/0_c3760_5040ac8b_orig.png
Доброго времени суток, дорогие участники! Итак, перед вами последние новости нашей игры. Во-первых, все принятые персонажи внесены в реестр, во-вторых, скоро начнется квест «13 легион», все игроки, которые решили принять участие, прошу, подготовьтесь, если у вас возникли проблемы и вы по каким-то причинам не можете принять участие в квесте, то сообщите!
Участники на 17.03.2014: Винсент, Тара, Риора, Израэль, Фиуре, Асмодей, Ваал, Ксандр, Марго, Диша, Кастиэль, Диларистан, Роза Аэль, Карлинаэль, Нексесариан, Симберлин + еще несколько, если будут нужны.
Кроме этого, заканчивается тур эпизодов о любви, скоро будут подведены итоги! В-третьих, были начислены баллы за последний игровой месяц, вы можете потратить их в магазине (баллы за квест не учитываются в баллах за месяц, а просто начисляются непосредственно в основные баллы). Еще, введен новый раздел "Поиск соигрока" - он не обязательный, но желательный. Были внесены метки персонажей в раздел "эпизоды по персонажам". Если вашего персонажа нет в каком-то из реестров, но вы вносили его - смело пишите в комментарии, мы исправим! Ну, на этом все, удачной вам игры! :)

@темы: Новости

19:24 

Сериал "Терра Нова"

Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
В недалеком будущем Земля перенаселена. Многие животные и растения исчезли, а воздух стал малопригоден для дыхания: находиться на улице можно только в респираторе. Ученые считают, что у человечества нет будущего, и возлагают надежду на вторую попытку: отправиться в прошлое через обнаруженный пространственно-временной портал и дать старт новой цивилизации. Портал имеет ограниченные мощности, поэтому кандидатов на новую жизнь тщательно отбирают, в первую очередь, по той пользе, которую они смогут принести в небольшом поселении.
Элизабет Шеннон – отличный медик-практик, поэтому ее запрос быстро удовлетворяют. Но у семьи Шеннонов есть проблемы: в данный момент муж, Джим, находится в тюрьме за то, что семья скрывала третьего ребенка, а по закону можно иметь не более двух детей. Элизабет устраивает мужу побег, а он находит и похищает младшую дочь. Им удается обмануть власти и оказаться в далеком прошлом в полном составе. Впереди у Шеннонов много новых знакомств, открытий и приключений.

@темы: Видео

Мир порядка на грани хаоса

главная