18:11 

Теория Мира. Часть I. Сторона Бытия.

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Сторона Бытия – понятие, фигурирующее в игровом мире, имеет комплексное определение, в данной статье мы кратко рассмотрим «Сторону Бытия» и все, что с ней связано. Для начала, в нашем игровом мире, Сторона Бытия имеет только одно верное определение (остальные, противоречащие, считаются неверными) – это сочетание магической энергии: источников магии, видов энергетики и духовно - материального выражения Стороны Бытия: ценности, конкретные локации и конкретные классические представители (расы). Наш игровой мир делится на свет, тьму и хаос, при этом, существует четвертая сторона, отражающая базис существования, она не содержит в себе каких-либо оттенков Стороны Бытия, а является лишь основополагающей для всего Мироздания - это пространство и время. Большинство существ сочетают в себе всю множественность из элементов света, тьмы и хаоса, однако, некоторые из существ могут проявлять относительную склонность к той или иной Стороне Бытия.
Если делить существ по расам на Мировой Арене, то деление довольно простое:
Основополагающие на Стороне Бытия: Высшие Божественные Существа первого и второго ранга, первый ранг – существа, представляющие непосредственно Сторону Бытия, но выделяют тут четырех представителей: Хронос (Пространство и Время); Хаос (Беспорядок; Хаос), Каес (Свет; Добро), Фобос (Тьма, Зло). При этом Хронос не может являться играбельным персонажем, он не имеет тела, не имеет конкретных представителей и миры, но расы специализирующиеся только на управление временем или пространством могут быть, однако, это управление довольно посредственно и им могут овладеть любые существа, обладающие достаточным количеством магии.
Читать дальше
— Языческие боги – они вынуждены существовать в приделах конкретного мира и сила зависит от количества верующих, по всему мирозданию языческих богов бесчисленно много и каждый из них тоже принадлежит к какой-то из граней бытия, в зависимости от функции. (Пример: Хель и Аид – существа Тьмы).
Все расы выше были представители крайних или радикальных рас, так как их раса уже определяла круг некоторых обязанностей. Остальные расы могут выбрать себе какую-либо из граней Бытия, те, что были указаны выше, тоже могут это сделать, но с ними немного сложнее, к примеру, стать представителем тьмы и овладеть темной силой Зевсу будет тяжело, а Хель будет почти невозможно стать соратником Ангелов, демону стать ангелом и вовсе невозможно, хотя и демон и ангел могут стать воинами хаоса, поэтому, можно сделать вывод, что представителям стороны бытия сложно сменить свою сторону, однако, не всем, ангел, к примеру, легко может пасть за предательство.
Если говорить о локациях, то у каждой грани бытия есть своя определенная локация, в которую вход представителям других рас затруднителен (ангел не сможет жить в Аду, а демон даже попасть в Рай не сможет).
Классически считается, что Стороны бытия и их представители борются между собой, Хаос борется с Порядком, Свет борется с Тьмой, эта борьба определяется простыми вещами. Сторона бытия, которая является фаворитом в битве, имеет большее число последователей, локации, источников энергии. То есть, чтобы победить представителям конкретной стороны бытия, нужно подавить другую сторону бытия, захватить ее локации и ее представителей. К примеру, демонам нужно убить ангелов и захватить рай. Воинам хаоса надо уничтожить и демонов и ангелов (либо пополнить ими свои ряды) и захватить Рай и Ад.

@темы: Небесная библиотека

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Энтерос

главная