01:10 

Анкета Деллиэри

Delliri
В этом мире нету мечты, а любовь отправлена в Ад. Ты след сгоревшей звезды - миллион столетий назад...



ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Физические параметры у духа вполне на высоте как в облике истинном, так и в виде человека. И хотя, конечно в изначальном они еще улучшаются, но и в человеческом Делл быстрый, ловкий, крепкий. Зрение и слух, так же как и обоняние и интуиция нечеловечески обострены и не уступают таким расам, как вампиры и оборотни. Скорость реакции и регенерация тоже на весьма высоком уровне.





Воины хаоса это существа, обращенные в эту расу самим Хаосом – Высшим Божественным Существом. Это не демоны, не ангелы, не маги, не люди, но они сохраняют корни своей прошлой расы от части, но только в соответствии с силами, у демонов останутся рога, у ангелов крылья, у магов их магия… Но они на стороне хаоса. Хаос сам выбирает себе воинов, проводит инициацию, так как родиться воином хаоса невозможно, им можно только стать. Воинам Хаоса после перерождения дается особый набор магических элементов, что делает их еще более отличными рот других. Отличительной особенностью является то, что все воины обладают силой хаоса, названной – негативом. Это энергия, чистая энергия, имеющая свой особенный цвет, у каждого воина этот цвет особенный и никогда не повторяется. Далее, Хаос дарует на счастье или на беду каждому воину Альтер-эго, своего рода «второе я», это «я» может доставить массу проблем.

Негатив - чистая энергия воинов хаоса (эквивалент темной силе демонов и светлой силе ангелов). Данное понятие не что-то плохое, а скорее отрицающее, представленное в ином пугающем свете. Цвет негатива у каждого существа свой, поэтому нет двух одинаковых негативов по названию, однако сам спектр (цветовой диапазон)может быть у двух (и более) воинов очень похожим. Негативом можно пользоваться по-разному, начиная от стихийных функций и заканчивая рунами и пентаграммами,имеется ввиду, вливать энергию негатива в ту атаку, которую желаешь совершить, также волна негатива обладает большой ударной мощью. Можно пропускать энергию негатива через оружие, тело, доспехи и тп.

У Деллиэри - «Кварцевый» - цвет негатива,
спектр архоматический.

Это довольно редкий спектр негатива как для воинов Хаоса. Зато обладает высочайшим ударным потенциалом в качестве использования чистой энергией. Значит что взрыв или прямая атака волной, наполненная негативом этого спектра будут одними из самых разрушительных по свойствам. Но есть и минусы у спектра. Такие например, как плотность – она у негатива данной разновидность низкая. Т.е. защитные характеристики этого спектра ниже, да и по яркости энергии он уступает другим. Так же не в его пользу показатель стабильности энергии. Ахроматический спектр имеет низкую стабильность, а значит подчинен колебаниям и изменениям. Кстати и энергетическая емкость, как и податливость у негатива тоже не высокие. Вливания в руны потребуют дополнительного времени и объема, а скорость реакции на призыв и формировку атаки тоже может желать лучшего. Хотя разумеется много зависит от умения владеть негативом.

Альтер-эго



Делу досталось Альтер-эго по имени Дарконкъювер

Альтер-эго - У всех воинов Хаоса есть свое собственное Альтер-эго - «второе я». Это существо находится в подсознании и является, по словам Хаоса, олицетворением стороны воина и тюрьмой порядка в его душе. Альтер-эго может говорить со своим хозяином, в некоторых случаях с ним можно подружиться, но это получается не у всех, бывает, что Альтер-эго и его хозяин становятся врагами. У Альтер-эго есть свои силы и, если попытаться их развить, то Альтер-эго может дать новые формы берсерка и новые силы хозяину, но, если хозяин проиграет альтер-эго… то потеряет себя на веки… Проиграет т.е. позволяет занять свое тело навсегда и не сможет вернуть контроль. Альтер-эго могут быть нескольких видов, какой вид Альтер-эго достался персонажу можно понять сразу при инициации. Самый распространённый вид, это Идентичный или Полу-идентичный, при нем, Альтер-эго выглядит также или почти также (за исключением мелких нюансов), как и его хозяин, исключение составляет цвет глаз, он неестественно яркий и радужка, словно изнутри сияет цветом той энергии, которая соответствует негативу хозяина.

Способности Альтер-эго - Эти силы появляются у персонажа, когда он провел со своим альтер-эго достаточно много времени, если альтер-эго только появился, он не обладает силами, а лишь докучает хозяину, время от времени стараясь подсказывать во время битвы, однако со временем Альтер-эго осваивает свои особые силы, повышающие уровень сил хозяиня.

[Одержимость]
Соединение в сознание альтер-эго и души хозяина, глаза хозяина становятся цвета его негатива, и он все вокруг видит именно в этом цвете. Голос «второго я» становится громче, и он время от времени может управлять телом хозяина, при этом скорость и сила тела возрастает в разы, а энергия негатива становится более плотной и мощной его ударная волна возрастает. При длительной тренировки этой одержимости, во время объединения, внешние характеристики хозяина меняются, это могут быть различные изменения от появления рисунков на кожи, до возникновения блестящих лат на одежде, обязательно цвета негатива, но это не берсерк.

[Материализация]
При частом взаимодействии Альтер-эго и хозяина, и при более-менее стабильном существовании, Альтер-эго может материализоваться рядом с хозяином, в качестве оружия у Альтер-эго будет меч Хаоса и силы негатива, в свою очередь хозяин не сможет использовать меч Хаоса, хотя энергия негатива подвластна нему, но он вполне может использовать другие силы, которые у него остались после обращения и другое оружие (или 2-е, 3-е и тд. оружие Хаоса). Обычно данная способность появляется довольно быстро, но на первых этапах Альтер-эго очень нестабильно и не выдерживает атак, быстро исчезает т.е. до него нельзя дотрагиваться кому-то кроме хозяина.

[Проникновение]
Способность Альтер-эго хозяина проникать в более слабых существ, но только не в воинов хаоса, ибо их альтер-эго ставят блок на сознание. Самое простое проникновение - это проникновение в мозг волшебника или человека. После этого, существо подвергшееся проникновению, не способно сражаться, так как Альтер-эго изменяет восприятие и, к примеру, может ослепить на время жертву или заставить чувствовать невыносимую боль, при чем избавиться от этого магией практически невозможно, о проникновение редкая способность и не всегда ею владеют даже сильные Альтер-эго.


******************
Дементия ( Знак Хаоса) - Знак принадлежности стороне бытия "хаос" – Знак, имеющий вид восьмиконечных круговых стрелок, в центре расхождения которых имеется гравировка глаза, ставится всем воинам при инициации. Он имеет небольшой размер и состоит из материала, похожего на тонкий, гибкий и мягкий металл, ставится между ключиц, обеспечивает ментальную связь с Хаосом.

Правда с времени принятия Делла в члены Новой Пангеи его знак изменился:
Знак принадлежности Пангее – Знак, который ставится определенному количеству воинов хаоса, говоря об их привилегированном положение, обычно это не только сила, но и заслуженное доверие Хаоса и других воинов к ним. Символ Пангеи очень похож на символ обычного воина, но фактура знака немного меняется, точнее сказать, символ инициированного воина хаоса превращается в символ принадлежности к Пангеи.

— Пангея – Сообщество самых могущественный воинов хаоса, как только воин добивается высокого положения и в общение с Хаосом, и с другими воинами, то есть полное понимание взглядов ВБС и в развитии магии и сил, он приобретает статус Пангеи. Главные функции воина Пангеи: обучение и помощь инициированным воинам; участие во всех массовых действиях на стороне хаоса, при этом Пангеец всегда находится в авангарде; собственная инициатива в продвижение хаоса в массы (собственные квесты, сюжеты и тп.); инициация других существ, если те желают стать воинами хаоса.

— Способности Пангеи - Главная способность, это обращать существ в расу воина (или существа) хаоса. Также связь через знак Пангеи со всеми Пангейцами и статус тоже важная вещь. Новоиспеченный Пангеец не сможет сразу инициировать существо, этому его должен научить либо Хаос, либо умеющий это делать Пангеец.

******************



Оружие хаоса может быть любым, обычно оно имеет две способности и они присутствуют у всех видов оружий. Оружие хаоса имеет высочайшую прочность и его невозможно разломать или повредить пока Хаос существует. Вторая, это возможность пропускать негатив в виде режущих волн, исходящих от кромки клинка, ну и просто сражаться оружием хаоса.


Деллиэри при инициации в отличии от многих не получил новое оружие. ВБС вместо этого изменил свойства его родного, первого, истинного оружия, представленного двумя шпагами. Они приобрели все свойства и особенности настоящего оружия Хаоса и получили новое имя. Индервитеж – отныне имя этого оружия.

Шпаги из "тёмного обсидеанта" - истинное оружие духа. В своей первоначальной форме имеют более вытянутую и острую форму, однако могут призываться отдельно. Но призываться таким образом может только одна обсидеантовая шпага по внешнему она больше походит на меч расписанный узорами.

Копье белого обседиана, второй формы берсерка духа. Способно поглощать и перерабатывать некоторую направленную энергию атак, отправляя в аналогичном или измененном виде в обратную сторону. Представляет собой скорее часть воплощенной энергетики древнего, принимающую форму оружия из обседиана, собственно из которого и состоит сам дух. Так же может призываться отдельно, без принятия облика, но в таком случае - в несколько раз менее эффективно.

[Соединение]
За историю сражений воин может получить до 20 мечей хаоса, которые находит на планете Бетельгейзе или опять же даримых Хаосом или другими воинами. Все они объединены в первом и главном мече хаоса и главный меч может быть отозван и призван другой.
[Скоростная дальняя атака]
Когда меч сам летает по воздуху и быстро атакует врага, также могут атаковать все мечи хаоса в неком подобие танца.
[Контроль ядов]
Распространенная способность. Чтобы избавить тело от яда нужно воткнуть куда-нибудь в тело жертвы меч хаоса и он высосет яд. Раны не будет.
[Преобразование нагатива]
Меч может не только пропускать негатив с кромки лезвия, но и преобразовывать. Например, создавать вокруг себя цепи, кольца и тому подобное.

Оружие Хаоса — пистолет Ребайд ( Rabiade)
(получен в награду за распечатку планеты)
На самом деле — вид такого оружия обычно называется ручной пушкой. И имя пистолета Ребайт — это сокращение. Хотя первоначальное имя практически утеряно. Осталось два наиболее близких понятия. Rabid handcannon (англ) — бешенная ручная рушка, и Rabiate Patronenschleuder (нем.) - Спинной патронажный пистоль. А Делл соединил названия и получил бешенный спинной пистолет. Что то такое. Тем более, что оружие имеет очень полезную способность — оно может изменять свой размер. Если хозяину нужно, пистоль становится крошечным и легко помещается в ладони. Но если бой идет не шуточный, оружие действительно появляется на спинной перевязи и выглядит довольно внушительно, хоть и оставаясь максимум в пол-локтя. Но не только размер влияет на мощность. Разумеется если выстрел будет произведен не с минипистолетика, а с полноценной ручной пушки, то поражающие свойства будет гораздо эффективнее и обширнее. Но они зависят также и от мощности заряда, от количества вложенной и используемой энергии. В любом состоянии пистолет способен генерировать энергию. Ведь стреляет он вовсе не пулями, а энергосгустками. Магией, которую задает хозяин. Хотя без сомнения наиболее мощно получается негативом, это ж оружие Хаоса.



Особенности Древних

Древние Духи - существа зародившиеся из первозданного хаоса. Отличительные черты представителей данной расы : "диадема", скелетное строение ( кардоний ), до 7 высших форм берсерка, свободное использование энергии древних и несколько базовых способностей.

Скелетное строение (кардоний) - тела всех Древних состоят из особого кристаллоподобного вещества, несущего второе название "Тёмный обсидиан", скорее всего из-за наиболее встречаемого цвета кардония – обсидиановый чёрный. Кардоний является вторым по прочности веществом из всех существующих. Наиболее встречаемый кардоний именно тёмных цветов, реже встречается с переливами: пепельный, серебристый, бронзовый, дымчатый и тд. Также иногда встречается кардоний и других цветов или с «вкраплениями» другого цвета в структуру чёрного кристалла. «Темный обсидиан» имеет способность к самовосстановлению в результате даже утраченная часть тела Древнего духа способна восстановиться спустя какое-то время. Древний Дух практически не может убить другого Древнего Духа, если будет использовать только свою физическую силу (поскольку прочность Кардония одинакова и не зависит от уровня силы). Однако, при энергетическом воздействии, тело Древнего Духа можно ранить. Кардоний имеет несколько типов и уровней прочности, которые зависят от уровня плотности самого «темного обсидиана». Тела Древних Духов способны имитировать строение другого тела, но сами по себе не имеют привычного строения внутренних органов. В редких случаях Древний Дух по своим причинам может попытать внедрить кардоний в тело другого существа. Это делается разными способами, но в 99% случаев кардоний не приживается в теле существа не являющегося Древним Духом. Если же кардоний смог слиться с организмом другого существа, то он может видоизменить структуру его скелетного строения. Кардоний не только делает скелет существа схожим со скелетом Древнего, но и может преобразовать форму берсерка того существа, дав некоторые способности Духов. Кардоний внедрённый в тело другого существа уступает Древним Духам по своей прочности и регенеративной способности.

Типы форм Кардония
Кристаллическая - самая твёрдая и прочная форма кардония. Из неё обычно состоит скелет Древнего Духа и его оружие. В редких случаях из кристаллической формы состоят «доспехи» берсерка Древнего. Кристаллическая форма дольше всех регенерирует, но при этом она прочнейшая из всех.
Металловидная - более эластичная форма кардония, из неё обычно состоят крылья древних духов или доспехи. Если крыло перьевое, то каждое перо подобно тончайшей пластинке металла с «выгравированным» на нём рисунком пера настолько ювелирно точным, что его порой не отличить от настоящего. Металловидная форма более хрупка чем кристаллическая, но обладает высокой скоростью восстановления.
Материяподобная - самая эластичная из всех форм, из неё также могут состоять "доспехи" духа или одежда в той или иной форме берсерка. Подобная форма схожа по своим свойствам с металловидной.
Покровоподобная – эластичная форма кардония, являющееся разновидностью материяподобной формы. Обычно именно из покровоподобной формы состоит внешняя «облочка» Древнего духа. Если для примера взять человекоподобный облик, то материяподобный кардоний имитирует кожу и другие мягкие ткани тела духа.
Ртутноподобная - жидкая форма кардония, представлена в виде вещества, наподобие ртути по своей консистенции, имеет цвет кардония того или иного Духа. По своей сути, это вещество вместо крови у Древних Духов. Кардоний имеет свойство к самовосстановлению и если духа удалось ранить, то вытекший кардоний образует плотную плёнку и раны как таковой не видно, кажется, что она затянулась мгновенно, на самом же деле глубокие ранения первым делом затягиваются внешне, но внутри рана остаётся. Поэтому полное восстановление повреждённого участка занимает гораздо больший промежуток времени. Благодаря ртутноподобной форме кардония Древние Духи практически невоспримчивы к ядам, но тут есть свои исключения.

******************
«Диадема» или «Нутро» - особый энергетический центр Древнего Духа, являющийся показателем стабильности и устойчивости того или иного Духа. Диадема также служит неким «стабилизатором» Древней Сущности и дополнительной защитой. Попытка, какого-либо воздействия на диадему древнего духа обычно не приносит толку, а касание подобного энергетического центра другим существом ниже по уровню силы самого Духа, грозит этому существу моментальной смертью. У Духов обладающих открытым типом диадемы она чаще всего видна в виде энергетического шара над головой (или любого другого энергетического проявления индивидуального для каждого духа). Какое-либо магическое или энергетическое воздействие на «диадему» в целях навредить Древнему бессмысленно, в противном случае оказавший какое либо воздействие на «Нутро» Древнего Духа, может вызвать спящие инстинкты Духа. Инстинкты Древних невероятно сильны и их сложно контролировать даже самим духам. Простыми словами, откусит разозлённый Дух неразумную головушку того, кто выбил его из состояния стабильности. Если всё же воздействие на «нутро» Древнего произошло и Духа поглотили его инстинкты, он не сразу вернётся в прежнее состояние. У духов со стабильным типом «диадемы» время возвращения в нормальное состояние 6-10 минут. Всё это время Дух действует неосознанно, как хищник, ведомый лишь своими инстинктами. У духов с нестабильным типом «диадемы» возвращение в нормальное состояние занимает 10-15 минут, у духов дестабилизированного типа время возвращения в нормальное состояние неизвестно. Однако, так случается не всегда, поскольку в большинстве случаев древняя сущность практически не реагирует на какое либо воздействие на «нутро», но в основном вероятность того, что Дух станет бесконтролен зависит от типа его «диадемы». Духи с устойчивым типом диадемы т.е с самым стабильным из всех существующих, практически не восприимчивы к какому-либо воздействию на их «нутро».

Типы "диадемы" - у Деллиэра – открытый, стабильный

Открытый (устойчивый) - энергетический центр Древнего Духа всегда находится вне его тела. Обычно выглядит как энергетический шар над головой духа. Обладает меньшей стабильностью чем закрытый тип «диадемы». В редких случаях, по не известным причинам, у духов открытого типа «нутра» могут происходить ощутимые скачки энергии не совсем приятные для самого Духа. Подобный тип «нутра» является распространенным среди Духов.

******************

Формы воплощения
- Древние Духи зачастую имеют один основной истинный облик, однако, как древнейшие существа, они сменили не одну форму, прежде чем найти финальную, так сказать.
Берсерк у Древних Духов является их истинным обликом и формой воплощения. Древние Духи как наиболее древние существа изначально не имели тел, поиск формы воплощения занял довольно долгое время. Духи сменили не одно обличье прежде чем найти для себя нечто приоритетное. Приоритетная форма является финальным обличьем духа. Память об предыдущих формах сохранена у каждого духа, но при этом скрыта в глубине подсознания. Дух просто не помнит свои предыдущие обличья, однако в связи с некоторыми факторами знания об той или иной форме могут пробудиться. Духи поколений 1, 2, 3, 4, 5, 6 имеют 6 форм берсерка, 6-я форма берсерка это финальное обличие ( именно эту форму помнит каждый Дух и может использовать). Духам 7-го и 0-го поколения доступны 7 форм берсерка. Все Духи так же способны использовать переходные формы т.е не полное воплощение берсерка, использование его отдельных преимуществ, такая форма именуется полу-берсерк.

Виды Берсерка
Берсерк - основная и финальная форма истинного облика Древнего Духа.
Первородные формы - прошлые формы берсерка забытые духом, но знания об той или иной форме могут проявиться при определённых обстоятельствах. Также первородные формы могут именоваться с приставкой berserk к названию самой формы (пример: Intrioberserk). По сути, первородная форма сама по себе является берсерком, но не является основной формой Древнего Духа.
Полу-берсерк – переходная форма берсерка или неполное его воплощение. Помогает использовать отдельные качества и преимущества берсерка. Полу-берсерк складывается только из основной формы берсерка т.е финального облика Древнего.

******************

Индивидуальные способности Древних Духов.



[Ментальные связи] - способность Древних Духов общаться между собой, позвать на помощь другого Духа при весомой опасности. Наиболее сильной формой менталистики обладал Деллирий и духи 2-го поколения, они могли временно подчинять себе духов более младших поколений к примеру при назревающем конфликте дабы избежать его. Полностью невосприимчивыми к менталистике оказались духи 7-го поколения. Когда древний дух вырывался из места их запечатывания то ментальная связь с ним обрывалась. Восстановить ментальные связи можно лишь при взаимном согласии духов.

[Связи приоритета] - способность Древних Духов общаться с другими духами, обычно это олицетворения планет и духи долгое время существующие на той или иной планете обычно зародившиеся вместе с самой планетой. Таких духов мало но они есть, Древний Дух может связаться с подобным духом и так же наладить общение. Древний дух может попросить об помощи у духов данной планеты или они сами могут придти как на защиту кого то из своих сородичей.

[Сверхскорость] - способность Древних Духов перемещаться в пространстве со скоростью света, отличная замена телепортации в пределах одной планеты. Обладая способностью развивать скорость своего перемещения до скорости света Духи способны не только проследить как казалось бы молниеносную атаку но и увернуться от неё, если она не достигает по своей быстроте скорости света. Доступна только при использовании берсерка или полу-берсерка.

[Полихромика и монохромика] - способность Древних Духов менять спектр своего зрительного восприятия окружающего мира. Духи способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия в том числе : ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и тд. Дух может свободно поменять свой спектор восприятия окружающего мира на чёрно-белый плюс тепловой, в этом случае все неживые предметы дух видет в чёрно-белом варианте, всё, что излучает тепло видимо как энергетическая точка очертания ( это было приведено как самый простой пример по типу тепловизарного зрения). Развитие всех спектров полихроматики делает Древнего Духа не восприимчивым к иллюзорным проявлениям ну и иллюзиям в целом ( исключения иллюзия создана существом превышающим силу духа иначе говоря выше его по уровню силы)

[Поглощение] - способность Древнего Духа поглощать более слабых духов (по уровню силы), способность поглотить душу того или иного существа опять же ниже самого Древнего по уровню силы. Способность поглощать проявления чистых энергий (стихийные и магические проявления, в основном к этому относятся стихийные духи). Древний Дух способен подчинить себе поглощенное существо сделав из него существо наподобие фамильяра, которого можно будет в последующем призвать. Само поглощение доступно только при использовании берсерка или полу-берсерка.
[Астенктивное восприятие] - способность Древних Духов возвращаться к первоначальным инстинктам. Полностью отключается эмоциональное и психическое восприятие действительности. Дух не чувствует ни боли, ни страха, ни другие чувства, им движут лишь дикие и необузданные инстинкты. Полное овладение анстенктивным восприятием позволяет управлять эмоциями и чувствами и при необходимости их отключать с сохранением разума и здравого осознания действительности.
[Гравитационное подчинение] – способность древних духов, которая заключается в подчинение гравитации любой планеты. К примеру, вокруг духа могут подниматься камни или капли воды в воздух или соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, сам дух невосприимчив к гравитации, но чем больше у духа сил, включая силы хаоса, тем больше способности к гравитации, но чем дух слабее, тем меньше. При открытии всех форм берсерка дух может овладеть «Абсолютной гравитацией».




Руны Древних Духов так же как и Пентаграммы Древних Духов приводятся в действие с помощью древней энергии, но требует меньше энергетических затрат чем пентаграммы. Большинство рун Древних способно спроецироваться в любой точке пространства и по своему внешнему виду не всегда похожи именно на руны, а скорее на структуры узорчатой формы.

Arnionia [Арниония]
Вторая из рун Древних Духов. Может призваться в любой точке пространства и создать до 3-х своих копий. Арниория служит исключительно атакующей руной, её еще можно назвать "руна-бумеранг". Руна летает вокруг врага, атакуя его разрядами древней энергии. Арниония постоянно вращается и двигается, поэтому за ней сложно уследить. Когда рун несколько (копии), то они, двигаясь в хаотичном порядке, также атакуют древней энергией. Срок действия руны 3 минуты и она может использоваться не более 2-х раз за бой. Арниония обладает способностью "самонаведения", в результате чего чётко преследует свою цель.

Sivliria [Сивлирия]
Шестая из рун Древних Духов. Проецируется преимущественно вокруг своего противника, создавая 6 своих копий и выстраивая их в круговом порядке. Сивлирия относиться к нитевой руне и создаёт вокруг врага сеть из кардонических нитей по которым проходят разряды древней энергии. Может использоваться как атакующая (мгновенно стягивает нити "связывая" противника и пропуская по нитям разряды древней энергии) или просто удерживающая (мгновенно стягивает нити "связывая" противника, но не проводит по ним дренею энергию).

******************



Сила древних - это особые знания доступные достаточно древним существам, эти знания давно потеряны во времени и стёрты в забвение именно поэтому ими крайне сложно овладеть. Древняя сила считается более сильной но тем не менее она более неустойчива и непредсказуема. Зачастую использование древней силы навредит не только врагу но и тому кто её использовал, речь об тех кто не является древними существами а получили эту силу благодаря обучению или же самоучки. Только древние могут с лёгкостью управляться с этой силой и оставаться невредимыми простой пример представителей древних это древние духи.

Письмена - их можно назвать рунами это первоначальные символы они не имеют сложного строения и чем то похожи на незаконченные или сломанные асимметричные иероглифы, как ни странно но всего существует не так много этих рун их всего 28. Но количество ничего не решает особенность древних письмен эти сломанные символы как части головоломки могут сложить бесконечное число комбинаций. Древние руны тоже не отличаются сложностью строения они похожи опять же на нечто незаконченное, осесимметричное и поломанное но при этом обладают невероятной силой их изломанная структура нечто уникальное и многим непонятное. ( Понятно только истинным древним и ВБС)

Психоделика - Способность искажать действительность полностью подавлять или поглощать душу слабого существа. Психоделика - туманит разум существ доводя до грани безумия, воплощает то что убивает изнутри, существо само себя погубит даже не осознав этого. От этой силы не уйдет ни один потаённый страх а если нет страхов она сделает так что бы любой познал это чувство. Это не единственная способность этой силы, она имеет свой цвет похожа нечто тёмное чёрный туман с искрами любого цвета чаще всего это синий или даже белый, это её видимая форма. Благодаря психоделики древние могли призывать существ состоящих из этой материи это нечто "призванного существа" слепо исполняющего приказы и способного пожирать души других. Малейшая ошибка в использовании этой силы будет непростительна психоделика убъет своего хозяина.

Астральное восприятие - Способность выходить собственно говоря в астрал, говорят в осознанных снах душа человека может попасть в любое место но при этом в этом месте не почувствуют его присутствия. Ну что собственно говоря представляет из себя астральное восприятие, астрал создает копию того или иного места и накладывается поверх "оригинала" иными словами в любом месте можно находится в режиме реального времени и никто вас не заметит никто даже не почувствует присутствия. Так же как астрал не может навредить реальному миру так же и прибывающий в астрале не может навредить тем кто в реальном но здесь есть один нюанс... Если убить душу что прибывала в астрале во время сна то её владелец никогда не проснется. Благодаря астральному восприятию можно попасть практически в любое место или измерение и не быть замеченным. Древним не всегда нужно погружаться в сон что бы попасть в астрал они могут одновременно находиться и в астральном и в реальном мире при этом свободно действовать.

Лири, как древний дух владеет исскуством магии с помощью письмен, язык которых даже позабыт вселенной. И только духи мира Деллириум помнят еще его( исключением пожалуй служат ВБС) Таким образом Делл может обращаться с мощнейшими силами планет и миров. Но использует он немного из своего арсенала. Почти все письмена скрылись в недрах памяти, оставив на поверхности только одно, к счастью, не последнее по силе:

Леррикумстинг - написание вообще подвластно только духам - заклинание призывает четыре стихии и сплавляя их в одно целое составляет щит, способный выдержать почти любую атаку. Практически непробиваемый для существ ниже третьего уровня, хотя конечно, в бою возможно всякое.

Антикварабием – Древняя энергия разрушения, вызывается с помощью заклинание указанное ниже. Бесчеловечная энергия, которая даже в некоторых случаях имеет цепную реакцию. Существо, которое читает заклинание, включает механизм разрушение и потоки силы идут по какой-то территории нанося хаос в души людям и сводя их с ума, они начинают убивать друг друга, выкалывают себе глаза, уничтожают родных. От энергии беснуются лошади, и даже демоны сходят с ума. Энергия разрушает и разъедает то пространство, на котором произнесено заклинание, доступно для существ имеющих уровень силы 3 и выше.

Заклинание: Φθινόπωρο - ο ουρανός ραβδώσεις με γκρι, όπου - σας ρωτήσω - έριξε Seine, όπου τα αυτιά πεύκα κρύβουν τον ουρανό, θα ήθελα να ρίξει όλα αυτά τα προβλήματα, εδώ είναι μια ερώτηση - Πες μου - πώς να ζήσουν, όταν όλα τα κόψω; Στη συνέχεια, επαναλάβετε ψίθυρος οργή - Συγνώμη ..! Η Catcher - Στο Rye, στον αγκώνα - ψέμα, με μια χούφτα τιμά τάφο του πέλματος να μονοπάτι όπου το βράδυ τα ξημερώματα φιλί στο στόμα, και εκεί - εκκλησία μου και τα πράγματά μου, του Χάρτη, να καθίσει δίπλα στο Wicked ουρλιαχτό εκεί έξω, εγώ - Ιδιωτική τον εαυτό του , μεσαία κουρασμένος νερά! Κοιτάξτε προσεκτικά τις επόμενες, Vod - Μπόικο zavorazhennye υπνηλία λόγια, ανησυχούν - Karatau ημέρες Καρά χρωματιστά όνειρα, μόνο αυτοί ξέρουν - Ποιανού καμένα γέφυρες, επιπλέουν όνειρα, χωρίς να χαλάσει τα ξίφη, διακρίνονται σαφώς τα γεράκια Sky, είμαι μαζί σας από χιλιάδες έχασαν όλα - έχουμε Ty και το χρονόμετρο έχει χαθεί ως το πεσμένο!

Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться, простить.
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить.

Пока мы живы, можно оглянуться,
Увидеть путь, с которого сошли.
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.



Разве у него есть или должны быть слабости? Разумеется и должны быть и есть.
Ну на первом месте разумеется всегда была и наверное навсегда уже и останется его условная семья Древних Духов. Это основная и самая большая слабость Лира. Беспокойство о них уже въелось в его натуру, тревога и переживания о родственничках – его постоянный спутник. Ради них он готов и способен на все. А значит и менее собран и рассудителен, когда речь заходит о семье. Тогда дух способен на любую глупость и безумство и даже удивляться не стоит тому.
Еще одна мудрость гласит – сила в слабости, а слабость в силе… И это во многом справедливо. Например, в случае Делла и его сил как воина Хаоса. Хаос дарует и силу и свободу. Но Лир еще должен научится правильно нею пользоваться и использовать ее наиболее эффективно. Но пока дух еще только учится – его слабость в его же силе, которую он не покорил еще до конца. Но впрочем, на совершенствования владения некоторыми искусствами порой могут уходить и годы и века. Так что у парня все впереди.
Так же еще не все знания Древнего Духа вернулись к Деллиэри. Много знаний как были хорошо скрыты сознанием, так и остаются загадкой. Опять же которую и будет разгадывать первый дух.
Из обычных качеств к слабостям тоже можно многое отнести. Например ту же открытость и доброжелательность нынешнего образа Лира. Модельер у него общительный и приветливый получился. Ну недостаток это или нет могут еще поспорить. Но вообще как для древнего духа, такая черта не очень привычная и скорее создает ему лишнюю мороку. Спрашивается, а зачем он ее тогда играет? Так чтоб удачнее влиться в мир и убедительно существовать в нем и не такое изобразишь. Хотя довольно часто суматоха вокруг вынуждают парня искать тишины и покоя, одиночества и уединения.
В магии еще в недостатки стоит отнести только одну форму берсерека и не большой багаж знаний и умений магической защиты. Память сочла это не первоначальным и если б не Хаос дух так и был бы без всякой защиты. Т ак же Лир не помнит рун и не располагает большим запасом оружия. Собственно в его распоряжении только пара единиц холодной стали в качестве средства атаки – шпаги и копье.



В качестве модельера Деллиэри выбрал себе пентхаус в одной из гостинниц города. Дух многое может себе позволить, с помощью магии, но в этот раз даже не пришлось. Один из домов моды, желая заманить к себе новую звезду просто предоставил ему в распоряжение несколько броней, и конечно Лиэр выбрал самый лучший номер. А из капельки врожденной вредности... Х))))




На вид- обычный парень, около 23-27 лет
На самом деле – приблизительно 933 - 900 миллиардов лет
(примерная дата зарождения сущностей данного поколения.)



Как древний дух Лир не испытывает потребности уже в боях доказывать или отвоевывать свое место под солнцем. Но это не значит, что он не способен на это или, что он будет уклоняться от сражений. Деллири отнюдь не смиренный обыватель, и если заденут его интересы то вполне способен и отстоять свою точку зрения. А иногда он может просто прийти в такое расположение духа (каламбур, но что поделать..), что просто так и тянет его на поиски поводов для небольшой потасовочки и тогда даже неважно с кем. Про это дух подумает после...
За столь недолгое время пребывания на Земле, дух уже нашел несколько вполне удачных возможностей провести пару сражений. Для начала совсем чуть помагичили с демоном Мефистофелем. А потом уже как следует размялись с Адель в турнирном бою. Ну и далее собственно последовали еще пару сражений за победу. Во втором туре опять же турнира дух сошелся с Аорино. И на бис они повторили противостояние и в третьем раунде. Им понравилось... ^_^
Так же стоит забывать о нескольких тренировочных сражениях с ВБС, воинами хаоса и т.д.

Второй


[Сюжет персонажа]





[Участие в массовых квестах]
Немного поучаствовал в одном около новогоднем квесте. Так же принял участие в квесте: "Мера высшей энтропии" в связи с распечаткой планеты Бетельгейз.

[Участие в турнирах]
Принял активное участие в Зимнем Турнире 2014г. Дошел до финала, но там как джентльмен, уступил первое место даме.

[Покупка в магазине]

 

Запомни раз и навсегда,
Что жизнь одна-она твоя!
Не надо слушать никого,
Они не знают ничего...
Твоих эмоций и страданий,
Твоих обид,любви,прощаний...
Не знают,что в душе,на сердце,
Не знают,чем тебе согреться...
Кто нужен,дорог,кто любим,
Кто до безумия тебе необходим...
Не знают снов твоих,
Не видят боли...
И никогда не быть им в твоей роли.

@темы: Деллири, Воин хаоса~, Архивоин, Анкета Деллиэри, Анкета, Древний дух~

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Энтерос

главная