Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:12 

Анкета Деллиэри

Delliri
В этом мире нету мечты, а любовь отправлена в Ад. Ты след сгоревшей звезды - миллион столетий назад...





Истинное – Деллири / Деллиэри
Сокращения - Делл / Лиэр / Лири / 1 Дух
Псевдоним - Лиэр Де Деллириум






Родственные... Тут просто - община 13 поколений духов, которую Делл привык считать своей семьей, хотя по сути они не являются родственниками но привыкли считать себя условно семьёй. Имеют общее происхождение т.к зародились из Хаоса. Остается только собрать всех-всех вместе и будет большая счастливая семья. Когда нибудь. Но и уже сейчас Деллу повезло встретить кое-кого из своих. Ну а еще и обзавестись еще кое-какими связями. А детальнее:

Хаос – Начальство, руководитель, военачальник и т.д. и т.п. Как существо, зародившееся из первозданного хаоса, Делл всегда был скорее на его стороне, чем на стороне порядка. Но только встретившись недавно наконец с ВБС лицом к лицу, дух наконец стал его воином.
Элла – Сестра, древний дух. Они встречались, но общались как люди и просто знакомые. Хотя Энелла его кажется узнала, тогда как Лир до последнего был в неведении из за не восстановившейся силы и способностей.
Симб – Тоже брат, древний дух, потерянный очень давно. Еще не встречались, но Делл узнал, услышал про него от Хаоса, чему был удивлен. Советовали не встречаться с ним пока в бою, но дух не отказался бы просто побеседовать для начала.
Эйви - Сестричка, последовавшая за Первым. Ей долго время удавалось оставаться в тени, но в свое время это должно было закончиться. Хотя реакцию на друг друга трудно предугадать.

Так же особое положение теперь для Деллири имеют соратники. Такие же воины Хаоса, как и он сам с недавнего времени. Пусть особо еще не с кем дух не знаком, но теперь они на одной стороне бытия, на стороне Хаоса, за него. И так как они теперь все связаны этим БВС, и их объединяет его магия, можно сказать теперь это вторая семья духа.

А за время пребывания в Вейроне пути Деллири неоднократно пересекались и с неким количеством других личностей. Кто то на линии судьбы появлялся один раз, но и это достаточно, что б древний запомнил его. А кто то не просто раз пересек эту линию... а прям пошастал туда-сюда несколько раз... :З Что тоже способствовало запоминанию подобных, но в основном — к удовольствию самого духа. Ибо с неординарными, яркими и интересными представители всех рас Делл неизменно рад общению. Так что как он помнит всех уже встреченных, но так и не откажется от новых знакомств, бесед, встреч, боев, тренировок и т.д.



Пусть изначально духи и были бесплотны и не делились на полы, но Лир давно остановился в экспериментах, и однозначно предпочитает противоположный пол.
Гетеро




- Крылья есть у всех, только многие даже не подозревают об этом. - шептала Пропасть.
- И к Бездне жизнь и загоняет как раз для того, чтобы они взлетели. А уже вверх или вниз - каждый решает сам!



Как же трудно быть старшим или первым... Хотя нельзя с точностью так сказать про Деллири. Никто, кроме, пожалуй него самого не знал так ли это, а он никогда не говорил, не озвучивал подробностей этого. Вообще дух крайне неохотно вспоминал прошлое, хотя и с другой стороны там было много хорошего, что стоит вспомнить.
История Делла начиналась очень давно, собственно как и истории других духов их мира.

[ПОКОЛЕНИЕ №1]

Древние Духи, зародившиеся примерно 927-900 миллиардов лет назад относятся к 1-му поколению. Единственным представителем этого поколения данный момент является самый старший и самый древний из запечатанных духов, он носит имя Dellurium[Деллуриум, Деллирий]
Положение в иерархии
Невозможно сказать является ли он самым первым существом из когда либо зародившихся, но он является наиболее сильным и опасным для своих сородичей. Будучи самым старшим из всех Духов, он занимал главенствующее положение по иерархии и мог даже поглотить любого другого своего сородича или заставить его повиноваться своей воле. Если бы этот дух поглотил всех своих сородичей, которые оказались запечатаны вместе с ним, то спокойно мог бы вырваться на волю. Деллирий же выбрал иной путь и с помощью «кровных уз» поделился своей энергией с другими сородичами, при этом оставаясь условным лидером. Деллирий долгое время «следил за порядком» и пытался пробиться за пределы межизмериального пространства. Когда же некоторым из духов удалось вырваться, то «кровные узы» начали рушиться в результате чего Первозданные потеряли особую ментальную и энергетическую связь между собой. Деллирий показал себя как лидер, как защитник и ему многим обязаны другие духи. Однако, никто не знает как сложится судьба этого Древнего, когда он вырвется на свободу и будет ли он по-прежнему стремиться защищать своих сородичей. Так или иначе Деллирий всегда был лидером и возможно сохранит своё положение в новом мире, в новой эре существования Первозданных Хищников.

Дети первозданного Хаоса

Всё началось 993 миллиарда лет назад, когда возник Хаос. Вместе с ним зародилось начало жизнедеятельности первых мыслящих существ. Благодаря Хаосу они могли думать, но действовали исключительно животными инстинктами и были примитивны, не имели телесной формы. Они были самыми первыми живыми существами из когда либо существовавших и существующих - Древнейшие Первозданные Хищники. Не имея тела как такового, они больше походили на сгустки энергетической материи с зачатками разума и животными инстинктами. Первозданные хищники были неудержимы, необузданны, а самое главное - свободны и каждый из них, упиваясь своими инстинктами, боролся за своё существование. Для них жизнь являлась неутомимой жаждой насыщения, а мир - ареной, где сталкивались все те, кто, стремясь к насыщению, преследуют друг друга, охотятся друг за другом, поедают друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца.
Когда безраздельно властвовал Хаос, этих Первозданных Существ было великое множество и они господствовали среди этого хаоса. Борясь за своё существование, повинуясь инстинктам, более сильная сущность поглощала более слабую. Спустя определённое время между огромным множеством этих сущностей появилось разделение на тех, кто набрал колоссальную силу и тех, кто остался в первоначальном состоянии. Тогда же Древнейшие Хищники начали приобретать иные очертания чем просто сгустки энергии, но их тела всё равно больше походили именно на скопление энергетической материи с едва видными очертаниями чего-то иного. Рано или поздно всё кончается и господство Первозданных закончилось с появлением равновесия (космоса). Когда появился Космос, то он уничтожил около 94% всех Первозданных Существ. Древнейшие Хищники, как рождённые из Хаоса существа, не могли существовать во враждебной для них среде и многие из них просто погибали. Выжить смогли лишь те, кто поглотили достаточно своих сородичей и набрали силу до появления космоса. Однако, среди сильных Первозданных были и выжившие исключения. Так или иначе, даже сильнейшие из Древних не смогли быстро приспособиться к новым условиям - это было практически невозможно. Тогда-то, по неизвестным, причинам был создан Devellirium имеющий вид достаточно большой планеты, полностью состоящей из какого-то чёрного кристаллообразного камня, он же в последствии будет назван тёмным «обсидианом» (Кардоний). На поверхности кардонической планеты не было ничего кроме энергетических кристаллов различной расцветки, но они заключали в себя колоссальный запас энергии хаоса. Выживших Первозданных их инстинкты привели именно к Девеллириуму, как к единственному месту, где они могли выжить и найти стабильный источник энергии. Древние прекратили охотиться друг на друга, сосуществуя на кардонической планете, найдя там защиту от враждебного окружающего мира. Девеллириум просуществовал не очень долго, но за это время Первозданные «впитали» в себя мельчайшие частицы Кардония из-за чего их тела стали более плотными и прочными. Вскоре Девеллириум был уничтожен космосом за ненадобностью, поскольку древнейших хищников невозможно было приручить: дикие и необузданные, их нельзя было «перепрограммировать» и это оставило за ними статус опаснейших существ. Если бы Первозданные каким-то образом смогли бы приспособиться к космосу, то несли бы реальную угрозу иным формам жизни. Движимые своими инстинктами они бы действительно уничтожили любую форму жизни (доступную им по силе), созданную равновесием. В Девеллириуме обитали те 6% выживших из всех Первозданных существ, но с уничтожением планеты и они были практически обречены на гибель. Около 5% сущностей погибли вместе с планетой и в итоге выжило около 1% Первозданных существ. Когда кардоническая планета была уничтожена, то каким-то образом из её остаточной энергии создалось пустое межизмериальное пространство, куда затянуло оставшийся процент Первозданных и запечатало отдельно от всего окружающего мира. Первозданные существа в дальнейшем получили название "Древние Духи" или же "Истинные Древние". Время шло, древние сущности эволюционировали и стали со временем достаточно сильны для того, чтобы вырваться в новый мир и начать новую эру своего существования...


Древние Духи - эволюция

Межизмериальное пространство, в котором запечатало Древних, имело в себе взвесь (совокупность мелких частиц твердого вещества в пространстве) мелких частиц-кристаллов некогда «растущих» из поверхности Девелириума. Даже в состоянии пыли кристаллы излучали энергию, которая постепенно улетучивалась, давая достаточно времени Древним Духам чтобы хоть как-то постепенно адаптироваться под равновесие (космос). Древние же, оказавшись запечатанными, образовали свою иерархию и были разделены на поколения. Поколение к которому принадлежал тот или иной Дух определялись очень просто, по времени примерного зарождения той или иной сущности. Чем старше первозданная сущность, тем она сильнее, поскольку за всё время своего существования поглотила больше себе подобных, тем самым набрав больший запас силы и общий вес энергии. Было выделено 7 поколений Духов. Каждый Дух получил своё индивидуальное имя, а так же идентификационный номер (от 1 до 13) по большей части выпавший рандомно. Как и любые живые существа, со временем Древнейшие развивались, обретя помимо безудержных инстинктов более совершенный разум, волю и чувства. Достаточно быстро эволюционируя, Древние Духи сменили не одну форму своего тела прежде чем приняли финальную. Духи могли общаться между собой и не стремились друг друга уничтожить понимая, что тем самым они навредят себе. Сосуществуя вместе не один миллиард лет, между духами установились особые «кровные узы» (некая связь, позволяющая духам друг друга поддерживать в энергетическом плане). Самым древним из запечатанных Первозданных был Дух Деллирий, он же занимал главенствующее положение в иерархии. Деллирий следил за тем, чтобы в порыве отчаянья его сородичи не сцепились, поскольку находиться в замкнутом пространстве, где нет ничего кроме вечной темноты, порой было невыносимо для других духов. Все духи желали лишь одного – рано или поздно вырваться из «печати» и вернуть себе своё былое могущество.
~~~



Делл по ряду причин чувствовал, какую то степень ответственности за остальных братьев и сестер из числа оставшихся духов. Он был возможно и не самым первым, но остался одном из самых старших и вероятно сильнейших. На его долю выпало больше всего увиденного и пережитого, которое он не пожелал бы никому из своих родных. Да, он считал таковыми всех оставшихся в живых Древних Духов. Они зародились одинаково, они были отражениями друг друга, они пережили почти одно и тоже… И только последующие события отправили развития их по разным путям. Но каждый из оставшихся в живых был одним из сильнейших из подобных. Все были выносливыми, умелыми и лучшими среди других Древних сущностей. Именно они оказались запечатаны в ловушке, которую было ни покинуть, но в которой они уже не могли и навредить друг другу. Последующее долго время заключения в замкнутом месте, сплотили всех невольно. Развитие чувств, инстинктов и разума способствовало и созданию подобия семьи, общины среди них. Где все равно кто то прислушивался к другому, где кто то утихомиривал буйных и приободрял грустных или одергивал разошедшихся. Разумеется это все происходило на основании чего либо, хотя зачастую просто инстинктивно…
Мы ночами уходим в наши тёмные страны,
Белым пеплом посыпав раскаленные раны.
И за все наши грёзы нас Небо накажет.
Но никто не услышит, и никто не прикажет.

И вот в какой то момент, практически неожиданно, но вполне осознанно и сознательно Делл оказался в роли старшего родственника для оставшихся в живых. Он не стремился к этому, не ставил перед собой такой цели, не боролся именно за это, не строил из себя любящего и заботливого старшего братика. Он просто был. Он был рядом. Он был готов помочь. Он был готов первым испытывать и прокладывать путь. Он был готов нести ответственности за себя, а порой и за других. Вот наверное и именно этого в нем и оказалось больше, чем в других старших - он не боялся проблем и ответственности и когда сложилась их своеобразная община, семья духов - Деллири невольно оказался первым среди почти равных. Даже не столько силой или своей волей, а скорее первый подходящий своим складом мышления и отношением к другим. Ну правда и по показателям сил дух тоже был в начале их иерархии - все ж Делл был из числа первых возникших духов вообще. А вот кто был самым первым и был ли он на самом деле - он если и знает, то никому не говорил и пока не собирается.
Все равно кто то должен был стать старшим, а Лир как раз был еще с первого поколения существовавших духов. Возможно и это сыграло свою роль в установлении подобного порядка - он был старше, все последующие воспринимали его как более опытного, умелого, знающего. И пусть в чем то он не был таким, но если тебя видят таким - невольно стараешься соответствовать. Вот и Деллири в свое время решился и занял должность главенствующего тогда, на той планете и в то время, хотя порой, а иногда и довольно часто такая ноша очень сильно давила на плечи. Ну если сам он был разносторонним до почти бесконечности и порой противоречивым до абсурда, то что говорить о общине из тринадцати поколений таких существ?
Белый пепел полоской – наша вечная плаха.
Там, куда мы уходим, нет ни боли, ни страха.
Наше время сквозь пальцы водой утекает.
Там, куда мы уходим, нас никто не поймает.

И пусть в какой то мере Делл был одним из ярких примеров многосоставности характера, но часом и его сил не хватало обхватить и понять все происходящее в их компании. Ведь все равно одному всего не охватить, поэтому духу было не обойтись без помощи и поддержки, таким образом появились и правая и левая рука Деллири, ими как раз оказались духи второго поколения.
Но даже с такой подстраховкой и помощью - Лиру было тяжело быть, кем он невольно стал и кем считали его остальные. Самый древний, самый мудрый был в то же время и самым одиноким, и самым уставшим. Но он старался не показывать этого остальным, хоть порой и проскальзывала в его поведении и общении такая нотка. Но он прятал ее снова и продолжал держать марку. И продолжал играть роль первого, не показывая никому, что порой не против бы и поменяться с кем то местами.
Хотя – кто бы знал, как иногда мечтал Первый сбросить с плеч своих эту ношу. Ношу бремени старшого, отвечающего за всех, решающего все проблемы, примиряющего, ободряющего, одергивающего… и т.д… и т.п…. И все он. И все ошибки только его, но принимать решения тогда оставалось только ему, ибо остальные были не готовы… А он оказался первым готов к такой ответственности и как бы не давил этот груз, устоял, не смотря на трудности, выпадавшие порой. Хотя эти моменты были так уж и часты. В обычном состоянии в нормальное время бремя и не являлось таковым, ведь все ж Делл искренне желал своим только наилучшего для них. Но разумеется иногда еще и просто их понятия о лучшем тоже разнились, и тогда снова наступали сложные времена для Лири.
В силу своего отношения к другим и своей роли в их компании он можно сказать хуже всех переносил их заключение.
Он пожалуй сам с себя требовал еще больше, чем он него мог бы требовать кто то другой. Поэтому он первым бросился прорываться из темницы, стараясь не столько самому оказаться на свободе, столько желая выпустить остальных. Преграда не смогла удержать древнего в своих путах и он торжествующе первым оказался снова на воле. Но не успел Делл даже попытаться помочь кому то еще выбраться, как снова оказался скован путами темницы. Снова и снова, воя от ярости и тоски дух прорывался на волю. И снова и снова опять был возвращен в запечатанное место. За миллионы и миллиарды лет личность многое пережила. И подьемы и падения, и детство и зрелость, и радость и печаль. Но самое черное отчаянье в существовании этого сознания приходится именно на время попыток вырваться и постоянно терпимые поражения. Нити связывающие и привязывающие сущность делались только мощнее. Деллири был могущественен, но печати тоже. А еще дух был крайне многогранен, ведь и прожитые века и поглощенные в немалом количестве подобные только развивали его внутренний мир, делая его разносторонним в геометрической прогрессии. А отчаяние охватывало всю его суть. В какой то момент произошло то, что должно было произойти - желание вырваться было настолько сильно, что подсознание было уже готово отбросить и принять все что угодно, лишь бы достигнуть наконец цели. Так и получилось. Прорываясь в очередной раз Лир уже полностью отключился от окружающего мира и не соображал, что делал. Каким то образом он случайно смог разделить свою сущность на несколько частей. Первая и основная - сохранила большую часть способностей, но совершенно утратила возможность ими управлять.
Там лишь тот выживает, кто подвержен сомненью,
Тот, кто мог притворяться своей собственной тенью.
Не терпеть состраданья, не испытывать жалость –
Это всё, что мы можем, что нам делать осталось.


Память такой живодерный способ покидания места заточения тоже не мог не зацепить, лишив части накопленных знаний и умений. Вырвавшись из ловушки Деллири оказался в пространстве бесплотным сгустком и порой висящими на тонких ниточках частичками. Потеря контроля над способностями и выверты памяти - вот такую цену пришлось заплатить духу первого поколения за свою свободу. Кто знает много это или мало, но так получилось.
~~~

Итак, Деллири, наконец, смог преодолеть границы запечатанного мира. Слепо, не рассуждая вовсе, он ринулся в пространство между мирами, даже не пытаясь первое время упорядочить себя. Разроненная личность уже вопреки самому себе и своим первоначальным целям сначала спешила убраться с проклятого места. Забыв на время даже о других он удалялся все дальше и дальше. Принятая форма истинного обличья духа позволила ему забраться очень далеко, а память его молчала. И только когда последние силы Лира иссякли, он рухнул на первую попавшуюся планету. Она оказалась населена гуманоидами и дух попытался принять облик человека. Это удалось, но тут же были замечены и разслоение умений и небольшое расстройство памяти. Яростным порывом Делл загорелся вернуться в темницу, чтоб помочь оставшимся, но коварная изорваная в клочья сущности запрятала в свои глубины координаты этого мира, где остались томиться другие. Долгое время провел Деллири на чуждой планете, пытаясь восстановиться, но не сильно в этом преуспел. Зато он вспомнил, что кажется кто то из них уже ранее покинул место заточения. Вот он и решил отправиться на поиски.
Так Деллири отправился путешествовать по вселенной, руководствуясь внутренним компасом, который тянул его куда то. Вообще Лир мог ощущать всех своих духов, а иногда и влиять на них. Но это было, когда они были в одном мире, там где родились. И даже когда их заточили - Делл оставался на связи со своими. Но после выдирания себя с места заточения дух перестал чувствовать оставшихся в тюрьме. Возможно это стены, границы мира отрезали его способность, а вероятно и это он нечаянно заблокировал эту возможность. Но теперь он ни чувствовал запечатанных по прежнему в ловушке братьев и сестер, и не мог определить их местонахождение. А вот кого то Делл все ж чувствовал, мутно и туманно, но чуял. Кажется это освободившиеся ранее. И он направился в ту сторону вселенной.
Сложно сказать, сколько именно он носился среди звезд и какое конкретно количество планет Лир за это время посетил, но совершенно ясно, что это время не прошло для него даром. Ну, во-первых, он немного освоился со своими оставшимися доступными способностями. Потом такой истосковавшийся за новизной дух излазил доступную ему часть вселенной и откопал таки кое-что интересное и любопытное, стоящее его внимания. Так же Деллиэри хоть как то смог упорядочить свои знания, воспоминания и цели. Но дух придерживался первоначальной заданной себе цели - обнаружить источник таких знакомых, родственных ощущение. И он продолжал поиски. После некоторого блужданию по просторам космоса его принесло на планету Земля. Наиболее ярким в магическом плане видился город Вейрон и Деллири вскоре обьявился там. Он не был уверен, что искомое именно там, но начинать прочесывание планеты стоило с какого то места и этот город подходил наилучшим образом. А там может и повезет.



В этом мире магия не приветствовалась в открытую и Лири принял правила этой игры - в город на автобусе приехал не древний дух, а молодой, но уже немного известный и подающий немалые надежды.... модельер!Х)))) Неожиданно конечно для такой сущности, но этому есть пара причин. Тогда же он и взял себе псевдоним Лиэр Де Деллирий.
Оказался на этой планете дух не так и давно. Какое то время заняла и адаптация именно в эту среду - перенимание знаний, обычаев и навыков. Так же нужны были документы и средства к существованию. Правда Делл не испытывал сложностей - он не был новичком ни в магии, ни в путешествиях по мирам. Воспользовавшись магическими умениями он нормально обустроился. Но сразу же заметил кое-что любопытное для себя - этот мир был переполнен зеркалами! А у Деллири совершенно необычный уникальный талант - он умеет управлять отражениями.
В его силах вызывать картины на любую отражающую поверхность, но конечно для этого лучше всего подходят обыкновенные зеркала. Лир может менять, вызывать, прокручивать и искажать все, что отражалось на их поверхности, и не только. В его власти призывать и оживлять сущности, даже на миг мелькнувшие в глубине туманных далей зеркала. Это конечно не реально существующие личности, а скорее их зеркальные отражения, практически не рассуждающие двойники. Но подвластные полностью воле Деллиэри. Еще дух способен читать по зеркалу прошлое, виденное им ранее и перемещаться между зеркалами, используя их в качестве окон в самые магически защищенные места.
Эти таланты дух приноровился использовать на Земле, но ему нужно было прикрытие для постоянного сосуществования с зеркалами. Самой ближайшей профессией к ним ему показалась профессия модельера. Так как миллиарды существования и миллионы лет путешествий крайне обогатили его вкус и знания, то овладевание и внедрение в эту профессию не вызвало проблем. Вот Деллиэри и решил обосноваться в этой должности. Он взял себе псевдоним - Лиэр и уже в этом качестве направился в Вейрон.
Официально парень стал обычным начинающим, но за счет неординарных идей довольно известным модельером. Обзавелся собственным салоном, заинтересовал модельный мир и получил возможность творить что пожелает. Во всех смыслах.
~~~



Дальнейшее развитие событий только показало, что дух не ошибся с выбором города. Помимо того, что само место оказалось весь популярным для магической братии, и за относительно недолгое время парень успел уже встретить немало интересных и занятных личностей, так оно оказалось весьма плодотворным на приятные сюрпризы. Ну так как первоначальной целью все ж был поиск и индентификация родственников, то можно сказать Деллу повезло. Наверное, все ж при всей их многогранности у Древних Духов есть и много общего. Например, из всех городов этой планеты наиболее притягательным для нескольких из них оказался именно Вейрон. К счастью для Деллиэри, разумеется. Ведь так за относительно недолгое время он смог встретить, найти или услышать о искомых родственничках. Первой, как потом оказалось, на пути Делла попалась одна из сестер, дух поколения индиго, Эновея. Но девушка не спешила бросаться старшему на шею, по своим причинам. А первый еще слегка пришибленный, даже не узнал, не разглядел ее за маскировкой и срытой энергией. Хотя Элла вполне догадалась, но предпочла промолчать о себе. Зато она дала наводку на другого представителя их семьи.
Пока Лир налаживал контакт с родственниками, произошло событие, которое действительно можно сказать эпохально для Древнего Духа. Существо, рожденное из первозданного Хаоса, изначально принадлежащее его стороне бытия без сомнения более всех и расположено, чтоб пополнить ряды его войск. Но ранее Лиру не выпадало такой возможности. Так вилась нить его судьбы, так запутанные были ее линии, что за все время существования духа, вот только сейчас наконец предоставился шанс занять естественное для него место воина Хаоса. Последовала внезапная, можно б было сказать и случайная встреча, но насколько такое возможно применимо к ВБС? Вот для Лира в какой то мере она была случайной, но подсознательно ожидаемая и жизненно необходимая. Ибо только в хаосе его истинная сила, только с энергией хаоса он сможет стать тем, кем должен быть, раскрыть свои возможности на полную, открыть заново запечатанные грани и обрести еще намного больше, чем было подвластно когда либо. Отныне дух нашел истинную сущность себя, открыл место в этом мире, где ему и предначертано было быть — сторона Хаоса, его воин, его последователь, его ученик и его верный соратник. ВБС дарует много: свободу, защиту, силу, магию и умения. А дух в свою очередь поклялся в верности до конца, до предела времен и границ жизни, до последнего вздоха, до последней капли крови если потребуется (ну или жидкого кардония, что течет в теле древних духов)). Но нельзя сказать, что Хаосу или самому Деллу достался легкий путь с сотворения воина хаоса из Лира … Первая ж тренировка с Хаосом показала, как ослаб дух первого поколения. Как много он утратил, как много забыл, как много растерял в путешестиях по мирам из памяти, умений и сил. Но от осознания данного факта, Делл только еще больше загорелся желанием восстановиться, развить умения по максимуму, вернуть утраченное и овладеть новым. Поэтому дух намерен приложить все силы для этого и делать все что будет необходимо — тренироваться, изучать, пробовать и постигать все, что сможет. Ну и разумеется — будет использовать это чтоб служить верой и правдой Хаосу.
Кстати, а вливание в ряды воинов Хаоса, принесло ему еще и новую информацию, касаемо родственных древних духов. Оказалось, что эта милая девушка, «слышавшая» о их запечатанном мире и истоках возникновения, ни кто иная как их же дух, поколения индиго. Лир конечно же был удивлен, узнав в случайной знакомой при новой встрече воина Хаоса тоже, да еще и названную сестру Эновею. Но радость от этой встречи у первого перевешивала недоумение от скрытничества, поэтому Делл просто пожал мысленно плечами и не омрачил себе хорошего настроения. Тем более встреча произошла так сказать в рабочей обстановке. И пока особо им побеседовать не выпало минутки. Но парень в будущем на это весьма надеется.
Так же в связи с Хаосом, Лир узнал и еще о одном родственнике. ВБС упомянул, что дух может встретить Симберлиния, который тоже обосновался в Вейроне. Для первого это оказалось новостью. Даже удивительно в какой то мере. А теперь Делл надеется на эту встречу, хоть Хаос не советовал ввязываться в сражение с Симбом. Но Лир пока не спешит затевать бой, ему б попробовать перебросится хоть парой слов — а там посмотрим.
Ну и последнее открытие, которое преподнес Вейрон, оказалось наличие еще одной младшей сестрички. Еще одна плутовка из расы древних духов, скрывалась от себе подобных, и от Деллири в том числе. При том, что она была буквально его тень — вместе с ним и мир покинула, и на Землю попала, и даже в тот же город приехала. Но вечность скрываться все равно не возможно. И их встреча была просто вопросом времени, хотя ее вероятные результаты не так однозначны.
Как быстро летит время. Или как медленно. Но что такое пара месяцев, лет и даже веков для такого как древний дух? И много и мало. Казалось бы - только вчера Делл прибыл в город Вейрон, только этим утром встретил первого из родственников и не знал его, и только пару часов назад принял покровительство Хаоса, став наконец на законное место в его рядах. Но в то же время - это уже кануло в прошлое. Даже с пор инициации в воины хаоса прошло достаточно времени, чтоб древний дух как понял насколько ослаб, так и начал возвращать себе утраченную ранее силу. Он не просто так обещал ВБС приложить все силы и усилия, чтоб возвратить себе мощь и стать достойным воином в его рядах. Делл приложил и еще приложит к этому все силы. Бои, тренировки, сражения - все, чтоб стать сильнее. Обучение, знания - чтоб вспомнить старое и освоить новое. И не упускание ни единой возможности для роста над собой. Таков сейчас путь Лира. И очевидно он стал приносить свои плоды. Дух познакомился с другими воинами хаоса. вместе с ними участвовал в распечатке планеты и провел не одну сражение. И вот долгожданное событие - во время последней, особенно жесткой тренировки с ВБС - Делл был принят в члены Новой Пангеи. Это высокая честь, это большая ответственность. Но дух никогда не боялся второй. А Пангея была одной из достойных достижения целей. Он обещал что будет достойным воином армии ВБС, и теперь древний только еще сильнее будет это доказывать. Стремится отстаивать интересы хаоса и бороться за него. И рости, и становиться сильнее, и умелее. Всегда есть чему учится.

Ты родился в море огня, обречён угаснуть в золе,
Ты уходишь в пламени дня, ты чужой на этой земле,
Там с тебя не требуют виз, не катают головы с плеч -
Слёзы звёзд только падают вниз, слёзы звёзд не умеют течь




Ну а в ближайшем обозримом будущем у духа совсем скромные планы. Ну например, возвратить свою силу, максимально увеличив ее и развив до предела. Установить стабильные отношения, со всеми древними духами в пределах досягаемости. При чем Делл, разумеется, видит их дружескими и родственными. Установка утраченной связи в плане воздействия на других даже не в приоритете. Конечно когда то это была жизненная необходимость, но сейчас это в первоначальных целях не стоит. Может потом, когда будет желание. У самого Лира, да и у остальных, потому что для этого нужно взаимное согласие. Но опять же – это не критично в данный момент.
Ну и дальше конечно поиск и освобождение остальных родственников по прежнему актуально. При чем к этим целям без сомнения добавляются и обязанности Дела, как воина Хаоса – отстаивание интересов и стороны ВБС, и т.д. Ну и формирование боеспособной единицы из таких же воинов для поддержки своей стороны бытия.
Совсем скромно.




Вечность - это много или мало? Каждый дает ответ по себе. Некоторым и ее мало, а вот например, Деллири уже кажется, что она у него за плечами прожитым грузом висит. Что только не видел, не ощущал этот дух. Действительно в числе первых он пришел в мир с самого его зарождения. Он рос и взрослел вместе с ним. Погибал и возрождался, летел ввысь и падал на землю. Трудно сказать, чего именно не довелось ему испытать, порой он уверен, что пережил уже все возможное, но тут же жизнь подсовывает что то новенькое. Таким моментам рад Деллири. Ибо древнее существо, спокойное уже по своей сути, уравновешенное и рассудительное тогда только позволяет себе на короткое время снова открыть себя миру и впустить что то новое в свою жизнь, в свое сознание. В такое время дух может вести себя вплоть до состояния ребенка, открывающего секреты мироустройства. Но обычно Лир просто наблюдатель, философ, созерцатель существующего порядка. Конечно он еще не полностью утратил интерес к жизни и способность чувствовать. Его любопытство может вызвать совершенно разные вещи, порой просто случайно привлекшие его внимание. А так же он еще способен на чувства, хотя конечно вызвать их у этого древнего не так легко, но вполне вероятно. Ну а на отдельном месте для Деллири его семья духов - вот для кого он всегда открыт и искренне переживает и беспокоится. Роль первого, старшего и ответственного за всех уже впиталась в эту сущность и он не мыслит себя другим. Поэтому по отношению к другим духам Лир может казаться совершенно обычным, достаточно человечным старшим родственником.

А еще искреннее чувства у него как вызывало, так и вызывает сковывание его или кого то либо из важных или дорогих ему. Запечатка в пространстве отложила сильный отпечаток на эту личность и теперь не скоро сможет оставить позади дух этот опыт. Хотя разумеется сторона Хаоса теперь защищает его в какой то мере от повторения подобной участи. Но по прежнему место, где в неволе остальные духи – его самый большой кошмар и самая первая цель. Ради их свободы он способен на все. Впрочем… как и для достижения некоторых других целей. Какой бы образ не создавал в обычное время первый дух, внутри он остается одним из древнейших существ, познавший многое и так же сам способный на многое. Ради какой то цели, задумки или мысли он может кардинально изменить не только внешний вид, принимая другой облик, но и поменять поведения, принимая друго характер и направление мышления. Просто потому, что в многогранье его сторон души их довольно и достаточно много. Почти на все случаи жизни.

Хотя, конечно вообще духу не чужда человечность, но несколько условная. Деллиэри порой просто не способен полностью понять уже некоторые моменты эмоциональности людей, но он виртуозно может изобразить все! Сыграть участливого, понимающего, поддерживающего или наоборот - порицающего, критикующего, да любого - не вопрос для древнего духа. Хотя и без изображений, подражаний такую разностороннюю и противоречивую порой личность поискать нужно будет. Ведь только те, которые прожили, прочувствовали, пропустили сквозь себя не меньшее количество лет могут сравнять с ним в многогранье масок и образов. И пусть общий его характер более спокоен и отстраненный, но дух способен быть разным: яростным и тихим, буйным и безмятежным, убийцей и миротворцем, ученым и безумцем, гением и не рассуждающим - смотря кем он позволит себе стать в данный момент.
Хотя в последнее время в основном он и есть обычный парень, молодой модельер. Может и пошутить и пофилософствовать. Побеседовать и пообщаться тоже не откажется. На нейтральные темы или что то познавательное – не суть важно. Тут скорее примечательно само общение и узнавание других личностей. Этот образ сейчас пример дух и пока в нем чувствует себя вполне комфортно.

Ну а еще одну нотку в и так не простом характере этой личности обязательно добавит еще и наличие Альтер-эго, которым одарен Хаосом дух. Т.е. по мимо всего прочего древний в последнее время может начать страдать еще и раздвоением личности. И так была личность не подарок, так еще и получила в свое владение условную противоположность или антипода в мысленном эквиваленте. А если учитывать и ранее не самый простой и предсказуемый характер, то что теперь может прийти ему в голову, Делл и сам точно не поручится. Но тем же интереснее! :З



Стандартные способности Лиэра как Древнего


Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил.
Влияние на поля вероятности - способность притягивать удачу к какому-то определенному моменту времени, за что приходится расплачиваться равноценным невезением, очень часто используется неосознанно.
Телепатия – Способность прочитать мысли другого существа, если конечно они не защищены. Но иногда, те, кто хорошо владеют этими силами, может их прочитать. Так же способность ставить блок на свои мысли, но этой способности добиваются при тренировки.
Телекинез – Способность двигать предметы взглядом и силой мысли, правда, все зависит от массы предмета, хотя если развивать эту способность очень сильно, можно и дом сдвинуть.
Телепортация – Способность перемещаться на расстояния горизонтальной поверхности. В другие меры нужна иная силы. Чем дальше расстояние, тем больше может возникнуть ошибок, начиная от расчета места прибытия и заканчивая расчетом высотой, проще говоря, вы можете повиснуть в воздухе над 20 метрами земли и упасть вниз.
Автогения - способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ. Ядовитость варьируется с повышением уровня, так же как и объем создаваемого газа. Газы разделяются на рвотные, заставляющие терять сознание, зрение и т.п.
Аллюризм - способность развивать высокую скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.Прелел скорости Лиэра, передвижение со скоростью света.
Аналитизм - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации с поиском оптимального решения.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Аннигиляция – уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы. На живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо из биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»;). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Щель – умение открывать дыру или щель между мирами, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели.
Феррокинез - способность управлять металлом с помощью мысли. Чем-то похоже на телекинез, но, за счет направленности только на определенную материю, в чем-то сильнее.
Тэлюмизм – способность, предоставляющая своему обладателю возможность владеть оружием на более высоком уровне. На всех уровнях предоставляет пользователю возможность отправлять своё основное оружие в параллельный мир для его последующего там хранения.
Рука боли - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт. Также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца.
Эквилибриум пространства – способность создавать металлический субстрат изломленной формы, солоно жидкое, но местами затвердевшее изломленное железо и способность управлять этим железом. Может забиваться в дыхательные пути или воздействовать на тело существа, может защищать хозяина, «поглотив» его часть тела. Имеет массу способностей, которые полностью на раскрыты..

Так же к способностям относится

Отдельным пунктом идет умение работать с отражениями. Это талант Деллири как Древнего Духа. Вообще раньше он мог бы создать для себя небольшой мирок в глубине зеркал, но сейчас не рискнет. А вообще прокрутить увиденное на поверхности, использовать как портал или вызвать зеркального двойника, туманную сущность - вполне реально. Собственно, в его силах вызывать картины на любую отражающую поверхность, но конечно для этого лучше всего подходят обыкновенные зеркала. Лир может менять, вызывать, прокручивать и искажать все, что отражалось на их поверхности, и не только. В его власти призывать и оживлять сущности, даже на миг мелькнувшие в глубине туманных далей зеркала. Это конечно не реально существующие личности, а скорее их практически не рассуждающие зеркальные отражения. Но подвластные полностью воле Деллиэри. Еще дух способен читать по зеркалу прошлое, виденное им ранее и перемещаться между зеркалами, используя их в качестве окон в самые магически защищенные места.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Пентаграммы Ancient Spirits

Пентаграммы Древних Духов имеют целый ряд особенностей и отличий от всех прочих. Это одни из наиболее древних систем, отличающиеся неустойчивым характером строения и используемой энергии. Есть самые простейшие древние пентаграммы их способно освоить любое существо, но пентаграммы многоуровневой структуры доступны лишь Древним и ВБС (всадники апокалипсиса не в счёт). Древнейшие пентаграммы обладают колоссальной энергией, которая для других магических существ может быть губительна, при её использовании, управлять древней энергией без вреда для себя могут лишь одни существа и это Древние Духи. У древних пентаграмм высшей структуры строения, есть деление на расщеплённые и не расщеплённые пентаграммы. У Древних практически всегда смещен общий центр или вовсе отсутствует.
*Расщеплённые - внутренние круги выходят за пределы основного внешнего круга.
**Не расщеплённые - внутренние круги не выходят за пределы основного внешнего круга. 





~AineoreNorra – Айнеоренорра
(получена, вернее вспомнена при тренировке с Хаосом)
~ Пентаграмма расщеплённого типа.
~ Центральная ость отсутствует
~ Пятигранный внешний круг
~ Устойчивость средняя
~Цвет энергетики  синий

Айнеоренорра - пентаграмма защитного  типа, имеет самую сложную и многогранную структуру, множество внешних колец и рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма имеет двойное пятигранное деление, словно кто-то разложил пентаграмму на составляющие и собрал по-своему. Айнеоре вмещает в себя два свойства: защитное и энергетически-восстанавливающее. Пентаграмма может защитить одновременно до 6 существ и восстановить их энергетические запасы. Способна к самовосстановлению и удвоению внешних колец для наиболее эффективной защиты. Направлена на защиту практически от всех угроз так же от чужеродных пентаграмм создавая в месте её действия ложный пустой круг и восстанавливая свою повреждённую часть. Пентаграмма может распадаться на 6 составляющих и прекрасно действовать даже в разобранном состоянии. Существо под её действием не ограниченно в движениях спокойно может перемещаться в пространстве, пентаграмма всегда будет гореть под ним, так же не ограничивает ни магические ни физические способности.


Purpura Gigas
(получена в награду за призовое место турнира)
Purpura Gigas – Пентаграмма состоящая из десяти магических кругов и ста десяти знаков, среди которых десять являются энергетическими рунами. Ее выделяет из общего круга друзей тот факт, что восемь магических кругов являются ассиметричны главным линиям, благородя чему энергия высвобождения возрастает в несколько раз. Пентаграмма имеет фиолетовый цвет и едва-едва светится. Она возникает в так называемым 3D эффекте: первичный (внешний) круг остается на земле, а следующие в определенной последовательности – чем ближе к центру – взлетают в воздух, образуя что-то типа башенки. Пентаграмма в вертикали занимает около 30 метров, а ее диаметр около 70, но ее можно сделать и меньше, но вот больше нельзя. Все в поле действия пентаграммы способно к отзеркаливанию, к примеру атаки: противник выстрелил в создавшего, а под действием пентаграммы он выстрелил в себя, но отзеркалить пентаграмма может только до 5 атак, и только когда они удалятся от точки создания на 3 метра. Так же меняет местами противников, примерно тот же эффект, но смена места до 2 раз максимум, обычно применяется раз за бой. Эту пентаграмму нужно рисовать рукой, можно пальцем, нарисовать нужно только внешний круг и произнести ее название.

Деоферра
(получена, вернее вспомнена при тренировке с Хаосом)
~ Пентаграмма не расщеплённого типа.
~ Центральная ость отсутствует
~ Одинарный внешний круг
~ Устойчивость средняя
~Цвет энергетики обсидеановый (чёрный)
Деоферра Деоферра - пентаграмма мощного разрушающего типа, имеет в своей внутренней структуре один основной смещённый внутренний рунический круг, с многогранными внутренними структурами, коих насчитывается около 9, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Все структуры внутреннего круга не выходят за пределы внешнего, в зоне наибольшего смещения внутреннего круга, относительно оси внешнего, есть сплетение рун. Деоферра пентаграмма универсального разрушения: разрушает рунические комплексы, пентаграммные комплексы от простых до сложнейших многогранных, существ на которых была наложена, в том числе фамильяры и стихийные духи, магические барьеры и прочие преграды. Действие пентаграммы на живых существах происходит практически мгновенно, существо будто окаменевает, ну а затем его тело просто крошится, рассыпаясь в пыль. Деосфера одна из не многих саморегенерирующих пентаграмм, избавиться или сломать её довольно проблематично, она сама создает новые элементы взамен разрушенным. Внедряясь во враждебную пентаграмму, она разрушает основные нити, дестабилизирует и делает враждебную пентаграмму неуправляемой в большинстве случаев под действием Деосферы, поглощенная ей пентаграмма самораспадается. В разрушении чего то Деосфера использует лишь одну из 9 внутренних структур и каждый раз разную, какая именно оказала воздействие вычислить проблематично, особенно когда Деосфера образует ложные структуры и увеличивается в размере, тогда внутри её внутреннего круга может насчитываться до 15 многогранных структур.

Оруверенорра
(получена, вернее вспомнена при тренировке с Хаосом)
Оруверенорра
~OruvereNorra
~ Пентаграмма расщеплённого типа.
~ Центральная ость отсутствует
~ Четырёхгранный внешний круг
~ Устойчивость средняя
~Цвет энергетики оранжевый
Оруверенорра - пентаграмма мощного атакующего типа, имеет в своей внутренней структуре условно два основных внешних кольца. Множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно она пентаграмма вросла в другую. Орувере вмещает в себя два свойства: удерживающее и основное атакующее. Удерживает свою цель, словно примагнитив его к той поверхности, где она находится, атакует, мгновенно множеством семиметровых кардонических пик направленных от периферии к центру это первый вид её атаки всего их 5:
1- Удерживание + атака семиметровыми пиками из кардония направленных от периферии (внешних кругов) к центру (к цели).
2 - Атака потоком энергетики, пентаграмма создаёт напротив себя копию и между этими пентаграммами мгновенно бьет столб чистой энергии апельсинового цвета.
3 - Атака пиками из кардония, пентаграмма создаёт копию себя и между этими пентаграммами мгновенно выступают пики, они никогда не столкнутся друг с другом, ибо действуют слаженно, враг рискует быть проколотым насквозь.
4 - Удержание + атака разрядами чистой энергии наподобие молнии только эдак раз в двадцать мощнее.
5 - Смешанный тип атаки, может в себя включать одновременно все 4 типа.
*** продолжение следует***
В этом мире нету мечты, а любовь отправлена в Ад,
Ты слеза догоревшей звезды - миллион столетий назад,
Не исполнить номер на бис и тебя уже не уберечь -
Слёзы звёзд только падают вниз, слёзы звёзд не умеют течь


@темы: Деллири, Воин хаоса~, Архивоин, Анкета Деллиэри, Анкета, Древний дух~

Комментарии
2015-02-24 в 01:24 

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

Еще раз добро пожаловать! :ura:

Теперь можете посетить данный раздел и заполнить анкету на соигрока! (Если считаете нужным это сделать).

Кстати, личную метку персонажа к анкете забыли поставить! :З

URL
2015-02-24 в 01:30 

Delliri
В этом мире нету мечты, а любовь отправлена в Ад. Ты след сгоревшей звезды - миллион столетий назад...
Пасибо-пасибо-пасибо! XDDD
Наконец то добрался до родного СиТа! Так спешил-так спешил, что и про метку забыл. :З Щас поставлю.

2015-02-24 в 01:31 

Delallador
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)
Delliri, ла ничего! :З

URL
2015-02-24 в 16:56 

Lira Allei
Мании всех одиночек пробуждаются ночью, Возникают из пыли их помятые крылья. (с)
Анкета шикарна *О*
Ура! Делл вернулся :З
На выходных внесу все обновления в сюжет ^^

2015-02-24 в 19:00 

Delliri
В этом мире нету мечты, а любовь отправлена в Ад. Ты след сгоревшей звезды - миллион столетий назад...
Lira Allei, Наконец то!
Пасиб.
Прости, что задержался. :З

2015-02-25 в 19:51 

Lira Allei
Мании всех одиночек пробуждаются ночью, Возникают из пыли их помятые крылья. (с)
Delliri, Да ладно, у нас еще не все духи успели собраться х)) так что ничего не задержался :З

2015-02-26 в 00:28 

Delliri
В этом мире нету мечты, а любовь отправлена в Ад. Ты след сгоревшей звезды - миллион столетий назад...
Lira Allei, :red: Тогда все в порядке.

2015-02-26 в 18:38 

Lira Allei
Мании всех одиночек пробуждаются ночью, Возникают из пыли их помятые крылья. (с)
Delliri, Кстати, где метка Воин хаоса~ ? XDDD

2015-02-26 в 22:55 

Delliri
В этом мире нету мечты, а любовь отправлена в Ад. Ты след сгоревшей звезды - миллион столетий назад...
Lira Allei, Кстати - у меня не все метки что то отображались. Еще хотел потом глянуть.
А щас все вроде есть. Добавил.

2015-02-26 в 23:53 

Lira Allei
Мании всех одиночек пробуждаются ночью, Возникают из пыли их помятые крылья. (с)
Delliri, :З

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Энтерос

главная