23:20 

Анкета Риоры Реосфер [часть 1]

Riora Reosfer
Ты нежна и легка, как облако выдоха...Прижимаясь лицом к стеклу, смотрела в ночную мглу...(с)
Я иду по твоим следам,
У тебя за спиной,
За тобой по пятам...

Как хищный зверь,
Ступая на мягких лапах.
Я иду за тобой,
Я чувствую твой запах...

Himerrioriya Reoreforess|Химерриория Реорэфоресс
В переводе с винтрелианского языка означает "Рожденная в пламения хаоса"
Возможные вариации имени: Химерриора|Химерра|Риора|Ория|Рия
Чаще всего при знакомстве c новыми личностями представляется как Риора Реосфер

[Лирэлия Сиостофис]
Давняя знакомая и подруга Риоры. Рия многим обязана Лире и благодарна ей за всё, что она сделала для неё. Риора доверяет Лирэлии и не прочь выпить с ней по чашечке чая и поболтать об своём. У Лиры конечно сложный характер и специфическая манера общения, но Рия давно привыкла к этому и не обращает внимания на «троллизм» своей подруги.
[Карлинаэль Сиостофис]
Не очень хорошо знакома с главой семьи Сиостофис, но доводилось пару раз его видеть. Риора уважает его как отца своей подруги Лирии, но не горит желанием попадаться на глаза этому архидемону.
[Мистерианна Мираджейн]
Так же считает Мистерианну своей подругой. Терия многому научила Риору когда та стала воином хаоса и провела с ней не одну тренировку. Риора лишь благодаря Терии смогла достичь определённых успехов в развитии свой силы как воин хаоса. Рия доверяет Мистерианне и всегда прислушивается к её советам.
[Элдорелл Васгард]
Не очень хорошо знакома с этим Древним Духом, но пару раз довелось сразиться с ним в тренировочном сражении. Элдор сильный и опытный воин, но у учитель из него по мнению самой Риоры довольно грубый. Однако, к советам Элдора Рия тоже прислушивается и они действительно помогают в сражениях. Благодаря Элдору с недавнего времени у Риоры появилось прозвище Кошковоин.
[Эноделлиривея]
Познакомилась с этим Древним Духом не так давно, но уже успела можно сказать подружиться. Эноделлия довольно вспыльчивая и импульсивная натура, но с ней довольно легко общаться. Риора работает в её художественном агентстве в качестве мастера по филигранному серебру, иными словами занимается созданием украшений из серебра.
Гетеро

[Когда правили Языческие Боги]
Всё началось 120 миллиардов лет назад, когда возникли языческие боги. Они были неким тандемом существ, присматривающих за усложняющимся миром, который к тому времени стал очень многогранным. Среди этих многочисленных граней вселенной существовал мир носивший название Винтрел. Винтрел был относительно не большим миром, измерением в котором было всего 3 планеты, и лишь одна из них была обитаема разумными формами жизни. Эта планета имела достаточно огромные размеры в результате чего на ней было великое разнообразие форм жизни. Существа, населяющие планету имели вид диковинных зверей и птиц. Лишь одна единственная раса винтрелианского мира имела человекоподобный вид по своему внешнему строению. Несмотря на то, что мир населяло множество звероподобных существ, они имели достаточный уровень интеллекта, что бы построить целые города и храмы. У них была своя культура и свои языческие божества которым они поклонялись.
Винтрелианских Языческих Богов было изначально 19 и каждое божество имело свой собственный храм и сферу влияния. Многие Языческие Божества так же имели лишь звероподобный облик, но были и те, кто имел 2 обличия: человекоподобный и звероподобный. Винтрелианские расы были довольно разношерстны и многочисленны в результате чего миром правило ажь 19 Языческих богов. По началу все 19 богов сосуществовали довольно мирно, но подобное равновесие в скором времени нарушилось. Войну начал как ни странно именно бог войны - Верион, который возжелал еще большую власть и могущество. Он всегда считал некоторые из своих собратьев недостойными власти, он считал их довольно бесполезными существами. Верион переманил на свою сторону еще несколько богов и началась война в результате которой из 19 языческих божеств осталось всего 11. Оставшиеся боги заключили условное перемирие, но власть в свои руки взяла самая опасная и сильная из языческих винтрелианских божеств. Во время войны она показала себя как неутолимая охотница и безжалостный хищник со стальной схваткой. Имя ей было Анабарет[Несущая Хаос] она же языческая винтрелианская богиня являющееся олицетворением стихии хаоса и разрушений. В её власти были разрушительные природные явления и дикие духи винтрелианского мира.
Анабарет была довольно жестока и тверда в своих решениях, она держала в «железной узде» других богов тем самым строго следя за каждым их шагом. Пусть действия Несущей Хаос со стороны казались жесткими, но Анабарет это делала лишь ради того что бы вновь не началась война. Благодаря твёрдому правлению Несущей Хаос мир Винтрел стал вновь процветать как было до войны. Казалась она та, что должна была нести хаос и разрушения, но вместо этого Анабарет установила гармонию и порядок. Несущая Хаос была создана как богиня разрушения, но в связи с войной надо же было кому то образумить других. Анабарет чётко понимала, что если война продолжится, мир Винтрел погибнет, а вместе с ним канут в небытие и его языческие боги. Как жаль, что этого не понимали другие языческие боги в которых день за днём зрела злоба и зависть могуществу Несущей Хаос. Восстание вновь поднял Языческий Бог Верион на сторону которого встали практически все остальные боги. Собрав свои силы и войска они ринулись во владения Богини Хаоса. Обитель Несущей Хаос была в белой пустыне, где не было ничего кроме белого песка из мелкой кристаллической крошки. На просторах пустыни выстроились войска возглавляемые Верионом и получив приказ все они ринулись в бой что бы разрушить обитель Несущей Хаос и убить саму Анабарет. Несущая Хаос была сильна, но ей не выстоять против силы всех богов, хотя некоторые из вовсе не хотели с ней воевать их просто держал в страхе Верион. Анабарет до последнего пыталась вразумить других богов, но они её не слушали. После длительного кровопролителя Анабарет смогли схватить и устроить ей казнь. Умирая Несущая Хаос явила свою истинную суть - суть богини несущей разрушение. Анабарет в самый последний момент создала существо которому отдала всю свою силу, часть души и свою натуру зверя. Его тело было создано из кристаллической пыли похожей на белый песок, он унаследовал всю силу своей создательницы, он унаследовал часть её памяти с неутолимой жаждой мести и желанием смерти другим богам. Умирая Несущая Хаос желала лишь одного – разрушить весь этот мир. Существо созданное Несущей Хаос являлось не духом, не воплощением силы, ни языческим божеством, а всем вместе и имя ему Реосфорэсс – Новый Языческий Бог Хаоса являющийся условным сыном богини Анабарет и одновременно убийцей языческих богов. Он дух несущий разрушения и от гнева его никому не скрыться.

[Зверь в золотой маске]
Когда Реосфорэсс только был создан, он был ослепительно белым существом которого условно можно назвать «мифическим духом». Его было создано из песка пустыни где была обитель богини Несущей Хаос из особой кристаллической пыли которая впитала в себя свойства тела языческой богини и преобразовала их в иное существо. Дух не был изначально злым и желающим мести, а скорее нейтральным существом. Но с каждой секундой его существования в его сознании всё больше нарастал инстинкт уничтожить всё живое на своём пути. Источником этого «инстинкта» была последняя воля богини Анабарет – разрушить весь мир Винтрел.
Реосфер не мог противостоять последней воли своей создательницы и тогда белоснежного духа окутал инстинкт жажды охоты и разрушения. Его тело видоизменилось приобретая тёмную структуру звериного облика Анабарет. Несущая Хаос в своём истинном обличии представляла из себя огромную чёрную птицу в телосложении которой можно было рассмотреть и черты иных существ винтрелианского мира. Так или иначе, в основном изменился цвет энергетики духа приобретя тёмные цвета и окрасив в эти тёмные цвета белоснежные, кристаллические частички тела Реосфера. Сам дух не сильно изменился по своему внешнему строению, но всё же его «тёмный» облик отличался от «светлого». Голову духа венчала золотая маска и он стал чёрным крылатым, неутолимым хищником и от ярости его никому не спастись. Дух одного за другим убивал винтрелианских языческих богов разрывая их тела на части и поглощая их силу, всю их власть и могущество, с каждым убийством становясь всё сильнее и ненасытнее. Когда же он перекусил горло последнему из богов, зверь в чёрной маске пронёсся разрушительным чёрным вихрем не оставляя после себя ни единой капли жизни. Чёрный зверь убивал и упивался смертью жителей мира Винтрел, оставляя за собой реки крови, он не остановился пока в мире Анабарет не осталось ничего живого. Мольбы винтрелианцев языческим богам лишь еще больше питали ярость Реосфоресса. Он не нуждался в их жалкой вере, он не зависел ни от кого...Дух выполнил волю своей создательницы, он наблюдал как мир Винтрел канул в небытие…истерзанный и лишенный жизни зверем в золотой маске. Когда же всё закончилось, золотая маска духа рассыпалась, и инстинкт неутолимого хищника уснул в глубине его сознания. Эта маска была его олицетворением как божества разрушения и того кто не просто убивает языческих богов, а поглощает их силу, умения, знания. После этого Мифический Дух был свободен и он отпустил все души поглощенных им существ, не относящихся к винтрелианским языческим богам. Он не жалел об содеянном и был доволен результатами своей охоты, он отомстил за смерть Анабарет и теперь был полностью свободен. После выполнения своего предназначения Реосфореса покинула большая часть его разрушительной силы, которая исчезла вместе с рассыпавшейся золотой маской скрывшейся в глубинах его сознания. Со временем дух осознал, что загубил десятки тысяч неповинных ни в чём жизней. Жители мира Винтрел стали жертвой войны их языческих богов и ему не искупить своей вины перед невинными душами. Тогда он был слишком поглощен своей яростью и злобой что бы осознавать это. Реосфер долгое время путешествовал по другим мирам и просто наблюдал за течением жизни. У Духа не было цели жизни, он просто существовал бесцельно и бессмысленно. Он путешествовал по вселенной не один миллиард лет пока не оказался на планете Земля в эпоху Языческих Богов Древнего Египта. Реосфорес всё так же просто наблюдал за течением жизни, но Древнеегипетские Боги относились к этому духу с опаской будто зная, что на его клыках кровь сотен невинных душ, будто предчувствуя, что когда то он уничтожил Пантеон винтрелианских Языческих Богов. Они чувствовали в нём языческое божество иного мира, но что тогда он делал в этом...
[Иное предназначение - Хранитель]
Реосфоресс был достаточно могущественным духом поскольку изначально был создан не только как «вольное языческое божество», но и богоубийца. Дух не потерял своей силы когда его мир был разрушен поскольку никогда не имел с ним энергетических связей. К тому же запасом безграничной энергии являлись души которые поглотил дух и заключил в своём теле. Реосфер с момента разрушения своего мира больше не покушался на чужие жизни и был всего лишь наблюдателем, но всё меняется и бессмысленному существованию Духа Разрушений придёт конец.
Древний Египет, Эра правления Древнеегипеских богов. В одном из храмов посвященным богини Бастет вполне обычная кошка родила не совсем обычного котёнка. Это был редкий случай рождения на свет существа изначально обладающего сильной магической энергией. Котёнок отличался не только своим дымчатым окрасом со странными узорами на шерстке и ушах, но и пронзительно голубыми глазами с лёгким зеленоватым отливом. В появлении на свет этой кошки не были замешаны боги, она просто родилась такой, а может на небе просто так звёзды сложились. Так или иначе на свет появилось существо с врождёнными и далеко не слабыми магическими способностями которыми разумеется новорождённый котёнок не умел пользоваться. Люди порой бывают одержимы своими культами и жрецы храма посчитали котёнка посланником богини Бастет. До это они не видели подобных существ и главный из жрецов смог убедить остальных в том, что если они принесут это создание в жертву, то получат благословение богини на хороший урожай. Жрецу верили безоговорочно, хотя на самом деле он ненавидел «кошачий культ» и считал если котёнка сжечь на углях(произвести ритуальное жертвоприношение) и проделать в последующем еще один ритуал с пеплом, то он сам может получить «божественную силу». Схватив беззащитное существо за шкирку главный жрец храма швырнул котёнка в чашу с углями. В этот самый момент Реосфорэсс наблюдал за происходящим в храме и в один момент что то заставило его сжалиться, появилось желание спасти котёнка и не дать ему сгореть. Дух незамедлительно ринулся в храм, едва успев подхватить беззащитное создание. Котёнок получил не сильные ожоги, а самое главное был жив. Реосфорэсс не мог понять зачем люди так поступают и почему языческие боги этого мира допускают подобное. В Духе снова проснулся инстинкт неутолимой охоты и на его лице проявилась золотая маска. Реосфер жестоко расправился с людьми осквернив их кровью храм богини Бастет. Дух показал свои клыки и позволил ощутить всю меру своей жажды разрушений и крови. Реосфер забрал котёнка в пустыню и заботился об этом существе. Дух изучал этот маленький "пушистый комочек" и не мог понять, почему в нём, в безжалостном убийце безразличном ко всему вдруг проснулись забытые им чувства. Поступок мифического духа в храме не остался не замечен. Вмешательство Реофорэсса было расценено как угроза всему древнеегипетскому пантеону. Реосфер принял для себя решение перейти дозволенную ему грань, вмешать в ход времени и пространства. Дух понимал, что заплатит высокую цену за это. Если древнеегипетские боги нападут на Реосфорэсса то в нём пробудиться вся его суть разрушителя и этого боялся сам дух, на нем и так была кровь тысяч невинных душ. Бог Хаоса укрыв собой котёнка перенёсся на много веков вперёд, когда египетская цивилизация уже не существовала как таковая и боги утратили свою силу. Вмешательство во время и пространство не прошло бесследно и Реофорэсс был сильно ранен. В расплату за межвременное перемещение Дух потерял чуть ли не половину своей силы, а оставшееся вышла из под контроля прибывая в дестабильном состоянии. Еще какое то время он мог заботиться об уже подросшем котёнке который оказался милой кошечкой. Реосфер дал имя кошке – Химерриория, что на языке его мира означало [Рождённая в пламени хаоса]. С этим имением дух дал Химерриоре своё покровительство, навечно связывая свою силу и душу с кошкой. В этом ему помогла сама магическая сущность Риорыкоторая довольно безболезненно слилась с энергией духа. Реосфоресс стал для кошки своеобразным «Духом-хранителем» и с этого момента у самого Реосфера появилась цель в жизни. Возможно таким образом дух разрушений искал искупления своих грехов, искал прощения загубленных им невинных душ...он не позволить ей умереть. Раны Духа давали об себе знать и оставив Химерриору возле жилого поселения Реосфер исчез. Дух на долгое время впал в спящее состояние. Своим вмешательством во время и пространство он мог лишиться жизни, однако выжил, но какой ценой. У Духа в конечном итоге практически не осталось сил и поэтому он уснул в недоступном ни для людей, не для других существ месте. Даже находясь в таком состоянии и не имея возможности как то влиять на события, сквозь свой сон он оставался наблюдателем. Он видел как росла Химерриора и терпеливо ждал пока он не окрепнет, ведь они связаны друг с другом в магическом плане. Тогда он всё ей расскажет и уже с её помощью очнётся от этого сна, он не может влиять на происходящие но вполне способен проникать в её сны. Реосфер так же не мог знать в какой именно век и время он переместился, но искренне верил, что у Химмерии всё сложится хорошо. Когда Дух разрушений связал своё тело и душу с кошкой, то влиянием своей энергетики он изменил всю структуру тела самой Риоры. Как дух Реосфоресс бессмертен и не нуждается в пище и тело кошки переняло эти духоподобные свойства, точнее сама Химеррия и так была существом с подобными магическими предрасположенностями, но их развитие было достаточно медленным, а слияние с духом наоборот ускорило процесс магического преобразования её тела.
Реосфер перенёс себя и кошку в 16 век, время гонения на ведьм и немилость к роду кошачьему. Без защиты духа сама Риора довольно не плохо справлялась, около полугода Химеррия смогла относительно спокойно жить прячась во дворах. Однажды, кошку загнала в угол местная детвора и начала кидать в неё камнями, в этот самый момент за представительницу рода кошачьего вступилась Лирия Эллей. Лира забрала кошку с собой вылечив от мелких ран позволила жить у себя. Химерриора росла и крепла, а вместе с этим начали развиваться её врождённые магические способности. Какого же было удивление Лиры когда Риора заговорила. Вскоре Химеррия и Лира стали довольно хорошими подругами. Спустя 3 века Лира перебралась жить в замок своего новообретённого отца - Карлинаэля Сиостофиса забрав с собой Риору. Прошло некоторое время и сама Химерриора почувствовала скачок в развитии свой силы научившись принимать облик человека. Около века Риора изучала языки мира, определённые профессии, а так же знания в плане магии. После этого Химерриора посчитала, что ей достаточно «гостить» у семьи Сиостофис и пора начинать свою собственную жизнь. Лирэя только поддержала свою подругу в этом начинании и помогла обустроиться в Вейроне. Риора имея не одну специальность много где успела поработать от учительницы до архитектора, всё время ища себя работу по душе. Со временем Химеррия стала лучше понимать свою силу и уровень силы способностей Рии рос. Тогда же дремлющий Реосфоресс стал набирать свою силу. Его раны немного затянулись, но не зажили, от чего общее состояние Духа можно было оценить как состояние средней тяжести. Это было расплатой за вмешательство в ход времени и пространства. Реосфер всё чаще стал приходить в сны Риоры рассказывая ей об себе и об том откуда она родом. Разумеется он утаивал определённые подробности своего прошлого и спасения самой девушки. Когда же Химерра стала воином хаоса Реосфер смог полностью очнуться и мало того его раны благодаря силе хаоса практически мгновенно затянулись. В прошлом дух разрушений, в настоящем же дух-хранитель который всегда будет оберегать Химерриору. Благодаря неразрывной связи с Риорой дух вместе с ней стал существом принадлежащим бытию Хаоса и полностью принимал его сторону.


[Настоящее]
Риора наконец то нашла себе занятие по душе и открыла небольшую мастерскую в Вейроне. Рия занимается починкой и изготовлением ювелирных украшений из серебра, обычно со вставкой какого-нибудь магического камня. Всё зависит от желания и средств заказчика. Риора хоть и имеет мастерскую в Вейроне, но перебралась жить на Бетельгейзе. В освоении силы хаоса Химерриоре очень помогла Мистерианна и она благодарна ей за это. Рия по возможности будет и дальше развивать свои способности не останавливаясь на достигнутом. С недавнего времени состоит в стае Инфириум, которую возглавляют воины хаоса Мистерианна и Элдор.

Она всегда кажется окружающим неловкой, неуклюжей, наивной, слишком доброй и вечно извиняющейся за что-то неуверенной в себе девушкой. Однако, не все являются такими, какими выглядят на первый взгляд. Химерриора как не крути, является самой настоящей кошкой по своей натуре и ей порой бывает сложно уследить за своими кошачьими привычками. Риора не очень любит принимать облик человека, но без него она не сможет заниматься любим для неё делом – ювелирным искусством по серебру. Химеррию нельзя назвать душой компании, однако её некая наивность и доброта всегда предрасполагает к себе собеседника. Риора не глупая девушка имеющая обширные знания по магическому миру и существ населяющих его, но в некоторых случаях предпочитает не раскрывать свои познания. Рия не любит конфликты и практически всегда старается от них уйти оставив свою точку зрения при себе. Как кошка по изначальной сущности в ней больше присутствуют именно кошачьи манеры и привычки. Хоть она особо и не нуждается в пище, но любит иногда поохотиться или полакомиться сладостями. Как и у большинства магических существ, принимаемая ей пища преобразовывается в безостаточную энергию или же бесследно распадается под влиянием собственной энергии Риоры. Рия часто любит подурачиться и почувствовать себя беспечным котёнком, не отказывает себе в удовольствии погоняться за бабочкой или снежинкой. Образ миловидности и доброты никак не складывается с образом воина хаоса. В обычной жизни Химерриора складывает образ девушки, которой не только побоишься оружие доверить, но и обычную сковородку. Риора мечтательная особа, которая не всегда подумает прежде чем что то сказать. Порой она бывает очень упряма и её женская логика нерушима. Добрый взгляд с лёгкой искрой хитрости, милая улыбка, застенчивость и некая нерешительность – этот образ весьма успешен. Риора не любит сражения и вообще боится причинить кому то боль, ей даже обычного паука жалко. Однако, она не всегда такая беспечная и легкомысленная особа. Рия способна выстраивать сложные стратегии просчитывая тактику боя. Хоть Риора и применяет свои способности лишь в крайних случаях, это никак не мешает ей развивать свои навыки. Химерриора просто очень упряма в достижении своих целей и когда у неё что то не получается она будет упорно тренироваться пока не достигнет цели. В каждой кошке живёт неутолима хищница: хитрая, расчётливая, коварная, своенравная и Рия не исключение. Всё зависит окружающей ситуации и Химеррия точно знает, когда ей нужно отбросить свою нерешительность и неуверенность в себе. Риора недоверчива по своей натуре, но в меру любопытна. Как и многие кошки она предпочитает гулять "сама по себе" оставляя свои истинные мысли и намеренья при себе. Химеррия ценит своих друзей и всегда готова учиться на своих ошибках. Она всегда кажется настолько искренней и доброй, что кажется обмануть или использовать эту особу не составит труда. Риора кажется слабохарактерной девушкой не способной на решительные шаги, но как же успешно она может использовать этот образ. В ней никогда не видят серьёзного противника и ту, что когда либо смогла отнять чужую жизнь. Она кажется слишком хрупкой, а в образе кошки слишком беспечной. Её доброта, наивность, честность, мечтательность, искренность и другие положительные чувства, словно абсолютная противоположность истинной натуре её хранителя. Однако, кто знает что за неведомый и безжалостный хищник может скрываться за маской невинной доброты и кто знает когда истинная природа вещей проявит свой лик. Химерриора добра и мила пока ей или тем кто ей дорог не угрожает опасность. Так или иначе как противника в сражении её часто не принимают в серьёз, но Рия уже привыкла к подобному оношению.

[Человеческий облик]
Как обычно представляют кошку, если бы она могла превращать в человека? Разумеется, у многих сразу складывается образ девушки с милыми кошачьими ушками и хвостиком, заострёнными зубками и глазами с кошачьим зрачком. Однако это довольно устаревший стереотип и в Риоре вряд ли кто-то распознает кошку в её человеческом облике. Что в своём истинном облике, что в человечком Химмерия всегда выглядит хрупким и миловидным существом. В своём человеческом облике она является довольно миниатюрной девушкой ростом около 152 см и весом 45 кг. Большие выразительные глаза, пухлые губки, аккуратный носик и плавные черты лица как всегда прекрасно складывают образ миловидности и доброты. Цвет глаз Риоры не имеет постоянства и это выражается в довольно плавных переменах основного цветового тона. При рождении у Рии были голубые глаза, но со временем они перебрели зеленоватый оттенок. В зависимости от освещения цвет глаз Химмерии может колебаться от яркого голубого, до насыщенного зелёного. Настоящим же цветом глаз Риоры является аквамариновый цвет, который под воздействием сущности хранители приобретает несколько блёклый беловатый тон или же уходит в неестественно алый. Цвет волос девушки иссиня-чёрный с серебристо-голубым отливом особенно сильно это видно при ярком освещении. Волосы Рии слегка волнистые длиной до поясницы и она не любит их закалывать или убирать в хвост, поэтому непослушные пряди часто падают на лицо девушки. Что касается вкусов в одежде то Риора не любитель менять свои вкусы и часто появляется в обществе в одном и том же образе. Она не очень любит каблуки, поэтому излюбленной её обувью являются обычные балетки. Из одежды в основном она предпочитает носить платья «футлярного» или «коктейльного» типа длиной до колена и чётко сидящее по фигуре. Риора не любит выделяться из общего фона окружающих и поэтому по её внешнему виду её вполне можно посчитать за обычную девушку. Рия не любит вешать на себя украшения и прочие по её мнению лишние аксессуары, но везде есть исключения, особенно когда направляешься на какое либо важное мероприятие. Когда же дело касается сражения и сама Химммерия понимает, что ей всё же придётся сражаться для такого случая у неё есть довольно странные доспехи имеющие вид костюма из матовой кожи или очень плотного латексноподобного материала.
[Облик кошки]

От рождения Химерриора является кошкой темного дымчатого окраса с серебристо-синим отливом шерсти. Отличительной особенностью от обычных представителей семейства кошачьих являлись очень яркого цвета глаза (неестественно голубые). Уши имеют заострённую форму с небольшими «кисточками» на кончиках. На спине и на ушах кошки присутствуют узоры беловатого цвета с элементами круга и полукруга. Как кошка Рия не отличается крупными размерами и больше схожа с барханной кошкой по своему телосложению разве что её хвост достаточно пушистый и не пропорционально длинный. Благодаря своим не большим размерам и малому весу кошка способна передвигаться практически бесшумно и бесследно. Поскольку Химмерия всё же существо, обладающее магическими способностями, то её природные инстинкты и все чувства по своей остроте во много раз превосходят обычную представительницу семейства кошачьих. В большинстве случаев этот первоначальный облик является основным, но в то же время кошачий облик Химерриоры не устойчив.
Риора является существом, проявляющим химерные свойства, но она не может сильно видоизменяться и поэтому все последующие её облики являются «кошачьими». Проще говоря кошачьи обличия Рии могут быть различны от обычной кошки до крупных представителей семейства кошачьих, но при этом её общие размеры всё же меньше чем полагается представителям того или иного вида. Смена того или иного облика зависит от сложившейся ситуации. Помимо всего прочего кошачьи облики Риоры не являются точной копией оригинала и поэтому всегда есть различия от общего размера, до окраса и иных проявлений. Раньше в плане маскировки Рия предпочитала принимать облик барханной кошки, но после долгого взаимодействия с духом Хранителем она стала похожа на барханную кошку несвойственного бело-серого окраса с глазами неестественно яркого цвета. Барханная кошка – это одна из самых маленьких хищных кошек. Что в своём настоящем кошачьем облике, что в образе песчаной кошки её параметры не меняются: общая длина тела около 73см, причем длина хвоста составляет 32 см, вес кошки около 2-х кг. Подошвы лап покрыты густой жесткой шерстью в результате чего следы кошки бывает сложно различить. Риора не особо любит принимать человеческий облик особенно если ей приходится с кем то сражаться. С развитием магических способностей кошка научилась принимать облик более крупного представителя семейства кошачьих, размеры которого, сопоставимы с размерами пантеры но не совсем дотягивают до оригинала. Так же принятие более крупной формы представительницы семейства кошачьих зависить от пребладающего цветового тона. Если Риора прибывала в облике барханной кошки то и окрас пантеры будет белым, если же в своём настоящем облике окрас будет тёмного дымчатого цвета с серебристо-синим отливом. В любом из своих обликов, так или иначе Рия всё же имеет заметные отличия от обычных представителей семейства кошачьих. Из-за того, что Хранитель Химерриоры имеет крылья и когда то он объединил своё тело и душу с Риорой, кошка получила возможность летать, просто призвав свои крылья, которые имеют перьевую структуру. Крылья, в общем то Рие не особо нужны, но в некоторых ситуациях возможно пригодятся. Помимо всего этого опять же из-за влияния Реосфера цвет глаз кошки может приобретать несвойственный им цвет, особенно это проявляется когда Рия использует способности своего хранителя.



Reosforess|Реосфорэсс
В переводе с винтрелианского языка это имя имеет несколько значений:
Несущий хаос и разрушения|Богоубийца|Дух белых песчаных ветров
Возможные вариации имени: Реосфер|Форэсс|Фор|Рэс|Белый ветер|
Реосфес может назвать себя: Языческим Богом Хаоса или Мифическим Духом

[СУЩНОСТЬ]
По своей сути Реофер является не духом, не воплощением силы, ни языческим божеством а всем вместе. Он условный сын языческой богини хаоса - Анабарет. Он нечто вроде языческого божества не нуждающегося в чей то вере, но сам предпосчитает считать себя просто мифическим духом или языческим богом хаоса.
[ОПИСАНИЕ]
Форэсс существо достаточно крупное в холке его высота достигает примерно 5-ти метров. Сложно сказать на кого он больше похож. Существо с головою дракона хотя скорее крупного ящера но при этом чешуйки на его голове настолько мелкие, что невольно складывается эффект "маски". Фор так же имеет чёрный раздвоенный язык как у змеи которым часто словно пробует воздух. Так же дух имеет как змея ядовитые железы и весьма острые мелкие клыки. Белок его глаз чёрный, а радужка кристально-белая, при этом зрачок тоже чёрный. У Белого ветра довольно массивное тело и шея, он обладает туловищем и шеей дракона но без шипов и характерных выступов, при этом массивное тело держат визуально тонкие лапы похожие на лапы шакала. Дух обладает роскошной белой гривой и всё это дополняет хвост "райской птицы". Всё его тело покрывает мелкая белоснежная чешуя, она словно универсальная защита и как ни странно, но чешуйки настолько мелкие как песчинки что их невозможно разглядеть, к тому же практически всё тело Форэсса покрыто белоснежной шерстью за исключением морды. Особенно сильно выделяется роскошный длинный хвост, шерсть на загривке и под шеей духа. Она визуально делает это существо ещё массивнее. Этот ослепительно белоснежный цвет придаёт Фору, что то особенное неповторимое. Он практически всегда смотрит с неким прищуром и не менее лёгкой улыбкой. Эта непринуждённая улыбка практически всегда на его лице и он редко когда покажет свою негативную маску. За ним всегда складывает впечатление доброго мудреца однако не стоит излишне пользоваться его добротой, он это позволит только Хмеррие. Что можно сказать про его характер? Он существо мудрое и хитрое не известно что у него на уме и какую стратегию он задумал. Риора для него как дочка ведь это ради неё перешагнул через запреты. Ему не безразлична её судьба ведь он неразрывно связан с ней и эта духовная связь имеет великую силу. Рэосфер не любит языческих богов и видимо это проявление его сути как богоубийцы. Его поведение порой бывает весьма своеобразно, но он редко когда покажет свои истинные намеренья. Реосфер мудр и расчётлив, а так же довольно ревнив к своей "собственности". Риора принадлежит только ему, её душа часть его души и никому не позволит причинить ей вред. Конечно это довольно эгоистичная точка зрения, но Реосфера далеко не интересует мнение других. Белый Ветер так же имеет и человеческий облик, но предпочитает находиться в своём истинном обличии. Дух принимает человеческий облик если этого от него требует сложившиеся ситуация. Что в облике зверя, что в человеческой личине Реосфер обладает высоким уровнем физической силы, рекции и большим магическим весом. Поскольку Риора стала воином Хаоса, а Рэс неразрывно связан с ней то он теперь тоже принадлежит стороне Хаоса. Конечно же дух не может использоватьсилу негатива и прочие способности воина хаоса, но это ему и не нужно. В человеческом облике Форесс выглядит как мужчина высокого роста(195см) с немного бледноватой кожей, да и во всём его образе присутствует этот белоснежный цвет: длинные волосы цвета сизого пепла с платиновым отблеском, белые брюки, рубашка, перчатки, на ногах некое подобие сапогов при этом из белого металла и когда мужчина наступает на землю никаких металлических звуков не будет слышно, да и вообще по сути говоря он даже следов на земле не оставляет. Белый плащ обычно распахнут и свободно развевался на ветру. Всё странная деталь в облике Реосфера это его глаза : белок глаз полностью чёрный, как и зрачок зато радужка ярко-белая, от его взгляда иногда уж сильно становится не по себе.
[СПОСОБНОСТИ ХРАНИТЕЛЯ]
Реосфорэсс далеко не простой языческий бог. Он самый опаснейший хищник для других языческих богов поскольку поглощает их силу преобразуя её в свою, он получает все знания когда пожирает их души(если языческое божество ниже духа по уровню силы). Конечно сейчас у него нет желания устраивать охоту на языческих богов к тому же прошлом он придостаточно убил своих сородичей по расе. Реосфоресс обладает знаниями и силой всех поглощённых богов мира Винтрел и пусть часть её была утрачена как плата за вмешательство во время и простраство, знания и умение ползоваться этой силой никуда не исчезло. С того момента как Химерриора стала воином хаоса Белый ветер постепенно начал набирать свою былую силу и его тёмная сторона Бога Разрушения вместе с этим тоже становится сильней. Реосфорэсс прекрасно владеет стихиями, но не всегда любит ими пользоваться. Как Дух он не нуждается в пище, сне или отдыхе и по физическим параметром обладает не малой физической силой и не малым магическим весом в целом. Одним из основных стремлений этого духа является возвращение полного контроля над своей силой и восстановление утраченной её части.
СТАНДАРТНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЯЗЫЧЕСКОГО БОГА
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. (Возможно владение "по-умолчанию" для тех, кто имеет в магии средний уровень сил).
Влияние на поля вероятности - способность притягивать удачу к какому-то определенному моменту времени, за что приходится расплачиваться равноценным невезением, очень часто используется неосознанно.
Телепатия – Способность прочитать мысли другого существа, если конечно они не защищены. Но иногда, те, кто хорошо владеют этими силами, может их прочитать. Также способность ставить блок на свои мысли, но этой способности добиваются при тренировки.
Телекинез – Способность двигать предметы взглядом и силой мысли, правда, все зависит от массы предмета, хотя если развивать эту способность очень хорошо, можно и дом сдвинуть.
Телепортация – Способность перемещаться на расстоянии горизонтальной поверхности. В другие миры нужна иная сила. Чем больше расстояние, тем чаще могут возникать ошибки, начиная от расчета места прибытия и заканчивая расчетом высотой, проще говоря, вы можете повиснуть в воздухе на 20 метрах над землей и упасть вниз.
Автогения - способность создавать химически ядовитый (или просто неприятно пахнущий) газ из воздуха или других газообразных веществ. Ядовитость варьируется с повышением уровня, также, как и объем создаваемого газа. Газы разделяются на рвотные, заставляющие терять сознание, зрение и т.п.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот сколько всего с ее помощью можно сделать.
Аллюризм - способность развивать высокую скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Аналитизм - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации с поиском оптимального решения.
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому, что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Аннигиляция – уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы. На живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биологического вещества (биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей.
СТИХИИ
Субстрат – податливая, сложная стихия. В какой-то степени этой стихией обладает каждый кто владеет хоть какой-то стихией, только полностью овладеть ей на должном уровне куда сложнее. Элементы: Животворящий – добавления в стихию элемента субстрата позволяет из огня, воды, земли или воздуха создать что-то живое или полуживое. Допустим големы, фениксы или даже некое подобие магических существ. Разрушающий – уничтожает частицы стихий, своего рода блокируя атаку. Соединяющий – соединяет несколько стихий образуя новые свойства.
Земля – неподатливая стихия, которая имеет множество элементных подразделений. Элементы — зыбкие (песок), тягучие и поглощающие (глина, нефть, слюда, слоистые минералы), твёрдые — камни, сверхпрочные — базальтовые формы, графеновые и другие. Стихия отлично подходит для двух видов магии: щитовой и чистой энергии. Щитовая магия это создание сверхпрочных щитов и барьеров из различных элементов земли, а энергия это чистая энергия земли, цвета грязной зелени, с оттеками коричневого, обладающая высокой ударной волной, и обычно принимающая форму плотной сферы, большого диаметра.
Воздух – легкая податливая стихия. Элементы — мелкочастичные ( составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.) крупночастичные ( соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган, смерч, осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха они настолько быстры, что могут ранить словно клинок).
Огонь – сложная неподатливая стихия. Элементы - первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные — пламя бывает — обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающие, зависимые ( нужно то что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые ( фаерболы, и прочие проявления самостоятельного пламени).
Вода – простая неподатливая стихия. Элементы - первоначальные ( вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые ( это собственно говоря сама жидкость ( агрегатные состояния не относятся ибо к примеру лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные ( сила с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения, вода универсальный растворитель поэтому она со временем разъедает даже самый прочный камень…
Молния – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении ближе всего к субстрату. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, а в сочетании с субстратом дает либо само электричество – как подобие элемента, либо управляемую стихию – молнию. Субстрат подчиняет молнию, заставляя ее делать то, что говорит маг. Поэтому вначале надо обуздать другую стихию, что бы подчинить субстрат, а потом овладевать молнией.
Магнетика – сильная, податливая стихия. Она действует на электрические заряды и на тела, образует сочетание положительных и отрицательных зарядов. Действует при высоком количестве энергии и движении этой самой энергии. Позволяет примагничивать что либо, включая самого создающего, может создавать магнетические поля, отталкивать объекты.
ПИСЬМЕНА
Environment – шестая руна из рунического круга, возникает исключительно перед жертвой, в следующее мгновение жертву окружает 6 острых кристаллов, направленных в ее сторону кристаллы атакуют незамедлительно, все происходит за считанные секунды обычно при попадании, кристаллы воздействуют на тело персонажа вплоть до кости, разрушая его.
Infundibulum – седьмая руна рунического круга, возникает исключительно в любом месте свободного пространства, вокруг руны как минимум должно быть более 3 метров свободного места. Руна материализует воронку, которая затягивает исключительно все, что связано с противником: самого противника, его атаки, его оружие, его фамильяров. Они все сразу выбрасываются ровно за 130 км от поля битвы, в западном направлении.
Sanitatum – девятая руна рунического круга, возникает на теле хозяина или другого существа, исключительно для залечивания ран, при чем серьезных ран, вылечивает организм на 91%, прекрасно подходит для лечения во время боя, можно использовать 3 раза, но с каждым разом лечение уменьшается 2 раз – 51%, 3 раз – 21%.
Relunatis – десятая руна рунического круга, появляется над сражающимися в 30 метрах и воздействует силами гравитации, хозяин руны может с легкостью уходить от атак и прыгать высоко вверх. Его физическая сила увеличивается за счет изменения степени притяжения, обычно на жертву это действует с точностью да, наоборот, при прыжке или беге притяжение возрастает, а при ударах ослабевает, особенность в том, что для каждого в одном месте притяжение гравитация разные. Отличие этой руны так же в преломлении света, территория примерно в 2 км диаметром, будет слегка искажена, а если посмотреть из нее, к примеру, на солнце или луну, они будут другого оттенка.

Пентаграммы – это комплекс сочетания энергии и формы, плюс идея высших сфер, скажем так. Позволяет делать сложные магические вещи, используется на всех уровнях сложности. Простые пентаграммы это рисунки на поверхности, средние это рисунки в пространстве, сложные это возникновение в пространстве и поверхности. Сила пентаграмм зависит от кругов, рун и символов, составляющих пентаграмму. Чем их больше, тем более сложная и могущественная бывает пентаграмма. Обычно их используют в совершенно разных целях: Призыв, запечатывание, распечатывание, атака, щиты, лечение, изменение и так далее.
Руны – небольшие магические знаки, обычно возникающие на оружие или на маленькой поверхности с целью изменения ее свойств, используются в комплексе с пентаграммами достаточно часто. Каждому существу подчинен лишь особенный вид пентаграмм, своего рода у каждого существа свой собственный подчерк. И у многих рас есть свои собственные пентаграммы, о них так же можно узнать ниже.
Язык на котором говорит Реофорэсс гораздо древнее египетских письмён. Конечно же как языческий бог из мира Винтерл Белый ветер прекрасно разговаривает на винтрелианском языке, но руны которые использует дух не из того мира они на ином языке. Этот язык не относится к этому миру, ни к винтрелианскому, он словно извне. В любом случае этот язык имет силу. Форэсс не пользуется больше какими либо письменами кроме этого языка он так свободно способен создавать из этих символов целые сложные пентаграммные и рунические системы. Чем то эти символы действительно могут напомнить руны, одним словом язык не из этого мира, а познание его появилось тогда, когда дух нарушил законы и вмешался в ход времени и пространства. Эти символы крайне отличаются в плане излучаемой энергетики от земных языков и многих других миров, их энергетика колкая и полностью противоположная. Любой символ обладает универсальным свойством "обращение" иными словами он словно придаёт этому чему то не только противоположные свойства но заставляет словно отражение в зеркале отображаться не верно и это свойство - искажение пространства. Если с помощью руны будет изменено внешнее пространство то оно в скором времени возвратиться в первоначальную форму будто ничего и не было, ну а если искажение применено против живого существа в этом случае оно может стать смертельным. Пространственное искажение распространяется и на стихийные проявления, и на проявление магии. Чаще всего если всё Белый ветер использует какую либо стихию то нарочно искажает её свойства делает неустойчивой. Подобные свойства можно проследить за антиматерией, если она встречается с обычной материей то они самоуничтожают друг друга, так же здесь если искажённая стихия встретиться с нормальной то они самоуничтожатся. Эти письмена не проявление магии, а проявление вида уникальной энергии.


ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ И ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Белый ветер имеет достаточно массивное тело нисмотря на визуально тонкие лапы. Физически он довольно силён, а его тело не имеет привычного строения способно рассыпаться на вещество похожее на белый песок. На самом деле этот самый песок представляет из себя мелкую крошку по-лу прозрачных винтрелианских кристаллов. Всё тело Духа покрыто плотными и очень мелкими чешуйками они служат некой бронёй ну, а белоснежная шерсть лишь придаёт Форэссу свой шарм. Если попытаться пронзить его копьём то копьё просто пройдёт через тело Белого ветра как через песок. Особенности его тела от невероятной прочности до неуловимой призрачности. Его сколько угодно можно пытаться уничтожить и распадаясь на сотни песчинок он вновь и вновь собирается как ни в чём не бывало. Если посмотреть одну песчинку под многократным увеличением то она похожа на маленький прозрачный осколок, словно стеклянный. Дух не оставляет следов на земле, словно между ним и землёй невидимое стекло толщиной в сантиметр по которому ступает Белый ветер. Он никогда не касается лапами земли поэтому и не оставляет следов. Он может использовать за опору любую точку пространства. Свободно пройти по воздуху и даже ступать словно по невидимой лестнице вниз головой относительно земли. Это результат того, что во время перемещения в пространстве и времени что то повлияло на духа и структурно его изменило. Хоть он и получил тяжёлые раны и потерял часть своей силы, но вместе с этим обрёл иную силу. В итоге Форэсс способен перемещаться во времени как вперёд так и назад в пределах 3-х минут не больше и не меньше.
Если условно разделить способности тела Реофорэсса то оно может быть в нескольких состояниях:
  • Осязаемый ( невероятно прочный )
  • Полу-осязаемый ( песчаная форма)
  • Не осязаемый ( белый туман )Про первые 2 формы понятно а вот третья... Всё же не зря он именно Белый ветер и третья форма наивысшая. Она похожа на белый туман не осязаемый но неестественно плотный.
Энергетика Духа кристально белого цвета изменённая пространством и временем, так же в ней есть изменения от влияния другой сущности цветом энергетики которой является алый цвет. Энергетика Реосфера неустойчива и сильно-колкая подобно тем письменам. Из-за этого Форэсс получил способность поглощения не только силы и энергию душ язычесхих богов, как было до этого, но и духов которые слабее его по уровню силы, так же может поглотить душу слабого магического существа превратив её в источник энергии. Реосфорес не нуждается в пище и сне поскольку как дух питается только чистой энергией а что это будет, магическая или стихийная энергия, да хоть электричество для него не имеет значения, для него это пища. Не больше и не меньше, обычно он питается банальной солнечной энергией(если находится на планете Земля) или разряженными частицами воздуха, он всегда найдёт источник энергии хотя в принципе как такового голода испытывать не может. Его укус крайне ядовит и работает на разрушение молекулярных связей, существо живьём распадается. Поскольку неразрывно связан с Химеррой то способен передавать ей свои способности или вовсе становится с единым тем самым позволяя ей использовать все его способности. От Химерриоры Реосфер так же получает некий источник энергии, но поглощая стихию и преобразовывая её энергию в свою дух способен энергетически подпитывать саму Рию.


@темы: Воин хаоса~, Анкета Риоры, Анкета, Riora, Магическое животное~, Мастер

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Энтерос

главная