Энтерос
Человек всегда лишь эпигон героев собственных фантазий. (с)

http://s4.uploads.ru/oGsfe.png

Климбаты — класс специфических персонажей, домом которых является радиоактивная планета Климбах. Климбаты принадлежат к разнообразным магическим расам, они стали таковыми еще в детском или подростковом возрасте, будучи атакованными скорбилусом (вид трансдента), который пророс в их теле, даровав огромные силы и слившись со скелетом. Поэтому часто у климбатов имеются рога и хвост (по факту, это рога и хвост скорбилуса). У данной роли есть несколько важнейших черт: Климбат, это обязательно особь восьми - семнадцати лет (на выбор игрока) или немного старше. Применять к себе иллюзии, изменяющие возраст, он не сможет. Стать климбатом особи тоже могут лишь на этом промежутке жизни. Следующий важный факт в юридическом положении климбатов! Климбаты по закону не считаются разумными существами — это опасные монстры, которых следует истребить, будьте внимательны с данным пунктом. Климбат не станет расхаживать по городу без сокрытой магии или маскировки сущности, если узнают кто он — уничтожат.


Ч е м    м о ж н о    з а н и м а т ь с я    в    и г р е ?
Данные положения не являются обязаловкой,
а лишь скромное «фи» администрации.

Климбаты состоят в отдельной сюжетной ветке, по большей мере, климбата можно сделать как положительным, так и отрицательным. На Климбахе имеется десять зон, Вы в праве создать правителя любой, из указанных в описании локации, территорий, разумеется, взять себе можно только не занятые до Вас. Взяв роль представителя зоны, сможете иметь в своем распоряжении много ресурсов, создавать npc и писать на них акции, описывать свою зону и ее устройство. Кроме того, можно создать обычного жителя зоны, советника/правую руку/помощника и т.п. при правителе зоны (свяжитесь в таком случае с понравившемся правителем). Вот у кого действительно много проблем, так это у климбатов, тут рамки игры просто широченны! Во-первых, климбаты борются за земли внутри Климбаха и стремятся захватить чужие территории, во-вторых, некоторые особи желают пролоббировать свои интересы и добиться признания своей «расы», но для этого климбатам нужно найти общий язык между собой. В третьих, климбатам надо следить за тем, чтобы окружающий мир не научился подавлять или защищаться от радиации Климбаха, иначе все климбаты будут истреблены.

Правители зон

Зона

Хозяин


1

Аэтернитас

Свободно


2

Эско

Фиско Мариман


3

Вирокс

Акция


4

Крудокс

Свободно


5

Марана

Свободно


6

Шатрукс

Свободно


7

Инфернум

Свободно


8

Сакрис

Акция


9

Шантитус

Айне


10

Ивеоморфия

Инфирмукс


Создавать авторские акции на правителей зон запрещено с 14.07.2017. Ввиду некоторых событий, перед регистрацией климбата уточните у АМС, был ли до Вас климбат властитель зоны, которую Вы хотите занять и насколько он засветился в сюжете. АМС имеет право потребовать у Вас, чтобы новый климбат занял пост совсем недавно (допустим, в этом же году), убив/свергнув предыдущего правителя зоны. Если предыдущий климбат не очень засветился в игре, можно начать с чистого листа, и указать, что Ваш персонаж стал правителем давно. Будьте готовы к тому, что исчезнув с проекта, освободив тем самым роль климбата, Вы автоматически даете согласие на его убийство новым потенциальным игроком, желающим занять роль правителя этой же зоны.